Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 20:59 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    SANN2008:

    Flavor:

    а в новых авто - пистолет тонкий и толстый тупо не влезет....

    в рено лагуна 2005г влазит

    откуда мнезнать ? :trollface:
    опель астра F влазит, в ауди не пробовал :D большой имеет диаметр пистолета в районе 3 см... может 2,5.. возьмите и попробуйте сами чем-нибудь похожим засунуть в бак, посмотреть :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 31 января 2012 21:08
    Андрей Владимирович:

    ну попробуйте дедовский метод
    2 шланга, банку 5л под капот, шланг одитн цепляем на обратку, второй на подачу, оба в эту банку и солярки в нее же (обязательно всунуть и обратку, а то сожрет 5л за минуту буквально)
    и пробуйте заводить, проверять
    отметете магистраль и бак,
    таким макаром можно проверить напрямую без ТФ, потом с ТФ и так далее

    мой тесть на 2й джете уже 2года так ездит по колхозу.в баке дырка- клеить лень. :)

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 31 января 2012 21:08

    Заменил подогрев фильтра.
    Боюсь сглазить, но проблема похоже ушла !!! Сегодня после прогревов 30 мин и утром и вечером доехал без приключений, не глох и чек энжин не выскакивал.
    Самое странное что старый подогреватель звонится точно также как новый 1.5 Ом на морозе. Возможно просто фишка на подогрева плохо контачила на старом подогревателе.
    Но графики подогрева до и после замены подогрева отличаются значительно !!!
    Было с -12 до -11 градусов, стало с -18 до -10 градусов за 3 минуты на холостом ходу.
    Датчик температуры стоит в точке где сходятся три потока топлива: обратка с насоса, обратка с форсунок, и подача подогретого топлива с фильтра.

    Ну или мне просто повезло пока. Может случайно не заглох, так как ехал очковал все равно лишний раз притопить. Завтра посмотрим как поведет себя при -21 градусах.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 21:15

    ну вот ;) и еще одного подчинили ;)
    а то солярка, солярка...

    есть еще тут мужики яйцами? кто еще сам себе машину в порядок приведет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 31 января 2012 21:20
    Андрей Владимирович:

    а то солярка, солярка...

    Интересно , каким макаром очутились десятки авто брошенные на обочине кольцевой и по трассе. Наверно они не могли завестись и их на "галстуке" на кольцевую вытянули. :D
    Столько машин брошенных я еще не видел

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 21:25
    Андрей Владимирович:

    есть еще тут мужики яйцами? кто еще сам себе машину в порядок приведет?

    а что приводить ?
    Давайте будем приводить
    audi a4 1,9TDi AWX (PD - соответсвенно)
    что надо что бы доказать что яйца - это содержать машину изначально исправной ?

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 31 января 2012 21:29

    И у меня 1,9TDi AWX (PD - соответсвенно) только passat b5gp.
    Пока ездюю, но с номаконом. если ниже 15 то не выключаю просто.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 21:29

    Flavor, с вами уже давно все ясно... я скорее дед мороза с оленями в небе увижу, чем вы возьмете вагком в руки и ударите палец о палец

    Добавлено спустя 45 секунд

    а заочно - тандемник присмерти но надо внимательно проверять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • heepchik Member
    офлайн
    heepchik Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #297789

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 января 2012 21:32

    Керосин трудно найти. Наливайте в соляру бензин + масло для 2х тактных моторов . Еще ни разу не было проблем. 1,9 тди Октавиа. Так же и с комонрейлом делали- без проблем.

    mts 7222991
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 31 января 2012 21:33 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Кто скажет, не стремно ли такими морозами заливать полный бак до отсечки?

    heepchik:

    Керосин трудно найти. Наливайте в соляру бензин + масло для 2х тактных моторов . Еще ни разу не было проблем. 1,9 тди Октавиа. Так же и с комонрейлом делали- без проблем.

    У вас в Барановичах вообще никаких проблем ни с CR ни с бухими дорожниками на тракторах.

    D.Ar
  • heepchik Member
    офлайн
    heepchik Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #297789

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 января 2012 21:35

    Бак лучше заливать полный- не будет конденсата в баке.

    mts 7222991
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 31 января 2012 21:36
    heepchik:

    Бак лучше заливать полный- не будет конденсата в баке.

    а как же эффективность обратки? легче же прогреть меньшее количество топлива.

    D.Ar
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 31 января 2012 21:38 Редактировалось pioner1313, 1 раз.

    Всем привет. Снял 2 графика:
    1. С температурой охлаждайки и топлива, снимал 25 мин( на подписи оси x не обращайте внимание), видно что где-то через 3.5 мин после старта топливо с -17 нагревается до 0 и дальше растет похожими темпами до 55. Хотел спросить это нормальная скорость нагрева или смотреть где неисправность?
    2. Этот график снимал 50 мин. тут коррекция по форсункам (допуск тут до 2.8), видно что на горячую форсунки сильно лучше работают(коррекция меньше). Нужно что-то с форсунками делать или это нормальное поведение и отклонение (2.8 как предел по книжке это хорошо, но все таки хотелось бы понять мой случай это норма или все таки ближе к неисправности при такой погоде)?

    ЗЫ: напомню свою субботнюю историю:

    pioner1313:

    Всем привет, расскажу свою эпопею. Вчера залил полныи бак на БНХ (возле ОМА в малиновке) В 9-00 (было -17)Решили поехать в Силичи пакататься. Последнии раз заводил авто во вторник, завел с первого раза секунды за 2. Потарахтел 2 мин и поехал, заметил что при нажатии на газ машина пограгивает и не тянет. Думаю ладно, проеду обраткои отогреет (полнии бак блин). Поехал по МКАД, через 10 км стали тянуть совсем плохо и заглох. Постоял 2 мин завел и поехал, ехал на 3 передаче, держал под 3000 оборотов, думал быстрее отогреет на таких оборотах. В горку вообще еле ехало, даже раз на 2 переключился. Короче обьехал МКАД по кругу и вернулся домои (живу возле ОМО). Заехал на ОМО (машину не глушил), купил Hi-Gear (антигель-кондиционер), залил, подождал 2 мин, 2 мин подрифтил на площадке (чтобы перемешалось, бак то почти полныи). И машина поехала совсем по другому, поехали в итоге, покатались на лыжах (машина стояла 4 часа). И туда и обратно болше не тупила ни разу.
    Дизель у меня первыи, к зиме вроде подготовил: новые свечи, ТФ, аккумулятор, масло 5В-30.
    Что я сделал не так?
    Авто гольф 2005г (2.0 TDI, BKD).
    PS: Не вредна ли эта присадка для насос форсунок?

    PSS: izvinite za oshibki, pishy s tel.

    PSS: Хочется все-таки понять с машиной что-то не так или просто не повезло, сегодня кстати после 3 дневного простоя завелась за 4 сек и ни тупила как в субботу совсем.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • heepchik Member
    офлайн
    heepchik Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #297789

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 января 2012 21:39
    Merzavetss:

    Кто скажет, не стремно ли такими морозами заливать полный бак до отсечки?

    heepchik:

    Керосин трудно найти. Наливайте в соляру бензин + масло для 2х тактных моторов . Еще ни разу не было проблем. 1,9 тди Октавиа. Так же и с комонрейлом делали- без проблем.

    У вас в Барановичах вообще никаких проблем ни с CR ни с бухими дорожниками на тракторах.

    А при чем тут бухие дорожники на тракторах?

    mts 7222991
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 31 января 2012 21:40

    Ничего личного, просто к Баранкам приплел http://auto.onliner.by/2012/01/31/kriminal-233

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 21:44

    pioner1313, ну мое мнение, вам просто не надо ехать сразу, можно стартовать когда топливо выйдет на + то есть грубо по графикам, после 800сек, после этого уже должно быть все ок

    а по форсункам, я считаю тут себя очень слабым специалистом, поэтому лучше промолчу

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    heepchik:

    Керосин трудно найти

    где, в баранках? а на нефтебазе были? - свободно и всегда без очередей, в баранках керос купить в разы проще чем в минске

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 21:50
    Андрей Владимирович:

    Flavor, с вами уже давно все ясно... я скорее дед мороза с оленями в небе увижу, чем вы возьмете вагком в руки и ударите палец о палец

    Добавлено спустя 45 секунд

    а заочно - тандемник присмерти но надо внимательно проверять

    какие показатели из ваг-кома надо ? начать с корректировки по форсункам ? и температуры топлива ?

  • heepchik Member
    офлайн
    heepchik Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #297789

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 января 2012 21:50

    Нет, на нефтебазу не доехал, а на заправках нетути.
    А я думаю почему дороги в Барановичах чистые? Оказываются бухие чистят! Дороги правда почти все очистили!!!!

    mts 7222991
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 31 января 2012 21:51 Редактировалось pioner1313, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ну мое мнение, вам просто не надо ехать сразу, можно стартовать когда топливо выйдет на + то есть грубо по графикам, после 800сек, после этого уже должно быть все ок

    800 eto ne sek, nyshno v moem sluchae delit' na 4(tak stroil krivo grafik), toest' eto na samon dele 200 sek = gde-to 3.5 min. V tom to i delo chto v syboty grelas' ona min 15-20 i problema bila, koroche nichego ne yasno, bydy schitat' chto ne povezlo.
    S sosednei vetki:

    Drags:

    Ситуация с сортом С подтверждается товарищ вчера затарил полный бак и чуть с работы доехал машина еле тянула 30 км,ч.
    ездил вечером по заправкам UC белнефтехим везде напарывался на сорт С, нашел на лукойле(восточный вокзал) сорт F залил, хотя и лукойл не уважаю у меня после него холостые обороты плавали.

    Moshet eto moi sluchai i poetomy Hi-gear pomog?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • heepchik Member
    офлайн
    heepchik Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #297789

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 января 2012 21:53

    To pioner1313
    На таких форсунках еще можно порядком поездить. Только ехать после прогрева на холостых, или чуть выше градусов до 40

    mts 7222991