Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 13 марта 2015 13:40
    tutigor:

    Всем пакетам без номера отслеживания, которые поступают в Беларусь в страховых мешках, присваивают внутренний номер отслеживания AOxxxxxBY, для того чтобы можно было отчитаться в случае каких либо претензий. Остальные пакеты без трек-номера, пришедшие не в страховых мешках доставляются как обычные письма.

    Претензий со стороны кого? Ведь если никак нельзя идентифицировать своё отправление потому, что нет никаких следов о нём после переименовании его номера на формат AOxxxxxBY, то и определить, на какой из этого всего множества пакетов отправитель теперь может претендовать, невозможно. Отправитель просто знает, что где-то в республике может быть его пакет... а может и не быть. Но такого знания явно недостаточно для предъявления претензий.

    Что говорить? Дайте то, не знаю что, и где оно... а как оно вообще выглядит я и так никогда не знал... примет нет... Переберите ка мне миллион пакетов по стране в поисках моего адреса? А что отвечать на почте? Мол, да, конечно... вот как раз перед вашим приходом только этим всей нашей почтой мы и занимались... раз пять за последние десять минут перебирали - так ваш пакетик искали, аж умаялись... - но нет вашего пакета, так что чешите отсюда! ))

    nrm:

    GS1, чего вы собственно так разволновались? В первую очередь это проблема продавца что его безтрек вы не получили.

    А разве я волнуюсь? Просто задал вопрос, интересно ведь выяснить всё точно.Жажда справедливости наверное... )) Разве не полезно знать, справедливо или нет обвиняют почту в недобросовестной работе? Может там разносчики воруют, а их даже в принципе поймать нельзя? А, может, виноват мошенник- отправитель?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Кстати мне даже озаботились и один раз звонили с почты, чтоб я забрал свой безтрек, который, оказывается, валяется у них уже вторую неделю... а бумажка на него в ящик так и не приходила... а ящик открывается более сложным ключом, чем обычный мебельный, так что вряд ли его открыли и забрали бумажку... постал её просто не вкинул. А однажды я получил товар, а извещение нашёл в ящике спустя пять дней.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 13 марта 2015 14:00

    GS1, закончим на том, что МПО не ваше до тех пор, пока вы его в руки не взяли. А если вас так беспокоит судьба безтреков, доплачивайте за отслеживаемое отправление - продавцы с радостью согласятся. Дальше не вижу смысла переливать из пустого в порожнее читая ваши домыслы. :)

  • alex08-12 Junior Member
    офлайн
    alex08-12 Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #216665

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 13 марта 2015 14:01

    первый раз такая скорость,
    Дата Событие POST OFFICE
    2015-02-27 21:51:00 Получение отправления от отправителя 518103*
    2015-03-01 14:05:00 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU
    2015-03-10 11:55:49 Поступило в участок обработки почты MINSK PI 2
    2015-03-10 21:04:21 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2
    2015-03-12 17:33:17 Отправка отправления в местное учреждение MINSK PI 3
    2015-03-13 12:51:00 Попытка вручения MINSK - 90

  • woragan Junior Member
    офлайн
    woragan Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #256171

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 марта 2015 14:52

    для статистики

    получил.

    А я хотя бы и жадничаю, зато от чистого сердца.(с)
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23257

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23257
    # 13 марта 2015 15:14
    nrm:

    что МПО не ваше до тех пор, пока вы его в руки не взяли.

    :100500: :100500: :100500:
    В соответствии со статьей 5 Конвенции Всемирного почтового союза
    любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • nwcDragon Junior Member
    офлайн
    nwcDragon Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #100896

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 марта 2015 15:37

    В обратном порядке.
    2015.03.06 13:37 (GMT-7): Opening
    2015.03.05 10:18 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
    2015.03.04 23:52 (GMT-7): Opening
    2015.03.04 05:05 (GMT-7): Получение отправления от отправителя
    2015.03.04 05:05 (GMT-7): Collection
    Продавец сказал, что с обновлениями статуса могут быть задержи. Но все таки уже неделя прошла. Думаете продавец обманывает?

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 13 марта 2015 17:25
    nwcDragon:

    все таки уже неделя прошла. Думаете продавец обманывает

    А Што нада?
    Посылка вылетела 5-6 марта.
    Придет в страну назначения - сегодня, завтра, через неделю, через месяц или два, отобьется здесь на входе.

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 13 марта 2015 17:44
    456qq:

    как быстро сейчас проходят по таможне посылки??
    2015-02-10 17:12:00 Отправка отправления из учреждения обмена SINGAPORE S02
    2015-03-11 18:41:40 Поступило в участок обработки почты MINSK PI 2
    2015-03-12 16:55:05 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2

    Сегодня/завтра выйдет с таможни. Сейчас они быстро работают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 13 марта 2015 18:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    nrm:

    не вижу смысла переливать из пустого в порожнее читая ваши домыслы.

    будь я не прав в этих домыслах, вы ведь сразу же опровергли бы их строгими фактами вместо того, чтоб просто клеймить их "домыслами"?))))
    Ладно..
    Но всё равно спасибо за инфу.

    Теперь я выяснил, что никакой материальной ответственности за оплаченную доставку безтреков никто на почте не несёт и что полагаться в случаях такой доставки остаётся исключительно на добрую волю и честность работников почты. Вобщем "Совесть лучший контролёр ".

    Если вдуматься, то это редкий случай в любой работе вообще в том смысле, что здесь работник в принципе никак не отвечает за вполне чётко определяемую часть своей, оплаченной работодателем, работы.

    Возможно, эта дыра в структуре работы организации не столь сильно влияет на её общую прибыль, чтоб имело смысл вводить тут контроль.
    Однако, если стоимость доставки будет высока, а безтреки будут часто теряться, то люди либо будут заказывать с треками, что дороже, либо по этой причине станут меньше заказывать вообще. В результате объём доставки товаров уменьшится, соответственно и прибыль почты. Сейчас, полагаю, прибыль от доставки вещей в РБ должна быть намного больше, чем ещё лет пять-шесть назад. Примерно так же, как постепенно уменьшилась прибыль от доставки писем и прибыль от международной телефонии с приходом интернета.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1519453

    Профиль

    591
    # 13 марта 2015 19:39
    GS1:

    Теперь я выяснил, что никакой материальной ответственности за оплаченную доставку безтреков никто на почте не несёт и что полагаться в случаях такой доставки остаётся исключительно на добрую волю и честность работников почты. Вобщем "Совесть лучший контролёр ".

    :lol: Ни одно юрлицо не дает свободного доступа к своей базе. Безтрек тоже можно отследить, пример - первый класс юспс не отслеживается, но как только открывается розыск, всё находится и очень быстро

    GS1:

    Возможно, эта дыра в структуре работы организации не столь сильно влияет на её общую прибыль, чтоб имело смысл вводить тут контроль.

    Кругом же все идиоты, правда?

    Да, я не люблю пролетариата.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 13 марта 2015 19:58
    1519453:

    Ни одно юрлицо не дает свободного доступа к своей базе.

    В обсуждаемом случае такой доступ никому бы не мешал, кроме воров. Если, разумеется, такая база есть. Но говорят, что её нет.

    1519453:

    Кругом же все идиоты, правда?

    Не все. Но часто.

  • tutigor Senior Member
    офлайн
    tutigor Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #153988

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 13 марта 2015 20:04

    GS1, Оформите ваши претензии, предложения и вопросы в обращении на сайте Белпочты или в вашем отделении почты в книге отзывов и предложений.

    Жыве...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    9 лет на сайте
    пользователь #1519453

    Профиль

    591
    # 13 марта 2015 20:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    GS1:

    В обсуждаемом случае такой доступ никому бы не мешал

    Лично мне мешал бы. С какого хрена какой то гс будет чмыхать носом по моей посылке?

    GS1:

    Не все. Но часто.

    Обычно так и думают идиоты...

    GS1:

    Но говорят, что её нет.

    Здесь как то тусовалась дамочка, лихо искала посылки по внутренней базе и выкладывала инфу.... Недолго...

    Да, я не люблю пролетариата.
  • Hmarik Member
    офлайн
    Hmarik Member

    130

    22 года на сайте
    пользователь #4371

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 марта 2015 20:13

    Может кто подскажет. 10 (!!!) посылок заказанных с 1 по 10 января этого года без трэка. Ниодна еще не пришла.. какие то новые законы? или почта очень сильно тормозит? у кого нибудь приходили в этому году безтрэки?

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 13 марта 2015 20:16 Редактировалось fry_lila, 1 раз.

    Сказать что я в мягко говоря удивлён, это ничего не сказать

    Ни одна посылка обычной почтой так быстро не приходила, а уж тем более таможню так вообще.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • tutigor Senior Member
    офлайн
    tutigor Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #153988

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 13 марта 2015 20:21 Редактировалось tutigor, 2 раз(а).
    Hmarik:

    Может кто подскажет. 10 (!!!) посылок заказанных с 1 по 10 января этого года без трэка. Ниодна еще не пришла.. какие то новые законы? или почта очень сильно тормозит? у кого нибудь приходили в этому году безтрэки?

    За январь, жду мелкий пакет, отправленный с участием Yanwen в конце месяца.
    Недавно получил безтрек оплаченный 11 февраля.
    За прошлый год, не пришло где-то всего пакета три.

    Жыве...
  • sergey_15 Member
    офлайн
    sergey_15 Member

    184

    11 лет на сайте
    пользователь #911084

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 марта 2015 20:35

    2015-03-12 21:39:37 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2
    сколько они будут ее проверять??перехожу по ссылке но там нету ничего

  • tutigor Senior Member
    офлайн
    tutigor Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #153988

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 13 марта 2015 20:42 Редактировалось tutigor, 1 раз.
    sergey_15:

    сколько они будут ее проверять??перехожу по ссылке но там нету ничего

    И чего вы так нервничаете? Золото, брильянты, кокаин?
    Ни кто не обещал что моментально...
    Когда очередь дойдёт, так и запись появится.
    Примерные сроки, указаны в шапке.

    Жыве...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 13 марта 2015 21:18
    tutigor:

    GS1, Оформите ваши претензии, предложения и вопросы в обращении на сайте Белпочты или в вашем отделении почты в книге отзывов и предложений.

    Как тут уже было отмечено не мной - там ведь не дураки сидят - сами знают о проблеме и нужно ли её решать

    1519453:

    Лично мне мешал бы. С какого хрена какой то гс будет чмыхать носом по моей посылке?

    А откуда ему знать, что она ваша, если вы сами ему не скажете? Если есть база безтреков, то там два номера - тот, по которому прислали и тот, который выдали здесь. Не зная первого не узнать второго. А тем более, кому посылка принадлежит и тем более, что в ней находится

    1519453:

    Обычно так и думают идиоты...

    Ну, кому и знать, как не вам, хехе..

    ладно, гуляйте тролик... всё понятно

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 13 марта 2015 21:28
    tutigor:

    sergey_15:

    сколько они будут ее проверять??перехожу по ссылке но там нету ничего

    И чего вы так нервничаете? Золото, брильянты, кокаин?
    Ни кто не обещал что моментально...
    Когда очередь дойдёт, так и запись появится.
    Примерные сроки, указаны в шапке.

    В последние дни нереально быстро проходит, быстрее чем в шапке