Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 марта 2012 16:44 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    проверял в -26, видео записывал в -18-20, не помню

    Фигасе :o . Мой бенз: 5 минут греем на ХХ пока обороты не упадут с 1200 до 700 об/мин, потом едем 1.5 км что бы стрелка ОЖ только начала подыматься. 90 будет после 4-5 км только.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 марта 2012 16:45
    dojoarcher:

    А едят люди, потому что какать надо. :trollface:

    эта перл! :trollface: давно так не смеялся.
    а ноги-то и правда отсюда:

    dojoarcher:

    Много ездят, патамушта купили дизель :roof: голова :super:

    растут :)

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 30 марта 2012 16:45

    1.5 года назад купил дизель, моя первая машина, опыта ноль было, машина исправно ездила всю осень, пришла зима.
    1. Диагностика показала мертвые свечи накала - заменил.
    2. Машинка заводилась все туже и в итоге перетала крутить совсем.. - аккум(6лет) был заменен на новый
    начались нормальные морозы..
    3. Машина заводилась и глохла через 2-3 секунды.
    замена топливного фильтра( старый был похож на кусок грязи)
    4. Умер подкачивающий насос китайского производства - заменен на оригинал.
    весной заменил проточный подогрев, старый работал но подтекал и вонял соляркой в салон.

    Езжу с полным баком, избегаю лукойла и а100 (имхо) в сильные морозы спрашиваю пасспорт на заправке
    присадок не лью, артику не употребляю.

    Вторая зима прошла без сюрпризов.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 марта 2012 16:45
    master_of_shadows:

    Фигасе :o . Мой бенз 5 минут греем на ХХ пока не упадут до 700 об/мин, потом едем 1.5 км что бы стрелка ОЖ только подналась. 90 будет после 4-5 км только.

    у тебя упилок! :trollface: Подумаешь почти новая машина...

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 30 марта 2012 16:45
    master_of_shadows:

    игасе . Мой бенз 5 минут греем на ХХ пока не упадут до 700 об/мин, потом едем 1.5 км что бы стрелка ОЖ только подналась. 90 будет после 4-5 км только.

    +1

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 марта 2012 16:46

    Drags, вот это уже похоже на дельный список. Только вряд ли полный.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 30 марта 2012 16:47
    Андрей Владимирович:

    его не надо греть,.. дизель греется до 40градусов за 400-600м, и до 70-80гр за 800-1000м
    надо просто чуть иначе нажимать на педали, и не делать то что он не любит

    На большинстве машин в критических условиях надо прогревать обраткой топливо в баке(иначе сетка забьется парафином: на холостых обратки в бак больше) минут 10 если чувствуете, что насос немного подвывает.

    Читайте классику, господа.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2012 16:47
    master_of_shadows:

    проверял в -26, видео записывал в -18-20, не помню

    Фигасе :o . Мой бенз: 5 минут греем на ХХ пока обороты не упадут с 1200 до 700 об/мин, потом едем 1.5 км что бы стрелка ОЖ только начала подыматься. 90 будет после 4-5 км только.

    на самом деле, если все делать правильно то прогреется также, ща видео то найду

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    одно мое принципиальное условие - греть коробку, а видео я прощелкал тот факт что пока выставлял параметры уже 2мин прошло, я должен был греть коробку сразу... ну если будет возможность в след раз так и сделаю, но реально это вообще ничего не меняет на ХХ оно совсем плохо греется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 30 марта 2012 16:54

    Андрей Владимирович, это-то реально, НО при таком прогреве экономия в ШОПУ и самое главное где это надо в минске жить, чтобы найти участок в 1 - 1,5 км, чтобы так дрочить и никому не мешать????? :spy: А потом в дурдоме еще напишут :D какой я плохой, что обогнал дрочащий и чадящий дизель через двойную...... ведь многие уже едут прогретые на этом участке.....

    The Power of Dreams
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 30 марта 2012 16:58
    SMaster:

    Ты дипломатично умалчиваешь кто был за рулем эти 30 000 км

    йа )

    кстати - нашел вот в инете инфу, что есть версии оборудованных с ЗАВОДА Логанов на МЕТАНЕ... :)

    Никогда не слишком.
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 30 марта 2012 16:59
    SMaster:

    Drags, вот это уже похоже на дельный список. Только вряд ли полный.

    Полный не напишу, потому как опыта мало..
    добавлю еще пару пунктов
    5. перешел на синтетику 5w40, зимой пуск гораздо легче.
    а счас.
    6. Плавали холостые и выбивало чек енжин, буду чистить регулятор давления и расходомер.

    Вообще люблю когда все работает как надо, а не кое как .. но среди друзей часто встречаю отношение, будет глючить, глохнуть, не ехать, но пока колом машина невстанет, пальцем не пошевелят.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2012 17:00

    CADET50, вы фишку не рубите
    этот как и есть экономия, проверенно,
    если ехать недогретому, то расход улетает в 11-12л, а если быстро прогревать то 9

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 30 марта 2012 17:03

    разный дизель греется по разному, VW кэдди можно километров 10 проехать пока горячий воздух попрет.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 30 марта 2012 17:04

    Андрей Владимирович, ни фишки ни топора нет, к сожалению :D экономия не экономия, но по большому счету наверное соглашусь ;) а вот по второму вопросу....... :-? не могу даже представить где мне это можно сделать.....

    The Power of Dreams
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 30 марта 2012 17:04
    SMaster:

    Кстати, какие условия должны быть выполнены чтобы дизель завелся в любой мороз и не замерз в дороге?

    Он должен быть бензином.

    MOHCTPiK:

    Холостые в стандарте 800 оборотов, но на морозе до 1100 видел - т.е. комп сам поддерживает от 1100-1000-900-800 в процессе прогрева...

    Неужели в ваших супернавороченных пепелацах не так?

    Чистая правда, двигатель сам решает как ему комфортнее работать, и не надо ему мешать, сам разберется. Хотя от многих дизелистов жалобы слышал, что ну очень уж медленно прогревается зимой, и мотор и салон.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 30 марта 2012 17:04
    Андрей Владимирович:

    Apanas, а лузеры, они такие, пока носом в грязь не тыкнешь, не понимают
    еще раз повторяю - за деньги покажу еще раз и даже не раз

    Да, лузеры они такие, сначала кричат "прогрею дизель до 40 за километр и до 80 за два с разогревом коробки минуту-другую", объявят конкурс, потом пожалеют о несостоявшемся конкурсе и с помпой опубликуют видео, мол, смотрите, сопляки, как я умею. А на видео сначала 5 минут тарахтим, потом за 900 метров греем. Т.е. лузером при реальном споре был бы автор видео - условия не выполнены.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 30 марта 2012 17:07
    Drags:

    замена топливного фильтра( старый был похож на кусок грязи)

    я при покупке заменил все фильтра, а также ГРМ + ролики...
    думаю так каждый делает, кто хочет ездить... без сюрпризов...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2012 17:08

    CADET50, ;)

    так ведь не обязательно же делать точно также

    главное выполнить два условия
    1 - выключить климу полностью, все обдувы и вентиляторы, дать сначала мотору нагреть себя
    2 - ехать на низшей передаче 1-2, но с оборотами сначала 1500 и постепенно доводить до 2500 (до средних)

    в морозное утро, когда все корчей по дворам на галстуке тягают, проехать 1-2км по краешку на первой с оборотам 2500 можно абсолютно в любом спальном районе

    тип мотора не важно - в таком режиме оптимально прогревется все и именно такой быстрый прогрем даст максимальную экономию и даже экологию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 30 марта 2012 17:09
    Терех:

    Чистая правда, двигатель сам решает как ему комфортнее работать, и не надо ему мешать, сам разберется. Хотя от многих дизелистов жалобы слышал, что ну очень уж медленно прогревается зимой, и мотор и салон.

    минут 5 надо, что бы теплый воздух пошел... И еще - по идее прогрев салона зависит и от воздуховодов - скажем одно дело, если прогревать только от панели, а другое - если есть воздуховоды к задним пассажирам - теплый воздух поднимаясь позади водителя вверх прогревает салон быстрее...

    Никогда не слишком.
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 30 марта 2012 17:10
    Adventurer:

    Drags:

    замена топливного фильтра( старый был похож на кусок грязи)

    я при покупке заменил все фильтра, а также ГРМ + ролики...
    думаю так каждый делает, кто хочет ездить... без сюрпризов...

    :) не рассчитал затраты, деньги ушли на зимнюю резину, аккум, насос, навернулось сцепление. даже расстроился что так на много денег сразу влетел.
    через пару месяцев заменил оба ремня с роликами и помпой и все фильтры