Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 сентября 2015 16:25
    Минь:

    Лана, подскажите пожалуйста, как узнать код IBAN Беларусбанка?

    Платежи с использованием кода IBAN (по состоянию на 01.04.2013 — в 62 странах) осуществляют: Австрия, Азербайджанская Республика, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Британские Виргинские острова, Великобритания, Венгрия, Гватемала, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Доминиканская Республика, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Княжество Лихтенштейн, Королевство Бахрейн, Коста-Рика, Кувейт, Латвия, Ливан, Литва, Люксембург, Маврикий, Мавритания, Македония, Мальта, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Объединенные Арабские Эмираты, Палестинская автономия, Пакистан, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская республика, Швейцария, Швеция, Эстония.

    Переводоотправителю для осуществления перевода средств на счет ОАО «АСБ Беларусбанк» в одном из наших банков-корреспондентов нужно знать:
    1. Наименование банка: ОАО «АСБ Беларусбанк» (BELARUSBANK);
    2. Свифт-код банка: AKBBBY2X;
    3. Номер счета ОАО «АСБ Беларусбанк» в банке-корреспонденте (данные указаны в таблице 1):
    4. Номер и адрес филиала банка, в котором обслуживается получатель;

    5. Номер паспорта, фамилию и адрес получателя перевода (при наличии текущего (расчетного) банковского счета - номер счета получателя).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 сентября 2015 16:48
    goooddwin:

    Подскажите - Как получить пароль 3-D Secure для Виза голд через Интернет-банкинг

    Как раз разместили видеоролик с пошаговым описанием того, как получить пароль 3D Secure с помощью Интернет-банкинг. Если Вы есть в ВКонтакте или Одноклассниках, заходите в наши официальные сообщества, смотрите видео )

    Если такой возможности нет, опишу Вам

    Для регистрации пароля в системе Интернет-банкинг необходимо выбрать пункт меню «Платежные карты» → «Дополнительные услуги» → «Пароль 3-D Secure» → «Регистрация». Далее следует выбрать из перечня подключенных к системе Интернет-банкинг карточку, для которой желаете зарегистрировать Пароль 3-D Secure и нажать «Продолжить».
    В поле «Пароль 3-D Secure» придумайте самостоятельно и введите пароль (от 9 до 15 любых символов). В поле «Персональное обращение» придумайте самостоятельно и введите персональное обращение (от 2 до 20 любых символов), например: «Добрый день, Елена».

    В поле «Ответ на вопрос» придумайте и введите (от 9 до 15 любых символов) ответ на Секретный вопрос (в дальнейшем ответ на Секретный вопрос будет использоваться для получения нового пароля 3-D Secure в случае, если Вы забыли и/или хотите изменить пароль 3-D Secure в момент подтверждения операции оплаты паролем 3-D Secure).
    Нажмите «Зарегистрировать», дождитесь подтверждения успешности операции, после чего созданный Вами 3-D Secure пароль можете использовать при подтверждении Интернет-платежей.

    В случае если Вы забыли 3-D Secure пароль и/или ответ на «Секретный вопрос» необходимо заново повторить регистрацию пароля 3-D Secure в системе «Интернет-банкинг» в пункте меню «Счета» → «Платежные карты» → «Дополнительные услуги».
    В случае если Вы не желаете более использовать 3-D Secure пароль необходимо отменить регистрацию пароля в системе «Интернет-банкинг» в пункте меню «Счета» → «Платежные карты» → «Дополнительные услуги» → «Пароль 3-D Secure» → «Отмена регистрации».

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    exit_lt:

    ..Lana.., спасибо за ответ.

    :)

    Добавлено спустя 38 минут 56 секунд

    Serjik_Serjik:

    ..Lana.., внесите предложение об изменении режима работы отделения 300/154. Мало того, что оно работает с 9 до 17, когда все люди на работе, дак еще и карточку можно получить только в одном окошке, которое имеет обед. Я, конечно, понимаю, что карты - это материальные ценности и все это передается под подпись, но почему нельзя их хранить где-то в отдельном месте, чтобы любой сотрудник мог их выдавать? Впервые с таким сталкиваюсь. Во всех банках, где оформлял карточки, их выдавал любой сотрудник.

    Здравствуйте!
    Спасибо за предложение. Вместе с тем, сообщу. что режим работы отделений банка устанавливается приказом филиала, в подчинении которого оно находится, с учетом загруженности отделения, клиентопотока, наличия близлежащих учреждений банка и иных факторов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 сентября 2015 18:40 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Serjik_Serjik:

    Во всех банках, где оформлял карточки, их выдавал любой сотрудник.

    оО Ничоси. Даже любопытно, в каких прям настолько любой выдаёт.
    Всюду, где хотя бы кассиры (работа в будке с деньгами) отделены от специалистов (работа за открытым столом / стойкой с людьми), карту кассир не даст (как минимум, прав нету как технически, так и юридически).

    Serjik_Serjik:

    где-то в отдельном месте

    Так уже реализовано :D Они всегда кучкой в отдельном месте лежат. Другое дело, что ввиду полной мат ответственности доступ к отдельному месту имеет только тот, кто получил кучку. Получивший может передать другим по всей строгости формы, но в нерабочее время любые операции запрещены, в т.ч. такая передача ;) А обед -- время нерабочее.

    Если права на работу с ценностями вообще и с картами в частности есть больше, чем у одного, остаётся только предупредить отделение (позвонив?), что вы ходите получить злосчастную карту, и они уж постараются передавать её напарнику, уходя на обед.
    Ну, если вам нужно забрать-таки карту в текущий условиях, до изменения режима работы :D

    Как всегда, неудобство системы можно обойти переговорами ;)

    I sneak into backstab position.
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 8 сентября 2015 22:29

    Я наверное сглупил, но все-таки на будущее хочу внести ясность.
    Сегодня положил большую сумму на вклад "сберегательный". Согласно распечатке он был открыт 20 числа и проценты по вкладу начисляются на 20е число. Мне через три дня надо будет часть денег перевести в качестве оплаты. Сумма не маленькая и я ее снял со сберегательной карты, где процент начисляется на ежедневный остаток. Получается, что за эти дни, что лежат деньги (т.е. часть будет переведена до 15 числа), я не получаю проценты по вкладу? Т.е. имеет смысл снять их и вернуть на сберегательную карту?

  • 50kg Senior Member
    офлайн
    50kg Senior Member

    601

    12 лет на сайте
    пользователь #488140

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 9 сентября 2015 08:38

    Подскажите пожалуйста! Вопрос по сберегательным картам в валюте виза электрон. По вотэтим. На сайте написано, что период действия карточек 3 года. Однако вчера а получил карту в РУРах, со сроком действия 1 год почему-то. Как это понимать?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 9 сентября 2015 10:41

    ..Lana.., мне в отделении Вашего банка сказали, что после пополнения карточки деньги будут видны для выписки (ну Вы понимаете о какой выписке речь - для посольства) только через 3-4 дня. Это на самом деле так, или мы не поняли друг друга?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 сентября 2015 10:43
    eser77:

    ..Lana.., мне в отделении Вашего банка сказали, что после пополнения карточки деньги будут видны для выписки (ну Вы понимаете о какой выписке речь - для посольства) только через 3-4 дня. Это на самом деле так, или мы не поняли друг друга?

    Сходите в любой банк, где делают мгновенные карты, пополните и сразу получите выписку.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 9 сентября 2015 11:15
    Apelsin_n:

    eser77:

    ..Lana.., мне в отделении Вашего банка сказали, что после пополнения карточки деньги будут видны для выписки (ну Вы понимаете о какой выписке речь - для посольства) только через 3-4 дня. Это на самом деле так, или мы не поняли друг друга?

    Сходите в любой банк, где делают мгновенные карты, пополните и сразу получите выписку.

    у меня много разных карточек разных банков. Мне удобно пользоваться за границей именно ББ.
    Кроме того, у ББ хорошие выписки для литовского посольства)
    Только вот со сроками непонятно. Ладно еще бы на следующий день...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 сентября 2015 14:24
    algerd1:

    Я наверное сглупил, но все-таки на будущее хочу внести ясность.
    Сегодня положил большую сумму на вклад "сберегательный". Согласно распечатке он был открыт 20 числа и проценты по вкладу начисляются на 20е число. Мне через три дня надо будет часть денег перевести в качестве оплаты. Сумма не маленькая и я ее снял со сберегательной карты, где процент начисляется на ежедневный остаток. Получается, что за эти дни, что лежат деньги (т.е. часть будет переведена до 15 числа), я не получаю проценты по вкладу? Т.е. имеет смысл снять их и вернуть на сберегательную карту?

    Здравствуйте!
    Рассматриваем случай, когда по Вашему Cберегательному уже прошли первые три месяца со дня открытия вклада и Вы можете совершать расходные операции без потери процента.
    Проценты начисляются исходя из ежедневных остатков по Вашему вкладу, т.е. неделю лежит там 10 млн., Вы снимаете 5 и процент за период далее уже будет начисляться на оставшиеся 5. То есть Вы получите проценты, но их сумма будет меньше, так как и начисляться они будут за несколько дней на меньшую сумму.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 9 сентября 2015 15:28 Редактировалось Knjaz4191, 1 раз.

    del

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 сентября 2015 15:29
    50kg:

    Подскажите пожалуйста! Вопрос по сберегательным картам в валюте виза электрон. По вотэтим. На сайте написано, что период действия карточек 3 года. Однако вчера а получил карту в РУРах, со сроком действия 1 год почему-то. Как это понимать?

    Международная VISA Electron «Сберегательная» оформляется сроком на 3 года и независимо от вида валюты (доллары, евро или рос. рубли). Нужно разобраться в ситуации (может все же карта иная?). Обратитесь в отдел платежных карточек, чтобы специалисты пояснили ситуацию.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • roma.b Junior Member
    офлайн
    roma.b Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #682476

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 сентября 2015 16:01 Редактировалось roma.b, 2 раз(а).

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, если мне необходимо совершить платеж на счет организации, при этом мне известно следующее:
    1) получатель платежа (название организации, я полагаю)
    2) наименование банка и номер отделения (БелИнвестБанк, не Беларусбанк)
    3) счет получателя, код
    3) УНП
    4) назначение платежа
    5) сумма
    то можно ли осуществить данный платеж с использованием системы ЕРИП через интернет банкинг с карточки Беларусбанка? Если да, то каков должен быть порядок действий? И можно ли узнать об успешности платежа?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 сентября 2015 17:16
    eser77:

    Apelsin_n:

    eser77:

    ..Lana.., мне в отделении Вашего банка сказали, что после пополнения карточки деньги будут видны для выписки (ну Вы понимаете о какой выписке речь - для посольства) только через 3-4 дня. Это на самом деле так, или мы не поняли друг друга?

    Сходите в любой банк, где делают мгновенные карты, пополните и сразу получите выписку.

    у меня много разных карточек разных банков. Мне удобно пользоваться за границей именно ББ.
    Кроме того, у ББ хорошие выписки для литовского посольства)
    Только вот со сроками непонятно. Ладно еще бы на следующий день...

    Если Вы пополните саму карточку в отделении банка с предъявлением карты в кассу, то в выписке будут видны через 2-3 дня,
    и если наличными денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 53 секунды

    roma.b:

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, если мне необходимо совершить платеж на счет организации, при этом мне известно следующее:
    1) получатель платежа (название организации, я полагаю)
    2) наименование банка и номер отделения (БелИнвестБанк, не Беларусбанк)
    3) счет получателя, код
    3) УНП
    4) назначение платежа
    5) сумма
    то можно ли осуществить данный платеж с использованием системы ЕРИП через интернет банкинг с карточки Беларусбанка? Если да, то каков должен быть порядок действий? И можно ли узнать об успешности платежа?

    Здравствуйте!
    Через систему ЕРИП Вы сможете совершить платеж в пользу организации, если у этой организации заключен договор с Нац. банком РБ на прием платежей через ЕРИП. Вы можете просто позвонить по 141 (это номер Контакт-центра ЕРИПа) и узнать, заключен ли договор, т.е. возможна ли оплата и по какому пути (куда заходить в ЕРИПе).

    Если совершать платеж в Интернет-банкинге, после указания всех данных Вы еще раз проверяете всю информацию и нажимаете Оплатить. В итоге видите, что платеж успешно прошел (+ будут списаны деньги со счета). Если нужно, сможете распечатать чек.

    Если оплата через ЕРИП не будет возможна, то второй вариант -- оплата "Произвольным платежом" (по ссылке подробно описано, как это сделать и указан размер комиссии за такой платеж).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Orit Neophyte Poster
    офлайн
    Orit Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1615065

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 сентября 2015 22:41 Редактировалось Orit, 1 раз.
    50kg:

    Подскажите пожалуйста! Вопрос по сберегательным картам в валюте виза электрон. По вотэтим. На сайте написано, что период действия карточек 3 года. Однако вчера а получил карту в РУРах, со сроком действия 1 год почему-то. Как это понимать?

    Не могли вам взять и выдать карточку, которая сроком на 3 года на 1 год. Может, путаете с этой карточкой, картинки похожие

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 сентября 2015 12:08

    Знаю номер счета, филиала и ФИО. Можно ли пополнить карту произвольным платежом с указанием всех реквизитов?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6724

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6724
    # 10 сентября 2015 14:16 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).

    К зарплатной карте "БЕЛКАРТ" на один счёт можно ли прикрутить бел.рубулевую Визу и если да, то на каких условиях?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2015 15:42
    Apelsin_n:

    Знаю номер счета, филиала и ФИО. Можно ли пополнить карту произвольным платежом с указанием всех реквизитов?

    Здравствуйте!
    Для "Произвольного платежа" понадобятся еще данные (расчетный счет банка, УНП, код банка):

    В этом случае будет комиссия 1,8% от суммы, мин. 1 500 бел.рублей.
    Если хотите пополнить карту нашего банка, то можно внести деньги на счет в любом нашем отделении, предоставив те данные, которые у Вас как раз есть. Эта операция будет без комиссии.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • маришка-я Neophyte Poster
    офлайн
    маришка-я Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1705394

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 сентября 2015 15:45

    скажите,пожалуйста,снимается ли комиссия с денег,возвращённых с Алиэкспресс на карточку VISA Беларусбанка?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 сентября 2015 15:46
    ..Lana..:

    В этом случае будет комиссия 1,8% от суммы, мин. 1 500 бел.рублей.
    Если хотите пополнить карту нашего банка, то можно внести деньги на счет в любом нашем отделении, предоставив те данные, которые у Вас как раз есть. Эта операция будет без комиссии.

    Идти ногами возможности нет. Где найти реквизиты 527 филиала? Номер карт-счета и ФИО писать в назначении платежа?

    Добавлено спустя 35 секунд

    1705394:

    скажите,пожалуйста,снимается ли комиссия с денег,возвращённых с Алиэкспресс на карточку VISA Беларусбанка?

    нет. но списание и зачисление могут быть по разным курсам.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 сентября 2015 16:09
    8515:

    К зарплатной карте "БЕЛКАРТ" на один счёт можно ли прикрутить бел.рубулевую Визу и если да, то на каких условиях?

    Да, можно оформить к уже существующему счету еще одну карточку, в той же валюте, обратившись в учреждение банка по месту открытия счета с паспортом. Стоимость будет зависеть от того, какая Visa Вас интересует (Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold..). То есть, будет две карты к одному счету, с одним остатком.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Apelsin_n, код банка + УНП есть на нашем сайте (http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials/~Filial_527), а все реквизиты полностью с расчетным счетом есть в Договоре.
    Номер счета, ФИО владельца да, можно указать в Дополнительных реквизитах.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.