Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • SEA121277 Neophyte Poster
    офлайн
    SEA121277 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1522096

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 октября 2017 11:37

    Подскажите, может кто-нибудь сталкивался. Через цифровой мобильный банк переводил крупную сумму долларов на свою белочную карту. Чек 8ч. 59 мин.15 сек., а курсы (естественно хуже) взялись действующие с 9-00. Потеря 100 долларов. Что делать? В чате мутят и переписка и контакт -центр не дают ответа.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 17 октября 2017 11:56 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    SEA121277:

    Подскажите, может кто-нибудь сталкивался. Через цифровой мобильный банк переводил крупную сумму долларов на свою белочную карту. Чек 8ч. 59 мин.15 сек., а курсы (естественно хуже) взялись действующие с 9-00. Потеря 100 долларов. Что делать? В чате мутят и переписка и контакт -центр не дают ответа.

    Согласно нацбанку берутся курсы на момент закрытия операции.
    по выписке, во сколько закрылась операция?

    в чем только могу ошибаться, так в том, применяется ли это, когда транзакция внутрибанковская.

    в остальном стандартно. Заявление в банк. Потом ответ банка, потом заявление в нацбанк.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • SEA121277 Neophyte Poster
    офлайн
    SEA121277 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1522096

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 октября 2017 11:59

    А чек с проведенной операцией это не момент закрытия операции?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 17 октября 2017 12:01
    SEA121277:

    А чек с проведенной операцией это не момент закрытия операции?

    Нет. Стоит смотреть выписку.
    При межданковском обмене, в магазине вам выдают чек о покупке чего либо сейчас. А закрытие транзакции может и через 3 дня пройти.
    Но у вас внутрибанковская операция, по этому я могу быть реально не прав.

    чек у вас электронный получается?
    Что конкретно пишет поддержка? Как объясняют разницу в курсах?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • SEA121277 Neophyte Poster
    офлайн
    SEA121277 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1522096

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 октября 2017 13:37

    Но я говорю о том что в 08.59.10сек. деньги были уже на валютной карточке, значит зайцы списаны до 09,00, а курсы после 09,00(это же цифровой банк от Приора).

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 17 октября 2017 13:40 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    SEA121277:

    Но я говорю о том что в 08.59.10сек. деньги были уже на валютной карточке, значит зайцы списаны до 09,00, а курсы после 09,00(это же цифровой банк от Приора).

    Операции проводятся в 2 этапа.
    1) по факту операции блокирование суммы (и в большинстве банков в балансе отображается только доступная сумма, заблокированная не доступна)
    2) закрытие операции/транзакции проводится позже. Если за 30 дней не проводится закрытие транзакции, то блокировка снимается и сумма становится опять доступна.

    Для примера.
    Даже перевод с рублевой карты на валютную в банке Технобанк.
    Сперва блокируется сумма+1-1.5% запас. А закрытие транзакции проводится примерно в 16-00, не потраченный остаток возвращается в доступные.

    SEA121277:

    значит зайцы списаны до 09,00

    в этом и суть, были ли они списаны или они в тот момент были заблокированы.
    что конкретно по времени ответила ТП?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • SEA121277 Neophyte Poster
    офлайн
    SEA121277 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1522096

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 октября 2017 13:47

    Жду какого-нибудь внятного ответа, а пока только - разбираемся, и перезвоним.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 17 октября 2017 22:26

    Очередной мини-отчет по кредитке Приора)))
    Сегодня побит "рекорд" по времени списания-зачисления-отображения транзакций. Это 5 дней.
    Сумма за билеты (оплаченные на сайте БелЖД в 00:17 аж 13 числа) - только сегодня вечером, т.е. 17 числа наконец-то закончила свое скитание между дебетовыми, кредитными картами, самим счетом кредита, возможно какими-то транзитными счетами, и наконец-то упокоилась с миром на кредитной карте, на своем законном месте, куда я ее послала той же ночью, 13 числа :rotate:
    Где она шлялась все это время - мне неведомо :D
    Со вчерашнего вечера (т.е. с 16.10) висела у меня задолженность по кредиту и на такую же сумму был минус на кредитной карте. Увидеть, что эту сумму я действительно отправила переводом с ДК на КК - можно было только в выписках по каждой из карт.
    ***
    Жду начала след.месяца, возможно % за пользование кредитом все же будет, к этому готова.
    ***
    На лукойловской заправке при расчете КК - получила свои 2% возврата.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 октября 2017 00:50

    SEA121277, На будущее: у всех банков с 8 до 9 технически очень стремное время.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 октября 2017 08:07

    Micola, не наводите тень на плетень. Всё Вами описанное к ситуации отношения не имеет.

    Micola:

    Но у вас внутрибанковская операция, по этому я могу быть реально не прав.

    Вот-вот.
    См. п.31.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1088

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 18 октября 2017 11:17

    Вчера вечером 22.41 пришла смска что с карточки списан 1$. на USA GOOGL*SERVICES.
    Посмотрел есть и в историях операций в интернет-банкинге.
    В 22.56 приходит смс о возврате 1$ с USA GOOGL*SERVICES.
    Ночью никуда не звонил. Сегодня посмотрел историю операций по карточке и уже не обнаружил не списания, не зачисления.
    Это что?

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 18 октября 2017 11:45 Редактировалось Liala, 1 раз.

    odis, карту ни к чему гугловскому в это время не привязывали? Похоже на стандартную проверку карты сервисом. Или телефон просто лежал, а тут раз и смс?
    Второй вариант, нигде платную подписку не нащелкали? Сейчас куча программ, что 14 дней бесплатно, а потом за деньги и если не читая галку поставить, то оформляется подписка и через 14 дней с карты деньги списываются автоматически, перед этим списанием тоже может пройти запрос, а деньги вообще есть. А потом идёт попытка списания основной суммы, если денег для списания основной суммы не хватит, то где то в аккаунте гугла повиснет незавершенная оплата.

    Карта вообще к чему то подвязана?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 18 октября 2017 11:49
    andkh:

    Micola, не наводите тень на плетень. Всё Вами описанное к ситуации отношения не имеет.

    Micola:

    Но у вас внутрибанковская операция, по этому я могу быть реально не прав.

    Вот-вот.
    См. п.31.

    какая тень на плетень?
    Всё написано русским языком, если кто то не понимает русский язык, то проблема на его стороне.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 18 октября 2017 11:52

    Посмотрела свою выписку, я 6 числа карточку привязывала к программе одной, где проверка карточки была списанием и возвратом мелкой суммы, смс о списании/начислении 0,5 рублей есть, а в выписке ничего на эту тему нет.

  • SEA121277 Neophyte Poster
    офлайн
    SEA121277 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1522096

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 октября 2017 14:48

    Респект Приору, который разобрался в ситуации и 5 минут назад вернул излишне списанные средства назад на карточку в белках. Вчера девушка Приора объяснила, что они разобрались , что я прав и они написали докладную записку руководству. Соответственно получили одобрямс и деньги вернули.

  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1088

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 20 октября 2017 08:59 Редактировалось odis, 1 раз.
    Liala:

    odis, карту ни к чему гугловскому в это время не привязывали? Похоже на стандартную проверку карты сервисом. Или телефон просто лежал, а тут раз и смс?
    Второй вариант, нигде платную подписку не нащелкали? Сейчас куча программ, что 14 дней бесплатно, а потом за деньги и если не читая галку поставить, то оформляется подписка и через 14 дней с карты деньги списываются автоматически, перед этим списанием тоже может пройти запрос, а деньги вообще есть. А потом идёт попытка списания основной суммы, если денег для списания основной суммы не хватит, то где то в аккаунте гугла повиснет незавершенная оплата.

    Карта вообще к чему то подвязана?

    К гуглсервисам точно не привязывал.
    Проверил в аккаунте googl никаких карт не привязано.

  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 20 октября 2017 18:39
    Leo-Leo:

    На лукойловской заправке при расчете КК - получила свои 2% возврата.

    Сегодня заправлялся на заправке Гомельтранснефть Дружба.
    Всего лишь 1% возврата :(
    Хотя обещают 2% на всех АЗС Беларуси. :-?

  • dict Neophyte Poster
    офлайн
    dict Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #489391

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 октября 2017 15:20

    А, по моему - 2% только на заправках "Белоруснефти". У меня с КК списалось как раз на 2% меньше на заправке "Белоруснефти" в Гомеле.

  • kingOfbeer Member
    офлайн
    kingOfbeer Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #527140

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 30 октября 2017 16:04

    Сегодня опять у приора проблемы с картами ? пробовал оплатить 2мя картами товар в интернете , приходят смс на карту произведен возврат

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 30 октября 2017 16:28

    kingOfbeer, может магазин такой? Обед оплатил картой.

    IMHO by default.