Насёт топлива, не знаю повезло или качество нормальное.
Каризма 1997 мотор Рено F8Q с Лукасом.
С топливом подход всегда - лучше перебдеть. В баке 2/3 зиней (6300) с антигелем Ликви Моли (заправлялся в последний день когда ещё было больше 0, чтобы антигель сработал) и 1/3 арктики (в последний день с -5-10). Плюс присадка Ликви Моли Diesel Speed Zusatz (чтобы насос дольше работал, а то ремонт Лукаса не дешёвый).
Топливо в прозрачных трубках прозрачное, если трубку порасяти до пузырки воздуха (о них позднее) вободно двигаются. Всё заводится и едет.
Однако чуствуется, что топливо густее, чем обычно, т.к. пошёл подсос воздуха из фильтра.
Но заводится с первого раза и едет, разве что в течение первой минуты после заводки плавают обороты и при начале движения могут быть пару рывков.
Как потеплеет нужно будет бороться с подсосом. Первый кандидат - волшебная кнопка подкачки - хочу её заклеить гермеитиком и врезать грушу или воообще поменять кострукцию топливного фильтра.
Чтобы фильтр не вворачивался как масляный, а чтобы сразу был фильтр со штуцерами и возможно систмеой подогрева с обратки (сейчас родной проточный электроподогрев). На следыющий год дополнительно поставлю номаконовский бандаж.
Может ли быть подсос воздуха из-за прозрачных трубок, но они специальные дизельные от амкодороских погрузчиков?
Единственный минус по эксплуатации - при езде из Боровлян в Уручье постепенно высаживается аккумулятор. Вчера не завелся, сегодня (после ночной зарядки) - только в путь. Аккуму уже 5 лет.
Короче, если готовиться заранее, то ездить по такой погоде очень даже можно.
P.S> Сегодня вспомнил лето - оставил машину прогреваться тарахтететь на минут 30. Класс все окна прогрелись, масло стало горячим (ельф 5w40), топливо если где и намерзало, то растаяло, воздух выгнало.
Какая тяга при минус 20, супер! Наверное воздух плотный и его больше заходит.