Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
adminius:Антибукс тут не помешает. Проверял. Кнопка ЕСП ОФФ скорее нужна опять же для трека, чтобы электроника не мешала проходить поворот скажем в заносе...
проверял, не дает крутанутся на месте, точнее антибукс не дает нужного момента для этого...
adminius:АБС должна быть правильно настроена.
перенастрой ![]()
Arrow, я уже писал про французов с их настройками АБС и прочих систем... Тут мне инженеры Форда и Тойоты гораздо ближе по духу
з.ы.: оффтоп пошел....
з.ы.ы.: а вот так мы ездим по городу ![]()

adminius,
"На современных колёсах" - согласен.
Вполне возможно,да даже и не вполне,что новые поколения АБС - действительно хороши и уменьшают тормозной путь.
Целика моя 95-ого года. Так сказать,для души на выходных палку потискать ![]()
ПС: Про амортизаторы я писал.
Но когда машина весит 900-1200 кг - тут и амортизаторы не спасут положение.
|
офлайн
Andrei_alfa
Senior Member
|
|
|
4897 |
18 лет на сайте Город:
|
mbs:Вполне возможно,да даже и не вполне,что новые поколения АБС - действительно хороши и уменьшают тормозной путь.
Если они адаптированы под машину. У меня в альфе чоткий АБС был. В вольво АБС говно. Сейчас КИА соренто - туды АБС всунули от легковушки похоже, стрекочет как дурной а толку 0. Как итог на шипах по льду присыпаному снегом тормозить невозможно, хотя альфа с этим же упражнением справлялась на ура. Жалко что при отключении АБСа на соренте отваливается полный привод. Так бы отключил нафиг и всё.
Ездил на КИА, спрашивал зимние пршивки под абс на соренто - нету... Абыдна... Могли бы и подкрутить абс чу-чуть для такого автобуса.
Andrei_alfa:Если они адаптированы под машину. У меня в альфе чоткий АБС был. В вольво АБС говно. Сейчас КИА соренто - туды АБС всунули от легковушки похоже, стрекочет как дурной а толку 0. Как итог на шипах по льду присыпаному снегом тормозить невозможно, хотя альфа с этим же упражнением справлялась на ура. Жалко что при отключении АБСа на соренте отваливается полный привод. Так бы отключил нафиг и всё.
Ездил на КИА, спрашивал зимние пршивки под абс на соренто - нету... Абыдна... Могли бы и подкрутить абс чу-чуть для такого автобуса.
честно сказать, местами АБС на альфе не помогало. ради прикола отключал, тормозило всеми колёсами. было прикольно
Милиция, бортовой номер Е054, без спец сигнала (т.е. никуда не спешили) повернула с кабушкина на машиностроителей (налево, в направлении МКАДа). дабы было понятнее там только прямо и направо.
Терех:Как же скользко сегодня на западе, не знаю считается за дурдом или нет, но около 21.00 с горки на Тимошенко в сторону Шаранговича скатился с зажатым в пол тормозом и включенной аварийкой. Такой гололед что просто не мог остановится до низа горки. А вот уже только что, как возвращался проскользил на красный пешеходный светофор на Одинцова после Нарочи сразу. Там в обратную сторону два таксиста стояло, так на меня укоризненно смотрели… А мне так стыдно было, что таксисты не проскакивают на красный а я проскальзываю. Причем вальяжно так проскользил через него, со скоростью быстро идущего пешехода, тормоз так давил, что чуть ногу не вывихнул, и все равно только за светофором остановился.
В общем кто рано утром ехать собирается поосторожнее, там полный трэш, а дорожники как всегда прощелкали.
Терех,
Терех:Резина новая зимняя. Данлоп
шипованная или нет.
просто аналогичная ситуация была прошлой (позапрошлой) зимой. шины были гудиер ультрагрип нешиповка - вроде ж и хорошие показатели, но на откровенном гололеде - как корова на льду.
тогда накануне была оттепель (как сейчас), ночью подморозило, утром выезжаю из гаража пытаюсь свернуть по гаражному массиву - а машина стрекочет АБС и прет ровненько на угловой гараж. благо скрость была 10 км/ч - удалось остановиться.
потом по городу ехал - вродь посыпали/растоптали - уже нормально можно было ехать.
съезжаю в больничный комплекс инфекционки (на Якубова у вас на западе), спускаюсь вниз и опять Опа - стрекот абс и плавный вход в бордюр на закруглении дороги.
до этого была шиповка, эту зиму снова на шипах - такой хрени больше не было.
да и вгорку на заезд в гаражи тоже намного проще - народ полирует снег до льда, а мне хоть бы хрен - газу прибавил и спокойно заехал.
yes-xaxa:Терех, есть разные приемы торможения без АБС
Более 70 приемов торможения и более 200 приемов троганья с места-разгона
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
4107 |
16 лет на сайте Город:
|
Терех:Проверил только что на практике, разобрался. Дело в том, что Marrgo просто хотела меня убить, уж не знаю за что, видимо обидел чем то, или маньяк в душе по весне проснулся. Короче, выключать АБС на льду и быстро быстро - стучать по тормозам, очень плохая идея. Хорошо что место пустое выбрал, и без столбов...
Все конечно ИМХО, но в мой опыт показывает, что прерывистое торможение намного более эффективно, чем "тормоз в пол" + АБС. Вообще стараюсь ездить так, чтобы вспомогательные системы не включались.
|
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
|
878 |
18 лет на сайте Город:
|
YrStroy:Все конечно ИМХО, но в мой опыт показывает, что прерывистое торможение намного более эффективно, чем "тормоз в пол" + АБС. Вообще стараюсь ездить так, чтобы вспомогательные системы не включались.
+1. К тому же прерывистым торможением моргаешь "стопами" и предупреждаешь задних, мол "ОСТОРОЖНО! ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ!!!"
Слушающий тишину:YrStroy:Все конечно ИМХО, но в мой опыт показывает, что прерывистое торможение намного более эффективно, чем "тормоз в пол" + АБС. Вообще стараюсь ездить так, чтобы вспомогательные системы не включались.
+1. К тому же прерывистым торможением моргаешь "стопами" и предупреждаешь задних, мол "ОСТОРОЖНО! ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ!!!"
Все верно!..
Как же скользко сегодня на западе, не знаю считается за дурдом или нет, но около 21.00 с горки на Тимошенко в сторону Шаранговича скатился с зажатым в пол тормозом и включенной аварийкой.
Ну вот если вспомните тот спор в "Новичках на дороге" о пользе-вреде электроники и ситуациях, когда она вредит - вот вам и иллюстрация.
Слушающий тишину:YrStroy:Все конечно ИМХО, но в мой опыт показывает, что прерывистое торможение намного более эффективно, чем "тормоз в пол" + АБС. Вообще стараюсь ездить так, чтобы вспомогательные системы не включались.
+1. К тому же прерывистым торможением моргаешь "стопами" и предупреждаешь задних, мол "ОСТОРОЖНО! ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ!!!"
ребята... какое моргать?
Не надо до конца педаль отпускать и изображать из себя невротика.
iilsr:Народ, ABS обсуждают ЗДЕСЬ
не заметил... сорри! ![]()
|
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
|
878 |
18 лет на сайте Город:
|
Arrow:ребята... какое моргать?
Не надо до конца педаль отпускать и изображать из себя невротика.
Согласен что устойчивее торможение при нажатии "сильнее/слабее/сильнее..." чем "нажал/отпустил/опять нажал...", но по возможности (если ситуация требует, а условия позволяют) стараюсь предупредить задних. Как альтернативу иногда использую "морг-морг" задними противотуманками.
Слушающий тишину:но по возможности (если ситуация требует, а условия позволяют) стараюсь предупредить задних. Как альтернативу иногда использую "морг-морг" задними противотуманками.
аварийку надо включать
Слушающий тишину:Как альтернативу иногда использую "морг-морг" задними противотуманками.
препреждаете о чОм? что Щас тормозить будем?
mikolaki:аварийку надо включать
мне очень нравится то что она сама включается при активном нажатии на педаль тормоза
mikolaki:Слушающий тишину:но по возможности (если ситуация требует, а условия позволяют) стараюсь предупредить задних. Как альтернативу иногда использую "морг-морг" задними противотуманками.
аварийку надо включать
руку вверх ![]()
Слушающий тишину, если у вас есть время моргнуть задними стопами, включить противотуманки... или еще что-то, то ничего аварийного там нет
У меня машина сама начинает моргать аварийкой при экстренном торможении (правда за 45тыщ пробега, только один раз моргнуло).
|
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
|
878 |
18 лет на сайте Город:
|
Все правильно, но психологически, аварийка воспринимается как пассивное предупреждение, "стопы" же вызывают более активное желание (на уровне рефлекса) сбросить газ и притормозить. По поводу того есть время или нет сделать эти манипуляции, я же писал "(если ситуация требует, а условия позволяют)". Однако если вы на приличной скорости висите у меня на хвосте, а я увидел впереди (пока на безопасном расстоянии) на дороге рассыпанные кирпичи, и прежде чем начинать постоянное торможение два раза трону педальку тормоза, считайте меня нервотиком, но, шанс что вы пойдете на обгон либо отвлечетесь и въедете мне в зад гораздо меньше. К тому же у меня уже рефлекс: правая нога на тормоз - взгляд в зеркало заднего вида: пару раз спасало от невнимательных водителей. Хотя у каждого водителя своя логика и правда, мнение каждого имеет право быть.
Что-то мы отвлеклись от темы (простите), а тема поведения на дороге обширная, интересная, и что важно, полезная: не нашел соответствующей ветки. Еще раз миль пардон за многословие не в тему.