Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 25 апреля 2012 00:49

    Масса вариантов. Кава жтр. Ямках фжр. Хонда вфр. Это то что на вскидку

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22884

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 25 апреля 2012 00:59 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Romuald Werewolf, Не айс для меня. Может и туризм они, но по мне спорты.
    Чё нить попроще.

    Балять мои крылья
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 25 апреля 2012 01:11

    Romuald Werewolf, вообще то кава жтр или ямаха фжр не самые удобные мотоциклы для езды в городской толчее.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 25 апреля 2012 09:36

    lightweight, предрассудки :) очень даже :)

    да в шашки играть не удобно :)

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Popesych:

    Romuald Werewolf, Не айс для меня. Может и туризм они, но по мне спорты.
    Чё нить попроще.

    ну прости :)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 апреля 2012 10:26
    Popesych:

    я на С250 склоняюсь, так как хочу дорожный мотик....к моим 100 кг...

    рукалицо... центнеровый перец на дохлом китайце в полном экипе... это покруче чем я (72 кг) на KGT или Маскаль (далеко не кабан) на KLT :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 25 апреля 2012 10:27

    Romuald Werewolf, насмешил. Покупать мотоцикл вроде кавы жтр и ездить на нём на работу по городу? Зачем толкаться в пробках с 190 л.с, широкими боковыми кофрами и почти 300 кг массы, когда для этого есть дорожники, классики, эндуро?
    Выфер не вопрос, но он немного из другой оперы.
    Popesych же говорил для чего и какой мотоцикл ему нужен, а ты давай советовать спортбайк для трансконтинентальных путешествий :)

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22884

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 25 апреля 2012 10:40

    FedOS_S, А для не грамотных перевести? ;)

    Балять мои крылья
  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 25 апреля 2012 10:41

    выфер как раз то что нужно, и по городу айс и за городом не креведка, я знаю..........

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 25 апреля 2012 10:53

    Popesych, FedOS_S подумал(и был прав) что китайский скутер не в состоянии транспортировать 100(центнер) кило живого веса

    Добавлено спустя 47 секунд

    kgt и klt это бмв к-серии

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 25 апреля 2012 10:54

    да ладно, посмотри как в азии ездят

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22884

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 25 апреля 2012 11:19 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Johny, Не спешно наверно ;)
    AntiXresT, Вот теперь понял. :beer:

    Надо съездить к продавану китайца и проехаться... Как в прочем и в магазин нашего мотопрома на тест драйв.
    Может действительно мопедами опять покажутся и буду посмотреть на более объемные дорожники.

    Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд

    А что об этом скажите? http://zid.ru/products/civil/100/detail/134

    Балять мои крылья
  • white_rider Member
    офлайн
    white_rider Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #92945

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 25 апреля 2012 11:58

    mirmoto.by/?section=catalog&sp=1&id=14

    -= to live is to die =-
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 25 апреля 2012 12:02

    Popesych, у нас это экзотика, как и писали раньше. Статистики по ним - ноль. Если найдешь , поищи Вирагу, коль в ту сторону смотришь.

    Просто любитель мототехники.
  • PPhoenix Senior Member
    офлайн
    PPhoenix Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #89339

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 25 апреля 2012 12:06 Редактировалось PPhoenix, 1 раз.
    Popesych:

    А что об этом скажите? http://zid.ru/products/civil/100/detail/134

    Клон вираги 400-ки где то на просторах нета есть обзор по данному мотоциклу,отзывы хорошие,вроде даж как запчасти взаимозаменяемые.
    P.S.
    Платить 4300 за новый китай (хоть и клон) не вижу смысла,за такие деньги можно б\у вирагу пригнать с мобил де в идеале.

    Лучше на 5 минут позже , чем на 2 метра глубже.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22884

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 25 апреля 2012 12:40

    white rider, Удивительное рядом...заеду, спасибо
    Engineerno1, PPhoenix, спасибо, тоже рассмотрю... Как я помню это Ямаха?

    Балять мои крылья
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 апреля 2012 13:46 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.
    lightweight:

    Покупать мотоцикл вроде кавы жтр и ездить на нём на работу по городу? Зачем толкаться в пробках с 190 л.с, широкими боковыми кофрами и почти 300 кг массы, когда для этого есть дорожники, классики, эндуро?

    я продолжу смешить. я ежжу на 300-кгом KGT почти ( :shuffle: ) каждый день в сезоне. Боковые (да и центральный) кофры снимаюццо на раз-два (в чем проблема? :-? ). Для мелочи есть карманы, сумка на бак, паук на хвосте. Рулиццо мотик замечательно. Резюмирую по-Вампирски: "Что я делаю не так?" :D
    ну до кучи плюсы:
    1. В мелкий дождь всегда сухой
    2. Шмотка чистая
    3. Не холодно (подогревы + отличный капот и все это в базе)
    4. Карданбля
    5. И тд.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 25 апреля 2012 14:00 Редактировалось poligraph, 1 раз.
    FedOS_S:

    что я делаю не так

    ты не покупаешь KGT первым мотоциклом.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 25 апреля 2012 14:24

    FedOS_S, да не в этом дело. Зачем покупать здоровенный туристический мотоцикл для езды на работу по городу? К чему все эти туристические удобства, большая мощность и вес, если ты протискиваешься между еле ползущими рядами машин в 6 вечера по какому-нибудь проспекту Машерова?
    Я не спорю, что фжр, кгт и им подобные классные мотоциклы, но автор вопроса спрашивал совета по выбору мота для перемещения на работу по городу.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 апреля 2012 14:34
    lightweight:

    К чему все эти туристические удобства, большая мощность и вес, если ты протискиваешься между еле ползущими рядами машин в 6 вечера по какому-нибудь проспекту Машерова?

    поверь камрад - нет неудобств :). я блин как-то еле в пробке (по МКАДу) голду догнал. все дело в умении :super: .

    poligraph:

    ты не покупаешь KGT первым мотоциклом.

    это верно.. не в той теме я пишу... сорри. сливаюсь :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 25 апреля 2012 14:40

    а чем классики плохи? всякие там бандиты, сибишки, гс-ы