Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 15 сентября 2015 12:21
    IvD:

    И пойти к начальству на коленях молить о переходе на обслуживание в Белинвест. Там хотя бы зарплатников любят, акции всякие "прокачай карту" и все такое. и в принципе зарплатники во всех банках на более выгодных условиях. но не в Беларусбанке.

    Всегда удивляла жмотистось банков на мелочах. На мой взгляд БИБ наиболее привлекательный в карточном развитии. Возможность бесплатно изготовить валютную карточку, не именную, но годную для расчета в интернет магазинах, была одной из причин неспешной прогулки от Беларусьбанка до Белинвестбанка.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 сентября 2015 16:25

    eser77, в ЛС.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    IvD:

    Едва затянулась рваная рана моей души, вызванная коварным закрытием программы лояльности Беларусбанка, как вновь новый удар. Решил я пойти в ногу со временем, завести бесконтактную пластиковую карту. И сделать я это решил в рамках пакета "Престиж-плюс", ибо только там ее дают на 5 лет. Ну и еще потому, что я имею несчастье получать зарплату на карточку Беларусбанка, а выданная этим банком Белкарт уже похожа на тряпочку. И что же я узнаю от онлайн-консультанта? Узнаю что пакет Престиж-плюс нельзя привязать к зарплатному счету. А знаете почему? Потому что там повышенная процентная ставка! Ставка, Карл! Где логика? что мешает мне перегонять всю сумму с заплатной карты на престиж этот? Всю и сразу? Или беларусбанку жалко 700 рублей, которые он потеряет на этом. Но тем не менее, я решил не открыать. И пойти к начальству на коленях молить о переходе на обслуживание в Белинвест. Там хотя бы зарплатников любят, акции всякие "прокачай карту" и все такое. и в принципе зарплатники во всех банках на более выгодных условиях. но не в Беларусбанке.

    Здравствуйте!
    При оформлении пакета услуг следует учитывать процентную ставку по пакету услуг и имеющемуся у Вас счету. Осуществлять привязку пакетов услуг возможно при условии совпадения процентной ставки. Чтобы пользоваться интересующей Вас в рамках пакета бесконтактной MasterCard Gold и получать на имеющиеся на ней средства повышенный процент, Вы можете просто сообщить в бухгалтерию по месту работы новый номер счета и зарплата будет переводиться на этот счет. Или, как вариант, бесплатный перевод денег с одной карты на другую, т.к. оба счета Ваши.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 сентября 2015 23:37
    ..Lana..:

    ли, как вариант, бесплатный перевод денег с одной карты на другую, т.к. оба счета Ваши.

    Логика. Где логика?

  • alinusik.krasavka Member
    офлайн
    alinusik.krasavka Member

    254

    12 лет на сайте
    пользователь #639143

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 16 сентября 2015 07:58

    Как продлить активацию в м-банкинг

  • burn_13 Member
    офлайн
    burn_13 Member

    106

    21 год на сайте
    пользователь #6472

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 16 сентября 2015 09:56

    ..Lana.., не смог найти на сайте ББ стоимость услуг интенетбанкинга. Помогите найти этот список вознаграждений :)
    10х.

    WBR, burn_13
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 сентября 2015 12:10
    alinusik.krasavka:

    Как продлить активацию в м-банкинг

    Здравствуйте!
    Если заканчивается срок действия пакета, при входе в приложение Вам будет выдаваться уведомление о том, что пакет необходимо продлить. Нужно открыть это уведомление, проверить всю информацию (изменив, если нужно, пакет), выбрать карточку для оплаты и продлить действие пакета услуг.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    burn_13:

    ..Lana.., не смог найти на сайте ББ стоимость услуг интенетбанкинга. Помогите найти этот список вознаграждений :)
    10х.

    Информация о тарифах есть в разделе "Операции в системах дистанционного банковского обслуживания":

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • user_02100210 Junior Member
    офлайн
    user_02100210 Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1008014

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 16 сентября 2015 21:55

    а что за проблема сейчас с инет-банкингом, у меня карты многих банков,но постоянные проблемы только с беларусбанком в плане инет-банкинга. приор летает, мтбанк работает без проблем и только беларусбанк отвечает"страница не найдена")))))
    вы там наконец решите проблему и сделайте адекватный инет-банк

    The man without face
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2015 09:39
    user_02100210:

    а что за проблема сейчас с инет-банкингом, у меня карты многих банков,но постоянные проблемы только с беларусбанком в плане инет-банкинга. приор летает, мтбанк работает без проблем и только беларусбанк отвечает"страница не найдена")))))
    вы там наконец решите проблему и сделайте адекватный инет-банк

    Здравствуйте!
    Вчера система работала, однако наблюдались временные замедления в работе. Приносим свои извинения за временные неудобства и сообщаем, что все уже налажено, система работает.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • serega.medik Senior Member
    офлайн
    serega.medik Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #257429

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 17 сентября 2015 11:15
    ..Lana..:

    Вчера система работала, однако наблюдались временные замедления в работе. Приносим свои извинения за временные неудобства и сообщаем, что все уже налажено, система работает.

    А как понимать это?

    Часов с 9ти утра

    Бабло побеждает зло
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2015 11:39
    serega.medik:

    ..Lana..:

    Вчера система работала, однако наблюдались временные замедления в работе. Приносим свои извинения за временные неудобства и сообщаем, что все уже налажено, система работает.

    А как понимать это?
    Часов с 9ти утра

    Сейчас на серверах системы "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" проводятся профилактические работы :-? .

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 17 сентября 2015 13:20 Редактировалось zet92, 1 раз.

    как узнать баланс счета?от центра занятости открыт вклад они пасобия туда перечисляют

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2015 13:36
    zet92:

    как узнать баланс счета?от центра занятости открыт вклад они пасобия туда перечисляют

    Если открыт вкладной счет, то остаток по нему можно узнать либо, обратившись в любое отделение банка с паспортом, либо в системе Интернет-банкинг или М-банкинг (если Вы пользуетесь какой-то из этих услуг нашего банка).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 17 сентября 2015 13:57

    системе Интернет-банкинг

    как это узнать

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 сентября 2015 14:08
    zet92:

    как это узнать

    зайти в интернет-банк и посмотреть свои депозиты. Что не ясно :-?

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 17 сентября 2015 14:25 Редактировалось zet92, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    zet92:

    как это узнать

    зайти в интернет-банк и посмотреть свои депозиты. Что не ясно :-?

    спасибо

    а есть ли какая абонплата этого вклада???просто скора буду сниматься с учета в центре.незнаю нужен ли этот вклад

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 сентября 2015 15:32 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    zet92, нет, вознаграждения за обслуживание счета нет. Просто, если в дальнейшем Вы знаете, что на этот счет не будут больше поступать какие-то средства, Вы можете обратиться в банк по месту его открытия с паспортом и закрыть его.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 17 сентября 2015 20:27

    Надеюсь в ту ветку зашел.Подключил в инфокиоске смс банкинг.Все как положено,дали пароль для м банкинга.Подключил м банкинг,но когда расплачиваюсь карточкой не приходит ни смс с уведомлением ни в м банкинге не отмечено что я заплатил карточкой.Только остаток могу глянуть по факту.Получается что когда будет зачисление на карточку я тоже не узнаю пока сам не залезу в м банкинг и не проверю?

    Рокинролл
  • Y_uri_Y Neophyte Poster
    офлайн
    Y_uri_Y Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #309152

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 сентября 2015 21:48

    Здравствуйте! Сегодня пришел возврат части денег с aliexpress за бракованный товар по непонятному курсу 15050. Почему такой курс и где можно посмотреть подобные операции?, в выписке ничего не отражено. Спасибо.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 сентября 2015 07:41
    Y_uri_Y:

    Здравствуйте! Сегодня пришел возврат части денег с aliexpress за бракованный товар по непонятному курсу 15050. Почему такой курс и где можно посмотреть подобные операции?, в выписке ничего не отражено. Спасибо.

    курс на момент покупки товара.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 сентября 2015 10:54
    SSSerg:

    Надеюсь в ту ветку зашел.Подключил в инфокиоске смс банкинг.Все как положено,дали пароль для м банкинга.Подключил м банкинг,но когда расплачиваюсь карточкой не приходит ни смс с уведомлением ни в м банкинге не отмечено что я заплатил карточкой.Только остаток могу глянуть по факту.Получается что когда будет зачисление на карточку я тоже не узнаю пока сам не залезу в м банкинг и не проверю?

    Здравствуйте!
    Тут важно знать, какой пакет у Вас подключен, например, чтобы получать уведомления о приходных и расходных операциях, должен быть пакет "Полный". Также отмечу, что пакеты оповещений работают только по тем картам, которые добавлены в приложение. В случае, если Вы используете карточку не добавленную в приложение (например, у Вас две карты к счету, но добавлена в М-банкинг одна), оповещения по второй приходить не будут.
    Проверить, какой пакет Вы подключили, можно в самом приложении (в разделе счета - карточки - нажать на редактирование карточки "карандашик" справа вверху и выбрать карточку).
    Как вариант еще --- проверить, какой канал связи у Вас подключен (например, если интернет, то есть ли соединение).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.