Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6636

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6636
    # 6 октября 2013 20:09

    Wayne_Tedrow, и новый Бентли, как только в старом засорилась пепельница. :)
    в инете очень легко

    казаться в глазах окружающих тем, кем он не может позволить себе быть на самом деле...

    :D

    но чтобы брать бу, нужно соображать в том, что берешь. на 100% это не страхует, но всё же разочарований будет меньше.

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 6 октября 2013 20:09

    *Лютик*, посмеялся. Зная, как эти Яфоны сюда таскаются ... Идите в офф. салон и берите там, если жалко отдать за вещь лишние 20-50$ то я не знаю как вам помочь.

    В этой ветке через раз фигею, откуда народ откапывает такие левые магазины? Да и ИП некоторые ... идите в магазин и берите там! Лишние 5-15$ сэкономят нервы. Миф, что на рынке дешевле тоже забудьте, цена не меньше чем в магазине.
    Ну или покупайте онлайн (курьерская доставка) у больших и проверенных магазинов (если что, у них есть по крайней мере офис\склад).

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 6 октября 2013 20:23
    Молодость:

    Wayne_Tedrow, и новый Бентли, как только в старом засорилась пепельница.

    Полноте, сравнивать автомобиль с телефоном... Хотя в принципе, суть во многом здесь одна: покупатель бэушного авто премиум-класса стремится побыстрее попасть в клуб богачей, не имея на то лишней сотни-двух тысяч денег, как и покупатель бэушного телефона хочет запрыгнуть в категорию повыше, не имея на то лишней полтыщи. Только во втором случае это ... мелко как-то, что ли. Ненавижу это слово, но в данном случае новомодный термин "нищебродство" очень подходит...так и до поношенной одежды недалеко.

    Другое дело, что в Беларуси добрая половина владельцев поношенных машин не в состоянии даже обеспечить им достойное техобслуживание, ведь старая машинка премиум-класс денег тянет еще больше, чем новая, а об этом задумываются далеко не все - понты дороже...

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • 74846 Senior Member
    офлайн
    74846 Senior Member

    717

    18 лет на сайте
    пользователь #74846

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 6 октября 2013 21:44

    Q1W22, я смотрю вы очень компетентны в вопросе покупки нового айфона. если вы не в курсе, а как я вижу -нет, то у нас айфон в оффициальном магазине не купишь, его там попросту нет.

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    958

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 7 октября 2013 00:59 Редактировалось Людожер, 1 раз.
    xvarx:

    Людожер:

    профитрoль:

    но по гарантии придется переть его в москву, в лучшем случае

    Лишь только в том случае, если сервиса у нас нет.

    наш суровый сервис обычно посылает туда где купили :) типа гарантия там и только там :)

    То, что такое могут сказать - охотно верю, только вот это не значит совсем ничего. Если сервис должен обслуживать (об этом есть инфа в гарантийном талоне либо на сайте производителя), но отказывается "ремонтируйте там где покупали", то пишите об этом в техподдержку производителя вашего изделия, и несговорчивый до этого сервис отремонтирует всё с превеликой радостью. Проверено и не раз.

    Исключения - товары, которые не поставляются (например азиатские версии). Но и с этим откажут не просто так, а объяснят, что ни запчастей, ни специалистов для ремонта этих вещей просто-напросто не предусмотрено в данном регионе.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Молодость:

    но чтобы брать бу, нужно соображать в том, что берешь. на 100% это не страхует, но всё же разочарований будет меньше

    :super:

  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 7 октября 2013 01:52 Редактировалось HAX-HAX, 2 раз(а).
    *Лютик*:

    у нас айфон в оффициальном магазине не купишь, его там попросту нет.

    Ну дык крутимся тут , как дураки, пока у них там торговля растет ... (с) :trollface:
    Вчерась вон по БТ мужика показывали - в конфискате купил фуфлофон, у фуфлоторговца конфискованный , естественно дороже цыганской цены , теперь грозится судом :lol: :lol: :lol:
    Никто так не надует, как родное государство ... Остальное - мелочи жизни

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 7 октября 2013 02:34

    Людожер, интересно когда бы сервис футболил потребителя, если гарантия действительна

    говорите правильно
    есть ситуации не однозначные когда можно (и нужно) писать в офис производителя, и тогда либо будет указание сервису ремонтировать, либо, что тоже не исключено, посылание, но на более высоком уровне :rotate:

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 7 октября 2013 10:10

    А что мешает попросить письменный отказ от сервиса по гарантии? Дадут - значит есть основания (не 100%, но писать основания, противоречащие условиям и требованиям договора с производителем или импортером - это подписать себе "отказ от авторизации", которую, кстати, иногда не так уж и просто получить), не дадут или напишут "муть" какую (так ее еще надо придумать и отстоять в суде, если клиент будет "последовательно настойчив";) - скорее всего "самодеятельность"... Иное дело, что многие официальные сервисы вполне легально отказывают от гарантийной поддержки товаров, ввезенных в РБ "мимо" официального дилера... Причем у HP, слышал от человека, работающего на HP много лет, существует по номерной учет ввезенной в РБ дилером техники (речь шла про ноуты). Нет аппарата в базе - обращайтесь к продавцу...
    Про не авторизованные производителем мастерские - тема отдельная. Там "кто как хочет, так и..." ремонтирует... И вообще, при нынешних ценах на потребительскую электронику серьезный сервис без "агрегатной замены" все более нерентабелен... А менять модули или компоненты в разной недорогой технике производителям или импортерам иногда уже дороже (с учетом стоимости услуг сторонней сервисной организации), чем обменять на новое в месте продажи... Потому все чаще "гарантия" и "сервисный центр" - это разные понятия... :) Вполне может получится, что сервис "вместо сервиса" выдаст только справку на обмен или возврат у продавца... Бывает, даже не отдавая саму технику...

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    958

    12 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 7 октября 2013 10:36 Редактировалось Людожер, 1 раз.
    dik8571:

    Нет аппарата в базе - обращайтесь к продавцу...

    Не к продавцу, а к производителю, которому начхать на выдумки местечковых центров с дилерами - есть гарантийный талон и в гарантии указан сервис по этому адресу - всё, остальное не важно. А то, что говорят в этих центрах, как раз и является темой данного топика.

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 7 октября 2013 15:48

    *Лютик*, они все в 90% юзаные. Или вы хотели Яфон из Америки, чтобы его еще и никто не включал? Полностью упакованный и т.д.? :))))))))) Лучше поищите людей, которые этим занимаются, может выйти дешевле и качественней, да еще и личный сервис предоставят.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • 74846 Senior Member
    офлайн
    74846 Senior Member

    717

    18 лет на сайте
    пользователь #74846

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 7 октября 2013 17:32 Редактировалось 74846, 1 раз.

    Q1W22, да. такие и купили.

    Оставлял отзыв на магазин тот, сегодня позвонили с онлайнера для уточнения отзыва. После чего спустя час-два позвонили с этой шарашки и предлагали взятку - 30$ на счет мобильного телефона взамен удаления отзыва. Мягко послал их, ведь мораль выше всяких материальных ценностей, в конце разговора доброжелательный менеджер пожелал чтобы на моем жизненном пути встретился человек который также не пойдет мне на встречу.. Делаем выводы..

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 7 октября 2013 19:51

    покупать бу телефон можно только у знакомых...а так, конечно, только новый, чтобы потом не ныть...мол продавец сволочь :trollface:

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9989

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9989
    # 7 октября 2013 20:20 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71261

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71261
    # 7 октября 2013 20:28
    Mih-Mih:

    тока нормальные знакомые знакомым ничего никогда не продадут. т.к. потом выяснится, что ты ещё и пожизненную техническую поддержку оказывать обязан! и нахер не пошлёшь ведь знакомый!
    По знакомству ставишь минимальную цену - ноют, что надо дешевле. и т.д

    абсолютно верно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ашот Senior Member
    офлайн
    Ашот Senior Member

    4940

    15 лет на сайте
    пользователь #171806

    Профиль
    Написать сообщение

    4940
    # 7 октября 2013 23:57
    A.Z.:

    Mih-Mih:

    тока нормальные знакомые знакомым ничего никогда не продадут. т.к. потом выяснится, что ты ещё и пожизненную техническую поддержку оказывать обязан! и нахер не пошлёшь ведь знакомый!
    По знакомству ставишь минимальную цену - ноют, что надо дешевле. и т.д

    абсолютно верно

    Ага, купят б.у. в долг, бо денег нет, сами выберут, не слушая советов, потом ничо не отдают, потому как денег всё ещё нет, а через месяцев 8 - 10 там что-нибудь заглючит, так ты им ещё и должен будешь, за бесцельно прожитые годы. :znaika: :-?

    Себя от себя я усердно лечу, живя неспеша и достойно. Я бегаю медленно, тихо кричу и гневаюсь очень спокойно.
  • passatcl Member
    офлайн
    passatcl Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #704015

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 октября 2013 09:32

    жадность фраера погубит- как говорится,таких тошнотов как этот"обманутый" я всегда не понимал .... ты хочешь хорошие айфоны,так иди ты и купи их в белом тереме,или ты думаешь что просто так цена почти в 2 раза меньше? толоько и умеете потом как собачки бегать и жаловаться везде...

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6131

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6131
    # 8 октября 2013 09:48
    passatcl:

    жадность фраера погубит- как говорится,таких тошнотов как этот"обманутый" я всегда не понимал .... ты хочешь хорошие айфоны,так иди ты и купи их в белом тереме,или ты думаешь что просто так цена почти в 2 раза меньше? толоько и умеете потом как собачки бегать и жаловаться везде...

    Люто плюсую! :100500:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • tima101 Member
    офлайн
    tima101 Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #82123

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 8 октября 2013 10:50

    лютик перед тем как порочить репутацию магазина для начала бы стал грамотней сам,,,,, покупаешь телефон 4 на 8гб айфон и возмущаешься что там сим карта стоит и нет иголки ,,,,а это потому что этот телефон привезен из америки ,,,а в америки некоторые операторы продают телефоны с подключением как велком и мтс у нас только там они для удобства клиентам симку вставляют в телефон самостоятельно изначально, а иголку не ложат из маркетинговых соображений зачем тебе иголка если ты купил телефон конкретного оператора и будешь пользоваться именно этой сетью,,,поэтому вас никто не хотел обманывать и вы зря пишите слово мошенники (если бы этот продавец распечатал его достал сим карту съездил на ждановичи купил иголку вложил иголку потом запечатал обратно вы бы были довольны,но продовец рассчитывал что в 21 веке люди более грамотные чтоб понять по какой причине в новом телефоне стоит американская сим карта)

  • passatcl Member
    офлайн
    passatcl Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #704015

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 октября 2013 10:55
    tima101:

    лютик перед тем как порочить репутацию магазина для начала бы стал грамотней сам,,,,, покупаешь телефон 4 на 8гб айфон и возмущаешься что там сим карта стоит и нет иголки ,,,,а это потому что этот телефон привезен из америки ,,,а в америки некоторые операторы продают телефоны с подключением как велком и мтс у нас только там они для удобства клиентам симку вставляют в телефон самостоятельно изначально, а иголку не ложат из маркетинговых соображений зачем тебе иголка если ты купил телефон конкретного оператора и будешь пользоваться именно этой сетью,,,поэтому вас никто не хотел обманывать и вы зря пишите слово мошенники (если бы этот продавец распечатал его достал сим карту съездил на ждановичи купил иголку вложил иголку потом запечатал обратно вы бы были довольны,но продовец рассчитывал что в 21 веке люди более грамотные чтоб понять по какой причине в новом телефоне стоит американская сим карта)

    :100500:

  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 8 октября 2013 11:22

    А вот и представители магазина подтянулись :trollface: