сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52997 |
20 лет на сайте Город:
|
Морж:По данным ГАИ, за прошедшие сутки официально зафиксировано 82 ДТП на дорогах Гомельщины. В основном это мелкие аварии, в «обычные» дни их число колеблется в районе 20.
Более чем в четыре раза, но вы верьте что снег и летние шины тут ни при чем.
по Минщине давайте данные для сравнения, чую кол-во ДТП существенно возросло, но снег то причем ?
Sentrash:belibак:Carl1:Даже при +5 ЛЮБАЯ летняя резина уже дубеет и не обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой
Жертвы маркетинга =)
Жаль в Минске вчера не было такой погоды. Совсем другое написали бы
Такая погода бывает каждый год. Каждый год паника, и кучи рассаженого хлама на зиме, с непоколебимой уверенностью, что резина выручит.
Морж:ПИТъ:посчитаем количество наездов на пешеходов, погибших и вылетевших в кювет летом?
если мозгов нет, не помогут даже гусеницы.Посчитаем, дайте один день в Минске летом с такой статистикой.
Adventurer:неа, не все...
вчера еще в Минске одна как минимум погибла, вы то вчера в Минске были ?
Зима бы ее спасла ?
я все верно написал ?не верно.
Читайте выше ответ, статистика упрямая штука.Добавлено спустя 1 минута 29 секундПо данным ГАИ, за прошедшие сутки официально зафиксировано 82 ДТП на дорогах Гомельщины. В основном это мелкие аварии, в «обычные» дни их число колеблется в районе 20.
Более чем в четыре раза, но вы верьте что снег и летние шины тут ни при чем.
Снег при чём, опыт вождения при чём. Летняя резина не при чём.
Carl1:Даже при +5 ЛЮБАЯ летняя резина уже дубеет и не обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой
Это по Кельвину? Да, верно. Зимняя тоже. Ну, а реально летняя резина "дубеет" обычно при температурах ниже -8 градусов Цельсия.
DVK:Carl1:Даже при +5 ЛЮБАЯ летняя резина уже дубеет и не обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой
Это по Кельвину? Да, верно. Зимняя тоже. Ну, а реально летняя резина "дубеет" обычно при температурах ниже -8 градусов Цельсия.
Не нужно тискать тормоза в пол , и любая резина будет ехать в любую погоду! Другое дело что зимой из сугроба на летней не выедешь из-за особенностей протектора..
tRaMpLeR:Не нужно тискать тормоза в пол
Если бы так легко было. Тискаешь в пол из-за других участников дорожного движения.
surta:tRaMpLeR:Не нужно тискать тормоза в пол
Если бы так легко было. Тискаешь в пол из-за других участников дорожного движения.
Очень легко. Не нужно "прилипать" к другим участникам.
belibак, ограниченная логика - элементарно выскочивший пешеход (да, он тоже участник дорожного движения). И не липнешь ни к кому, и внимателен и аккуратен. Но вот она - необходимость резкого торможения
PS всякие неожиданные перестроения других участников движения, выезды с второстепенных и проч я вообще не упоминаю
Морж:Более чем в четыре раза, но вы верьте что снег и летние шины тут ни при чем
А теперь ты такой кидаешь ссылку со статистикой, сколько в этом дтп было летних/зимних шин и какой тормозной путь был.
Морж, а точно все 82 аварии были с машинами на летних шинах и во всех 82 авариях не виноватая водителя, а виноватая летняя резина. Может просто люди не учли сложные метеоусловия, ровно такое происходит летом когда месяц сухо, а потом "внезапно" вечером пошёл дождь и также всплеск ДТП в 3 раза.
Зимняя резина низшей ценовой категории в сравнении с летней ну может 20% лучше в подобных условиях как было вчера на гомельщине.
Я не агитирую за тип резины. Я агитирую за, в любой непонятной ситуации снижай скорость, или откажись от поездки.
belibак, ну расскажите всем какова безопасная дистанция
при скорости 100км\ч, с учётом что у гонщиков реакция 0.3с, а в реальности она около 1с. Я вам подскажу около 60метров, а теперь расскажите реально ли держать такую дистанцию в условиях современного движения и трафика? При 60км\ч, безопасная дистанция около 25метов, ну как бы удачи вам в соблюдении такой дистанции в городе. И это летом на сухом асфальте.
al.deamon:belibак, ограниченная логика - элементарно выскочивший пешеход (да, он тоже участник дорожного движения). И не липнешь ни к кому, и внимателен и аккуратен. Но вот она - необходимость резкого торможения
PS всякие неожиданные перестроения других участников движения, выезды с второстепенных и проч я вообще не упоминаю
ну тогда тоже ограниченная логика - элементарно выскочившего пешехода быть не должно, водитель это должен предусмотреть!!! пока это не будут понимать, будут валить всё на погоду, на летнюю или на зимнюю резину, друг на друга и т.д.
проблема наша в том, что тот, кто переобулся, считает, что у него неоспоримые преимущества перед тем, кто не переобулся, и на своей супер-пупер зимней резине продолжает ехать так, же, как летом на летней...
Captain Nemo, неправильная таблица! Тут давече человек приходил, говорил, что на шипах с 60 за 8-10 метров укладывался..))
PILOT50:Captain Nemo, неправильная таблица! Тут давече человек приходил, говорил, что на шипах с 60 за 8-10 метров укладывался..))
Это да, это в меморис и на стену, великие высказывания школьникофшахидов. Ну может он на бугативеерон, хотя нет и у того 11метров в идеальных условиях.
belibак, Captain Nemo, да все верно вы пишите. Только люди на авто ездят одни и те же. И как вы думаете, если человек совершил ДТП на снегу на зимней резине, то если бы он ехал на летней было бы лучше, или ДТП не было бы вовсе?
Captain Nemo:Морж, а точно все 82 аварии были с машинами на летних шинах и во всех 82 авариях не виноватая водителя, а виноватая летняя резина. Может просто люди не учли сложные метеоусловия, ровно такое происходит летом когда месяц сухо, а потом "внезапно" вечером пошёл дождь и также всплеск ДТП в 3 раза.
Зимняя резина низшей ценовой категории в сравнении с летней ну может 20% лучше в подобных условиях как было вчера на гомельщине.Я не агитирую за тип резины. Я агитирую за, в любой непонятной ситуации снижай скорость, или откажись от поездки.
belibак, ну расскажите всем какова безопасная дистанция
при скорости 100км\ч, с учётом что у гонщиков реакция 0.3с, а в реальности она около 1с. Я вам подскажу около 60метров, а теперь расскажите реально ли держать такую дистанцию в условиях современного движения и трафика? При 60км\ч, безопасная дистанция около 25метов, ну как бы удачи вам в соблюдении такой дистанции в городе. И это летом на сухом асфальте.
По вашей логике, летняя резина сократит время вашей реакции?
Никакая резина, ни даже гусеницы вам не помогут.
офлайн
podrez1968
Senior Member
|
|
1353 |
11 лет на сайте Город:
|
Морж, ну как минимум виноват водитель, зимняя резина тут может быть катализатором, мне несколько лет назад бампер задний помял человек, его выпученные глаза и причитания ну как-так, я ж на зиме, я торможу, а оно не тормозит, я поворачиваю а оно не поворачивает, в принципе он, причитаниями, пытался свалить свою вину на технику и оправдать свою ошибку это нормально для человека. Кстати была зима и он был на зиме, уже не помню какой, а я получается был на зиме лучшей, и по моим понятиям, резко не тормозил.
podrez1968, гордиться своим невежеством и нищенским достатком, сейчас как я погляжу модно. А вот у меня 3 комплекта резины, в этом году стало, да прикинь так можно и в этом есть смысл.
Кто нибудь из бывалых подскажет имеет смысл съездить с Минска в Польшу (или Литву) за зимней резиной?
Морж:belibак, Captain Nemo, да все верно вы пишите. Только люди на авто ездят одни и те же. И как вы думаете, если человек совершил ДТП на снегу на зимней резине, то если бы он ехал на летней было бы лучше, или ДТП не было бы вовсе?
ну вот зачем передергивать? Это же вы во всех бедах лето вините. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Одно дело, когда ДТП и не хватило 5 метров, тут уже можно смотреть на резину, а другое дело, когда водитель зазевался и ДТП случилось только начав тормозить. Тут уже резина/не резина. И допустим если при теперешней ситуации(+5, сухая дорога, солнце). Не хватило 5 метров на зиме, то на лете вероятность остановится была. А если бы 5 метров вчера в Гомеле было на лете, то шанс был бы на зиме остановится. А вы все мухи и котлет смешиваете вместе и выводите вердикт, что во всех дтп виновато лето.
переобулся на выходных. что-то мне не нравится зимняя при такой погоде. со светофора пробуксовывает. ну и тормозной хуже стал по мокрой дороге. при том что зимняя только 1 сезон юзаная, а летнюю уже отъездил и буду новую брать...