Liv1:
В плане электромагнитов - да. Как и топовые Айвы. На другом форуме я написал, что считаю такое техническое решение инженерным хамством.
(http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10085429&start=5800, )
думаю, у вас снобизм: то что вы сделали на коленке деку с тихим лпм - четь вам и хвала, но это не инженерным хамством других. И вот почему – все педальные деки шумные - при отскоке планки шумят мало не покажется. Когда сделали электронное управление - к педальному лпм тупо поставили электромагнит. Для простого использования это уместно. Тихий лпм объективно нужен при негласной записи или когда ты живешь в комнате с кучей людей и хочешь ночью послушать музыку в наушники. Это ситуации редкие.
Ваши слова о шуме лпм наполнили мне о том как синхронно с шумом срабатывал автостоп на обоих деках при перезаписи в моем детстве. По аналогии с немецким комиком рассказавшим Эрдогану что такое настоящее оскорбление, я хочу вам рассказать о том что такое настоящее инженерное хамство, например инженерное японское хамство. Много лет назад подростку родители купили двухкассетную магнитолу Sanyo C35 так вот, она жевала пленку так как не было в ней автостопа от остановки принимающего ролика, узенькие шестеренки лпм быстро стерлись и стали гудеть, она толком не воспроизводила - там были нестандартные времени 1800 по низам 150 по верхам (вопрос зачем?) При включении одной кассеты там шумели два УВ - двойной шум. И только если включить запись там выключался УВ пишущей деки. Она не писала снове: минус 8 дб и какой-то шум с искаженным звуком, в ней не хватало ни уровня записи ни тока подмагничивания. Которые не регулировались. Не хватало и коррекции записи ОДИН RC фильтр - зачем? В ней нет микрофона - она сама звук не писала! зачем? Но в не была раздельная поканальная громкость, 5 полос эквалайзера, уровень сигнала 4 светодиода, счетчик ленты, электронная последовательное воспроизведение, ускоренная перезапись и два двухскоростных мотора - по одному в каждом лпм, микрофонные входы, линейные входы и выходы и отдельные пустые бубнящие от тонкого пластика колонки КРАСИВОГО СНАРУЖИ КОРПУСА - вопрос зачем ЭТО СДЕЛАЛИ ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ?
Вот ее схема - это настоящее хамство - из этого конструктивна можно было сделать нормальный магнитофон. одного односкоростное мотора на оба лпм, двух глубоких тембров, тонкомпенсации, ей хватило бы на 100, а остальные детали можно было пустить туда где они на самом деле нужны - регулировка биаса, уровня записи, частотной коррекции как при воспроизведении так и при записи - магнитола как никак: головка не фонтан.
Много лет назад был куплен инженерный хлам, красивый снаружи и с хорошими японскими деталями - но по сути мусор.