Патап, большинство покупающих бизнес для полетов по европе (что, во многих традиционных а\к особого смысла не имеет / ну или селедка по цене лосося согласно вашей терминологии)), таки одупляют, что они обычные пассажиры, независимо от класса обслуживания.
и ведут себя более адекватно, не требуя "лосося" там где его быть не может. топ манагеру имеет смысл ознакомиться с прейскурантом на услуги вип-зала и бизнес авиации, согласно его статусу и запросам.
по поводу комментариев чергинца я уже, кажется, высказался достаточно ясно.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд
_CAHEK_:
6666:
_CAHEK_, "нету денег на билет из минска" пишется значительно короче.
"я сливаюсь и перехожу на обсуждение частной жизни аппонента по методике чергинца" звучит веселее ))
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды
6666:
тенания об "отсутствующих сервисах" могут напрячь кого либо кроме вас самого
собственно меня ничто в белавии не напрягает. мне на них глубоко и качественно накласть, потому как за 20 моих последних перелетов бедавия ниразу не смогла предложить конкурентный вариант.
я здесь по одной простой причине, которую кстати озвучил и директор банка что по ссылкам скидывали выше - если молчать, то бедавия так и будет сидеть на монополии, возя за дурные деньги на ломье и вертеть на **ю клиентов. так нельзя.
позвольте полюбопытствовать, "конкурентный вариант" - это таки подешевле? или вы столь взыскательны, что отказываетесь от полетов "бедавиа" по причине отсутствия какой-то услуги в бизнес классе? в последнем я очень сильно сомневаюсь, поэтому и написал про "денег нет - пишется короче".
но вы можете продолжать убеждать что вы принципиальный радетель за качество услуг на борту. точнее вы и директор банка.