Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 3 октября 2011 13:31

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
    Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 4 марта 2012 18:22
    Терех:

    Captain Nemo, ...и трекшен контроль есть, и антипробуксовка

    ...это - не одно и то же?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 4 марта 2012 18:30

    Newcomer, ну видимо нет. Раз разными пунктами идут. Я так понимаю трекшен удерживает машину на скользкой дороге и предотвращает заносы. А антипробуксовочная помогает трогаться без прокручиваний колес, и выезжать из всяких говен. Но могу ошибаться, я не специалист. Хотя заинтересовался, буду на станции в следующий раз, постараюсь не забыть и спросить. (Допускаю что физически система одна, просто разный софт используется в разных ситуациях, а маркетологи 2 написали что бы продавать лучше).

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3347

    15 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3347
    # 4 марта 2012 19:21 Редактировалось p0rtall, 1 раз.

    Разные системы.
    Противобуксовочная определяет что началась пробуксовка колёс и подаёт команду уменьшить обороты двигателя.

    А система курсовой устойчивости отслеживает пробуксовку, кадждого из колёс, угол поворота колёс и ещё кучу всего. Определяет что и куда заносит и предпринимает контрмеры, подтормаживая одно или несколько колёс
    В педивикии всё доступно расписано

    Перезаправлю туристичекие газовые баллончики
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 4 марта 2012 20:11
    p0rtall:

    Разные системы.
    Противобуксовочная определяет что началась пробуксовка колёс и подаёт команду уменьшить обороты двигателя.

    А система курсовой устойчивости отслеживает пробуксовку, кадждого из колёс, угол поворота колёс и ещё кучу всего.

    Читайте внимательно... никто про ESP не говорил...
    Мы пытались выяснить разницу "противобуксовочной системой" и "traction control"... по-моему , разницы нет.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 20:24

    Во спецы собрались... С определениями разобраться не могут, зато каждый второй не иначе как КМС по автоспорту....

    Newcomer:

    Мы пытались выяснить разницу "противобуксовочной системой" и "traction control"

    Ее нет. Так же как и нет разницы между "anti block system" и "антиблокировочная система"....
    А вот уже реализация этих систем в каждом конкретном авто своя, свои настройки и тп....
    Но у трекшена того же есть всего два механизма: тормозим тормозной системой буксующее колесо либо/или вместе регулируем подачу топлива. Обычно сначала идет притормаживания тормозами, а если не помогает - снижение подачи топлива.

    Кто касается системы стабилизации и современной АБС - я бы хотел посмотреть, как можно их работу смоделировать вручную. Тут один товарищ с ником Нивичок кажеться пытался уже парить мозги по этому поводу....
    Суть в том, что все эти системы могут дотормаживать любое из 4-х колес с достаточно хорошим усилием (вплоть до блокировки колеса), что в принципе не доступно водителю через 3 педали (или 2) и руль. Да, можно без электроники добиваться схожих результатов, но с электроникой это доступно любому водителю не зависимо от настроения и самочувствия водителя.... А это важно: никогда не знаешь, откуда ждать засаду...

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Marrgo:

    у меня в машине тоже имеются все Вами перечисленные системы (трекшн, абс, и тд), но когда я их вручную изображаю - тормозной короче получается.

    Вот отсюда можно поподробнее.... Очень интересно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 4 марта 2012 20:41

    Проверил только что на практике, разобрался. Дело в том, что Marrgo просто хотела меня убить, уж не знаю за что, видимо обидел чем то, или маньяк в душе по весне проснулся. Короче, выключать АБС на льду и быстро быстро - стучать по тормозам, очень плохая идея. Хорошо что место пустое выбрал, и без столбов...

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 4 марта 2012 20:44

    Везет людям когда могут АБС выключить :trollface:
    Терех, есть разные приемы торможения без АБС, стучать - это прикольно, но лучше ступенчатое попробовать!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 20:47

    Arrow, мое ИМХО - новичкам такое советовать НЕЛЬЗЯ. АБС сохраняет курс авто, а вот при выключенной АБС результат непредсказуем... Чуть заблокировал колеса - юз... А дальше что? Хорошо если

    Терех:

    место пустое выбрал, и без столбов...

    а если нет?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 4 марта 2012 20:49

    adminius, ну раньше же все ездили без АБС и ничего :) Но лучше перебздеть - однозначно!!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 4 марта 2012 20:58
    Arrow:

    Везет людям когда могут АБС выключить :trollface:
    Терех, есть разные приемы торможения без АБС, стучать - это прикольно, но лучше ступенчатое попробовать!

    А зачем АБС вообще отключать надо? Я бы такую возможность вообще запретил на месте конструкторов, кроме случаев конструктивной необходимости отключения АБС.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 21:07
    Arrow:

    adminius, ну раньше же все ездили без АБС и ничего :) Но лучше перебздеть - однозначно!!

    меня этим раньше уже нервировать начинают... раньше все ср@ли в дырку в земле и соломой подтерались... вернемся к традициям, не?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Терех:

    А зачем АБС вообще отключать надо?

    для трека, когда авто в руках суперпрофи.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    21 год на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 4 марта 2012 21:12

    Даже с неотключаемой АБС можно прочуствовать ее отсутствие - просто притормозите ручником на скользкой дороге :)
    ПС: подальше от столбов и прочего, конечно

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 4 марта 2012 21:20
    Arrow:

    adminius, ну раньше же все ездили без АБС и ничего :) Но лучше перебздеть - однозначно!!

    Раньше:
    - машин на дорогах было в десятки раз меньше
    - зимой ездили 20-30% машин (остальные - по гаражам стояли до весны)
    - ездили на всесезонке (при этом наличие ABS было - что мертвому припарка)
    - скорость в 60км/час зимой была подвигом

    ...собственно, сравнивать нечего...;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • mbs Junior Member
    офлайн
    mbs Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #226611

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 марта 2012 21:51 Редактировалось mbs, 2 раз(а).
    Терех:

    Arrow:

    Везет людям когда могут АБС выключить :trollface:
    Терех, есть разные приемы торможения без АБС, стучать - это прикольно, но лучше ступенчатое попробовать!

    А зачем АБС вообще отключать надо? Я бы такую возможность вообще запретил на месте конструкторов, кроме случаев конструктивной необходимости отключения АБС.

    На наших дорогах летом АБС только увеличивает тормозной путь :)
    Вернее как увеличивает.. У нас дороги сами видите какие. Из-за неровности на них машина не прижимается к ней на 100% (может,только если у тебя не 2 тонны под попой и живые мартёры :)). АБС в этом случае начинает тупить,т.к. на всех колёсах разное сцепление с дорогой.
    Хотя тоже спорно. На двух моих машинах есть абс. Что на Целике,что на РР. Зимой стрекочат ой-ой как :) А вот летом ещё ни разу не услышал характерный звук,т.к. тормозить в пол приходится довольно часто с моей манерой езды на первом авто.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2426

    16 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 4 марта 2012 22:04

    Для чего тогда тключение оантипробуксовки?

  • Uazik Junior Member
    офлайн
    Uazik Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #206415

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 марта 2012 22:06
    Newcomer:

    Arrow:

    adminius, ну раньше же все ездили без АБС и ничего :) Но лучше перебздеть - однозначно!!

    Раньше:
    - машин на дорогах было в десятки раз меньше
    - зимой ездили 20-30% машин (остальные - по гаражам стояли до весны)
    - ездили на всесезонке (при этом наличие ABS было - что мертвому припарка)
    - скорость в 60км/час зимой была подвигом

    ...собственно, сравнивать нечего...;)

    Да и еще хочу добавить, что раньше понимали, что зимой скользко.
    А сейчас - "я крутую резину на зиму купил" - как будто законы физики уже отменили.
    Зимой на дороге надо бояться именно дураком на зимней резине.

    "Голова предмет темный и исследованию не подлежит" (к/ф "Формула любви";)
  • mbs Junior Member
    офлайн
    mbs Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #226611

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 марта 2012 22:07

    Андрей7,
    Дрифт,не? :trollface:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 4 марта 2012 22:27 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    adminius, слово "раньше" было использовано сознательно именно из историй "да раньше вообще зимней резины не было" :D

    adminius:

    для трека, когда авто в руках суперпрофи.

    для снежной дороги еще например... да и вообще именно зимой, АБС не сильно и нужен... ну это мое мнение конечно.

    Андрей7:

    Для чего тогда тключение оантипробуксовки?

    бывают такие случаи, что нужно отключить что бы откуда-то выехать... или развернуться на стоянке (не с ходу, а на месте используя ручник и передний привод).

    Newcomer:

    ...собственно, сравнивать нечего...

    есть. Раньше права получали профессионалы, а сейчас восемь из десяти - "обезьяна с гранатой".

    Добавлено спустя 49 секунд

    з.ы. вон в америке отсутствие АБС в базовой версии было не редкостью, не знаю как сейчас...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    14 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 марта 2012 22:41
    mbs:

    Терех:

    Arrow:

    Везет людям когда могут АБС выключить :trollface:
    Терех, есть разные приемы торможения без АБС, стучать - это прикольно, но лучше ступенчатое попробовать!

    А зачем АБС вообще отключать надо? Я бы такую возможность вообще запретил на месте конструкторов, кроме случаев конструктивной необходимости отключения АБС.

    На наших дорогах летом АБС только увеличивает тормозной путь :)
    Вернее как увеличивает.. У нас дороги сами видите какие. Из-за неровности на них машина не прижимается к ней на 100% (может,только если у тебя не 2 тонны под попой и живые мартёры :)). АБС в этом случае начинает тупить,т.к. на всех колёсах разное сцепление с дорогой.
    Хотя тоже спорно. На двух моих машинах есть абс. Что на Целике,что на РР. Зимой стрекочат ой-ой как :) А вот летом ещё ни разу не услышал характерный звук,т.к. тормозить в пол приходится довольно часто с моей манерой езды на первом авто.

    что значит летом?
    на мокром асфальте офигенно помогает
    а на сухом просто другие ощущения от отработки abs - при хорошем сцеплении колеса с дорогой процесс гораздо плавнее и может быть не заметен, но он есть

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 22:45

    mbs, надо аммортизаторы вовремя менять и не писать глупости. Торможение на грани блокировки (с АБС) на современных колесах (заточенных под АБС) даст более короткий тормозной путь, нежели торможение юзом. Это авторевюшники проверяли в тестах летней резины, лениво искать ссыль.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Arrow:

    для снежной дороги еще например...

    Никаких проблем с АБС нет, одно но - АБС должна быть правильно настроена.

    Arrow:

    бывают такие случаи, что нужно отключить что бы откуда-то выехать... или развернуться на стоянке (не с ходу, а на месте используя ручник и передний привод).

    Антибукс тут не помешает. Проверял. Кнопка ЕСП ОФФ скорее нужна опять же для трека, чтобы электроника не мешала проходить поворот скажем в заносе...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...