174310, У меня стоял электростартер .Пробовал прикуривать от авто и крутил гад ...но никогда не заводился. Смотри...перед заводкой открой краник ,потом через секунд 15-20 сделай так: два раза крутани ручкой газа ,чтобы ускорительный насос нагнал топливо. Потом встаешь на подножки и киком (не трогая больше газ ) несколько раз(4-7) проверни просто движок . Потом кик подведи под такт сжатия(почуствуешь будет туго стопорить поршень) вытяни рычажок обогатителя иииии...резко опусти ногой заводную лапку. если не завелся ,обратно подводи под в.м.т. и резко обратно заводи. должен завестись Газ не трогай. На горячую ,когда заглох тоже потяни рычажок красный и вперед тоже так же. Естественно подкати мот так ,чтобы он стоял ровно,если будет завален вперед ,будет заливать. Обопри левую ногу( в полевых условиях) на какой-нибудь холм , камень,чтобы ты мог встать ,а правой работай. Еще есть один нюанс: декомпрессор. Им надо пользоваться не только ,когда надо прочмыхать цилиндр,но и при зааодке. Выжимай рычажок на половину хода, так ты облегчишь запуск и не запыхаешься. Когда схватит движок ,сразу возвращай его на место. На горячую ктм плоховато заводится. Держи повышеный хол. ход 1700-1800 оборотов. пускай лучше молотит чаще,при выжиме сцепы вероятность не заглохнуть)))