Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 сентября 2015 16:27
    ..Lana..:

    а все реквизиты полностью с расчетным счетом есть в Договоре.

    Ну если я пополняю чужую карту через счёт, то естественно договора на руках нет. Неужели нигде нельзя найти все необходимые реквизиты? Счёт получателя это счёт филиала, или номер счёта клиента?

  • маришка-я Neophyte Poster
    офлайн
    маришка-я Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1705394

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 сентября 2015 16:42

    Скажите,пожалуйста,почему не приходит СМС,извещающая о зачислении денег-возврата с Алиэкспресса?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 сентября 2015 16:45
    1705394:

    Скажите,пожалуйста,почему не приходит СМС,извещающая о зачислении денег-возврата с Алиэкспресса?

    Потому что происходит операция рефанд, по большому счету это не зачисление, а отмена транзакции.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 сентября 2015 16:46
    1705394:

    Скажите,пожалуйста,почему не приходит СМС,извещающая о зачислении денег-возврата с Алиэкспресса?

    Никому не приходит.только в распечатке увидите что в конце месяца приходит

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2015 17:36
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    а все реквизиты полностью с расчетным счетом есть в Договоре.

    Ну если я пополняю чужую карту через счёт, то естественно договора на руках нет. Неужели нигде нельзя найти все необходимые реквизиты? Счёт получателя это счёт филиала, или номер счёта клиента?

    Если Вы пополняете чужой счет, то владелец счета сам может предоставить Вам все нужные реквизиты.
    Если узнать их возможности нет, можно обратиться по телефону в отдел платежных карточек нужного Вам филиала и Вам просто продиктуют недостающие данные -- номер счета получателя (это есть 13-значный номер расчетного счета филиала). Номер счета владельца счета Вы укажете в Доп. реквизитах

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 сентября 2015 17:37
    ..Lana..:

    Если Вы пополняете чужой счет, то владелец счета сам может предоставить Вам все нужные реквизиты.
    Если узнать их возможности нет, можно обратиться по телефону в отдел платежных карточек нужного Вам филиала и Вам просто продиктуют недостающие данные -- номер счета получателя (это есть 13-значный номер расчетного счета филиала). Номер счета владельца счета Вы укажете в Доп. реквизитах

    Т.е. это на столько секретная информация, что разместить на сайте ее нельзя? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 сентября 2015 18:46
    Apelsin_n:

    Т.е. это на столько секретная информация, что разместить на сайте ее нельзя?

    Круглосуточный доступ к инфе это не то. Вот позвоните в рабочее время отдела карт и узнайте.

    I sneak into backstab position.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 сентября 2015 18:50

    Нашли нормальную карту другого банка и перевели в два клика без танцев с бубном и процентов. Спасибо тебе, Беларусбанк :trollface:

  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 10 сентября 2015 20:59

    Сегодня утром забрал карточку оформленную на свое имя на свой счет, активировалась, зарегистрировал в М-банкинге, перевел на нее средства, но она до сих пор не отображается в Интернет-банкинге. Это нормально ? Как долго ждать еще ?

  • parnat-yulia Neophyte Poster
    офлайн
    parnat-yulia Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1732257

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 сентября 2015 22:56

    Здравствуйте, подскажите, как удалить из интернет-банкинга счета с карточками, которыми уже не пользуешься и пользоваться не будешь? В банке мне сказали, что это будет там же, где и "Добавить счет"...Но у меня такого нет. Где это найти? Или самостоятельно уже с этим не справиться?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 сентября 2015 08:31
    Chameleon666:

    Сегодня утром забрал карточку оформленную на свое имя на свой счет, активировалась, зарегистрировал в М-банкинге, перевел на нее средства, но она до сих пор не отображается в Интернет-банкинге. Это нормально ? Как долго ждать еще ?

    Здравствуйте!
    Как правило, после ее активации в банке, в течение суток карта должна появиться в системе автоматически.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    parnat-yulia:

    Здравствуйте, подскажите, как удалить из интернет-банкинга счета с карточками, которыми уже не пользуешься и пользоваться не будешь? В банке мне сказали, что это будет там же, где и "Добавить счет"...Но у меня такого нет. Где это найти? Или самостоятельно уже с этим не справиться?

    Доброе утро!
    Если Вы закроете счет (обратившись в банк по месту его открытия), то ориентировочно в течение месяца карточка автоматически удалится из системы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • parnat-yulia Neophyte Poster
    офлайн
    parnat-yulia Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1732257

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 сентября 2015 09:09
    ..Lana..:

    Chameleon666:

    Сегодня утром забрал карточку оформленную на свое имя на свой счет, активировалась, зарегистрировал в М-банкинге, перевел на нее средства, но она до сих пор не отображается в Интернет-банкинге. Это нормально ? Как долго ждать еще ?

    Здравствуйте!
    Как правило, после ее активации в банке, в течение суток карта должна появиться в системе автоматически.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    parnat-yulia:

    Здравствуйте, подскажите, как удалить из интернет-банкинга счета с карточками, которыми уже не пользуешься и пользоваться не будешь? В банке мне сказали, что это будет там же, где и "Добавить счет"...Но у меня такого нет. Где это найти? Или самостоятельно уже с этим не справиться?

    Доброе утро!
    Если Вы закроете счет (обратившись в банк по месту его открытия), то ориентировочно в течение месяца карточка автоматически удалится из системы.

    Спасибо!

  • user_9138069 Neophyte Poster
    офлайн
    user_9138069 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #532644

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 сентября 2015 11:12

    Здравствуйте!Как оформить онлайн карту со счётом в российских рублях?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 сентября 2015 11:55
    user_9138069:

    Здравствуйте!Как оформить онлайн карту со счётом в российских рублях?

    Здравствуйте!
    Пока онлайн оформить карту в ин. валюте нельзя -- только в белорусских рублях.
    В иной валюте можно оформить карточку, обратившись в банк (в том числе и в бел. рублях, конечно).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • маришка-я Neophyte Poster
    офлайн
    маришка-я Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1705394

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 сентября 2015 13:29

    Здравствуйте!Если в М-БАНКИНГЕ оформить услугу"Ежемесячной выписки со счёта на email"сколько это стоит?Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 сентября 2015 14:52
    1705394:

    Здравствуйте!Если в М-БАНКИНГЕ оформить услугу"Ежемесячной выписки со счёта на email"сколько это стоит?Спасибо.

    Добрый день!
    Как подключение самой этой услуги, так и ее оказание банком, осуществляются без взимания платы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 11 сентября 2015 22:23

    Сегодня мать пошла себе делать международную карту MasterCard Standard по акции 50%. Стоимость за изготовление карты на 2 года ей назвали 230 тыс. Если я не ошибаюсь, эта карта последние пару лет примерно эту сумму стоила без акций. Либо я что-то пропустил и карта перед акцией стоила 460 тыс либо в банке что-то напутали и должны были с неё взять 115 тыс? На сайте вознаграждение за изготовление этой карты указано 230 тыс, но не указано - это стоимость с учетом акции или без. Помогите разобраться.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1733026

    Профиль

    28
    # 11 сентября 2015 22:28

    [censored by cognetti]

  • маришка-я Neophyte Poster
    офлайн
    маришка-я Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1705394

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 сентября 2015 19:55

    можно ли в интернет- банкинге зарегистрировать карту МТБанка?Платно ли это,если да? Спасибо!

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 сентября 2015 22:18
    маришка-я:

    можно ли в интернет- банкинге зарегистрировать карту МТБанка?Платно ли это,если да? Спасибо!

    Нет