Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • NISMOCAR Neophyte Poster
    офлайн
    NISMOCAR Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1052172

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 января 2014 18:01
    Naikiss:

    egelan:

    Moebius:

    И ведь все равно ухитрился в минус уйти - когда они на Рэде абонентку втихаря ввели.
    О сообщении в Совбелке или на сайте попрошу не трындеть - я НЕ читаю ***нопрессу и не посещаю ***носайты

    при введении абонентской платы условия договора нарушены не были.

    Причем тут условия договора нарушены не были? Тут совсем другое дело, МТС реально поступает по-свински.

    Добавлено спустя 34 секунды

    NISMOCAR:

    Здравствуйте, решил написать сюда.. так как уже нет сил бороться с идиотизмом... Решил я купить для бизнеса красивый платиновый номер... какой же это геморрой я вам скажу.... проживаю я в Витебской области... захожу в офис МТС и мне там говорят что я могу подключить только золотой номер.... Я сильно удивляюсь так как на сайте мтс не написано что я из Витебской области не могу подключать красивый платиновый номер... и меня посылают в Минск )) за 300 км ... где это такое видано ??? Тоесть получается что жители Витебской области обделены ??? Думаю ладно.. звоню я в справочную.. и слушайте внимательно )) Мне говорят пишите заявление что вы хотите платиновый номер! )))) Смех одним словом... Ладно.. Написал!!! пришел ответ выбирайте номер... да епрст как выбирать если мне не дают из чего выбирать??? Пальцем в небо тыкать ??? Думаю ЛАДНО... выбрали номер 7755555 отправили запрос... через 5 дней перезванивают такой номер занят.. выбирайте еще! Опять не понятно из чего выбирать то ??????? Тоесть я должен от балды писать цифры которые мне нравятся и таким дебильнейшим способом. Я должен наугад попасть в незанятый номер .... Ну разве не идиотизм ??? Люди добрые.. что делать??? Ехать специально в Минск ? А где же цивилизация ??? Или мы - Витебская область не люди ???

    А Вы точно в офис заходили, а не к дилеру МТС?

    Конечно )) В моем представлении Дилер это например Евросеть и.т.д.

    а я заходил вот сюда причем это я скопировал с сайта мтс "Центры обслуживания, салоны и представители МТС"

    Новополоцк ул. Молодежная, 166А (ТЦ «Стрелецкий капитал», пав.24) пн-пт: с 10:00 до 19:00 сб-вс: с 10:00 до 17:00 (+375 17) 237-98-98 (Контактный центр круглосуточно) Центр МТС

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 18:57
    Naikiss:

    Причем тут условия договора нарушены не были? Тут совсем другое дело, МТС реально поступает по-свински.

    мтс действует на условиях договора, который с ним заключает абонент, мтс условия договора не нарушает, в чём свинство :-? ???

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 24 января 2014 19:14 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    egelan:

    чём свинство ???

    да просто опять недовольные)) видимо, ждут, когда им пришлют штук 5 письменных уведомлений, позвонят, в дверь постучатся, по телевизору каждый час будут транслировать и т.д.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 20:11
    leksi1993:

    egelan:

    чём свинство ???

    да просто опять недовольные)) видимо, ждут, когда им пришлют штук 5 письменных уведомлений, позвонят, в дверь постучатся, по телевизору каждый час будут транслировать и т.д.

    недовольные будут всегда, всем никогда не угодишь.

    Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды

    NISMOCAR:

    Naikiss:

    egelan:

    Moebius:

    И ведь все равно ухитрился в минус уйти - когда они на Рэде абонентку втихаря ввели.
    О сообщении в Совбелке или на сайте попрошу не трындеть - я НЕ читаю ***нопрессу и не посещаю ***носайты

    при введении абонентской платы условия договора нарушены не были.

    Причем тут условия договора нарушены не были? Тут совсем другое дело, МТС реально поступает по-свински.

    Добавлено спустя 34 секунды

    NISMOCAR:

    Здравствуйте, решил написать сюда.. так как уже нет сил бороться с идиотизмом... Решил я купить для бизнеса красивый платиновый номер... какой же это геморрой я вам скажу.... проживаю я в Витебской области... захожу в офис МТС и мне там говорят что я могу подключить только золотой номер.... Я сильно удивляюсь так как на сайте мтс не написано что я из Витебской области не могу подключать красивый платиновый номер... и меня посылают в Минск )) за 300 км ... где это такое видано ??? Тоесть получается что жители Витебской области обделены ??? Думаю ладно.. звоню я в справочную.. и слушайте внимательно )) Мне говорят пишите заявление что вы хотите платиновый номер! )))) Смех одним словом... Ладно.. Написал!!! пришел ответ выбирайте номер... да епрст как выбирать если мне не дают из чего выбирать??? Пальцем в небо тыкать ??? Думаю ЛАДНО... выбрали номер 7755555 отправили запрос... через 5 дней перезванивают такой номер занят.. выбирайте еще! Опять не понятно из чего выбирать то ??????? Тоесть я должен от балды писать цифры которые мне нравятся и таким дебильнейшим способом. Я должен наугад попасть в незанятый номер .... Ну разве не идиотизм ??? Люди добрые.. что делать??? Ехать специально в Минск ? А где же цивилизация ??? Или мы - Витебская область не люди ???

    А Вы точно в офис заходили, а не к дилеру МТС?

    Конечно )) В моем представлении Дилер это например Евросеть и.т.д.

    а я заходил вот сюда причем это я скопировал с сайта мтс "Центры обслуживания, салоны и представители МТС"

    Новополоцк ул. Молодежная, 166А (ТЦ «Стрелецкий капитал», пав.24) пн-пт: с 10:00 до 19:00 сб-вс: с 10:00 до 17:00 (+375 17) 237-98-98 (Контактный центр круглосуточно) Центр МТС

    если будет возможность, обратитесь в салон мтс по адресу: г. Витебск, пр-т Строителей, 8/2.

  • NISMOCAR Neophyte Poster
    офлайн
    NISMOCAR Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1052172

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 января 2014 11:44

    если будет возможность, обратитесь в салон мтс по адресу: г. Витебск, пр-т Строителей, 8/2.

    Спасибо, но я уже решил вопрос с номером. Купил Серебряный... так как ждать чего то от мтс надоело..

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 января 2014 12:42
    NISMOCAR:

    если будет возможность, обратитесь в салон мтс по адресу: г. Витебск, пр-т Строителей, 8/2.

    Спасибо, но я уже решил вопрос с номером. Купил Серебряный... так как ждать чего то от мтс надоело..

    правильно сделали, потому что на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет.

  • NISMOCAR Neophyte Poster
    офлайн
    NISMOCAR Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1052172

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 января 2014 21:01

    правильно сделали, потому что на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет.

    Есть один, но мне он не понравился 5866666

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 25 января 2014 21:46
    egelan:

    потому что на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет

    Для кого? Для корпоративных клиентов тоже нет? :)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • orimi Member
    офлайн
    orimi Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #375766

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 25 января 2014 22:53 Редактировалось orimi, 1 раз.

    MTS почему не работает интернет помошник???
    Брестская обл, Жбинковский р-он, д.Хмелево ???
    ???
    Нет возможности попасть к себе в акаунт))))
    По че муууууууууууууу?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    https://ihelper.mts.by/SelfCare/ -выдаёт ответ
    суббота, текила, МТС Оотдыхает... Понятно...

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 января 2014 23:00
    orimi:

    MTS почему не работает интернет помошник???
    Брестская обл, Жбинковский р-он, д.Хмелево ???
    ???
    Нет возможности попасть к себе в акаунт))))
    По че муууууууууууууу?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    https://ihelper.mts.by/SelfCare/ -выдаёт ответ
    суббота, текила, МТС Оотдыхает... Понятно...

    проводятся плановые технические работы.

  • orimi Member
    офлайн
    orimi Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #375766

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 25 января 2014 23:03

    Хотел крестнику денег подкинуть, нереально.
    МТС И РАБОРА не совместимы как вечер субботы и работа МТС!!!
    Интернет помощник, это типа виртуальная реальность , запредельная крутость...
    Нео помоги...
    https://ihelper.mts.by/SelfCare/- млин опять не справился ))))))))))))

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Уф полегчало, работы....
    Если б я знал про работы утром, то про стулья говорил бы вечером. а так,...???
    Почему бы смс-очку утречком не отправить, мол так итак родной мой абонент, суббота вечер не беспокой. тада лано! а вот так ...
    ПА-ЧЕ-МУ??? Громко и с ошибками.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 25 января 2014 23:25
    orimi:

    Хотел крестнику денег подкинуть, нереально.

    ipay :-?

    Чисто, как в трамвае
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 25 января 2014 23:34
    BlackBerry:

    orimi:

    Хотел крестнику денег подкинуть, нереально.

    ipay :-?

    интернет-банкинг, смс-банкинг..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 26 января 2014 00:14 Редактировалось egelan, 1 раз.
    leksi1993:

    BlackBerry:

    orimi:

    Хотел крестнику денег подкинуть, нереально.

    ipay :-?

    интернет-банкинг, смс-банкинг..

    банкомат, инфокиоск, платёжный терминал.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 26 января 2014 00:20
    egelan:

    банкомат, инфокиоск, платёжный терминал.

    это если из дома выйти. мои варианты потеплее :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 26 января 2014 00:39
    leksi1993:

    egelan:

    банкомат, инфокиоск, платёжный терминал.

    это если из дома выйти. мои варианты потеплее :)

    если срочно надо, можно и прогуляться, но лучше подключить кредитный метод расчётов и платить один раз в месяц.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35296

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35296
    # 26 января 2014 01:14
    egelan:

    но лучше подключить кредитный метод расчётов и платить один раз в месяц.

    :100500: истина

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 26 января 2014 07:32

    leksi1993, egelan,

    ну прям спелись, молодцы, любо дорого посмотреть.

    ну вот еще один касяк мтс, у меня не списали абонентскую плату. чую это были не плановые работы, а что то полетело в мтс, так восстанавливали ночью

    Не работаю в life:) ))))))))
  • agestk Neophyte Poster
    офлайн
    agestk Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #119138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 января 2014 13:37 Редактировалось agestk, 1 раз.

    Купил планшет в офисе компании придя дамой и сняв защитную плёнку с экрана и обнаружил дефект матрицы (тёмное пятно) как раз под картинкой на плёнке 8мп должны ли мне поменять планшет ?

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 26 января 2014 15:30
    Elodia:

    egelan:

    потому что на данный момент в наличии свободных для подключения платиновых номеров нет

    Для кого? Для корпоративных клиентов тоже нет? :)

    если номеров нет, их ни для кого нет.