Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    430

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 апреля 2024 11:40
    Vitalik8800:

    shuravi89:

    stas0859:

    Ясна 200 _смарт

    полная стоимость 49 бел.руб. (раньше было 48 )

    Все равно дешевле Рекорд 200 на 18 копеек 8)

    И программа лояльности только на пакеты распространяется вроде бы.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 21 апреля 2024 12:08 Редактировалось papazol68, 1 раз.

    В январе подключался на белтелеком (до этого не был ихним абонентом). Тогда абонплата за мой тариф была одна, а щас другая? А что, тарифы подняли, что ли? Я не в курсе и никакого уведомления не получал. В чём причина?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12892

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12892
    # 21 апреля 2024 12:10
    papazol68:

    никакого уведомления не получал

    вся информация на сайте белтелекома
    за изменением стоимости тарифа можно следить в личном кабинете

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 21 апреля 2024 12:12
    oldq:

    за изменением стоимости тарифа можно следить в личном кабинете

    в новостной ленте личного кабинета что ли?

    Добавлено спустя 37 секунд

    там тех новостей десяток штук каждый день вылазит, достали уже спамом

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12892

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12892
    # 21 апреля 2024 12:14 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    papazol68,
    https://www.beltelecom.by/news/main/rup-beltelekom-informiruet-ob ... ii-tarifov
    и в личном кабинете на первой странице - "мои услуги" - стоимость контракта

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 21 апреля 2024 12:17
    oldq:

    papazol68,
    https://www.beltelecom.by/news/main/rup-beltelekom-informiruet-ob ... ii-tarifov

    Поглядел в личном кабинете какие есть тарифы и какова цена, но там как у меня нету такого тарифа почему-то :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 21 апреля 2024 12:26
    papazol68:

    нету такого тарифа почему-то

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2172

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 21 апреля 2024 12:46
    shuravi89:

    Vitalik8800:

    shuravi89:

    stas0859:

    Ясна 200 _смарт

    полная стоимость 49 бел.руб. (раньше было 48 )

    Все равно дешевле Рекорд 200 на 18 копеек 8)

    Ошибаетесь, в вашем примере выходит дороже на 33 копейки ...

    45.45р за Рекорд 200 + 3.73 телефония/линия = 49.18р. :-?

    glpik:

    И программа лояльности только на пакеты распространяется вроде бы.

    В моем случае толку от нее нет, ибо не дают.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12892

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12892
    # 21 апреля 2024 12:54
    papazol68:

    но там как у меня нету такого тарифа почему-то

    какого тарифа ?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8459

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8459
    # 21 апреля 2024 14:00
    Vitalik8800:

    3.73 телефония/линия

    3.88

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2172

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 21 апреля 2024 14:24
    shuravi89:

    Vitalik8800:

    3.73 телефония/линия

    3.88

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 21 апреля 2024 14:32
    Vitalik8800:

    в ЛК написано 3.73

    было

    будет

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9351

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 21 апреля 2024 14:33 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    https://beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovanie-telefonom
    кстати, в процентном отношении это рекорд
    3.88/3.73 =1.04 - 4 процента
    Ясно 500 67.5/65 =1.03846 - 3.85 процента

    любите интернет- источник знания
  • jp2008 Member
    офлайн
    jp2008 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #553687

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 апреля 2024 11:44 Редактировалось jp2008, 1 раз.
    oldq:

    jp2008:

    Молчание знак согласия!?

    да, всё по закону
    они имеют право предлагать и включать промо акции
    в личном кабинете есть возможность отключить через 2 недели после начала тестового периода (так раньше было)
    в любом случае вам предложили бесплатный тест и два месяца на решение

    А разве они не должны отключить "бесплатный тест" по завершении акции? Если пенсионер бумагу не получил или не понял написаного то на него можно вешать что угодно, бесит бтк, каждые 2-3 года нахожу активную подписку, надо постоянно мотиторить кабинет "а не лох ли я сегодня", а альтернативы в этой части города нет, на другом доме другой оператор и за 15 лет ниодно подписки, а тут уже 3-я за 8 лет
    Помнится на предыдущий мой рассказ мне доказывали тут что я сам согласился и без моего согласия ничего подключить не могли)))

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 22 апреля 2024 11:58
    jp2008:

    каждые 2-3 года нахожу активную подписку

    ни разу ни чего не повесили, без ведома.
    а при первоначальном подключении, если что то и подключают, то и предупреждают, к тому же вы под этим еще и расписываетесь в договоре.
    :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    jp2008, https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=114308036#p114308036

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12892

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12892
    # 22 апреля 2024 12:46 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    jp2008:

    А разве они не должны отключить "бесплатный тест" по завершении акции?

    нет
    вас предупреждают, что вы должны будете самостоятельно отключить промо акцию, или, если вы хотите продолжать, ничего не делайте, и с вас будут высчитывать, как за пользование услугой

    jp2008:

    надо постоянно мотиторить кабинет

    https://byfly.by/client/poryadok
    4.1.15 Абонент самостоятельно контролирует состояние лицевого счета и потреблённого трафика посредством «Кабинета пользователя», расположенного по адресу http://issa.beltelecom.by или через «Мой Белтелеком».
    самостоятельный контроль за состоянием лицевого счёта предусмотрен в правилах оказания услуги - вы ДОЛЖНЫ это делать

    и да, пенсионеры тоже живут в 2024 году, а не в 1974 :-?

    jp2008:

    Помнится на предыдущий мой рассказ мне доказывали тут что я сам согласился и без моего согласия ничего подключить не могли)))

    повторю - такое предложение и такой способ подключения-отключения законны
    вы можете самостоятельно поискать инфу о промо акциях, согласии и публичной оферте

    есть другая сторона - они любят позвонить, или закинуть листовку, и независимо от того, подняли трубку или нет, прочитали листовку или нет, они считают, что выполнили условие предложения промо акции...
    если вы не получали их оповещение, то смотрите пункт 4.1.15 - пару рраз в месяц проконтролировать состояние своих счетов, любых - оказание услуг, банковская карта и так далее - это сейчас НОРМА :znaika:

    иначе да

    jp2008:

    а не лох ли я

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10065

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 22 апреля 2024 12:52
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12892

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12892
    # 22 апреля 2024 12:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    yuradeni:

    oldq,

    так о чём и речь :-?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9163

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9163
    # 22 апреля 2024 13:06
    yuradeni:

    его предупреждали зарание.

    классика говномаркетинга. мы тебе что то подключили без получения явного согласия, а чтобы отключить эту шнягу будь добр совершать активные действия.

    Ай)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12892

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12892
    # 22 апреля 2024 13:24 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    AKBAR:

    yuradeni:

    его предупреждали зарание.

    классика говномаркетинга. мы тебе что то подключили без получения явного согласия, а чтобы отключить эту шнягу будь добр совершать активные действия.

    да, это так, к сожалению...

    но с другой стороны - многие ведь смотрят всякое тв и могли бы пользоваться какими-то доп. услугами, но по природной лени, или по незнанию, просто не подключают, хотя им, вполне возможно, это и нужно...
    вот представьте ситуацию - абоненту звонят от оператора и предлагают какую-то услугу, а для этого нужно сделать то-то и то-то...
    какая реакция подавляющего большинства на

    AKBAR:

    будь добр совершать активные действия.

    да ну на... хз как там что...

    и вот тут им дают попробовать БЕСПЛАТНО, причём 2 месяца, блин... а там решай сам... ну за два месяца-то можно посмотреть в личный кабинет :molotok:

    ещё раз - КОНТРОЛИРУЙТЕ СОСТОЯНИЕ СВОИХ ДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО - никто за вас это делать не будет :znaika: