Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66989

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66989
    # 27 января 2014 23:32
    avalera.:

    за 9 лет пора бы уже научиться пользоваться услугами и отключать ненужные.

    даже у закоренелых преступников есть моральные кодекс не воровать у детей и стариков.
    вообще-то это обували ребенка 9 лет на планшете , итог, мама попала на 140 т.

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35155

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35155
    # 27 января 2014 23:48

    leristar, мтс просто деньгт срочно нужны.

    Не хочешь, не отвечай.
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66989

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66989
    # 28 января 2014 00:00
    TriveR:

    leristar, мтс просто деньгт срочно нужны.

    моё пожелание :не навязывать -навязчивый сервис . Когда ребенок понимает что взрослые солидные дяди обманывают , он тоже возможно вырастит обманщиком .

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 28 января 2014 11:44
    Elodia:

    egelan:
    ...на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет и это означает, что они либо подключены и оплачены, либо забронированы, поэтому, Elodia, не надо передёргивать и пытаться ловить меня на слове.
    egelan, если Вам не понравились мои уточняющие вопросы, то это не повод обвинять меня в передёргивании.
    В случае, если все платиновые номера оплачены и подключены - значит, свободных платиновых номеров действительно нет.
    Если часть платиновых номеров, как Вы пишете: "забронированы" - это означает, что свободные платиновые номера есть. Вот я и спрашивала - для кого они есть?
    Гражданский Кодекс Республики Беларусь
    Статья 396. Публичный договор
    1. Публичным признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание, обязательное страхование и т.п.).
    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары (работы, услуги) не допускается.
    При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 415 настоящего Кодекса.
    4. В случаях, предусмотренных законодательными актами, Правительство Республики Беларусь может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.), если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
    5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
    Номера, любые номера - обычные, платиновые и пр. не могут быть "забронированы", "зарезервированы" и т.п.
    Каждому, кто обратиться в компанию и пожелает при заключении договора приобрести платиновый номер, эта услуга должна быть компанией предоставлена при наличии неподключенных, неоплаченных платиновых номеров.
    Сотрудники компании утверждают, что свободных для подключения, неоплаченных платиновых номеров нет? Как знать - может быть они ошибаются? Составляем письменное обращение, отправляем его в компанию и ждём письменного ответа.

    как вы собираетесь доказывать в мтс, что свободные номера есть в наличие, если вам ответят, что свободных платиновых номеров в наличие нет :-? ?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Elodia:

    egelan:
    если срочно надо, можно и прогуляться, но лучше подключить кредитный метод расчётов и платить один раз в месяц.

    Elodia:
    Для кого лучше?
    Для тех, кто не хочет постоянно проверять состояние баланса и постоянно закидывать на счёт деньги при приближении счёта к нуля. А так оплатил счёт раз в месяц и пользуйся услугами связи не думая о состоянни счёта. Elodia, попробуйте, вам понравится.
    egelan, мне подобная услуга не нужна. Я не хочу пользоваться кредитным методом расчётов.
    Помните, что в известном фильме ответил профессор Преображенский молодой даме, которая настойчиво предлагала ему взять несколько журналов в пользу детей Германии? Вот ТУТ можно ознакомиться с содержанием этого диалога.
    Не нужно пытаться меня убеждать в том, что: 1) кредитный метод расчётов мне нужен; 2) что с ним будет лучше / удобнее / проще и т.п. У меня иммунитет на подобные манипуляции. Я сама решу, что мне нужно и как для меня будет действительно лучше / удобнее и т.п.

    как вы можете утверждать, что данная услуга вам не нужна, если вы даже не пользовались данной услугой???

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    leristar:

    TriveR:

    leristar, мтс просто деньгт срочно нужны.

    моё пожелание :не навязывать -навязчивый сервис . Когда ребенок понимает что взрослые солидные дяди обманывают , он тоже возможно вырастит обманщиком .

    какой сервис вам был навязан???

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 28 января 2014 12:20
    TriveR:

    dimmmmm:

    Угу. Когда в сортире бачок подтекать начинает, то это косяк Горводоканала.

    Все верно это именно их косяк.Если они 2 дня назад установили Вам сломанный бочек.Причем они еще и за ремонт заплатят.Гарантия как бы.

    Бачок не Горводоканал устанавливает. Вы его купили и сами неправильно установили/настроили, он начал течь, в итоге пришёл счёт за воду. ;)
    Хотя... Вы будете утверждать, что вам специалист его установил и вы ничего нарушить в его работе не могли. :D
    Другой пример. Вы купили машину в Минске в автосалоне, залили на заправке компании БритишПетролеум :D в бак 5 литров бензина и поехали в Москву. Примерно через 50 км машина "неожиданно" заглохла. Вы кому претензии направите? Автосалону? Компании БП? Министру транспорта?

    Мораль: прежде, чем пользоваться автомобилем, или смартфоном, или чем-либо ещё, надо научиться им пользоваться. Почитать инструкцию, документацию, форумы в конце-концов.

    TriveR:

    В договоре не указан сей факт .

    Читайте ещё раз. Указан.

    Та же аналогия. После того, как вы выехали из автосалона, вас гаишник остановил и оштрафовал за непристёгнутый ремень. Кто виноват? Автосалон?

    Мораль №2: читайте и соблюдайте правила. В данном случае правила оказания услуг. :D

    Капец. Как в детском саду прям. :trollface:

    ↻↺
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66989

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66989
    # 28 января 2014 12:44
    egelan:

    какой сервис вам был навязан???

    погода 361212, вы оплатили мр-3 *Помнишь девочка*361312 . на планшет приходит смс , ребенок нажимает на конверт , услуга автоматически активируется , тоже происходит и на 3G v модеме ,с телефона можно отказаться .

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • tship Junior Member
    офлайн
    tship Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #674173

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 января 2014 14:10

    добрый день,
    подскажите пожалуйста, какой тарифный план выбрать для интернет, если планируется слушать интренет-радио и смотрет новости в интрнете(bbc, cnn), спасибо!

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 28 января 2014 19:25
    leristar:

    egelan:

    какой сервис вам был навязан???

    погода 361212, вы оплатили мр-3 *Помнишь девочка*361312 . на планшет приходит смс , ребенок нажимает на конверт , услуга автоматически активируется , тоже происходит и на 3G v модеме ,с телефона можно отказаться .

    всё, что вы описали (погода, девочка и т.д.) само по себе не включается, это ваш ребёнок отправил смс и ему пришёл ответ, он согласился и услуга активировалась.
    мораль: научите ребёнка пользоваться телефоном, планшетом и т.д.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    tship:

    добрый день,
    подскажите пожалуйста, какой тарифный план выбрать для интернет, если планируется слушать интренет-радио и смотрет новости в интрнете(bbc, cnn), спасибо!

    тарифный план интернет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 28 января 2014 20:24
    tship:

    добрый день,
    подскажите пожалуйста, какой тарифный план выбрать для интернет, если планируется слушать интренет-радио и смотрет новости в интрнете(bbc, cnn), спасибо!

    если важно вложиться в определенный бюджет то- смартБит (для инет радио самое то- дешево и сердито, и если не особо не горит- можно и блюрей диск скачать, только это растянется на пару дней) или Безлимит 2.0- моему другу смотреть новости и треллеры хватает скоростных 250 метров на день
    У тарифов Интернет не дешевый перелимит и очень дорогие исходящие по голасу (мало ли останется рабочей только под рукой симка модема, то деньги закончатся ну очень быстро)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 января 2014 21:35
    dima210194:

    tship:

    добрый день,
    подскажите пожалуйста, какой тарифный план выбрать для интернет, если планируется слушать интренет-радио и смотрет новости в интрнете(bbc, cnn), спасибо!

    если важно вложиться в определенный бюджет то- смартБит (для инет радио самое то- дешево и сердито, и если не особо не горит- можно и блюрей диск скачать, только это растянется на пару дней) или Безлимит 2.0- моему другу смотреть новости и треллеры хватает скоростных 250 метров на день
    У тарифов Интернет не дешевый перелимит и очень дорогие исходящие по голасу (мало ли останется рабочей только под рукой симка модема, то деньги закончатся ну очень быстро)

    у каких тарифов интернет??? может быть у услуг мини, миди, макси на тарифном плане интернет??? так помимо этих услуг на данном тарифном плане есть услуги 3G Лайт, СмартБИТ, Безлимит, Безлимит 2.0; каждый выбирает по своим потребностям.

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 28 января 2014 22:22
    TriveR:

    что за фигня?
    Купили телефон в МТС и симку. Никаких интернетов не настраивали.
    Причем купив другой телефон для интернета,попросили ,что бы в нем был настроен интернет.....так его не смогли настроить.

    Ближе к сути. С телефото подключились к вай фай, но как потом оказалось и интернет передача данных была включена.
    Заходили в контакт через гугл,для ответа на сообщение и потом выходили.
    Вот только,что такое в распечатке и как можно столько накачать или хз как так насерфить за 1-2 минуты,непонятно.Причем одинакового размера.
    Ради эксперемента,квключил на своемскачку,так не могу стольуо скачать даже за полторы минуты. Причем всегда одинаковый размер..плюс пару килобайттрафика с контакта. Вопрос,что за хрень?

    Если мобильный интернет не нужен а только по вай фай ,то надо было просто не подключать услугу передача данных.Ну или самому в интернет помощнике отключить её,если вам её не отключили при выдаче симки_По умолчанию при подключении услуга у всех вкл,если только абонент не попросит её не вкл..Даже,если на смарте передача и вкл,то ни 1 копеечки не снимет_ сама услуга ведь откл.По поводу задолженности_1.звоните 0890 и просите вас соединить с специалистом финансового контроля.2.Просите пусть от вашего имени оформят заявку-обращение и вам сделают перерасчёт.Мтс может пойти вам на уступки и вы заплатите скажем за услугу 3G Коннект 100 МБ-18 тыс.рублей.

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 29 января 2014 09:49

    Столкнулся с проблемой, утром почему-то исчезла 3G, обычная связь нормально функционирует, а 3G сети нету. вернее вообще никокай нет, даже ЭДЖ. Это какие-то неполадки на МТС или мне пора менять телефон?

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 января 2014 09:55

    XimikaT, телефон перезагружали?

    Выходи из зоны комфорта
  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 29 января 2014 10:00
    ...Alessandro...:

    XimikaT, телефон перезагружали?

    и перезагружал, и выключал на пол часа, и настройки ковырял. вот пробую сейчас прошивку восстановить (возможно дело в ней). Просто что-то подобное уже было на МТС годика полтора назад. поэтому спрашиваю, возможно повторилось, а нам не сообщили.

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 января 2014 10:03

    XimikaT, у меня работает, но возможно у вас какая-то локальная проблема. Позвоните оператору, может что расскажут.

    Выходи из зоны комфорта
  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 29 января 2014 10:13 Редактировалось XimikaT, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    XimikaT, у меня работает, но возможно у вас какая-то локальная проблема. Позвоните оператору, может что расскажут.

    вполне возможно. После востановления прошивки, если ничего не измениться, буду пробовать звонить.

    Всё выяснил у оператора. Можно было обойтись без востановления прошивки. КРЧ всё из-за этой непонятной кредитной системы! денег снимают непонятно как. т.е. баланс снимают и типо задолженность пишется. крч в чем то тут подвох. сейчас буду отключать эту услугу в ввиду того, что вводит в заблуждение! =( очень разачарован такой реализацией ее.

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 29 января 2014 17:18
    XimikaT:

    ...Alessandro...:

    XimikaT, у меня работает, но возможно у вас какая-то локальная проблема. Позвоните оператору, может что расскажут.

    вполне возможно. После востановления прошивки, если ничего не измениться, буду пробовать звонить.

    Всё выяснил у оператора. Можно было обойтись без востановления прошивки. КРЧ всё из-за этой непонятной кредитной системы! денег снимают непонятно как. т.е. баланс снимают и типо задолженность пишется. крч в чем то тут подвох. сейчас буду отключать эту услугу в ввиду того, что вводит в заблуждение! =( очень разачарован такой реализацией ее.

    а что не так с кредитным методом расчётов и чем он вас вводит в заблуждение???

  • goce Junior Member
    офлайн
    goce Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1019521

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 января 2014 17:28

    Возможно на мой вопрос уже отвечали, но пересмотреть 474 страницы вечера не хватит, а поиск в сообщениях теме ничего не дал.

    Так вот, как отключить автоматическую рассылку SMS с рекламой от МТС?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 29 января 2014 18:47
    goce:

    Возможно на мой вопрос уже отвечали, но пересмотреть 474 страницы вечера не хватит, а поиск в сообщениях теме ничего не дал.

    Так вот, как отключить автоматическую рассылку SMS с рекламой от МТС?

    Достаточно набрать номер "Мобильного Помощника" 0870, даже не дослушивая инструкции диктора нажать последовательность 2-6-3 и подтвердить отказ от услуги, нажав 1. Также отказаться от рассылки можно через Интернет-Помощник на сайте оператора (если такая услуга активирована).

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 января 2014 18:48 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    goce:

    Возможно на мой вопрос уже отвечали, но пересмотреть 474 страницы вечера не хватит, а поиск в сообщениях теме ничего не дал.

    Так вот, как отключить автоматическую рассылку SMS с рекламой от МТС?

    Плохо искали. Интернет-помощник, 0870 и звонок оператору 0890 ваши спасители.

    Выходи из зоны комфорта