Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    18 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 26 января 2014 17:06

    Симка перестала работать- пишет только экстренные вызовы.
    Вопрос: я так понимаю, что это навернулась симка(ей лет 8мь).Можно ли её поменять на тот же формат(просто сим) при условии , номер оформлен на моего родственника, который не живёт со мной в одном городе.(Минск)?
    Спасибо!

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 26 января 2014 18:00

    У МТС внешний интернет канал через ЦОД?

    Life so short! Play more!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 26 января 2014 18:43 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    Inco:

    У МТС внешний интернет канал через ЦОД?

    Независимый.
    Недавно сам видел как потайными тропами оптоволокно на Москву тянули.

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 26 января 2014 18:49

    вспомнишь свой пост к концу года, если МТС не треснет... yota треснула... тоже золотые горы обещали :) но хватило ума вовремя свалить!

    Life so short! Play more!
  • sirrr2009 Senior Member
    офлайн
    sirrr2009 Senior Member

    2075

    13 лет на сайте
    пользователь #348745

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 26 января 2014 19:05

    Подскажите пожалуйста как быть с безлимитным интернетом на Windows Phone?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 26 января 2014 19:43
    Elodia:

    egelan:

    потому что на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет

    Для кого? Для корпоративных клиентов тоже нет? :)

    а вы думаете, что платиновых номеров безграничное количество???

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    systemnik:

    Симка перестала работать- пишет только экстренные вызовы.
    Вопрос: я так понимаю, что это навернулась симка(ей лет 8мь).Можно ли её поменять на тот же формат(просто сим) при условии , номер оформлен на моего родственника, который не живёт со мной в одном городе.(Минск)?
    Спасибо!

    нет, нельзя, но родственник может получить сим-карту в своём городе и выслать её вам.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35149

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35149
    # 26 января 2014 20:43 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    что за фигня?
    Купили телефон в МТС и симку. Никаких интернетов не настраивали.
    Причем купив другой телефон для интернета,попросили ,что бы в нем был настроен интернет.....так его не смогли настроить.

    Ближе к сути. С телефото подключились к вай фай, но как потом оказалось и интернет передача данных была включена.
    Заходили в контакт через гугл,для ответа на сообщение и потом выходили.
    Вот только,что такое в распечатке и как можно столько накачать или хз как так насерфить за 1-2 минуты,непонятно.Причем одинакового размера.
    Ради эксперемента,квключил на своемскачку,так не могу стольуо скачать даже за полторы минуты. Причем всегда одинаковый размер..плюс пару килобайттрафика с контакта. Вопрос,что за хрень?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль

    214
    # 26 января 2014 20:48

    TriveR, какой у вас телефон?

    будь пчелой
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35149

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35149
    # 26 января 2014 21:08 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    Alkatel 1588
    Тарифный план: Общайся!
    -96 тысяч.
    И как мтс такой минус допустил,а не отключил сразу при -1 рубль? утом только отключили.Хотя видно по распечатке,подсчет денег идет срвзу.

    Не хочешь, не отвечай.
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 26 января 2014 21:52
    TriveR:

    И как мтс такой минус допустил,а не отключил сразу при -1 рубль? утом только отключили.Хотя видно по распечатке,подсчет денег идет срвзу.

    а где написано, что вас сразу должны отключить???

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 27 января 2014 00:54 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    egelan:

    Elodia:

    egelan:

    потому что на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет

    Для кого? Для корпоративных клиентов тоже нет? :)

    а вы думаете, что платиновых номеров безграничное количество???

    egelan, лихо Вы от ответа ушли. :)
    Ваша фраза звучит, безусловно, красиво "на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет". Но что означает "свободных для подключения"? Т.е. все платиновые номера подключены и оплачены?

    egelan:

    если срочно надо, можно и прогуляться, но лучше подключить кредитный метод расчётов и платить один раз в месяц.

    Для кого лучше?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 27 января 2014 09:25
    Elodia:

    egelan:

    Elodia:

    egelan:

    потому что на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет

    Для кого? Для корпоративных клиентов тоже нет? :)

    а вы думаете, что платиновых номеров безграничное количество???

    egelan, лихо Вы от ответа ушли. :)
    Ваша фраза звучит, безусловно, красиво "на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет". Но что означает "свободных для подключения"? Т.е. все платиновые номера подключены и оплачены?

    egelan:

    если срочно надо, можно и прогуляться, но лучше подключить кредитный метод расчётов и платить один раз в месяц.

    Для кого лучше?

    я от ответа не уходил, я ответил человеку, что на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет и это означает, что они либо подключены и оплачены, либо забронированы, поэтому, Elodia, не надо передёргивать и пытаться ловить меня на слове.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 27 января 2014 12:34 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Elodia:

    egelan:
    если срочно надо, можно и прогуляться, но лучше подключить кредитный метод расчётов и платить один раз в месяц.
    Для кого лучше?

    Для тех, кто не хочет постоянно проверять состояние баланса и постоянно закидывать на счёт деньги при приближении счёта к нуля. А так оплатил счёт раз в месяц и пользуйся услугами связи не думая о состоянни счёта. Elodia, попробуйте, вам понравится.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 27 января 2014 13:17
    TriveR:

    как можно столько накачать или хз как так насерфить за 1-2 минуты,непонятно.

    Около 10 метров за 2 минуты - это что-то нереальное что ли? :spy: Это чуть более 600 Кбит/с. Ничего удивительного. Любой смартфон может с такой скоростью качать. :-?
    А качалось обновление приложений походу. Отключать надо. Правда один фиг бывает непонятно куда съедает трафик Андроид. Глаз да глаз за ним нужен. 8)

    ↻↺
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 января 2014 13:20

    не считая обнолвений могло быть - залогинится в гуглплей, либо же обновление прогноза погоды и новостей.
    ну и помошь ГПС в местонахождении.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 27 января 2014 13:28

    TriveR, когда "в минус" загоняешь интернетом - соединение не прерывается, в отличие от телефонного разговора
    точно так же был попадал пару раз... расходы трафа нормальные

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35149

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35149
    # 27 января 2014 17:33
    dimmmmm:

    Около 10 метров за 2 минуты - это что-то нереальное что ли?

    А вы попробуйте сами столько насидеть в контакте писав сообшения.

    dimmmmm:

    Это чуть более 600 Кбит/с.

    Я был бы рад такой скорости.Но у меня и 128 нет.Ютуб нереально смогтреть,тормозит.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    dimmmmm:

    А качалось обновление приложений походу. Отключать надо.

    что значит отключать? телефон купили за день до проишествия.Я не просил подключать обновления.Это раз.
    И второе.Каким образом в телефоне оказался настроенный интернет. Как узнать? Они ,что бу телефоны продают?

    Добавлено спустя 48 секунд

    dimmmmm:

    Правда один фиг бывает непонятно куда съедает трафик Андроид. Глаз да глаз за ним нужен.

    НУ так это не мой косяк.
    Телефон и сим были купленны новыми у МТС за день до казуса.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    artserge:

    TriveR, когда "в минус" загоняешь интернетом - соединение не прерывается, в отличие от телефонного разговора
    точно так же был попадал пару раз

    НУ это их проблемы получается,нужно было прерывать. Так как по деньгам видно,что у них расчет идет моментальный.
    50 тысяч ,что были на счету можно запить холодно.Но эти -96 пускай сами оплачивают.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 27 января 2014 18:01
    TriveR:

    Я не просил подключать обновления

    :roof:
    Это настройка по-умолчанию Андроида (то бишь операционной системы).

    TriveR:

    Каким образом в телефоне оказался настроенный интернет. Как узнать? Они ,что бу телефоны продают?

    В салонах вроде все настроенные продают. Брендированные так точно.

    TriveR:

    НУ так это не мой косяк.

    Угу. Когда в сортире бачок подтекать начинает, то это косяк Горводоканала. :super:

    TriveR:

    НУ это их проблемы получается,нужно было прерывать.

    Это проблемы абонента. Договор читаем внимательно.

    ↻↺
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 января 2014 18:05
    TriveR:

    dimmmmm:

    А качалось обновление приложений походу. Отключать надо.

    что значит отключать? телефон купили за день до проишествия.Я не просил подключать обновления.Это раз.
    И второе.Каким образом в телефоне оказался настроенный интернет. Как узнать? Они ,что бу телефоны продают?

    Вы не просили, а телефон всегда жаждет их.
    Интернет не обязательно настраивать, в сети мтс он может работать без настроек.

    TriveR:

    dimmmmm:

    Правда один фиг бывает непонятно куда съедает трафик Андроид. Глаз да глаз за ним нужен.

    НУ так это не мой косяк.
    Телефон и сим были купленны новыми у МТС за день до казуса.

    Ваш телефон - Ваш косяк. :znaika:

    TriveR:

    artserge:

    TriveR, когда "в минус" загоняешь интернетом - соединение не прерывается, в отличие от телефонного разговора
    точно так же был попадал пару раз

    НУ это их проблемы получается,нужно было прерывать. Так как по деньгам видно,что у них расчет идет моментальный.

    Это опять ваша проблема т.к. вы не следили за потреблением услуг - у мтс нет онлайн обсчёта интернет трафика.

    Выходи из зоны комфорта
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35149

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35149
    # 27 января 2014 18:10 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Это настройка по-умолчанию Андроида (то бишь операционной системы).

    И в чем мой косяк? Я теперь должен 100..000 платить за обнавление? Которое не обновилось даже?

    Тоесть обнавления платные?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    dimmmmm:

    В салонах вроде все настроенные продают. Брендированные так точно.

    Всего было купленно 3 теллефона. И только один оказался настроенным.Тот который вообще не должен был работать синтернетом.

    А два других у которых тарифный план Р300 и на которые просили настроить интернет,в салоне где покупали,так ничего сделать и не смогли,сказали,что изначально они не настроенные ,нужно ехать в головной офис в Брест. Причем до этого покупал 2 телефона,тоже мучался с настройками пока настроил.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    dimmmmm:

    Угу. Когда в сортире бачок подтекать начинает, то это косяк Горводоканала.

    Все верно это именно их косяк.Если они 2 дня назад установили Вам сломанный бочек.Причем они еще и за ремонт заплатят.Гарантия как бы.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    dimmmmm:

    Это проблемы абонента. Договор читаем внимательно.

    В договоре не указан сей факт . Они не банк,они не могут давать в долг.

    Добавлено спустя 38 секунд

    ...Alessandro...:

    Интернет не обязательно настраивать, в сети мтс он может работать без настроек.

    ??? Это еще,что за новшество?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ...Alessandro...:

    Это опять ваша проблема т.к. вы не следили за потреблением услуг - у мтс нет онлайн обсчёта интернет трафика.

    Есть у них все. Хапуги и разводящие.

    Не хочешь, не отвечай.