Ответить
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 16 августа 2016 14:04 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    _CAHEK_:

    если молчать, то бедавия так и будет сидеть на монополии, возя за дурные деньги на ломье и вертеть на **ю клиентов. так нельзя.

    Соглашусь. Бурчалки банкира не совсем понятны. "Летайте самолетами Аэрофлота Газпромавиа". Белавиа - всего лишь продолжение нашего общественного транспорта. Как минимум неприветливого, слабо владеющего языками персонала и далее по списку. "И то, и другое я видел не раз, Кого ты хотел удивить?"(с) - прям как про его пост поет Макаревич.
    Как-то был свидетелем разборки очередного наглого пьяного москаля и стюардессы в бизнесе. Налицо было неумение вести себя в конфликтных ситуациях. На хамство отвечают хамством и классическими угрозами (сообщу командиру, полиции, высажу с самолета), без попытки уладить конфликт. "У них что, не преподают на курсах "основы конфликтологии", это же элементарные вещи?" - крайне удивился я.
    После ответа Чергинца я стал подозревать, что "хамство в ответ на хамство", "помои в ответ на помои", "пикантные подробности личной жизни в ответ на сарказм за гранью" - это политика компании. Че с ней бороться, просто общайтесь со всеми на их языке.

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Патап:

    Краденый-не краденый , надо отделять мух от котлет.

    Не-не-не. Стояночка. :)
    Давайте предложим завести рубрику в журнале Белавиа. "Кто с кем и зачем" от Чергинца. Однофамилец добавит остросюжетности. "Комсомолка" сразу перестанет продаваться в нашей воздушной пристани. :trollface:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 16 августа 2016 14:56
    Charapaha:

    Налицо было неумение вести себя в конфликтных ситуациях

    :trollface: https://people.onliner.by/2016/06/08/avia-14

    Чисто, как в трамвае
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 16 августа 2016 15:02

    BlackBerry, :super:

    Если кому-то не нравится, пилот остановит двигатели, откроем дверь и можете не лететь».

    Узнаю знакомый стиль.)) Может их как раз такому и учат?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17288

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17288
    # 16 августа 2016 15:42 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Charapaha, а что вы хотели? На борту работают такие же белорусы как и вы, в том числе. Не скажу, что это меня радует. Но хотя бы понимаю что к чему. Поэтому Белавия для меня - самый крайний выбор, в случае хороших цен и удобных стыковок.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    _CAHEK_, можете не повторять. Это и так ясно. Вам приятнее сервис лоукостов, который вроде как качественный и одновременно которого нет :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 16 августа 2016 15:51
    inco_by:

    Вам приятнее сервис лоукостов, который вроде как качественный и одновременно которого нет

    что-то перевернуто. за сервис не заплачено поэтому и нет претензий по его отсутствию, а если плачу, то имею право требовать его

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17288

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17288
    # 16 августа 2016 16:03 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    sviq:

    что-то перевернуто

    Речь вот про это.

    _CAHEK_:

    лоукостеры предлагают качественный сервис

    _CAHEK_:

    нету сервиса у лоукостера.

    Что там перевернуто - надо спрашивать у написавшего.

    Много вы качественного сервиса встречали в РБ? А ведь платите за него.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 августа 2016 16:10
    _CAHEK_:

    6666, попробуй перечитать вот это еще раз

    _CAHEK_:

    меня ничто в белавии не напрягает. мне на них глубоко и качественно накласть

    и еще раз.

    таки подешевле ннада, да?))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 16 августа 2016 16:35 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    inco_by:

    Charapaha, а что вы хотели? На борту работают такие же белорусы как и вы, в том числе. Не скажу, что это меня радует. Но хотя бы понимаю что к чему.

    Ай, не согласен.
    Хватает у нас компаний, имеющих более-менее дружелюбный (customer friendly)сервис и в которых работают самые обычные "гэкающие" белорусы. В том числе и с приставкой Бел. И совершенно непонятно, почему в их числе нет Белавиа.
    Это же сразу видно, где с персоналом работают, а где - нет.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 16 августа 2016 16:41
    Charapaha:

    Это же сразу видно, где с персоналом работают, а где - нет.

    Так Чергинец показал, как надо персоналу работать с клиентами :D "Сам дурак" на всю критику :)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17288

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17288
    # 16 августа 2016 16:43 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Charapaha, я вам искренне завидую. Мне реально хорошо работающий сервис в РБ попадается в 5% случаев. И то, как персонал общается с вами, во многом зависит от самого персонала. Мы привыкли критиковать всех вокруг, но стесняемся посмотреть на себя, считая, что мы то идеальны. А ведь мы часть этой человеческой массы под названием народ РБ. Не инопланетяне работают в Белавии и других конторах.

    Вот буквально сейчас покупаю ноутбук... уже третий день подряд... Супер-сервис. Ничего необычного.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 16 августа 2016 17:53 Редактировалось _CAHEK_, 1 раз.

    inco_by, видишь, sviq пришел и сходу все понял: "за сервис не заплачено поэтому и нет претензий по его отсутствию, а если плачу, то имею право требовать его". крч попытайся разобраться сам, нет сил пояснять 5й раз. если мозгов нет - то их и не будет.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    6666:

    таки подешевле ннада, да?))

    если так уж интересно- в первую очередь надо быстро и в нужную дату. цена - второй по важности фактор. а уже чем там кормить будут и как смотреть вообще без разницы.

    бедавия не умеет ни быстро, ни в нужную дату, и по цене шляпа. конечно рано или поздно звезды сойдутся, но пока как то не оч.

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 16 августа 2016 18:13
    inco_by:

    Вот буквально сейчас покупаю ноутбук... уже третий день подряд... Супер-сервис. Ничего необычного.

    в госкорпорации чтоли? :D . так eсли у коммeрсов так и понятно что сeрвис будeт норм

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 августа 2016 19:05
    _CAHEK_:

    6666:

    таки подешевле ннада, да?))

    если так уж интересно- в первую очередь надо быстро и в нужную дату. цена - второй по важности фактор. а уже чем там кормить будут и как смотреть вообще без разницы.

    бедавия не умеет ни быстро, ни в нужную дату, и по цене шляпа. конечно рано или поздно звезды сойдутся, но пока как то не оч.

    из ваших более давних постов создалось впечатление, что вы принципиальный радетель за некий качественный сервис.
    ан, оказывается, все не так - у бедавиа медленные самолеты за большие деньги.

    ps. количество противоречий даже в рамках одного поста вас, видимо, ничуть не смущает.
    но меня более всего озадачила фраза "рано или поздно звезды сойдутся, но пока как то не оч"
    вы, как ярый критик, означенной а\к летали хоть раз?))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17288

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17288
    # 16 августа 2016 20:48 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).

    _CAHEK_, ты для начала фразы строить учись, а потом других посылай ванговать над ними. Если на сарае %#@ написано, я не пойду внутрь разбираться правда ли там дрова лежат :) sviq, прокомментировала мой пост. Как прокомментирует твой (твои), тогда и погутарим.

    Добавлено спустя 2 минуты

    qwaszx-1981:

    в госкорпорации чтоли? :D . так eсли у коммeрсов так и понятно что сeрвис будeт норм

    Ну прям. В личное пользование "у коммерсов". Да это все частность, коих в жизни полно. Потому давно не удивляюсь, а ищу варианты.

  • Psichos Junior Member
    офлайн
    Psichos Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #467576

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 августа 2016 23:54

    Доброго времени суток. Может кто сталкивался с компанией Germany flag? Выкупили у них билеты вильнюс-швейцария-вильнюс,но решили по итогу раньше времени улететь со Швейцарии во Францию другим авиаперевозчиком. Возможно ли как-то вернуть хоть какую-то сумму денег за билет на рейс 5-го сентября?Если кто владеет инфой,буду признателен.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 17 августа 2016 00:07

    Psichos, вы по какому тарифу билеты-то покупали? От этого все зависит.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2016 00:11

    Psichos, как ни странно, наиболее полной информацией владеет сайт перевозчика.

    p.s. уверены, что именно germany flag а не german wings?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 17 августа 2016 00:14 Редактировалось sviq, 1 раз.
    Psichos:

    Может кто сталкивался с компанией Germany flag?

    что за немецкий флаг :-? может Germania https://www.germania.ch/en/
    и да они пришли в Вильнюс

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2016 00:23

    germany flug))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 августа 2016 12:09 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    inco_by:

    Charapaha, я вам искренне завидую. Мне реально хорошо работающий сервис в РБ попадается в 5% случаев. И то, как персонал общается с вами, во многом зависит от самого персонала. Мы привыкли критиковать всех вокруг, но стесняемся посмотреть на себя, считая, что мы то идеальны.

    Будучи студентом, приходилось в штатам и потом в Великобритании работать в магазинах, азс и т.д. Так вот там на работе встречались разные люди, зато как работники они всем улыбались и держали марку. Наши люди называют это лицемерием, я бы назвал это этикой сервиса. Личного на работе должно быть минимум и ваше плохое настроение и ваши проблемы никак клиентов касаться не должны. Там это хорошо усвоили и не менее хорошо внедрили.
    У нас местами, кстати, тоже пошел процесс.
    Вот АЗС "Белоруснефти" по-хорошему стали радовать приятным общением персонала и установленной формой общения...
    Девочки-консультанты в Беларусбанке дадут 100 форы стюардам и стюардессам Белавиа в плане любезности и готовности помочь даже в райцентрах.
    Поэтому отсылки "это не Белавиа, это мы все такие" для меня непонятны. Тут скорее зависит от руководства и его понимания степени важности клиента для компании.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)