Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 февраля 2012 09:33
    Merzavetss:

    .вот сегодня думаю залиться под завязку, проверим вашу теорию..заливать буду F.

    Бог в помощь ;)

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 1 февраля 2012 09:35
    Flavor:

    при соответствующем топливе, машине должно быть все равно количество топлива, если его там есть хоть-сколько

    И соотвествующих погодных условиях. Если температура фильтрации заявлена производителем до -20, то наивно считать, что топливо плохого качества, если оно выпало в парафин при -25.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 09:37

    serengkiy, конечно ваша теория довольно грамотная и имеет право на жизнь, но мне кажется что если уж на дне бака образовался парафин - тот который показывают здесь на страшных картинках, то его не растопишь канистрой солярки их дома .

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 09:37
    Merzavetss:

    обраткой быстрее прогревается 10 литров чем 40

    обратка топливо в баке не прогреет никак и никогда, она сама по себе пока дойдет до бака уже успевает остыть полностью, тем более если установлен охладитель топлива

    ну и надо понимать что циркуляция топлива на 4х циллидроровом моторе обьемом 2л, примерно 3-4л/мин (а то и 5л)
    то есть за мин машина грубо прогонит через насос 40л,
    но! но это еще ничего не значит

    например в некоторых системах дельфи обратка вообще до бака не доходит, она тупо сливается и смешивается с послупающей соляркой в ТФ и только после полного прогрева срабатывает клапан сброса обратки в бак (кстати подсказка - иногда глючит, и клинит, и от этого перемерзают ТФ),
    на некоторых машинах обратка сбрасывается в стакан заборника так что подкачивающая секция тутже забирает ее назад и тоже вообще ничего не прогревается

    про прогрев бака обраткой - забыть, никогда обратка не могла нагреть бак хотябы на 1гр (с -20 до -19)
    обратка даже не всегда может ТФ прогреть, там более если клапан сброса сломан

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 февраля 2012 09:39
    mit9i:

    Anax, фильтр уже 5 часов на батареи в бутылке лежит - парафин только-только растворяться начал, крепкий сволочь ((.
    А керосин с присадками смешивать можно? А то тут кто за керосин, кто за присадки, кто против того и другого - я совсем запутался. Думаю может сразу всё залить ))

    Лейте тёплый керосин, желательно днём, когда воздух хоть немного прогреется, особенно, если машина на солнце стоит, антигель - выкинутые деньги, не раз писалось. Керосин заливайте 1 к 5 или даже 1 к 4, по поводу смешивания, после заливки покачайте машину минут 5, заодно сами согреетесь :super:

    Foderunt:

    заводи без фильтра

    Таких советчиков :molotok:
    Это не тундра, где речь идёт о выживании любой ценой...

    Андрей Владимирович:

    komarov, здесь в машине вышла из строя заводская секция подогрева топлива

    ну и мороз то уже не -15гр
    учитывая что в реализации попадалась солярка с Тфильтр до -20 (факт) то это уже нормально что при "ниже -20" она могла так серьезно запарафинить
    но все же я очень сильно склоняюсь к мысли что секция подогрева неисправна

    Простите, а что за секция подогрева, можно подробней? Вы уверены, что она там вообще существует?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 февраля 2012 09:44

    кто нибудь может точно сказать, что та солярка, что сейчас продается это не Б5 ?
    может из-за этого все проблемы?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 09:44

    JNE,

    Простите, а что за секция подогрева, можно подробней? Вы уверены, что она там вообще существует?

    может я конечно что-то и путаю но мне кажется что на всех ХДИ есть проточные грелки перед ТФ и у сименса и у боша
    да, на ранних был подогрев от ОЖ с теплообменником, если там такой, ну то значит ОЖ не греет и надо менять термостат

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Casper, Б5 в прошлом году шикарно ездила в -26 (меньше морозов небыло)
    так даже лучше чем обычная, ездил только на ней всю зиму
    жаль что нету уже, убили этот проект

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 09:46 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, да перестаньте вы все двигатели рассматривать относительно санг енга с движком от мерса 20 века ... Расскажу вам про прогрев обраткой на личном опыте. Промывал как то я топливную систему BMW. Так вот два литра промывки в железной банке, со всеми этими охладителями и прочим букавльно за 5 минут прогрелась до 80 градусов цельсия и DDE вырубил движок...Я конечно понимаю что 2 литра это не 40 литров...но проехав (постояв на холостых) не 5 минут а 20 минут, топливо прогреется нормально.

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 09:54

    Merzavetss, z19dht 2007 с CoomonRail 3го поколения пьезофорсунками и послойным впрыском - это движок блин ссангенга???

    или вы наивно полагаете что у меня одна машина?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 09:56 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, простите, не слежу за вашим автопарком. посыл касался того, что не все ездят на тех машинах про которые вы знаете все. У каждого автопроизводителя есть свои фишки, мой автос например никогда не высадит аккум в ноль, поскольку если машине не хватает напруги, то она моргнет тебе фарами (типо хозяин, мне хана, неси аккум на подзарядку) и даже ничего не будет пытаться крутить или включать.

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 09:57

    Merzavetss, вы не понимаете то как циркулирует обрака вот в этом ваша ошибка,

    я не знаю почему, но странно что вы даже не пытаетесь понять как она циркулирует и почему и как это влияет на непрогрев бака, а я это обьснил, между прочим! и из этого должно быть ясно и понятно, почему банка с промывкой должна нагрется а бак не должен

    ну и применительно к SY - там как раз обратка дает больший теплообмен с баком, и опять же из-за особенностей конструкции

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Merzavetss, ну так зачем делать выводы, если не знаете про автопарк?
    я тут все время пишу только про CR, потому как у большинства как раз CR

    а про SY писать нчего и просто скучно, он просто ждет и кричит всем своим видом - ну когдаже начнется зима и придут наконец нормальные морозы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 1 февраля 2012 10:01
    Андрей Владимирович:

    Casper, Б5 в прошлом году шикарно ездила в -26 (меньше морозов небыло)
    так даже лучше чем обычная, ездил только на ней всю зиму
    жаль что нету уже, убили этот проект

    :100500:

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 10:02
    Андрей Владимирович:

    Merzavetss, вы не понимаете то как циркулирует обрака вот в этом ваша ошибка,

    а че там понимать? Если я собственными руками отключил ее возле входа в бак и опустил в банку с промывкой? Что понимать если я знаю, что если топливо прогреется до 80градусов то DDE выключит движок?

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:04

    Merzavetss, ну так зачем тогда спрашиваете если ответ вас не интересует?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 10:05

    я спросил про то, что разумно ли будет в такой мороз залить полный бак.

    D.Ar
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 февраля 2012 10:10

    +1 обратка никогда не прогреет топливо в баке машины, но по трассе что я заметил, если долго ехать, грязь высыхает в районе правого заднего крыла где находится бак...
    но по городу у меня такого не происходит, и клапан в фильтре не пускает на обратку топливо.. да и в ваг комп пишет состояние охлаждения топлива "0" - не активно, когда активно пишет - "1"

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Lostminsk:

    Андрей Владимирович:

    Casper, Б5 в прошлом году шикарно ездила в -26 (меньше морозов небыло)
    так даже лучше чем обычная, ездил только на ней всю зиму
    жаль что нету уже, убили этот проект

    :100500:

    +1 без вариантов в лютый мороз заправлял био т.к. он даже в пистолете на морозе не мутнел, в отличии от обычного ДТ

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 февраля 2012 10:18 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    может я конечно что-то и путаю но мне кажется что на всех ХДИ есть проточные грелки перед ТФ и у сименса и у боша
    да, на ранних был подогрев от ОЖ с теплообменником, если там такой, ну то значит ОЖ не греет и надо менять термостат

    У меня например ксантия HDI обогрев от ОЖ.
    Предположим, что термостат исправен, также предположим, что топливо с фильтруемостью до -15, штатных и прочих подогревов нет, получаем - при 2-3-х кратном включении свечей накала включается и подкачивающий насос, который в свою очередь качает очень даже неплохо, т.е. запарафиненое топливо уже начинает забивать ТФ до запуска стартера, машина в итоге заводится, насос продолжает качать парафин, это продолжается 2-5 минут, которых не хватает при -18-20гр. для прогрева топлива хотя бы в ТФ, т.к. температура плавления парафина 45-65гр., следовательно ТФ забивается окончательно и получаем кирпич. Такое прошёл в прошлый сезон, подогрев ТФ - выход, но не вижу целесообразности ради 1-3-х недель морозов, поэтому использую керосин, тем более есть большое подозрение, что наша "арктика" получается тем же способом:-)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:19

    Flavor, обычный дизель, сегодня утром, на табло было -23 на АЗС - из пистолета топливо как слеза, в лючке/окошке на колонке тоже прозрачный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 1 февраля 2012 10:22
    Андрей Владимирович:

    вы не понимаете то как циркулирует обрака вот в этом ваша ошибка,

    вы сами себе противоречите. Обратка прогревает топливо в баке, не быстро, но прогревает. Пока доходит до бака, она конечно же не такая горячая как двигатель, но она теплая. Опытным путем проверял на Ауди А4 1997г.в. двигатель AFN (ТНВД).

    Merzavetss:

    .Я конечно понимаю что 2 литра это не 40 литров...но проехав (постояв на холостых) не 5 минут а 20 минут, топливо прогреется нормально.

    ставил под капот 5 литровую канистру, обратка шла в бак, потребовалось примерно 15-20 минут, чтобы 5 литров ушло в бак.

    +375293164353
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:23

    JNE,

    при 2-3-х кратном включении свечей накала

    ну так а при чем тут туплово, а может 10 раз включить свечи накала?
    сами специально уложняете себе жизнь, при этом обвиняете кого угодно, но только не себя

    у меня как раз была кстания, 3года и 160ткм я ее отездил
    машину заводил в -32, на топливе с перелом фильтрации в -26, заводил и ездил, по традиции в баке было чистое топливо без ничего
    можете поискать в ветке про цитрамоны, я тогда отписывал что из-за друго косяка в те морозы у меня умер золотник на рейке и потек задний корреткор, но двигло работало и ничего не парафинило

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"