GU50:
прочитал - никто никаких конкретных доводов в пользу "цифры" не привел, только общие отговорки - типО - "не знаете теории".
Какие нужны доводы? Нарисуйте реальные графики вместо вымышленных, тогда будет что обсуждать.
GU50:
Ошибаетесь. Вы не учитываете спектр шума.
На выходе кассетной деки спектральная плотность шума практически равномерная в области средних частот. Поэтому сигнал с уровнем -50 дБ и частотой 1 - 5 кГц будет только на 10 дБ превышать шум.
GU50:
Даже из ваших картинок видно, что LP на частотах 3-5 килогерц выигрывает у CD напрочь
Вы уже перешли на наглую ложь? Поздравляю! На графиках видно, что шумовая дорожка винила по крайней мере на 10 дБ в этой полосе выше, чем максимальные по амплитуде спектральные компоненты на выходе CD.
Vlmax:
есть сигнал стабильный во времени 1 кГц, в сигнале просматриваются гармоники не менее 10 штук, известно, что именно гармоники придают звучанию все эти так приятные (или неприятные) аудиофилам нежности звука. Как их повторит компакт диск, просто интересно посмотреть.
Все гармоники, которые поместятся в полосу 20 кГц, компакт-диск передаст один к одному. Другое дело, что у винила гармоники на этом не заканчиваются, а продолжаются и на более высоких частотах. Их компакт-диск не передаст, да и на софтовом спектроанализаторе их все равно не видно.
Vlmax:
я и предлагаю такой своеобразный тест.
Здесь совершенно нечего тестировать. Графики будут одинаковые. Мне даже лень тащить для этого проигрыватель к компьютеру.
GU50:
А вы оперируйте не примитивным сигналом - 1 кГц -6 Дб, а например, 5 кГц -20 Дб и формальная цифирь выведет "цифровую" лажу на чистую воду.
Что Вы собираетесь увидеть плохого на CD для сигнала 5 кГц -20 дБ? Ну будет одна палка на спектре высотой -20 дБ. Что плохого там можно увидеть?