Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Assasin Senior Member
    офлайн
    Assasin Senior Member

    742

    19 лет на сайте
    пользователь #38641

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 января 2014 11:36 Редактировалось Assasin, 1 раз.

    удалить

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 января 2014 11:38

    Assasin, Пойти в МТС, позвонить в МТС, зайти в интернет помощника.
    если вы о пине что на симке.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • angel95 Member
    офлайн
    angel95 Member

    179

    20 лет на сайте
    пользователь #30127

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 января 2014 04:05

    Хочу поставить номер на добровольную блокировку. Тариф - Onliner

    В описании тарифа условия:
    Добровольная блокировка, добавление/отмена/в мес. 10 000/0/9 500

    А в интернет-помощнике:
    Стоимость установки блокировки: 10000,00 руб.
    Плата за сохранение номера: 1483,23 руб. в сутки.

    Чему верить? Может кто сталкивался? (Если в ИССА то и смысла нет в этой блокировке - дороже чем абонентка с выбранными мной опциями получается)

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6330

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6330
    # 31 января 2014 09:42

    angel95, зачем тариф onliner - без АП - ставить на блокировку? Двигайте деньги на счету не реже раза в 180 дней - и все! Если уезжаете, кладите на счет хоть 100 руб - и больше ничего платить не нужно.(100 руб позволяет положить easypay :) )
    Естественно, отключИте все пакеты.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • angel95 Member
    офлайн
    angel95 Member

    179

    20 лет на сайте
    пользователь #30127

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 января 2014 10:20
    Pekines:

    angel95, зачем тариф onliner - без АП - ставить на блокировку? Двигайте деньги на счету не реже раза в 180 дней - и все! Если уезжаете, кладите на счет хоть 100 руб - и больше ничего платить не нужно.(100 руб позволяет положить easypay :) )
    Естественно, отключИте все пакеты.

    Дык уже уехал а снять забыл :molotok:
    Снять можно только с телефона через USSD а роуминг тоже не подключил - и роуминг из роуминга подключить вроде нельзя :)
    Через сайт только пакеты подключать или в блокировку поставить

  • 115985 Member
    офлайн
    115985 Member

    141

    17 лет на сайте
    пользователь #115985

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 1 февраля 2014 16:47 Редактировалось ...Alessandro..., 3 раз(а).

    [censored by ...Alessandro...]

    Вы не по адресу, вам в эту ветку

  • Al_Cappuccino Senior Member
    офлайн
    Al_Cappuccino Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #132512

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 1 февраля 2014 20:58

    Такая проблема. Перестала грузиться страница Онлайнера и почта на телефоне. Остальные грузятся. Телефон кнопочный. Браузер-Опера.
    Чего делать?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36767

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 1 февраля 2014 21:02

    Al pacino, а другие сайты?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Al_Cappuccino Senior Member
    офлайн
    Al_Cappuccino Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #132512

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 1 февраля 2014 22:38
    leksi1993:

    Al pacino, а другие сайты?

    Грузятся. Не совсем точно выразился: не грузится личная страница Онлайнера, сам сайт грузится.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36767

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 1 февраля 2014 22:44
    Al pacino:

    личная страница Онлайнера

    так это скорее не с МТС проблемы.. думаю, Вам сюда

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 февраля 2014 22:47

    Al pacino, не полноценный браузер, вон и итог.
    И вообще это не по теме оператора.

    Выходи из зоны комфорта
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 1 февраля 2014 22:54
    ...Alessandro...:

    Al pacino, не полноценный браузер, вон и итог.
    И вообще это не по теме оператора.

    не полноценный -IE. Пользуюсь оперой на пк, планшете -никаких проблем. Проблема не в операторе и не опере.

  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 февраля 2014 01:57

    А что через исса я не могу отключать пакеты? 31 числа отключили миди, сегодня меня уже вогнали в минус и дали трафик. Ну что за фигня?!

  • 121785 Senior Member
    офлайн
    121785 Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #121785

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 2 февраля 2014 04:26

    в тарифном плане интернет нельзя отказаться от услуги миди.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 февраля 2014 08:31

    Новая проблема-при заказе детализированного отчета по балансу с 01.02.14 по 02.02.14 не отобразилось НИ ОДНОГО! события,хотя их было море.Реальная задолженность по балансу -30000,а пишет остаток в детализации на счету на 02.02.14 +1700.Справка традиционно отмазывается-"начало месяца,идет формирование счетов до 10.02.14".НУ И КАК АБОНЕНТАМ СВОЕВРЕМЕННО КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ РАСХОДЫ?ВЫ дерете абонентскую плату за нерабочие сервисы,которыми еще и пользоваться можно раз в сутки!Все,что мне предложили-ПОПРОБУЙТЕ ЧЕРЕЗ СУТКИ,НО МНЕ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ СЕЙЧАС!ИЛИ СИСТЕМА БИЛЛИНГА РАБОТАЕТ УЖЕ С ЗАДЕРЖКОЙ В 10 СУТОК?Оперативно. :toliet:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 февраля 2014 11:09
    Acetum:

    ...Alessandro...:

    Al pacino, не полноценный браузер, вон и итог.
    И вообще это не по теме оператора.

    не полноценный -IE. Пользуюсь оперой на пк, планшете -никаких проблем. Проблема не в операторе и не опере.

    Прежде чем встревать в разговор, иногда надо внимательно почитать, а потом писать. Речь была про телефонную оперу мини, так что на java, при чём тут ваши PC и планшеты? :roof:

    SkaZi:

    А что через исса я не могу отключать пакеты? 31 числа отключили миди, сегодня меня уже вогнали в минус и дали трафик. Ну что за фигня?!

    Читайте условия тарифа, там всё расписано.

    kostyani4 today:

    в тарифном плане интернет нельзя отказаться от услуги миди.

    можно, если сменить ее на другую услугу.

    Выходи из зоны комфорта
  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 февраля 2014 12:26 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    ...Alessandro..., я уже все вычитал. интересный однако у вас подход, если хочешь пользоваться миди подключай себе тп интернет, иначе фиг. а подключил попадаешь в рабство, потому что отключить ты не можешь его, вам вежливо подключат снова. а вы не думали, что, к примеру, он мне не нужен на ближайшие пару месяцев? но потом снова может понадобиться, те я должен бежать отключать симку в последний момент, потому мтс очень "заботятся" о своих клиентах и предоставляют "гибкость" своих услуг. так, а через два месяца понадобится придешь снова, ну и что, что выстоишь очередь и все прочее, а кого это волнует?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 февраля 2014 12:39

    SkaZi, 1. не у меня такой подход, а у МТС.
    2. читать нужно было условия, прежде чем что-либо подписывать.
    3. таковы условия данного предложения, оно рассчитано на постоянное использование.
    Если вам в какой-то момент оно не нужно, есть возможность уменьшить затраты подключив услугу с более дешевыми расценками. Также имеется временная блокировка.

    Выходи из зоны комфорта
  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 февраля 2014 13:02

    ...Alessandro..., можно подумать это чтото уникальное, о чем я должен был узнать. обычный тариф с тем, что имеет свои пакеты, недоступные другим.

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 2 февраля 2014 15:16
    kamera75:

    Новая проблема-при заказе детализированного отчета по балансу с 01.02.14 по 02.02.14 не отобразилось НИ ОДНОГО! события,хотя их было море.Реальная задолженность по балансу -30000,а пишет остаток в детализации на счету на 02.02.14 +1700.Справка традиционно отмазывается-"начало месяца,идет формирование счетов до 10.02.14".НУ И КАК АБОНЕНТАМ СВОЕВРЕМЕННО КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ РАСХОДЫ?ВЫ дерете абонентскую плату за нерабочие сервисы,которыми еще и пользоваться можно раз в сутки!Все,что мне предложили-ПОПРОБУЙТЕ ЧЕРЕЗ СУТКИ,НО МНЕ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ СЕЙЧАС!ИЛИ СИСТЕМА БИЛЛИНГА РАБОТАЕТ УЖЕ С ЗАДЕРЖКОЙ В 10 СУТОК?Оперативно. :toliet:

    У меня подобная ситуация, ошибка билинга МТС: компания протарифицировала интернет-трафик соединения, которое 100% завершилось в 23.58-23.59 31.01.2014 г., уже за февраль 2014 г. В детализации за 01.02.2014 г. через интернет-помощник в расходах отсутствуют события, расходов 0 руб. и неправильно отображается сумма на 1 февраля - на самом деле на порядок меньше. Компания неправильно настроила свой билинг, МТС еще живет январем, потому что в расходах абонплата у меня за 31.01 - 1258 руб., за 01.02 - 1258 руб.!, 02.02 - 1393 руб.

    МТС вопрос: планируется ли ввод ТП с включенными минутами во все сети? Кроме ТП "Ультра" в отличие от конкурентов таковые отсутствуют!