Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 31 января 2012 21:58
    heepchik:

    To pioner1313
    На таких форсунках еще можно порядком поездить. Только ехать после прогрева на холостых, или чуть выше градусов до 40

    1000 ili 100000? tak dlya spravki :shuffle:

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 31 января 2012 22:01

    5 часов зарядки аккумулятора дома, аккум в машину полчаса назад, за боротм -16. Три прокрутки секунд по 15 и о чудо - тарахтит мой трактор. Давно, кстати, стартер так резво не крутился.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • heepchik Member
    офлайн
    heepchik Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #297789

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 января 2012 22:07

    При нормальной (без грязи) солярки не меньше 1000

    mts 7222991
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 31 января 2012 22:18
    heepchik:

    При нормальной (без грязи) солярки не меньше 1000

    vsmisle mne 2 nedeli ezdit' ostalos'? Nadeiys' eto shytka.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • heepchik Member
    офлайн
    heepchik Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #297789

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 января 2012 22:21

    После этого надо будет снять характеристику количественного впрыска по форсам , и смотреть, будут ли ухудшения.

    mts 7222991
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 22:24

    pioner1313, и всетаки, вижу таки надо высказаться

    я повторял и скажу еще раз - показатель коррекции в первую очередь говорит о состоянии ЦПГ а не о состоянии самих форсунок, запросто может быть просевшие гидрики и от этого пока не прогреется от этого такой разброс, или нагар на тарелках - аналогично
    или вообще самое простое - "просевшние" свечи накала по красному и голубому циллиндру

    так что тут как минимум все сложно и неоднозначно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 31 января 2012 22:31

    Андрей Владимирович, heepchik, stavly vopros pramo (ny izvinite typovat ya), nyshno ehat' na servis ili v garazh (vash naprimer:)) ili ne paritsya?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 22:38

    pioner1313, нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 22:54

    Прямое включение из машины

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    я надеюсь комментировать 13,6 вольт мне не нужно, что включается обогрев воздуха теном в салоне и по этому не 14,2 :D

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 31 января 2012 23:01

    Други, выручайте пожалуйста!
    Беда небольшая приключилась...

    Дано: Citroen C5, 2.2 HDI 2001 г. ,солярка разбавленная антилегем (прошлая зима в -25-26 без проблем), свечи новые, форсы в порядке, распылители почищены, кольца прокладки заменены, масло 5в40 арека. Шкивы, ремни, регулятор давления, ролики и т.д. заменены, еще до замены 10-11тыщ км.

    Произошло: когда ехал от тракторного завода до уручья, возле часового завода в левой полосе стала машинка. Начала пропадать тяга(ТФ не забит! парафина нет!), и когда оставалось метров 50-100 повалил дым из под капота с правой пассажирской стороны.... Дым едкий, невкусный.... непонятно чего проводки или пластмассы или обмотки генератора.... Стоп, паркинг, глушу, жду, мерзнем, минут через 20-30 открываю капот - нифига не видно следов горения!!! Просто вонь.... Таксист что тянул на галстуке сказал что возможно обмотка генератора...
    Запах был ранее услышан женой 3-4 раза за 2 года, иногда и тяга пропадала... на время...

    Кто поможет мыслями? На что ориентироваться??
    ПС: слава Богу что не на трассе стали........
    Машинку не пытался более заводить, но думаю что заведется без проблем.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 23:03

    ближний включен все время, вот с выкл климатом...

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    ddm2003:

    Запах был ранее услышан женой 3-4 раза за 2 года, иногда и тяга пропадала... на время...

    очень вероятно что генератор ну если был бы ваговский двигатель, я такое встречал на гэлэкси.. генератор бош был, был плохой контакт болтов которые прикручивают диоды к корпусу генератора, так вот болты нагрелись и оплавили крышку пластиковую, поняли когда потрогали генератор рукой, и заметили дымок... замена диодного моста и зачистка места соприкосновения ( там было окислившееся место)

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 31 января 2012 23:23

    ребята, а где вообще берете керосин и какой? сегодня спросил на заправке БНХ (в Витебске), сказали что нет и не будет, т.к. завод прекратил производство керосина...

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 31 января 2012 23:29
    Flavor:

    ddm2003:

    Запах был ранее услышан женой 3-4 раза за 2 года, иногда и тяга пропадала... на время...

    очень вероятно что генератор ну если был бы ваговский двигатель, я такое встречал на гэлэкси.. генератор бош был, был плохой контакт болтов которые прикручивают диоды к корпусу генератора, так вот болты нагрелись и оплавили крышку пластиковую, поняли когда потрогали генератор рукой, и заметили дымок... замена диодного моста и зачистка места соприкосновения ( там было окислившееся место)

    то бишь склоняемся все таки к генератору?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 31 января 2012 23:33

    Junky_Ya, пять-десять страниц ранее давали координаты заправки около Самохвалович.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 31 января 2012 23:39
    heepchik:

    Керосин трудно найти. Наливайте в соляру бензин + масло для 2х тактных моторов . Еще ни разу не было проблем. 1,9 тди Октавиа. Так же и с комонрейлом делали- без проблем.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=157592&start=360

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 февраля 2012 00:12
    ddm2003:

    то бишь склоняемся все таки к генератору?

    простой способ определить снять генератор, и понюхать, эта вонь не выветривается ))) вонять будет, а заодно и отремонтировать снятый... щетки проверить диоды прозвонить...

    Добавлено спустя 55 секунд

    JNE:

    heepchik:

    Керосин трудно найти. Наливайте в соляру бензин + масло для 2х тактных моторов . Еще ни разу не было проблем. 1,9 тди Октавиа. Так же и с комонрейлом делали- без проблем.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=157592&start=360

    это все от лукавого, дизель должен ездить только на дизеле!

  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 1 февраля 2012 00:47

    Только что звонил на АЗС в самохваловичи, есть там керос и сказали что будет завтра ) По Витебской области ситуация херовая, там керосин не поставляется больше куда ранее поставлялся, впаривают свою "арктику" теперь вместо него.

    Не спеши а то успеешь )
  • mit9i Neophyte Poster
    офлайн
    mit9i Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #291802

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 февраля 2012 01:20

    Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь! Хотя бы советом )). Машина Peugeot 406, 2.0 HDI
    В прошлую среду (25.01.2012), как обычно, после работы заправился на всегдашней своей заправке. Полный бак. Весь четверг откатался по работе по городу, всё было нормально. В пятницу машина не завелась. Вообще никак, даже намёков не было. Аккумулятор высадил в 0. За выходные зарядил аккумулятор, но до машины добрался только во вторник (31.02.2012). Слегка покрутил стартер, естественно без результатов. Решил выкрутить ТФ. Из стакана я достал вот это:

    Честно, я был в шоке!!! Что делать не совсем представлял, поэтому просто пошел купил новый фильтр и вечером поставил. Машина завелась сразу, как новая ). Работала ровно, как летом, но через 2 минуты заглохла, притом резко. Больше не завелась. Сразу выкрутил фильтр - та же картина, только хуже, на первом хоть рёбра на фильтре виднелись, на этом же сплошная белая масса ((.
    Скажите, есть хоть какие-то шансы реанимировать авто?
    Присадки никакие не лил, два года работала как часики (швейцарские) в любые морозы.
    Может можно её без фильтра покрутить, пока саляра не прогреется? Или совсем двигатель убью?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 1 февраля 2012 01:26

    mit9i, не надо без фильтра крутить - грязь насосу и форсункам лучше точно не сделает, а парафин вообще всё нафиг позабивает. По-моему керосин имеет свойство растворять уже кристаллизовавшийся парафин, но налить его в бак придётся прилично - 1 к 5 примерно. По крайней мере керосином прошлой зимой я реанимировал бак летней соляры. Новый фильтр в тепло чтобы это говно растаяло и поставить на место.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • mit9i Neophyte Poster
    офлайн
    mit9i Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #291802

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 февраля 2012 01:39

    Anax, фильтр уже 5 часов на батареи в бутылке лежит - парафин только-только растворяться начал, крепкий сволочь ((.
    А керосин с присадками смешивать можно? А то тут кто за керосин, кто за присадки, кто против того и другого - я совсем запутался. Думаю может сразу всё залить ))