Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 8 января 2016 11:19

    Добрый вечер всем. Народ подскажите, нужно ли менять масло в КПП, Поло 1,4TDI 2008г., где пишут надо через 60т.км., где, что вообще не меняется.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 8 января 2016 12:59
    05And:

    Добрый вечер всем. Народ подскажите, нужно ли менять масло в КПП, Поло 1,4TDI 2008г., где пишут надо через 60т.км., где, что вообще не меняется.

    чета в первый раз слышу каб в кпп меняли

    тож авто с 2008 года на руках

    в книжке ни слова
    залито на весь срок

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 8 января 2016 13:28 Редактировалось blase, 1 раз.
    POLOVOD:

    в книжке ни слова
    залито на весь срок

    ничего вечного не бывает :znaika:
    Есть полик 2008 года 1,4 бенз, комплектация "барабан". Прокатился. Педаль тормоза дубовая. Если нажать нормально, то тормозит хорошо, ТО тоже прошла. Тормозуха вроде на месте. С чего начать? Прокачка?
    Аааа, в дворнике заднем резинка отдельно там поменяется?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 8 января 2016 13:31

    Масло меняют только на акпп.на механике только контроль уровня периодический и долив по необходимости.

    In God we trust, all others pay cash
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 8 января 2016 13:38

    Жигулятор, греть то будет, просто качегарить дольше надо. А так пока до работы полчасика едешь не прогреется особо. К тому же исправность свечей в ож и тэна в печке под вопросом. Если они есть конечно.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 8 января 2016 14:11

    Ребята, машинка VW Polo IV 2008 г.в., бензинка 1,4 л
    Похоже не выдержал 20-градусного мороза мой аккумулятор, который еще был оригинальный, ни разу не менялся так как до этого не подводил. Как думаете, есть смысл его пытаться реанимировать? До этого с ним осечек не было, хотя ему уже восьмой год. Или лучше купить новый? Если да, то какой посоветуете на мою машинку?

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 8 января 2016 15:22

    Я бы еще покатал до следующей зимы. В -20 любому аккуму тяжело.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 8 января 2016 15:54

    Sergeuz, У меня варта на 44AH позапрошлой зимой сдохла так 2009 г.в. купил новый, потом варту эту ставил летом но она крутила вяло даже летом. Не заморачивайся и купи новый акум. Хотя на прошлом поло была варта которой было 10 лет от роду и она крутила без проблем в 25 градусный мороз. Смысла реанимировать есть только в случае если электролит прозрачный, если пошло осыпание пластин и электролит будет мутным, то ему уже кранты.

    In God we trust, all others pay cash
  • levich Member
    офлайн
    levich Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #363648

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 8 января 2016 18:46 Редактировалось levich, 1 раз.
    -Krab-:

    levich, хоть бы написали, что за двиг. Может от 1.4tDi хотите , чтоб он что-то там грел в -15.

    ну немного приболел, вот и пропал) 1,4 бенз)) выгнал воздух, не помогло, но заметил что при езде темп двигателя стала 70 градусов, остановлюсь начинает прогреваться до 90..одним словом завтра приедет термостат посмотрю, поможет ли его замена.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 8 января 2016 21:47 Редактировалось POLOVOD, 4 раз(а).
    blase:

    POLOVOD:

    в книжке ни слова
    залито на весь срок

    ничего вечного не бывает :znaika:
    Есть полик 2008 года 1,4 бенз, комплектация "барабан". Прокатился. Педаль тормоза дубовая. Если нажать нормально, то тормозит хорошо, ТО тоже прошла. Тормозуха вроде на месте. С чего начать? Прокачка?
    Аааа, в дворнике заднем резинка отдельно там поменяется?

    идет обсуждение замены масла в кпп а не тормозной жидкости в тормозной системе -там по книжке раз в 2 года вне зависимости от пробега т.к торм жидкость впитывает влагу и ржавеет все что там внутри ..
    сам меняю раз в 2 года и ниче-все ок
    педаль легкая..

    Добавлено спустя 3 минуты

    Sergeuz:

    Ребята, машинка VW Polo IV 2008 г.в., бензинка 1,4 л
    Похоже не выдержал 20-градусного мороза мой аккумулятор, который еще был оригинальный, ни разу не менялся так как до этого не подводил. Как думаете, есть смысл его пытаться реанимировать? До этого с ним осечек не было, хотя ему уже восьмой год. Или лучше купить новый? Если да, то какой посоветуете на мою машинку?

    тож самое оригинал с салона начало 2008 пока держит но в окожке уже не зелый цвет
    а так 8 лет отжил старт стоп по городу *(малая зарядка) ЖИВУТ ЖЕ ОРИГИНАЛЫ..

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 8 января 2016 22:31
    POLOVOD:

    тож самое оригинал с салона начало 2008 пока держит но в окожке уже не зелый цвет
    а так 8 лет отжил старт стоп по городу *(малая зарядка) ЖИВУТ ЖЕ ОРИГИНАЛЫ..

    Вот в том и дело) Почитал отзывы на онлайнере про разные аккуму нынешние - почти у всех срок жизни 3-4 года максимум. Я в шоке, моему почти восьмилетнему получается памятник надо ставить ). Так это я ещё очень редко езжу и на короткие расстояния - иначе он ещё больше прожил.

    Добавлено спустя 42 секунды

    -Krab-, rezident, спасибо за советы.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 8 января 2016 22:56

    POLOVOD, мануалы тоже нужно уметь читать и думать что там для чего пишут. Тормоза - это безопасность. Вот и и пишут от греха подальше, дабы не засудили. При регулярной эксплуатации ничего не заржавеет там и за 5 лет, проверено. А коробка... ну загудит через 5-10 лет и хрен с ней - бюргер купит новую коробку или машину.
    В мануалах еще пишут что жор масла литр на 10 тыщ нормально. Причем не важно форсированный мотор или нет. Но нормальные люди прекрасно понимают, что это лажа. Или для вас если такая ересь написана в книжке, то это уже и не ересь?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 9 января 2016 00:36
    Sergeuz:

    Почитал отзывы на онлайнере про разные аккуму нынешние - почти у всех срок жизни 3-4 года максимум. Я в шоке, моему почти восьмилетнему получается памятник надо ставить

    не совсем так. у современных аккумуляторов кальциевая технология, по этой технологии акб живет от силы 3-4 года. Если хотите что бы акб прожил 6-7 лет покупайте чисто свинцовый акб, да он будет стоить дороже т.к. для производства его пластин нужно больше свинца, но и проживет дольше. вот статья "на пальцах" про акб разных типов https://www.drive2.ru/l/5914573/ что купить выбирать вам. ps акб лучше покупать в белом "прозрачном" корпусе.

    In God we trust, all others pay cash
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 9 января 2016 10:27
    rezident:

    Sergeuz:

    Почитал отзывы на онлайнере про разные аккуму нынешние - почти у всех срок жизни 3-4 года максимум. Я в шоке, моему почти восьмилетнему получается памятник надо ставить

    не совсем так. у современных аккумуляторов кальциевая технология, по этой технологии акб живет от силы 3-4 года. Если хотите что бы акб прожил 6-7 лет покупайте чисто свинцовый акб, да он будет стоить дороже т.к. для производства его пластин нужно больше свинца, но и проживет дольше. вот статья "на пальцах" про акб разных типов https://www.drive2.ru/l/5914573/ что купить выбирать вам. ps акб лучше покупать в белом "прозрачном" корпусе.

    Спасибо. А необслуживаемые аккумуляторы (чтобы не надо было возиться с контролем и доливкой), они по какой технологии делаются?

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 9 января 2016 12:39

    у меня аккум с завода эксайд

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9275

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 9 января 2016 12:42

    Захожу в ветку периодически почитать, у кого чего ломается. Смотрю, симптоматика у всех одинаковая.
    Это я к тому, что после семилетней эксплуатации ляснулась и у меня АКБ
    Стояла Эксайд 72 а/ч. Подзаряжал зарядным только один раз, в прошлом году, когда в минус 25 высадил ее в ноль. Учитывая столь варварскую эксплуатацию батарея на редкость живучая. Поставлю на замену тоже Эксайд.
    Правда, тому, кто придумал защелки из пластика для крепления поверх батареи панели с предохранителями я бы пенделя дал. Снять батарею на морозе и не сломать эти защелки не реально

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Добавлю, что у знакомого на его новячей Шкоде Рапид тоже стоИт Эксайд.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 9 января 2016 15:17
    Fatc@t.07:

    Правда, тому, кто придумал защелки из пластика для крепления поверх батареи панели с предохранителями я бы пенделя дал. Снять батарею на морозе и не сломать эти защелки не реально

    А как их все-таки отстегнуть? Я с ними б** когда был самый мороз промучился минут 25 - так и не смог снять крышку. Думал либо ломать либо подождать как потеплеет чтобы пластик хоть не столь хрупкий был. Завтра думаю все-таки снять, но как?! Пробовал сверху в пазик вставить отвертку и чуть надавить в сторону, пробовал просто отстегнуть пальцами - эффекта ноль. Какой умный такой механизм придумал...

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9275

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 9 января 2016 15:31

    Sergeuz, Там защелки нужно аккуратно отодвигать длинной широкой отверткой одновременно помогая несильным (именно несильным, иначе можно сломать пластиковые верхние перемычки) нажатием сверху.
    Но как правило, на морозе весь пластик становится дубовым, руки коченеют и аккуратно не получается.
    Я в первый раз сломал одну защелку при снятии, еще одну когда доставал батарею, поскольку полностью эту пластиковую лабудень отодвинуть в сторону мешают провода и кабель, а полностью их откручивать гемор тот еще.
    В принципе, сама батарея прикручена за кронштейн и никуда не денется, так что сломанные защелки не критично, имхо.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Добавлю: если не очень срочно, дня через три- четыре, когда куплю новую батарею и буду ставить на место, сделаю фотки защелок и кину сюда.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • levich Member
    офлайн
    levich Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #363648

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 9 января 2016 16:50
    levich:

    -Krab-:

    levich, хоть бы написали, что за двиг. Может от 1.4tDi хотите , чтоб он что-то там грел в -15.

    ну немного приболел, вот и пропал) 1,4 бенз)) выгнал воздух, не помогло, но заметил что при езде темп двигателя стала 70 градусов, остановлюсь начинает прогреваться до 90..одним словом завтра приедет термостат посмотрю, поможет ли его замена.

    Замена термостата помогла, отделался "малой кровью"

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 9 января 2016 17:54

    Fatc@t.07, я правильно понял, что надо вставить отвертку в небольшое отверстие защелок (располагатается сверху) и с небольшим усилием давить вниз и ОТ аккумулятора? Я вроде так и делал :-?

    Fatc@t.07:

    Добавлю: если не очень срочно, дня через три- четыре, когда куплю новую батарею и буду ставить на место, сделаю фотки защелок и кину сюда.

    Я планирую снимать завтра, а то с четверга опять -20 ночью передают.