Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • deimos256 Junior Member
    офлайн
    deimos256 Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #158216

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 марта 2014 08:43

    Ребят.Вот получил трек. А какие должны быть пункты перемещения у посылки и в какие даты? Сейчас пункт как я понимаю китай, будут ли ещё какието промежуточные страны? И будет ли указана дата конечной доставки или нет? http://prntscr.com/2ziudu http://prntscr.com/2ziufj и что значат вот эти цифры ? индекс у меян не такой)) это почтовый пункт?

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Ребят только что обнаружил что вроде как в настрйоках нету моего адреса http://prntscr.com/2ziv7u вотпрос куда придет посылка?)))

  • Andrewminsk Junior Member
    офлайн
    Andrewminsk Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #219885

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 марта 2014 09:12

    Еще бы в шапку добавить с какого момента считается месяц: как календарный, или с прихода первой посылки на таможню.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 10 марта 2014 09:32
    Andrewminsk:

    Еще бы в шапку добавить с какого момента считается месяц: как календарный, или с прихода первой посылки на таможню.

    Это есть в шапках профильных веток про таможенные платежи.

  • Ленуся1981 Junior Member
    офлайн
    Ленуся1981 Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1083017

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 марта 2014 09:45

    Подскажите,что делать. Написал мне продавец,что мой товар будет у него только 22 марта и просит продлить время обработки заказа еще на 9 дней.Если я продлю на 9 дней,то получится не 22 числа,а 19 числа истечет срок обработки,тогда получится еще раз надо будет продлевать время?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 марта 2014 09:47

    Ленуся1981, а почему Вы этот вопрос ПРОДАВЦУ не задаете?

    Собаки лают - караван идет!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 10 марта 2014 09:51

    Ленуся1981, продлите не на 9 дней, а на сколько вам нужно

    Добавлено спустя 20 секунд

    POPOV_:

    а почему Вы этот вопрос ПРОДАВЦУ не задаете?

    :100500:

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Ленуся1981 Junior Member
    офлайн
    Ленуся1981 Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1083017

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 марта 2014 09:53
    POPOV_:

    Ленуся1981, а почему Вы этот вопрос ПРОДАВЦУ не задаете?

    Я новичок в этих заказах(второй заказ) и не знаю как и что делать. А как продавцу этот вопрос задать?Куда ему писать,что нужно нажимать?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 марта 2014 09:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ленуся1981, на странице заказа внизу есть ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ окошко для сообщений, как здесь, на Онлайнере...здесь же Вы сообщения умеете постить...единственный нюанс - туда надо писать на английском...ну да гугл-переводчик творит чудеса ;)

    Собаки лают - караван идет!
  • Ленуся1981 Junior Member
    офлайн
    Ленуся1981 Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1083017

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 марта 2014 10:02
    POPOV_:

    Ленуся1981, на странице заказа внизу есть ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ окошко для сообщений, как здесь, на Онлайнере...здесь же Вы сообщения умеете постить...единственный нюанс - туда надо писать на английском...ну да гугл-переводчик творит чудеса ;)

    Спасибо за совет!!!! Уже разобралась. ;)

  • mit9l Member
    офлайн
    mit9l Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #236162

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 марта 2014 10:02 Редактировалось mit9l, 3 раз(а).

    как кто кэшбек выводит с али? а то экстрабукс плохо ведет себя :molotok:
    и шапку поправьте:

    Meanwhile we have stopped our email service and this email address (Buyer@aliexpress.com) will no longer available. Please be advised to directly contact our online chat service by visiting http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice.

    After you enter this page, please select a question first (Based on your concern), after that you will see the Start Chatting button.

    We are sincerely sorry for any inconvenience and we are looking forward to providing better service!

    обращаться можно по этой ссылке https://clive.alipay.com/csrouter.htm?sourceId=95

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 10 марта 2014 10:07 Редактировалось Kaputt, 2 раз(а).

    Вчера проводил испытания вот такого шланга. Действительно тянется очень хорошо, не закручивается, при отсутствии давления принимает свой первоначальный размер. Прислали зеленого цвета, как заказывал, и с обычными резьбовыми соединителями, не "быстросъемы", как на некоторых фотках.
    Дополнительно купил переходник с 15-й трубы на 20-мм разъем шланга и резиновую шайбу для него. Ссылку на продавца переходника не дам :D

  • oleg83 Senior Member
    офлайн
    oleg83 Senior Member

    1005

    15 лет на сайте
    пользователь #165991

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 10 марта 2014 10:29

    А сколько стоит оотправить обратно посылку весом 50 грамм?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Продавец предлагает вернуть 50 % если не отправлю обратно не качественный товар

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 10 марта 2014 10:35
    oleg83:

    А сколько стоит оотправить обратно посылку весом 50 грамм?

    на волшебных сайтах белпочты все ответы

    Собаки лают - караван идет!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 10 марта 2014 10:54 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Kaputt:

    Вчера проводил испытания вот такого шланга. //// Ссылку на продавца переходника не дам :D

    :D Found 1,616 Results
    http://www.aliexpress.com/w/wholesale-expandable-hose.html

  • vladik07 Senior Member
    офлайн
    vladik07 Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #220978

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 10 марта 2014 12:28

    как тут вызвали бурю эмоций мои вопросы по поводу как заказать что б не попасть на пошлину. вот ещё вопрос, точнее ситуация. моя фамилия предположим Жиглов, зовут Владимир. на латинице Zhiglov Uladzimir. и вот приходят мне посылки на мой адрес и на мою фамилию. жена их забирает. тоесть если я правильно понимаю, всё что приходит на эту фамилию где то на таможне контролируется. но вот странность, как то я ошибся и написал Zhidlov. но посылка дошла до меня, так как был адрес. на почте проблем не было. на днях мне пришло извещение о том что пришла посылка на фамилию Чаглов Владислав. посылку отдали. при том жене. тоесть я могу заказать посылку на адрес моей тещи, на имя Чака Норриса, и посылка дойдет. вопрос кто заплатит пошлину если заказать плазму(телевизор)?

    GTW
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12042

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12042
    # 10 марта 2014 12:39
    vladik07:

    тоесть я могу заказать посылку на адрес моей тещи, на имя Чака Норриса, и посылка дойдет. вопрос кто заплатит пошлину если заказать плазму(телевизор)?

    кто посылку забирать будет, тот и заплатит

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 10 марта 2014 12:40

    Ленуся1981,

    Если я продлю на 9 дней,то получится не 22 числа,а 19 числа истечет срок обработки,тогда получится еще раз надо будет продлевать время?

    На отгрузку даются РАБОЧИЕ дни.

  • ERFOLG. Member
    офлайн
    ERFOLG. Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #553524

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 10 марта 2014 12:45

    Форумчане,подскажите,я совсем новичок, вот заказала вчера пару безделушек, а мне сегодня продавец пишет,что минималка у его на 15 у.е.,он предложил мне 3 варианта, один из ник(который мне подходит),это отменить заказ по причине:я заказала не тот продукт!Вопрос мне вернут деньги,что для этого нужно мне сделать?Спасибо.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 10 марта 2014 12:47 Редактировалось rumyn08, 1 раз.

    ERFOLG., нажмите отменить покупку. Причина - выбрали не тот товар. Деньги вернутся на карту в течении недели.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 10 марта 2014 12:48
    ERFOLG.:

    Форумчане,подскажите,я совсем новичок, вот заказала вчера пару безделушек, а мне сегодня продавец пишет,что минималка у его на 15 у.е.,он предложил мне 3 варианта, один из ник(который мне подходит),это отменить заказ по причине:я заказала не тот продукт!Вопрос мне вернут деньги,что для этого нужно мне сделать?Спасибо.

    у меня такое было. я правда оплачивал через webmoney. продавец вернул деньги и всё.
    жена какую-то бижутерию заказывала.

Тема закрыта