Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 1 февраля 2012 01:47 Редактировалось Anax, 1 раз.

    mit9i, присадки - это, я так понимаю, антигели. Их механизм работы заключается в том, чтобы не дать образоваться крупным хлопьям парафина, т.е. он будет кристаллизоваться, соляра будет мутной, но будет фильтроваться. Если уже получилось как получилось - тут либо отогревать машину в столице/тёплом гараже и сливать всё это, либо залить в бак керосина. В прошлом году, когда у самого запарафинило фильтр, где-то нашёл в интернете умные обоснования как и почему керосин растворяет выпавший в соляре парафин - искать лень. Повторюсь, прошлой зимой 5 литров керосина на литров 35 летней невовремя залитой "халявной" солярки, отогретый дома фильтр и при той же температуре, что и днём/двумя ранее, машина спокойно завелась и поехала, без намёков на заглохнуть.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • mit9i Neophyte Poster
    офлайн
    mit9i Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #291802

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 февраля 2012 01:56

    Спасибо! Буду пробовать керосином. Отогреть машину пока возможности нет ((

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 1 февраля 2012 01:57

    mit9i, удачи, сообщишь потом о результатах.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 1 февраля 2012 07:49 Редактировалось komarov, 2 раз(а).
    mit9i:

    Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь! Хотя бы советом )). Машина Peugeot 406, 2.0 HDI
    В прошлую среду (25.01.2012), как обычно, после работы заправился на всегдашней своей заправке. Полный бак. Весь четверг откатался по работе по городу, всё было нормально. В пятницу машина не завелась. Вообще никак, даже намёков не было. Аккумулятор высадил в 0. За выходные зарядил аккумулятор, но до машины добрался только во вторник (31.02.2012). Слегка покрутил стартер, естественно без результатов. Решил выкрутить ТФ. Из стакана я достал вот это:

    31012012107.jpg

    Честно, я был в шоке!!! Что делать не совсем представлял, поэтому просто пошел купил новый фильтр и вечером поставил. Машина завелась сразу, как новая ). Работала ровно, как летом, но через 2 минуты заглохла, притом резко. Больше не завелась. Сразу выкрутил фильтр - та же картина, только хуже, на первом хоть рёбра на фильтре виднелись, на этом же сплошная белая масса ((.
    Скажите, есть хоть какие-то шансы реанимировать авто?
    Присадки никакие не лил, два года работала как часики (швейцарские) в любые морозы.
    Может можно её без фильтра покрутить, пока саляра не прогреется? Или совсем двигатель убью?

    Какая АЗС?
    Я бы заехал оставить запись в книге.
    Андрей Владимирович, Здесь тоже авто не подготовлен?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 08:59

    komarov, здесь в машине вышла из строя заводская секция подогрева топлива

    ну и мороз то уже не -15гр
    учитывая что в реализации попадалась солярка с Тфильтр до -20 (факт) то это уже нормально что при "ниже -20" она могла так серьезно запарафинить
    но все же я очень сильно склоняюсь к мысли что секция подогрева неисправна

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 1 февраля 2012 09:04
    komarov:

    mit9i:

    Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь! Хотя бы советом )). Машина Peugeot 406, 2.0 HDI
    В прошлую среду (25.01.2012), как обычно, после работы заправился на всегдашней своей заправке. Полный бак. Весь четверг откатался по работе по городу, всё было нормально. В пятницу машина не завелась. Вообще никак, даже намёков не было. Аккумулятор высадил в 0. За выходные зарядил аккумулятор, но до машины добрался только во вторник (31.02.2012). Слегка покрутил стартер, естественно без результатов. Решил выкрутить ТФ. Из стакана я достал вот это:

    31012012107.jpg

    Честно, я был в шоке!!! Что делать не совсем представлял, поэтому просто пошел купил новый фильтр и вечером поставил. Машина завелась сразу, как новая ). Работала ровно, как летом, но через 2 минуты заглохла, притом резко. Больше не завелась. Сразу выкрутил фильтр - та же картина, только хуже, на первом хоть рёбра на фильтре виднелись, на этом же сплошная белая масса ((.
    Скажите, есть хоть какие-то шансы реанимировать авто?
    Присадки никакие не лил, два года работала как часики (швейцарские) в любые морозы.
    Может можно её без фильтра покрутить, пока саляра не прогреется? Или совсем двигатель убью?

    Какая АЗС?
    Я бы заехал оставить запись в книге.
    Андрей Владимирович, Здесь тоже авто не подготовлен?

    заводи без фильтра

    сила в правде!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 09:06

    Foderunt,

    заводи без фильтра

    ну и зачем эти "подвиги", малейшая частичка грязи и попадалово на минимум 250-300уе

    ладно еще где-то в ппц глуши чтобы на трассе не замерзнуть и не околеть, там любой ценой доедешь
    а тут то нахрена?

    восстановить работоспособность штатной грелки, а лучше поставить новый оригинал и ездить себе дальше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 февраля 2012 09:16

    Продублирую, т.к. может не заметил...

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    я надеюсь комментировать 13,6 вольт мне не нужно, что включается обогрев воздуха теном в салоне и по этому не 14,2 :D

    ближний включен все время, вот с выкл климатом...

    Сегодня завелся, прогрел, выехал ... машина подергивалсь, т.к. не жал как обычно полный газ, машина не заглохла...
    Завелась как летом, т.е. прогрел свечи секунд 30, может больше... странное это что так легко завелась...
    Хотя у меня есть теория, я выездил нижние слои изначально залитого полного бака, весь парафин переварился, а теперь легче стало... 8)

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 1 февраля 2012 09:19
    Foderunt:

    заводи без фильтра

    и сразу на замену форсунок в принципе можно записываться.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 февраля 2012 09:19

    Я как то тут на форуме советовал не заправлять зимой полный бак, так как парафин весь скапливается внизу, да к тому же в случае чего есть место добавить в бак прогретой подготовленной к зиме соляре!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 09:20

    Flavor, снимайте логи в момент подергиваний, лучше графики
    а по статическим картинкам сказать нечего, тем более что я почти не знаю ваг

    а что завелась легко, ну так, так и должно быть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 09:20 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    serengkiy:

    Я как то тут на форуме советовал не заправлять зимой полный бак, так как парафин весь скапливается внизу, да к тому же в случае чего есть место добавить в бак прогретой подготовленной к зиме соляре!

    а ничего что насос стоит как бы сверху? и ему пофигу что там внизу

    Андрей Владимирович, я вчера спрашивал, но из-за бурного обсуждения мой вопрос остался незамеченый. И так вопрос - в такие морозы лучше заправлять полный бак или не полный?

    D.Ar
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 февраля 2012 09:22
    Flavor:

    Хотя у меня есть теория, я выездил нижние слои изначально залитого полного бака, весь парафин переварился, а теперь легче стало...

    Сегодня так же завёлся без проблем, и с вашей теорией солидарен, когда в баке остаётся литров 10-15 заводится и едет легче.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 09:23
    serengkiy:

    Сегодня так же завёлся без проблем, и с вашей теорией солидарен, когда в баке остаётся литров 10-15 заводится и едет легче.

    обраткой быстрее прогревается 10 литров чем 40

    D.Ar
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 февраля 2012 09:24
    Merzavetss:

    а ничего что насос стоит как бы сверху? и ему пофигу что там внизу

    Насос сверху, забор топлива с низу.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 февраля 2012 09:24
    Merzavetss:

    а ничего что насос стоит как бы сверху? и ему пофигу что там внизу

    а забор у него тоже сверху ? ну так что бы понять, что машина питается только верхней частью бака... а дальше машина глохнет ? или топливозаборник автоматом опускается ниже ?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 09:26

    ну не знаю, пока были морозы спалил около 20 литров дизеля с 35 до 15 литров (счас плещется в баке)..вот сегодня думаю залиться под завязку, проверим вашу теорию..заливать буду F.

    D.Ar
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 февраля 2012 09:27
    Merzavetss:

    Андрей Владимирович, я вчера спрашивал, но из-за бурного обсуждения мой вопрос остался незамеченый. И так вопрос - в такие морозы лучше заправлять полный бак или не полный?

    при соответствующем топливе, машине должно быть все равно количество топлива, если его там есть хоть-сколько

    Добавлено спустя 43 секунды

    Merzavetss:

    заливать буду F.

    смотрите только паспорт... зачем к примеру остаться с баком -21 ;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 09:30

    Merzavetss, а я уже подробно расписывал в прошлом или позапрошлом году и даже обьяснял почему

    1. если бак металлический, то держать не менее 3/4 бака
    2. если бак пластиковый - наоборот, держать на дне, но не допускать загорания "лампочки"

    ну и дополнение, писал в ветке про арктику - если есть сильное желание подстраховать себя керосом или арктикой, то заливать в мороз их ровно столько, чтобы это топливо выработать быстро по морозам и не ездить долго на таком топливе, чтобы как можно быстрее была возможность перейти на чистое, обычное топливо и не ломать машину всякой ерундой, (заливать ровно столько чтобы переездить толкьо морозы)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 09:30 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Flavor:

    смотрите только паспорт... зачем к примеру остаться с баком -21 ;)

    ну я не переживаю по этому поводу, так как сегодня утром БК показал -22 и машина завелась с пол оборота и поехала. Если представить, что остаток соляры F =15 литров в -22 не промерз до парафина, который смогли прокачать мои 3 насоса, то не промерзнет и полный бак тем более.

    D.Ar