Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 13 января 2016 18:38

    _Falena_, а причём тут центральная полоса? если у вас препятствие возникло перед носом в левом/правом ряду?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 января 2016 18:39
    _Falena_:

    А как разруливать если едут только по центральной полосе, бо по левой/правой не поедешь (0.3 метра снега - сядешь на брюхо соответствующей стороной)

    Проезжают прямо или выезжают в нужную полосу.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    _Falena_:

    Если в правой полосе препятствие, то может на центральной полосе стоять и ожидать своего поворота направо/налево, остановив всех едущих за ним, даже тех, кто прямо

    А вот и нет

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 13 января 2016 18:40
    Continental:

    буду ехать по разметке в пределах своей полосы.. пускай даже левыми/правыми колёсами по каше буду ехать.
    а в твоей описанной ситуации - будешь вот так между рядами ехать слева.. и прилетит тебе в правую бочину ещё один красавец.. и всё.. тебе припишут что помеха справа.. и при одновременно перестроении ты не пропустил машину справа.. и будешь умным самым.

    Я считаю, что ехать нужно прижавшись максимально вправо, наплевав на разметку.
    Пусть тот кто едет в левом ряду сам решает, рисковать ли получить в бок и быть виноватым или спокойно ехать за мной следом.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 января 2016 18:43
    ive7:

    Пусть тот кто едет в левом ряду сам решает, рисковать ли получить в бок и быть виноватым или спокойно ехать за мной следом.

    А Вы не рассматриваете, что Вы будете ехать между полос, а едущий слева ровно в своей без перестроений?

  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3427

    11 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 13 января 2016 18:44 Редактировалось _Falena_, 1 раз.
    Continental:

    _Falena_, а причём тут центральная полоса? если у вас препятствие возникло перед носом в левом/правом ряду?

    Наверное не смогла толком объяснить.
    Ок. Повторю ещё раз.
    Ваш рисунок
    Нужно повернуть направо с крайней правой. А там препятствие (снег). Все едут по центральной полосе. С какой полосы будет осуществляться поворот?

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 13 января 2016 18:45 Редактировалось ive7, 1 раз.
    DenisN89:

    ive7:

    Пусть тот кто едет в левом ряду сам решает, рисковать ли получить в бок и быть виноватым или спокойно ехать за мной следом.

    А Вы не рассматриваете, что Вы будете ехать между полос, а едущий слева ровно в своей без перестроений?

    Не рассматриваю, в этом случае он приедет ко мне в задний бампер. Мотоциклистов можно исключить, они зимой не ездят.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 января 2016 18:46
    _Falena_:

    Нудно повернуть направо с крайней правой. А там препятствие (снег). Все едут по центральной полосе. С какой полосы будет осуществляться поворот?

    С той полосы, с которой разрешен поворот. Либо с центральной, если никак совсем, но так, чтобы не создавать препятсвия для других.

    Добавлено спустя 27 секунд

    ive7:

    Не рассматриваю, в этом случае он приедет ко мне в задний бампер.

    И будет утверждать, что ехал прямо, а Вы перестраивались в его полосу.

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 13 января 2016 18:50
    DenisN89:

    И будет утверждать, что ехал прямо, а Вы перестраивались в его полосу.

    Из сугроба? Следы на сугробе будут видны.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 января 2016 18:54
    ive7:

    DenisN89:

    И будет утверждать, что ехал прямо, а Вы перестраивались в его полосу.

    Из сугроба? Следы на сугробе будут видны.

    Может даже не утверждать. Вопрос не в том, что Вы будете ехать почти в полосе, а правые колеса в другой. Тогда человек банально не будет разгоняться и бодать в задний бампер. Другая ситуация может быть. Вы едете левыми колесами колесами или чуть больше в полосе, в которой едет другой человек ближе к левому краю полосы. Вас чуть сносит и вы цепляете правый бок другой машины. К кому будут претензии у ГАИ?

  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3427

    11 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 13 января 2016 18:57
    DenisN89:

    С той полосы, с которой разрешен поворот. Либо с центральной, если никак совсем, но так, чтобы не создавать препятсвия для других.

    То есть ехать в один ряд совсем даже не конфликтнее, чем:
    "А езда по 2 полосам очень много конфликтов и спорных ситуаций вызовет. Вот подъезжаете к перекрестку. С третьей только налево или налево и прямо, с правой точно так же, но направо. Как будете разруливать, когда едут в 2 ряда?"

    Хотя если Вы имели ввиду конфликты именно с ГАИ, то таки да, проще всех остальных затормозить с центральной, чем только тех, кто между полос, но справа (за вами).

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 13 января 2016 18:58
    DenisN89:

    Может даже не утверждать. Вопрос не в том, что Вы будете ехать почти в полосе, а правые колеса в другой. Тогда человек банально не будет разгоняться и бодать в задний бампер. Другая ситуация может быть. Вы едете левыми колесами колесами или чуть больше в полосе, в которой едет другой человек ближе к левому краю полосы. Вас чуть сносит и вы цепляете правый бок другой машины. К кому будут претензии у ГАИ?

    Это проблемы другого человека, он не учел дорожные условия и не выдержал необходимый боковой интервал и дистанцию безопасности.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 13 января 2016 18:59 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    _Falena_:

    То есть ехать в один ряд совсем даже не конфликтнее

    Вы удивитесь, но езда в один ряд менее конфликтна чем езда между рядами. Откуда конфликту взяться?

    Добавлено спустя 40 секунд

    ive7:

    Это проблемы другого человека, он не учел дорожные условия и не выдержал необходимый боковой интервал и дистанцию безопасности.

    Нет, это будет Ваша проблема. Потому что он будет в своей полосе, а Вы между полосами. И никаких помех справа там и близко не будет

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 13 января 2016 19:11 Редактировалось ive7, 1 раз.
    DenisN89:

    Нет, это будет Ваша проблема. Потому что он будет в своей полосе, а Вы между полосами. И никаких помех справа там и близко не будет

    Будет быковать - получит объяснение, что я плавно снижал скорость и перестраивался вправо для остановки, а он не держал необходимый боковой интервал и дистанцию безопасности.
    Вариант зацепил сугроб и раскрутило не рассматриваю, так как сам дурак - не справился с управлением. Прижимаясь вправо держи необходимый интервал до сугроба.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 13 января 2016 23:14
    _Falena_:

    Continental:

    _Falena_, а причём тут центральная полоса? если у вас препятствие возникло перед носом в левом/правом ряду?

    Наверное не смогла толком объяснить.
    Ок. Повторю ещё раз.
    Ваш рисунок
    Нужно повернуть направо с крайней правой. А там препятствие (снег). Все едут по центральной полосе. С какой полосы будет осуществляться поворот?

    берешься максимально вправо и поворачиваешь, не забивая себе голову в поисках под сугробом полосы

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15508

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15508
    # 13 января 2016 23:24
    _Falena_:

    С какой полосы будет осуществляться поворот?

    Если бы в первой была лужа, то я знаю правильный ответ.
    Про снег не уверен.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 января 2016 23:28 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Zioma:

    Есть норматив в стандарте на разметку. Что то типа "если сохранилось больше 50 (цифра условная) % разметки - то она есть.

    Вот это как раз неверно. То,что не видно, того и нет. Водитель не в состоянии визуально определить, насколько хорошо видна разметка - на 51 % или на 5%.

    В ГОСТ на знаки и разметку совершенно четко указано, что знаки и (разметка) должны устанавливаться (разметка должна иметь параметры заметности такие-то) так, чтобы быть заметными бесспорно ( указываются список параметров видимости разметки, условия установки знаков). Если эти требования (параметры) нарушены, то считается, что знака (разметки) нет.

    У меня три выигранных спора с ГАИ. Один с городской, и два с Ленинской.
    1. Городская ГАИ. Когда-то на К.Маркса ко мне присобачились - поставил авто к бордюру на левой стороне улицы. Патрульные менты придрались - дескать, тут три полосы, когда-то была разметка (сохранились ее следы), сейчас ее нет. Передали на разбор. На разборе пришли к выводу, что при отсутствии разметки (а не ее следов) количество полос определяется водителем самостоятельно. Водитель определил, что здесь две полосы, и дело закрыли - не обязан возить с собой рулетку, мерить ширину проезжей части и высчитывать нормы.

    2. Ленинская ГАИ. Зимой припарковал авто на заснеженном и покрытом льдом краю улицы. Какая-то тетка из дома на этой стороне вызвала ментов-типа заехал на газон. Приехал ГАИшник, и начал колупать лед, чтобы определить - заехал я на бордюр или нет. Откопал кусок возле перекрестка, визуально определил, что я наехал на покрытый снегом и льдом газон задним колесом, и составил протокол. На вс. случай я делал серию фото и видео процесса. На разборе определили, что:
    - водитель не обязан очищать от снега проезжую часть, чтобы увидеть разметку или бордюр;
    - "зеленая зона" (было указано - "заехал на зеленую зону"), покрытая снегом и льдом, зеленой зоной не является.

    Так и с заснеженной разметкой - то она видна, не видна. Правда, есть еще знак "движение по рядам", но при невидимой разметке положение этих самых рядов во время движения можно определять как пан бог на душу положит, т.е. кто во что горазд. Тут только здравомыслие спасет.

    Сопсн, сразу же вспоминаются примеры езды зимой по М1 Минск-Брест. Ехал как-то в снегопад, по заснеженному асфальту. Накатанная до асфальта колея почти посредине дороги, вправо-влево уже снег. И в одной колеине видна разметка, разделяющая 1 и 2 ряд. Мы все должны быть расстреляны нарушители?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • nano5u Member
    офлайн
    nano5u Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #189558

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 января 2016 23:41

    13/01/2016, 20:56, на следующий день после урагана Даниелла, в районе ул. Радиальной 36, в сторону Круглой площади проехал велосипедист. По снежку. В 10 метрах от велосипедной дорожки. На красный.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 13 января 2016 23:46

    на красный проехал автолюбитель, а вел - еще вполне себе на зеленый
    сам по себе факт вела на пч вблизи велодорожки оставлю без комментариев, но на норм шипованой резине - то почему бы и нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 13 января 2016 23:50

    А как вам такие шапашники?

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • nano5u Member
    офлайн
    nano5u Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #189558

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 января 2016 23:53
    Avos:

    на красный проехал автолюбитель, а вел - еще вполне себе на зеленый
    сам по себе факт вела на пч вблизи велодорожки оставлю без комментариев, но на норм шипованой резине - то почему бы и нет

    Там два светофора, на видео плохо видно, но второй (дальний) он проехал на красный.