sergik_bsu, ну человек спросил про масло в коробку, я ответил, пояснив почему влезло 1,7, а не 1,5, и зачем поднимал машину.
Вам попались отличные диагносты на сто )))
машина весит чуть больше тонны, у нас 4 колеса, машину держат мортёры с пружинами(примерно по 300 кило на стойку), но никоим образом не сайлентблоки в рычаге. задача сайлентов гасить и уравновешивать все возникающие посторонние движения ступицы, при этом почти вся нагрузка на сайлент(в вашем случае я понимаю, что вам забраковали задний сайлент переднего рычага) идёт в горизонтальной плоскости, и она будет небольшой, думаю даже в критические удары, сила на этот сайлент не превысит 300 ньютонов, что равняется почти 30 кило.
Вам же шевелили рычаг фомкой, создавая при это хороший физический рычаг с длинным плечом, получая на выходе нагрузку в кило 20-50, в зависимости как давить, и нагрузку эту давали в вертикальной плоскости.
ну и напоследок, сайлентблоки бывают вертикальны и горизонтальные, почему они так называются я думаю вы уже понимаете ))
и не стал бы vag с завода ставить "бракованные" резинки в подвеску
у вага по бюджету: рулевое для европы trw, тормоза trw, все шаровые элементы trw, но все резинки Lemforder
я думаю доходчиво всё объяснил)))
и trw никогда не был лидером в производстве резинок, да качество выше среднего намного, даже хорошее, но не лидер.
.... давно так много не писал в комментах )))))