Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 ноября 2014 13:29
    Патап:

    Если самомтоятельно - не раньше весны

    До весны сладкий ценник в Мск вряд ли доживет.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 10 ноября 2014 13:35 Редактировалось Патап, 3 раз(а).

    энергет, значит, не судьба сейчас....раньше у меня с финансами никак, а slavon 5000$ зажал... :D
    Хай продавать не хочу - надо же за запчастями на Джили на чём-то ехать ;)

    Насчет сладких цен - хто ж его знает, а вдруг дотянут...или еще ценник упадет, тогда раньше возьму :shuffle:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 ноября 2014 13:38
    NOEX:

    энергет, сами модели у Лифан спроектированы менее грамотно, чем у Чери. Место сборки тут не причем.

    Вообще-то вы сравнивали с Джили. Народ привык к тому, что китайцы должны стоить дешево, кросс Лифан Х60 стоит в РФ $11, значительно дешевле Джили и пофиг как он едет, для тех кто покупает китайское авто.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 10 ноября 2014 13:40

    Ну Чери-то меньше (я про паркет), чем Джили, а у Лифана АКПП нет в линейке.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 ноября 2014 13:46 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Патап:

    Ну Чери-то меньше (я про паркет), чем Джили, а у Лифана АКПП нет в линейке.

    На-пле-вать. Продажи Т-5 и Х60 больше. Удачное попадание в целевую аудиторию, чего про Джили не скажешь. Зато Джили отыгрывается на ЕС7.

  • Sven_87 Junior Member
    офлайн
    Sven_87 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #893711

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 ноября 2014 13:48
    Патап:

    Тесла - тоже кузов на колесах. И это уже реальность.
    Углеродное топливо постепенно заменяется альтернативным.
    А ведь 15 лет назад об электромобилях только фантасты писАли.

    25 лет назад. Гибрид.
    А чтоб получить электро энергию надо сжечь углеводороды на ТЭЦ. Так что электро мобилей массово не будет.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 10 ноября 2014 13:59

    Sven_87, это массовый выпуск был?
    Или единичный экземпляр?

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 10 ноября 2014 14:00
    Sven_87:

    А чтоб получить электро энергию надо сжечь углеводороды на ТЭЦ. Так что электро мобилей массово не будет.

    необязательно.Есть еще АЭС.
    кстати в свое время были интересные наработки по водородному движку.
    Просто за всем этим стоит сильное лобби нефтяных магнатов, поэтому невыгодно

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 10 ноября 2014 14:02

    Ха...нашел ответ :D

    в серию данная модель, разумеется, не пошла.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 ноября 2014 14:06
    Патап:

    krikunovich:

    До какой степени копия соответствует оригиналу? Применяемые материалы, допуски и т.д.?

    krikunovich, что можно сказать о "честно украденном" моторе? :)

    Я думаю, что о нем может сказать только опыт эксплуатации. Вопрос в том, кто решится быть испытателем. Думаю если на фоне современного автопрома этот мотор выходит около 300 тыс. км., то это можно считать достойным результатом.

  • kotan Member
    офлайн
    kotan Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #123416

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 ноября 2014 14:11
    энергет:

    Патап:

    Ну Чери-то меньше (я про паркет), чем Джили, а у Лифана АКПП нет в линейке.

    На-пле-вать. Продажи Т-5 и Х60 больше. Удачное попадание в целевую аудиторию, чего про Джили не скажешь. Зато Джили отыгрывается на ЕС7.

    По мне Lifan Cebrium куда интереснее EC7, даже которого нет в РБ.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 ноября 2014 14:22
    kotan:

    По мне Lifan Cebrium куда интереснее EC7, даже которого нет в РБ.

    Возможно, но покупатели отдают предпочтение ЕС7, причем не только в РФ, но и самом Китае.

  • kotan Member
    офлайн
    kotan Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #123416

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 ноября 2014 14:23
    энергет:

    kotan:

    По мне Lifan Cebrium куда интереснее EC7, даже которого нет в РБ.

    Возможно, но покупатели отдают предпочтение ЕС7, причем не только в РФ, но и самом Китае.

    Да, поспешил я с выводом.

  • Sven_87 Junior Member
    офлайн
    Sven_87 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #893711

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 ноября 2014 14:44
    BS:

    Sven_87:

    А чтоб получить электро энергию надо сжечь углеводороды на ТЭЦ. Так что электро мобилей массово не будет.

    необязательно.Есть еще АЭС.
    кстати в свое время были интересные наработки по водородному движку.
    Просто за всем этим стоит сильное лобби нефтяных магнатов, поэтому невыгодно

    Уран тоже не безграничен. Тут. как ты сказал, дело в нефтяных магнатах.
    Моторы на водороде давно придуманы и обсалютно безопасны. Только хода им ещё долго не дадут.

  • EXTENSA20 Member
    офлайн
    EXTENSA20 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #217753

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 10 ноября 2014 18:51

    а как вам такой "гвоздик" в крышку гробика ангарчика?
    У белорусской Geely появился конкурент: в Минске начинает работу дилер Lifan

    Практически всю первую партию автомобилей Lifan, произведенных в России, белорусские автомобилисты разобрали еще до начала продаж.

    Автомобили малознакомого в Беларуси бренда появились в центре столицы на площадке у здания, где когда-то начинал дилер Toyota. Теперь здесь разместился дилер Lifan – компания «Бизнес Кар». Обратив внимание на растяжку о скором начале продаж, в шоу-рум потянулись любопытные. Итог – практически все автомобили разобраны и будут проданы в день официального открытия нового автодилера, запланированного на середину ноября.

    Речь идет о модельной гамме автомобилей Lifan, собираемых в России: Cebrium, Cellya, Solano, Smily, Х60. Тревожный звоночек для отечественного производителя БелДжи: 7 из 8 поставленных Solana купят таксисты. До недавнего времени, приобретая новый автомобиль, перевозчики рассчитывали исключительно на Geely SC7.

    Какому автомобилю отдадут преимущество таксисты и почему китайские машины разобрали так быстро, «Ежедневнику» рассказал управляющий «Бизнес Кар» Павел Садовников.

    Руководителю компании 29 лет; пять из них Садовников работает в сфере автобизнеса. Что привело к торговле автомобилями?

    «Внимание на потребности сограждан, - начинает разговор Садовников. Начинал с малого – автомоек, которые были в дефиците. Затем организовал СТО. И подумал: сервисный центр – это же одна из составляющих автоцентра, почему бы не начать продажу новых автомобилей?»

    Около года назад «Бизнес Кар» подписал дилерский контракт с российским дистрибьютором Lifan «Лифан Моторс Рус». За право представлять этот бренд в Беларуси боролись несколько компаний, среди которых были и автодилеры.

    - Еще недавно представители автобизнеса России и Беларуси были категоричны в оценке китайских автомобилей, а сегодня борются за право их продаж. Чем заинтересовала продукция китайского автопрома?

    - О том, что китайские автомобили имеют право на жизнь, стало ясно довольно давно, поэтому вопрос было бы правильней поставить в отношении бренда: почему именно Lifan. Эти машины многим кажутся лучшими по соотношению цена-качество. Некоторое время назад гомельский дилер возил эти машины из Китая, продавая в шоу-руме. Но работать напрямую неудобно: слишком долгие поставки. Зная, что сборка Lifan налажена в российском Черкесске, решили: можно начинать.

    - Благодаря чему удалось получить дилерский контракт?

    - На мой взгляд, роль сыграла нацеленность на монобренд: конкуренты-дилеры говорили о продаже нескольких автобрендов, мы – только Lifan. Еще у нас имеется действующая СТО, на которой можно обслуживать автомобили, и, наконец, мы приняли обязательство построить автоцентр.

    Сперва это будет временный павильон площадью 250 м.кв., он откроется в середине декабря. Одновременно проектируется здание полноценного дилерского центра, которое может появиться в центре столицы к 2017-18 гг.

    - По самым скромным подсчетам, стоимость автоцентра начинается от 5 млн. долларов. Не слишком ли большая сумма для новичка в автобизнесе?

    - После начала продаж станут ясны и перспективы дальнейшего развития бизнеса. Пока же интерес к автомобилям Lifan большой. Сообщений о начале работы нового дилера еще нет, а клиенты уже ходят по салону, просят машину на тест-драйв. Большинство автомобилей из первой партии разобраны между покупателями, договоры купли-продажи будут заключены в день открытия салона. Как видите, повод надеяться на хорошие продажи у нас есть.

    - Вы начинаете работать на площадке, где давно и успешно продаются автомобили. Не боитесь, что, придя за китайским Lifan, покупатель уедет на машине иной марки?

    - Нет, ведь может быть и наоборот. На сегодняшний день ценовая политика у Lifan просто шикарная: девальвация российского рубля сказывается на ценах. Стоимость переднеприводного кроссовера Lifan Х60 в хорошей комплектации – от 15 тыс. долларов. Выигрываем у всех – Geely, KIA, Hyundai.

    - Хотите сказать, что стоимость новой машины перевесит иные аргументы?

    - Не только - у автомобилей неплохой дизайн. Незамеченной не останется и пятилетняя гарантия производителя.

    - Открывая автосалон, вы наверняка посчитали, сколько машин будет продано в 2015 году?

    - Практика показала, что прогнозы могут быть подвергнуты серьезной корректировке, особенно в такое непростое время. Запланировали заключить 350 договоров купли-продажи.

    - А почему все автомобили Lifan на площадке перед автоцентром черного цвета?

    - Машины заказывали, исходя из предпочтений граждан Беларуси: черный цвет – самая ходовая позиция. Именно в нем моделью Solano интересуются таксисты.

    - Увидев собранный в Борисове Geely SC7, именно таксисты раскритиковали автомобиль – и ездит, мол, он плохо, и сборка некачественная. А когда узнали о законодательном ограничении автомобилей такси, словно созданном под SC7, негодованию не было предела…

    - Прежде, чем записаться в лист ожидания, таксисты имели возможность провести тест-драйв, а значит, Lifan Solano понравился. Руководитель одной из служб такси, недавно закупившей 50 Geely SC7, озвучил намерение приобрести и партию Solano. К слову, эта модель вписывается в параметры автомобилей такси, установленные законом.

    - Представители белорусского бизнеса, работающие с китайскими партнерами, недовольны деловыми качествами клиентов, крайне медленно принимающих решение. Готовы к проблемам?

    - То, что наши уважаемые партнеры не торопятся, уже почувствовали: дилерский комитет «Лифан Моторс Рус» принял решение заключить дилерское соглашение с нашей компанией в ноябре прошлого года, а обсуждение деталей контракта идет до сих пор. Это можно понять: мы планируем зайти на рынок достойно. Однако наш прямой партнер – российский дистрибьютор, в котором работают в основном россияне, с которыми налажены взаимопонимание и оперативная работа.

    - Оценивая правила игры автобизнеса, эксперты уверяют: доходность дилера в два раза ниже, чем у импортера. Почему подписали договор не с производителем, а его российским дистрибьютором?

    - Сотрудничество с Россией дает много плюсов. Срок поставки автомобилей с момента заказа в среднем 10 дней (из Китая – около 40), а значит, нам не придется замораживать денежные средства на длительный срок. Аналогична ситуация с поставками запчастей. При покупке автомобиля клиенты интересуются, насколько велик склад запчастей, каков срок их поставки, если какой-то не окажется в наличии. Стоимость автомобиля дешевле за счет отсутствия растаможки, ведь наши Lifan произведены на территории Таможенного союза.

    - Какие из моделей Lifan, на ваш взгляд, станут лидерами продаж?

    - Предполагаю, самую ходовую позицию займет Х60, поскольку согражданам пришлись по вкусу недорогие кроссоверы. Таксистам понравились Solano, юрлицам – Cebrium.

    - Не так давно Lifan заявил о появлении трех моделей электромобилей – Lifan 320 Е, 520 Е и 100 Е. Какую из них предложите к продаже в белорусском автосалоне вслед за KIA Soul EV?

    - Мы планируем не выходить за рамки модельного ряда, которые реализует российский дистрибьютор «Лифан Моторс Рус», соответственно, все модели, которые будут представлены на территории России, будут доступны и в нашем центре.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (11 ноября 2014 12:28)
    Основание: 3.5.18

    alphaville
  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 10 ноября 2014 21:40 Редактировалось Satin69, 1 раз.

    Lifan - никогда не слышал - вообще никогда!

  • LoseMan_IKI Member
    офлайн
    LoseMan_IKI Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #328789

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 10 ноября 2014 22:09
    Satin69:

    Моей стране нужна локализованная автомобильная промышленность. Это локомотив экономики, без которого не будет спроса на массу товаров, которые можно производить в РБ. У нас есть свои автобусы, троллейбусы, трамваи, грузовики, поезда. Сейчас появились и легковые автомобили. Да, в них нашего пока не много, но локализация запланирована и будет. Люди кричат, что сейчас что не делается, то плохо. Скажите что нужно сделать, чтобы было хорошо?!

    Как почитаешь что люди пишут о том что происходит вокруг них, их отношение к себе, к своему труду, к своей стране.. хочется спросить - мы что с вами в разных странах живем?! И добавить так вам и надо за ваше плохое отношение к себе и неуважение к Беларуси. Почему нет веры в самих себя?! Неужели кто-то всерьез думает, что во всех неудачах в РБ виноваты только политики и нет ни доли личной ответственности? Это безответственное отношение к своей жизни и судьбе!
    Когда роботяга ворует или нарушается тех.процесс - это что пример для подражания? Если бы каждый думал не только о своих амбициях, и делал бескорыстно хоть что-нибудь для того чтобы его страна развивалась, что на этом форуме были бы только вопросы эксплуатации и отзывы владельцев и никакого офтопика.

    Извините - спустя 3 года увы я с таким отношением стал не выгоден начальству...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 ноября 2014 22:10
    EXTENSA20:

    а как вам такой "гвоздик" в крышку гробика ангарчика?

    Ниачём. На правах рекламы. Если п я сейчас покупал автомобиль, то выбрал бы это - http://auto.onliner.by/2014/11/10/lada-175/

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • R_H Member
    офлайн
    R_H Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #90653

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 10 ноября 2014 22:25 Редактировалось R_H, 1 раз.
    энергет:

    Патап:

    Дык продаж еще нет..

    Как это нет? В полный рост, дилер вам и дорогу оплатит, решайтесь. :)

    Некоторые удивлялись низким ценам на Джили в России (раздавались даже гневные слова) и несовпадению цветовой гаммы продаваемых машин с цветовой гаммой Белджи. А ларчик открывается просто - российский дилер заверил, что их Х7 собираются в Черкесске!

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    mak32:

    EXTENSA20:

    а как вам такой "гвоздик" в крышку гробика ангарчика?

    Ниачём. На правах рекламы. Если п я сейчас покупал автомобиль, то выбрал бы это - http://auto.onliner.by/2014/11/10/lada-175/

    Вы в ней сидели? Вы на этой машине ездили?

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    947

    11 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 10 ноября 2014 22:52
    mak32:

    Ниачём. На правах рекламы. Если п я сейчас покупал автомобиль, то выбрал бы это - http://auto.onliner.by/2014/11/10/lada-175/

    В модификации Люкс цену не указали, а это минимум 4-5 тыс. $ Невезунчик, однако.... К тому же, неизвестны его проблемы и болячки.....

    В космосе никто не услышит твоего крика....