Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 19 ноября 2016 02:32
    ArhiGraf:

    как я понял - нужно еще чтобы был включено в этот момент операции само приложение ИБ.

    У меня с невключенным приложением уведомления нормально работают, только что ради интереса проверил.
    Ради чистоты эксперимента прогнал аппарат через "чистилище" SD Maid и сразу же перезагрузил. После этого с компа совершил операцию по карте.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 ноября 2016 02:39

    Барракуда, в автозагрузке висит процесс уведомлялки, снимите галочку в настройках приложения уведомления, и перестанет работать.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 19 ноября 2016 02:44

    Frog_, Не нужно трогать то, что и так работает (с) Люди сомневались, что приложение выключенным не работает - я им доказал обратное.

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 19 ноября 2016 09:37 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    dek

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32924

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32924
    # 19 ноября 2016 10:27
    ArhiGraf:

    Gwynbleidd:

    Для PUSH нужен только интернет.

    как я понял - нужно еще чтобы был включено в этот момент операции само приложение ИБ.

    shevkuno:

    мобильное устройство должно быть в онлайне в момент совершения операции по карте и иметь активное приложение BGPBmobile.


    вот ключевая фраза.
    как то мне не совсем удобно заходить в интернет в очереди в кассу и с включенным приложением оплачивать на кассе покупку чтоб увидеть этот самый пуш.

    Приложение в бэкграунде все время висит. Мне все приходит всегда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 19 ноября 2016 12:25 Редактировалось shevkuno, 8 раз(а).
    Барракуда:

    ArhiGraf:

    как я понял - нужно еще чтобы был включено в этот момент операции само приложение ИБ.

    У меня с невключенным приложением уведомления нормально работают, только что ради интереса проверил.
    Ради чистоты эксперимента прогнал аппарат через "чистилище" SD Maid и сразу же перезагрузил. После этого с компа совершил операцию по карте.

    неверно понят и я выразился непонятно относительно пользователей. каюсь.извините

    имел в виду, не с активным(что в фоне висит и жрет батарею) приложением, это необязательно
    а с активированным (т.е. с активным статусом в банке) приложением. другими словами,- с приложением, у которого вы код доступа задали

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Кcюшенька:

    Моя знакомая оформила карточки бесплатные как новый клиент в БГПБ. Но так как она новый клиент информация прогрузится о ней в базу на следующий день и сказали прийти позже подключить у специалиста интернет-банкинг. Она замоталась и забыла. Рядом с ней очень близко есть инфокиоск БГПБ и там можно подключить интернет-банкинг. Вопрос. Она уже клиент Банка, подключит интернет-банкинг через инфокиоск, какой уровень доступа к банкингу у нее будет: без регистрации, с регистрацией, с идентификацией? Согласно табличке в конце ссылки:
    https://i24.by/contract/#new
    В инструкции п.1.2 сказано что можно в инфокиоске подключить, но какой доступ будет неизвестно:
    https://i24.by/manual/
    Где посмотреть уровень доступа интернет-банкинга?

    не надо ей в инфокиоск. раз она уже клиент банка, и у нее есть карты - пусть идет сюда , далее по ссылке "клиент банка" и регистрируется, получая сразу полный идентифицированный доступ

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Посмотреть уровень сейчас негде. но можно будет через недельку-другую. кликнув на свое фио(вверху экрана справа, возле счетчика времени сессии) -

    Управление своим аккаунтом/профилем будет вынесено отдельно, т.к. сегодня это еще профиль физлица, но как некоторые клиенты уже почувствовали - наш НОВЫЙ корпоративный интернет-банк объединили в одну общую систему с частным интернетбанкингом.

    pro100w:

    А новый ИБ для ЮЛ зачетный. И получается в целом система хорошая в связке.

    На отдельной общей форме управления своим профилем и будет виден уровень доступа

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом
  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 19 ноября 2016 13:15
    Кcюшенька:

    Моя знакомая оформила карточки бесплатные как новый клиент в БГПБ. Но так как она новый клиент информация прогрузится о ней в базу на следующий день и сказали прийти позже подключить у специалиста интернет-банкинг.

    Какая-то дичь. Мне всё нормально сразу подключили

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 ноября 2016 15:27 Редактировалось nadezhda99, 2 раз(а).

    del

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 19 ноября 2016 18:56 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    APXAT_741, Аналогично. В отделении на Маяковского, как новому клиенту, сразу сказали придумать логин и на выходе уже все работало.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 ноября 2016 22:06 Редактировалось ERTL, 1 раз.

    сорри не туда

  • spadary Member
    офлайн
    spadary Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #707919

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 19 ноября 2016 22:39

    Удалите приложение и поставьте заново- поможет

  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    13 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 20 ноября 2016 00:50

    Может кто-нибудь в личку или здесь написать про суть акции с 2-мя картами, пожалуйста?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 20 ноября 2016 00:58

    Sergeichik, Акция для новых клиентов, виза или мастер на выбор. Одна карта рублевая, вторая валютная. Карты выпускаются на три года бесплатно, скрытых платежей нет. Вся остальная инфа на сайте

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26306

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26306
    # 20 ноября 2016 01:03
    Барракуда:

    Sergeichik, Акция для новых клиентов, виза или мастер на выбор. Одна карта рублевая, вторая валютная. Карты выпускаются на три года бесплатно, скрытых платежей нет. Вся остальная инфа на сайте

    Почему для новых, когда изменения внесли?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 20 ноября 2016 01:09

    Andrew-1978, Вроде же изначально было, что для тех, у кого карт банка нет. Или я ошибаюсь? Сам особо не вникал в это, ибо был новым клиентом.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 20 ноября 2016 01:10
    Andrew-1978:

    Барракуда:

    Sergeichik, Акция для новых клиентов, виза или мастер на выбор. Одна карта рублевая, вторая валютная. Карты выпускаются на три года бесплатно, скрытых платежей нет. Вся остальная инфа на сайте

    Почему для новых, когда изменения внесли?

    Потому, что у старых и так карт хватает - эти уже не дают - перебор. ;)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 20 ноября 2016 01:15

    Заказчык, Дают, но за деньги

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 20 ноября 2016 01:18

    Барракуда, эти - имелось ввиду бесплатные.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 20 ноября 2016 11:04

    Перевыпуск карт по окончании срока действия - бесплатно.
    Недавно карту в рублях, евро перевыпустили.

  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 20 ноября 2016 12:44 Редактировалось shevkuno, 8 раз(а).
    ERTL:

    опять этот чепуховый мобильный банкинг поломался...

    набираю код доступа, пишет

    Лицензия Vasco деактивирована

    В приложении BGPBmobile используется механизм безопасности от международного вендора по средствам аутентификации и защиты- VASCO Data Security. В случае подозрительной неактивности пользователя более 30 дней (неиспользования приложения), либо подозрительного превышения числа 5 попыток неверного набора кода доступа , то механизм безопасности автоматически блокирует активацию приложения на сервере.

    Чтобы выйти из такой ситуации, и воспользоваться приложением, когда видите такое сообщение, вам необходимо -

    1 вариант) зайдите в приложении в "настройки"-"безопасность"-"удалить активацию" и затем реактивируйте приложение с использованием логинпаролей Интернет-банка

    2 вариант) как spadary написал, это более тяжелый по трафику - удалить приложение,скачать с маркета его заново и активировать

    ps^ в ближайшем будущем придумаем как обыграть эту ситуацию более комфортно для пользователей. Но во всех случаях понимайте, что деактивация не делается из вреда или случайно- это происходит автоматически для обеспечения безопасности ваших средств.... задумайтесь.. :conf: меня реально смутила часть Вашей фразы про "чепуховый" и " опять поломался" ...

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    nadezhda99:

    shevkuno, а как удалить аккаунт интернет-банкинга БГПБ ошибочно зарегистрированный не на тот номер? У меня двусимочный телефон лайф и мтс, подключила по ссылке интернет-банкинг как клиент банка, но потом вспомнила что не на тот номер. Вот теперь у меня два аккаунта БГПБ. В Белинвестбанке в интернет-банкинге можно самому удалить аккаунт. А у Вас я не могу найти куда нажимать чтобы удалить?

    1. вариант - наберите телефон службы тех поддержки и попросите их заблокировать

    2 вариант - авторизуйтесь под аккаунтом, который больше не нужен и нажмите

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом