SvolotcH:
и у меня есть бензинка с 300л.с. - и я прекрасно знаю, какой расход у неё по городу и какая разница с 400-500 сильными электричками.
И какой у нее расход по городу? У моей 300 л.с. по городу в районе 12-14 литров, но это из-за маленьких пробегов. По маршруту Вильнюс-Каунас-Варшава-Краков (с ездой по пробкам Варшавы и Кракова) - 6.3 л/100 км. Дальше были горные серпантины, перевалы, и расход предательски вырос до.... 7.4 л/100 км ))))))))
SvolotcH:
Отлично на плэде ездится по европам - у меня родня именно для поездок по европе и покупала плэд, разница с дизельной а8 д5 по стоимости (была до плэда именно для европейских поездок) просто космос в пользу теслы.
Чего-то европейцы не разделяют Вашу точку зрения. Электричек там на дорогах - раз два и всё на этом... Не умеют, или не хотят экономить. Или наоборот, умеют экономить и экономят, не покупая электричек Зато когда возвращаешься в Беларусь, так тут тесла на тесле сидит, и китайцем погоняет ))))
А родне передайте, что на разницу в цене между их a8 и плейдом, можно было бы объехать землю по экватору вокруг 10 раз совершенно бесплатно. А если бы деньги положили на депозит, так еще бы и заработали. Забавно, когда владельцы электричек начинают считать фактический расход, сколько бы они потратили, проехав это расстояние на бензине, совершенно забывая, что $20k они уже выкинули на ветер. Вот да, вот это космос получается...
Diman25:
Если лонг электричка, то 2 остановки на зарядку по 30-40 минут. Плюс зарядка ночь.
Что значит есть лонг электричка? У Вас что, машина на каждый день отдельная, плюс машина выходного дня?! Тут люди давятся за каждую копейку, пытаясь сэкономить на электротяге, а оказывается, сегодня я еду на лонг, а завтра - нет...
Diman25:
Спокойно люди на электричках с Лиссабона в Украину доезжают за пару дней. Тем более Тесла ставит нормальные точки зарядки на маршруте.
Ну знаете, ехать в Европу на экскурсию по точкам зарядки теслы как-то не хочется )))) Но я даже видел на литовско-белорусской границе, как они ездят - привозят теслу до границы на эвакуаторе, потом она переезжает границу своим ходом, а потом ее на заправке Беларуснефть грузят обратно на эвакуатор и везут дальше Перегонщикам некогда херней заниматься, ездить от точки до точки зарядки теслы, они просто перевозят ее на дизельном эвакуаторе, это быстрее в 2 раза ))))
ВиталийXXL:
теперь - на Weltmeister EX5
Главное теперь успеть продать этот обанкротившийся неликвид, а то вся экономия уйдет коту под хвост
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд
ВиталийXXL:
PS: кайф от электротяги никакими числами не посчитать ... а даже если у кого-то и дороже выходит чем на ДВС .
Да ладно, многие тут с детства на электротяге ездят, кто на трамваях, кто на троллейбусах )
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд
shurabel:
огласите результат этого авто на Нюрбургринг, что бы могли сравнить и понять, насколько удачный этот додж по сравнению с той же теслой
Такие машины соревнуются на четверть мили ))))
Заводская тесла - 9.23 секунды со выходной скоростью 155 миль/час
Заводской додж - 8.91 секунда со выходной скоростью 151 миля/час
Ну и разгон до сотни 1.66 у доджа против 1.99 у теслы