Ответить
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    806

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 6 ноября 2023 11:53
    SvolotcH:

    Это если слабенькие пукалки сравнивать, и то даже с 200лс под большииииим вопросом... Вы возьмите да сравните 400 или 500-сильные машины с двс и электрички. Расходы на топливо/зарядку, обслуживание. А с теслой плэд не хотите поставить рядом аналогичный по мощности седан и сравнить?
    P.S. Скажу сразу - можете отметать сразу ответ типа такая мощность не нужна.

    У меня почти 300 л.с. машина на ДВС. Полностью аналогичная электро-гибридная стоит столько, что никогда не отобьется по сравнению с обычной ДВС. Чисто для фанатов электротяги...
    А что тесла плейд? Dodge Challenger SRT Demon 170 смотрит на теслу плейд как на кусок г.... :trollface:

    Да и вообще я на днях совершил в принципе невозможное для электричек - проехал по Европе 6 тыс. км за 6 дней. Вливаешь полный бак и 1000 км за раз. Ночь ночуешь и дальше вперед. На электричке пришлось бы ехать недели 2... :trollface:

    ВиталийXXL:

    Мой опыт эксплуатации Лиф1 за шесть лет говорит об обратном
    Но я езжу много : больше 200 000 . Можно даже прикинуть стоимость владения за это время .
    Кроме подвески - никуда не лазил .

    Вы в своем опыте эксплуатации забыли учесть начальную стоимость покупки. Все эти 200 тыс. на ДВС Вы бы проехали вообще бесплатно, на сдачу. А если бы сдачу положили в банк на депозит, то еще бы и заработали. И это без учета того еще, сколько Вы на электричество потратили денег за все это время.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8218

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8218
    # 6 ноября 2023 11:58
    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15881

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15881
    # 6 ноября 2023 12:06 Редактировалось SvolotcH, 4 раз(а).

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9009

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9009
    # 6 ноября 2023 12:36
    user1803:

    проехал по Европе 6 тыс. км за 6 дней. Вливаешь полный бак и 1000 км за раз.

    есть люди, которым не нравится писять в бутылочку.
    Если лонг электричка, то 2 остановки на зарядку по 30-40 минут. Плюс зарядка ночь.
    Спокойно люди на электричках с Лиссабона в Украину доезжают за пару дней. Тем более Тесла ставит нормальные точки зарядки на маршруте.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8218

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8218
    # 6 ноября 2023 13:48

    Что вы бисер мечите..... :lol:

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9009

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9009
    # 6 ноября 2023 14:09
    отоноче:

    Что вы бисер мечите..... :lol:

    в ожидании М2 от Маска за 25к

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 6 ноября 2023 18:07
    Diman25:

    Спокойно люди на электричках с Лиссабона в Украину доезжают за пару дней

    4000км за два дня на электричке :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9959

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 6 ноября 2023 19:40 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.
    user1803:

    ы в своем опыте эксплуатации забыли учесть начальную стоимость покупки. Все эти 200 тыс. на ДВС Вы бы проехали вообще бесплатно, на сдачу. А если бы сдачу положили в банк на депозит, то еще бы и заработали. И это без учета того еще, сколько Вы на электричество потратили денег за все это время.

    Вот от нефиг делать подискутирую ....
    Изначально Лиф (четырёх-трёхлетка на 40 тыс пробега ) мне стал под ключ в Минске в 10500 $ .....
    (Продал в этом году его ниже рынка за 8000 $ - деньги нужны были ) на одометре что-то около 275 тыс .

    Эксплуатационные расходы за это время - по памяти - раз пять менял масло в редукторе ( 5 x 20$) ;
    Подвеска - 2 x 90 EUR ( рычаги с шаровыми и с-блоками ) ; 2 x 12 $ косточки стабилизатора ;
    Торм. колодки - передние 20$ ( на 190 тыс поменял) ; задние - 15$ ( на 120 тыс ) ;
    Ручка дверная наружная (отломался "хром" ) - 15 $ ; задний амортизатор ( нужен был всего-то нижний с-блок крепления) - 15 $ ; Ну и при продаже - заменил петли двери водителя ( дверь тяжелая - провисают) - 2 x 15 $ ;

    вот и всё .

    Теперь описание "Жизнь с Ниссан Лиф в большом городе при отсутствии своей ночной розетки " :
    По состоянию на 2017 год в Минске не было ни одной зарядной станции . Даже переменного тока .
    Заряжался исключительно на работе от сети 30А . Путь до работы - 20 км . Так что совсем не "возле дома" . Приходилось всегда иметь запас на "доехать до зарядки " .
    Тяжелее было в выходные - тащиться туда не всегда было удобно . Окраина города , противоположна основным моим маршрутам выходного дня .... Для подстраховки на зимнее время был снят гараж в непосредственной близости от места проживания . Ради розетки ( слабенькая - 12А , но лучше чем ничего) .
    Но то такое .... в 24:00 ГСК отключал электричество до 06:00 . Тем не менее - обычно с 21:00 до 24:00 и с 6:00 до 9:00 хватало пополнить запас энергии . Получил гараж в шаговой доступности , зарядку машины , помещение для хранения всякой ерунды вроде комплекта колёс , лыжи и т д .... С парковкой в моём "гетто" как обычно .... после 20 часов стать уже под домом не получится ... пилить пару кварталов . Так что , по цене выходило чуть дороже чем арендовать место на открытой охраняемой стоянке ... в те времена это было около 20$ в месяц ...

    Но уже в середине следующего лета я гараж отдал , за ненадобностью . Начали в Минске появляться станции зарядки .... и как раз удобные для моих передвижений . Да и электричек почти не было , чтоб нарваться на занятую.
    У меня было требование к авто - чтоб можно было зимой доехать до Силич/Логойска и назад . Так что пару сезонов я нормально откатывал на наших местных горках :) В общем , как почти бесплатная маршрутка Лиф себя показал норм .
    Затем ЗонаТехнологий по тихоньку начала разворачивать сеть DC-зарядок . Мне повезло - локации были очень удобны : весь МКАД в зоне моего движения .... + "Простор"ы . всё как и по заказу :) . Вечером , покупая "молочко/хлебушек" - заряжал тачку "до полного" . Живу в паре кварталов от ближайшей мне ЗС .
    Ну да - так сложилось .
    И понеслось .... станции ставить начали очень активно .... и бесплатно ездить получилось примерно года три ..... так что опять же - повезло . Думаю , тысяч 100 на халявном электричестве я ездил точно . А может и больше .

    Это всё моя личная история , как одного из первопроходцев . За всё время до прочерков доезжал от силы раза три . "Черепаху" не видел ни разу . Опыт - дело такое .
    Главное - соблюдать 1-е правило электровода : Машина должна заряжаться во время своего простоя .

    Ну а теперь вот "выкатываю" уже третью электричку . После Лифа некоторое время катался на BYB YUAN (43 кВт , расход примерно 17 кВт/100 , теперь - на Weltmeister EX5 ( 52 кВт , расход примерно 18-20 кВт/100 ) .
    С конца февраля накатал уже 25 тыс ....

    Что я делаю не так ? :)

    PS: кайф от электротяги никакими числами не посчитать ... а даже если у кого-то и дороже выходит чем на ДВС .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3194

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 6 ноября 2023 20:04 Редактировалось shurabel, 1 раз.

    user1803, забавно читать ваши посты. Вы наверное забыли, что в этой ветке все знают что такое ДВС, и знакомы с этими машина не по наслышке, и при этом сознательно сделали выбор в сторону электротяги.

    я, к примуру, как и многие просто заряжаюсь дома. Что я делаю не так? :)

    user1803:

    Dodge Challenger SRT Demon 170 смотрит на теслу плейд как на кусок г....

    огласите результат этого авто на Нюрбургринг, что бы могли сравнить и понять, насколько удачный этот додж по сравнению с той же теслой :rotate:

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2034

    12 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 6 ноября 2023 20:22
    SvolotcH:

    в принципе не тачка на рутинный повседнев

    тесла плейд тоже.

    нужно больше солнца
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9009

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9009
    # 6 ноября 2023 20:49
    Морж:

    Diman25:

    Спокойно люди на электричках с Лиссабона в Украину доезжают за пару дней

    4000км за два дня на электричке :trollface:

    ладно, за 3 дня.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    806

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 6 ноября 2023 20:52
    SvolotcH:

    и у меня есть бензинка с 300л.с. - и я прекрасно знаю, какой расход у неё по городу и какая разница с 400-500 сильными электричками.

    И какой у нее расход по городу? У моей 300 л.с. по городу в районе 12-14 литров, но это из-за маленьких пробегов. По маршруту Вильнюс-Каунас-Варшава-Краков (с ездой по пробкам Варшавы и Кракова) - 6.3 л/100 км. Дальше были горные серпантины, перевалы, и расход предательски вырос до.... 7.4 л/100 км ))))))))

    SvolotcH:

    Отлично на плэде ездится по европам - у меня родня именно для поездок по европе и покупала плэд, разница с дизельной а8 д5 по стоимости (была до плэда именно для европейских поездок) просто космос в пользу теслы.

    Чего-то европейцы не разделяют Вашу точку зрения. Электричек там на дорогах - раз два и всё на этом... Не умеют, или не хотят экономить. Или наоборот, умеют экономить и экономят, не покупая электричек :trollface: Зато когда возвращаешься в Беларусь, так тут тесла на тесле сидит, и китайцем погоняет ))))
    А родне передайте, что на разницу в цене между их a8 и плейдом, можно было бы объехать землю по экватору вокруг 10 раз совершенно бесплатно. А если бы деньги положили на депозит, так еще бы и заработали. Забавно, когда владельцы электричек начинают считать фактический расход, сколько бы они потратили, проехав это расстояние на бензине, совершенно забывая, что $20k они уже выкинули на ветер. Вот да, вот это космос получается...

    Diman25:

    Если лонг электричка, то 2 остановки на зарядку по 30-40 минут. Плюс зарядка ночь.

    Что значит есть лонг электричка? У Вас что, машина на каждый день отдельная, плюс машина выходного дня?! Тут люди давятся за каждую копейку, пытаясь сэкономить на электротяге, а оказывается, сегодня я еду на лонг, а завтра - нет...

    Diman25:

    Спокойно люди на электричках с Лиссабона в Украину доезжают за пару дней. Тем более Тесла ставит нормальные точки зарядки на маршруте.

    Ну знаете, ехать в Европу на экскурсию по точкам зарядки теслы как-то не хочется )))) Но я даже видел на литовско-белорусской границе, как они ездят - привозят теслу до границы на эвакуаторе, потом она переезжает границу своим ходом, а потом ее на заправке Беларуснефть грузят обратно на эвакуатор и везут дальше :trollface: Перегонщикам некогда херней заниматься, ездить от точки до точки зарядки теслы, они просто перевозят ее на дизельном эвакуаторе, это быстрее в 2 раза ))))

    ВиталийXXL:

    теперь - на Weltmeister EX5

    Главное теперь успеть продать этот обанкротившийся неликвид, а то вся экономия уйдет коту под хвост

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ВиталийXXL:

    PS: кайф от электротяги никакими числами не посчитать ... а даже если у кого-то и дороже выходит чем на ДВС .

    Да ладно, многие тут с детства на электротяге ездят, кто на трамваях, кто на троллейбусах )

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    shurabel:

    огласите результат этого авто на Нюрбургринг, что бы могли сравнить и понять, насколько удачный этот додж по сравнению с той же теслой

    Такие машины соревнуются на четверть мили ))))
    Заводская тесла - 9.23 секунды со выходной скоростью 155 миль/час
    Заводской додж - 8.91 секунда со выходной скоростью 151 миля/час
    Ну и разгон до сотни 1.66 у доджа против 1.99 у теслы

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9959

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 6 ноября 2023 21:18

    Так я сначала купил , а они только сейчас подали заявку на банкротство .
    И это совсем не значит что прекратят производство ... просто другой дядя на этих мощностях будет что-то производить .
    Вот уж точно не парюсь по этому поводу . Мне машина зашла по цене Первого Лифа "30" кВт :)
    на мой век - точно хватит . Да и нагнали их в Минск - приличное число ... И продолжают тащить подешевевший . И не только EX5 : W6 , EX6 .....
    По запчастям - так вообще не плохо . "детские болячки" - лечат на месте .
    Ручки / хитеры / полуоси / редуктора / компрессоры - всё есть в наличии . Про расходники - вообще не проблема : подвеска по переду - RAV4/CAMRY . Рулевые элементы тоже .
    По кузовщинке/оптике/остеклению есть как новое , так и уже "доноры" . Служба такси имеет на балансе таких штук 20 .

    PS: Заказываю еще одного . Правда , белый цвет . Ну да ладно . за 13000 в Минске . 52 кВт и в такой будке .

    Вот год-полтора назад пиарили JAC iev7s по цене в четвертак ..... И сколько тех Джаков сюда приехало ? :)
    и не банкрот , а вот не берут их у нас .

    а вот "стартапчик" WM-мотор ... худо-бедно "зашел" белорусам :) - на дорогах по крайней мере Минской области - очень часто попадаются .

    ладно , моя тачка - "старичёк" , можно сказать (конец 2019 года) .....

    А ID4 вообще - топчик на сегодня . В цене до 30 - новый да еще с 84 кВт батареей , оцинковкой .. И всё тот-же , любимый нашими людьми "Ваген" ..... со своими плюсами и минусами ....

    Так что - выбор сейчас есть на разный бюджет и потребности .

    А тему сравнения с ДВС можно долго мусолить - смысла никакого ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8218

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8218
    # 6 ноября 2023 21:26
    Diman25:

    Морж:

    Diman25:

    Спокойно люди на электричках с Лиссабона в Украину доезжают за пару дней

    4000км за два дня на электричке :trollface:

    ладно, за 3 дня.

    Моржидло з"еу :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 ноября 2023 12:56)
    Основание: 3.5.17

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2026

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 6 ноября 2023 22:44

    Наброшу чуток на вентилятор :trollface:
    "Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете."
    "У Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска."

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9009

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9009
    # 6 ноября 2023 22:58
    djbass:

    Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете."

    я нашел их концентрацию

    Октябрь оказался плодотворным для электромобилей и заряжаемых гибридов в Норвегии: их доля рынка составила впечатляющие 91,3%. Это значительный рост по сравнению с 86,4%, достигнутыми в предыдущем году. На рынке доминировали полностью электрические модели, на долю которых пришлось более 84% продаж.

    10.2 млн авто в год – это 14% от всех проданных авто по сравнению с 8.7% в 2021, 4.2% в 2020, 1.4% в 2017, 0.7% в 2015 и 0.2% в 2012.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15881

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15881
    # 6 ноября 2023 23:03

    Diman25, китай подсуетился)))

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3194

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 7 ноября 2023 12:10
    user1803:

    Такие машины соревнуются на четверть мили ))))

    четверть мили не имеет отношения к гонкам и автоспорту, это так, понты для золотой молодежи.
    все уважающие себя производители показывают результат спорткаров на нюрнбургринге, а не на четвертьмиле :lol:
    так что там с доджем, хоть одна модель имеет результат на северной петле? :ura:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 7 ноября 2023 12:27
    Diman25:

    Морж:

    Diman25:

    Спокойно люди на электричках с Лиссабона в Украину доезжают за пару дней

    4000км за два дня на электричке :trollface:

    ладно, за 3 дня.

    И о чем это говорит? Что вы врете. Согласен.
    Польша, не Украина, расстояние явно меньше.
    42 часа в пути за три дня, это 15 часов за рулем.

    Diman25:

    есть люди, которым не нравится писять в бутылочку.

    :trollface:
    Так что делаем вывод, с границами и т.д., дня четыре.
    Но для вас же ошибка 1.5-2 раза ничего не меняет.
    А заодно напомните какой процент у нас

    Diman25:

    лонг электричка

    :ura:
    Поэтому и получаем, что дурных нет,

    Diman25:

    Спокойно люди на электричках с Лиссабона в Украину доезжают за пару дней.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 7 ноября 2023 18:10

    Не знаю, для чего может понадобится ехать 6 дней по 1000 км в день. Куда быстрее, комфортнее и рациональнее это сделать на самолете. И, что главное дешевле. А жить в машине 6 дней подряд такое себе.