Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 10:29
    av_lev:

    ставил под капот 5 литровую канистру, обратка шла в бак, потребовалось примерно 15-20 минут, чтобы 5 литров ушло в бак.

    ну тут еще от объема движка и колличества котлов зависит..ну а так же одно дело на холостых 5 литров отправить в бак и другое с прогазовками до 4000 оборотов.

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:31

    av_lev,

    вы сами себе противоречите. Обратка прогревает топливо в баке, не быстро, но прогревает. Пока доходит до бака, она конечно же не такая горячая как двигатель, но она теплая. Опытным путем проверял на Ауди А4 1997г.в. двигатель AFN (ТНВД).

    как и что она прогревает? солярка попадает в стакан заборника смешивается и тутже назад засасывается в насос
    теплая солярка не успевает даже распространится от трубки дальше пары сантиметров

    кого и как она прогревает??? ау!!!
    под защитой бака снег лежит ползимы, шуга на баке в арке не тает
    какой нафиг прогрев?
    пару градусов это максимум и то если ну очень долго ехать

    может быть если ехать пару часов, то на пару градусов и поднимет Т бака, но принципиально нчиего это не решит
    потому как теплопотери у жидкости в баке несравнимо выше

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    av_lev:

    ставил под капот 5 литровую канистру, обратка шла в бак, потребовалось примерно 15-20 минут, чтобы 5 литров ушло в бак.

    все от того что вы ставили банку до ТФ, если бы выкинули ТФ и поставили после него, то сьело бы банку за 2мин

    почему? - я уже расписал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 февраля 2012 10:35

    врядли при движении топливо в баке будет прогреваться обраткой: топливная магистраль и бак обдуваются ледяным ветром.

    правда всегда одна
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 февраля 2012 10:38

    Насёт топлива, не знаю повезло или качество нормальное.
    Каризма 1997 мотор Рено F8Q с Лукасом.
    С топливом подход всегда - лучше перебдеть. В баке 2/3 зиней (6300) с антигелем Ликви Моли (заправлялся в последний день когда ещё было больше 0, чтобы антигель сработал) и 1/3 арктики (в последний день с -5-10). Плюс присадка Ликви Моли Diesel Speed Zusatz (чтобы насос дольше работал, а то ремонт Лукаса не дешёвый).
    Топливо в прозрачных трубках прозрачное, если трубку порасяти до пузырки воздуха (о них позднее) вободно двигаются. Всё заводится и едет.
    Однако чуствуется, что топливо густее, чем обычно, т.к. пошёл подсос воздуха из фильтра.
    Но заводится с первого раза и едет, разве что в течение первой минуты после заводки плавают обороты и при начале движения могут быть пару рывков.
    Как потеплеет нужно будет бороться с подсосом. Первый кандидат - волшебная кнопка подкачки - хочу её заклеить гермеитиком и врезать грушу или воообще поменять кострукцию топливного фильтра.
    Чтобы фильтр не вворачивался как масляный, а чтобы сразу был фильтр со штуцерами и возможно систмеой подогрева с обратки (сейчас родной проточный электроподогрев). На следыющий год дополнительно поставлю номаконовский бандаж.

    Может ли быть подсос воздуха из-за прозрачных трубок, но они специальные дизельные от амкодороских погрузчиков?

    Единственный минус по эксплуатации - при езде из Боровлян в Уручье постепенно высаживается аккумулятор. Вчера не завелся, сегодня (после ночной зарядки) - только в путь. Аккуму уже 5 лет.

    Короче, если готовиться заранее, то ездить по такой погоде очень даже можно.

    P.S> Сегодня вспомнил лето - оставил машину прогреваться тарахтететь на минут 30. Класс все окна прогрелись, масло стало горячим (ельф 5w40), топливо если где и намерзало, то растаяло, воздух выгнало.
    Какая тяга при минус 20, супер! Наверное воздух плотный и его больше заходит.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 февраля 2012 10:39
    Андрей Владимирович:

    JNE,

    при 2-3-х кратном включении свечей накала

    ну так а при чем тут туплово, а может 10 раз включить свечи накала?
    сами специально уложняете себе жизнь, при этом обвиняете кого угодно, но только не себя
    у меня как раз была кстания, 3года и 160ткм я ее отездил
    машину заводил в -32, на топливе с перелом фильтрации в -26, заводил и ездил, по традиции в баке было чистое топливо без ничего можете поискать в ветке про цитрамоны, я тогда отписывал что из-за друго косяка в те морозы у меня умер золотник на рейке и потек задний корреткор, но двигло работало и ничего не парафинило

    Можно один раз включать свечи, но придёться дольше крутить стартером, при этом насос также продолжает качать и забивать ТФ. Всё сводиться к одному - качество топлива, похоже я тогда попал зимой на летнее ДТ, т.к. то что было в канистре в гараже, при -18 было скорее ближе к манной каше, как по цвету так и текучести.
    Вобщем каждый выбирает свой путь решения таких проблем.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:40

    SerMel,

    Может ли быть подсос воздуха из-за прозрачных трубок, но они специальные дизельные от амкодороских погрузчиков?

    да
    прозрачные трубки менее эластичны на сильном морозе, и сами по себе могу пускать воздух

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 10:41
    Андрей Владимирович:

    как и что она прогревает? солярка попадает в стакан заборника смешивается и тутже назад засасывается в насос
    теплая солярка не успевает даже распространится от трубки дальше пары сантиметров

    Да ладно? Это у вас так? У МЕНЯ ПО ДРУГОМУ.
    А именно - офигенно горячая солярка из обратки попадает в правую половину бака, из правой половины при помощи струйного насоса (не герметичная система) перекачивается в левую и уже из левой топливный насос заберает перемешанную соляру в топливную магистраль...раз вы такой умный то не ленитесь , а сравните вот эту схему со схемами своих автомобилей и сделайте выводы, что вы не все топливные системы знаете.

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:45

    JNE,

    Можно один раз включать свечи, но придёться дольше крутить стартером

    не должно быть такого, чините машину
    в такой мороз схватывает взрывом и сразу, в вашем случае ЕЦУ дает команду на впрыск на 3м провороте колена

    а коли греете по 2-3 разу ну так собственно че на зеркало то пенять
    ну и ТФ за 5мин не запарафинит никогда, или у вас подкачка уже труп, потому как нормальные 2-3атм подкачки протолкакивают густую солярку довольно успешно

    система с подогревом ОЖ - наиболее надежная, если термостат рабочий и подкачка исправна, чтобы ее запарафинить, нужен особый талант и стремление

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    19 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 февраля 2012 10:46

    Вчера вечером подъехал на Партизанском на АЗС,дурная очередь за арктикой была, друг 2.5 часа отстоял. Я там же залил обычной. Спросил у оператора, сказали -20, в окошке шланга была прозрачной, десять литров в канистре в баке, вроде мутная вся после ночи, посмотрю вечерком еще.
    Завелся тяжковато, оборотов 6-8 стартера.
    Про теории полных баков.
    Наверное лучше более полный бак. НО, все зависит от системы забора топлива и слива обратки в баке.
    Если как мой пассатБ3универсал, так там обратка по спирали в стакане сливается прямо вниз, под сетку забора - нет проблем пустой - полный. Даже холодное топливо из обратки смывает с сетки хлопья.
    Другое дело как показывали запарафиненный заборник вроде как если мало топлива, то должна обратка сверху по держателю слиться и стаканчик с заборной сеточкой обогреть, но обратка должна быть горячая, а зимой такого нет. Или вот как у меня на 2.0TDI

    обратка капает в стакан, вроде тоже с меньшим топливом стакан будет растапливаться. Тут я не лазил еще, но тоже мысли удлиннить до забора, чтоб омывал, хотя пока завожусь на подубитом двигателе.
    Вчера вечером потрогал фильтр. Сверху - чуть теплый, где шланги, снизу - ледяной.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 февраля 2012 10:48 Редактировалось JNE, 4 раз(а).

    Андрей Владимирович,
    Ещё раз, пропихните манную кашу через фильтр, даже под мегадвлением, скорее сорвёт трубки, чем что-то пролезет.
    Сейчас в гараже стоит топливо по 6300, пару недель давности, при -16 довольно текучее, помутнело, но парафин не выпал в осадок, это наверняка пролезет и проблем не будет, как вы тут и распинаетесь. Я веду речь о том, что попадается и не раз "гОвно", которое при -16-18 в кашу превращается(по крайней мере в прошлом году), заправка - Беларуснефть на каменной горке по ул.Владислава Голубка.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:48

    Merzavetss, гы :)

    а ничем не отличается,

    в вашей машине стоит клапан 24 и 25 которые не дают обратке попасть в бак и хоть чуть чуть его прогреть
    это именно то о чем я и писал, толкьо у дельфи эти клапана стоят прямо со стаканом ТФ, а у вас уже после до входа в подкачку
    но суть та же ;)

    они будут открыватся только летом чтобы охладить солярку, либо после очень долго движения и хролшего прогрева всей машины

    вот не любят же люди сами головой думать,... обидно, чес слово.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 1 февраля 2012 10:49

    вопрос почему многие заводятся хорошо, но потом глохнут? кто через 5 сек а кто через 15 минут?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:49

    JNE, блин ну снимите вы хоть раз сами трубку и посмотрите что давит ваш насос

    до ТФ и после ТФ, запишите видео, подставьте банку

    теоретеги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 1 февраля 2012 10:50

    Может хоть завтра-послезавтра узнаю что значит "прихватило солярку" и "потарахтел и заглох". :) Все эти дни завожусь и езжу без проблем (тройное тьфу!). Сегодня у нас в Бобруйске было минус 23. Машина Гольф_4 66 киловатт ТНВД. Где-то тут писал, что были проблемы со стартером, вчера его перебрали. Сегодня крутил гораздо веселее. Позапрошлую зиму, тоже морозную ездил на Пассате б_3. Тоже ежедневно. И тогда и теперь лью обычное зимнее ДТ, без присадок и керосинов. Купленный накануне зимы антигель "Астрохим" до сих пор не распечатан. На Гольфике даже фильтр топливный не поменял. Понятно, что это не есть гут, но все же. Пузырьки в шланге от ТФ до ТНВД конечно присутствуют, но они есть и летом. Маленький офф: не знаю как в целом по РБ, но наш город сегодня практически пуст

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:50
    Zverimar:

    Тут я не лазил еще, но тоже мысли удлиннить до забора, чтоб омывал,

    проверено - не работает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 10:59
    Андрей Владимирович:

    вот не любят же люди сами головой думать,... обидно, чес слово.

    Да, вы оказались правы. А я изучил матчасть если интересен принцип работы, читать с пункта "Подача топлива к двигателю: M47"

    D.Ar
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 1 февраля 2012 11:03 Редактировалось Recover, 2 раз(а).

    дел

  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 1 февраля 2012 11:04 Редактировалось pahasm, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Вот я вас почитал.... и закрались в меня сомнения... А может действительно не в солярке дело?

    Вчера залил в канистру солярки. UC, тф-26. И решил провести тест по уму, проверить именно фильтруемость топлива с антигелем и без. забодяжил бутылочек вчера вечером и кинул на ночь в багажник...

    Внимание всем! Сутра, температура за бортом -20... вся солярка абсолютно жидкая! да, помутневшая, но жидкая... Такчто много истины в словах Андрей Владимирович есть.

    ПС:
    может знает кто-нибудь сколько, и за сколько времени должны сливать форсунки в обратку?(2.0HDI, RHS, BOSCH)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 февраля 2012 11:07
    Андрей Владимирович:

    JNE, блин ну снимите вы хоть раз сами трубку и посмотрите что давит ваш насос
    до ТФ и после ТФ, запишите видео, подставьте банку
    теоретеги

    Извините, в этом году у меня нет того "киселя", нечего показывать, да и лезть в то, что работает нет желания, тем более в -20, пластик очень "надёжен", при таких температурах.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 11:10
    Merzavetss:

    Да, вы оказались правы. А я изучил матчасть если интересен принцип работы, читать с пункта "Подача топлива к двигателю: M47"

    вот что характерно... сначала надо было по-упираться, зачем?

    да я могу тоже ошибаться, но! почему нельзя было сразу посмотреть/выложить TIS, вместо голословных фраз?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    JNE,

    JNE:

    тем более в -20, пластик очень "надёжен", при таких температурах.

    для этого можно снять шланг со штуцера самого насоса, там металл, его обломать тяжело
    а штуцера ТФ не трогать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"