Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Терех:Captain Nemo, ...и трекшен контроль есть, и антипробуксовка
...это - не одно и то же?
Newcomer, ну видимо нет. Раз разными пунктами идут. Я так понимаю трекшен удерживает машину на скользкой дороге и предотвращает заносы. А антипробуксовочная помогает трогаться без прокручиваний колес, и выезжать из всяких говен. Но могу ошибаться, я не специалист. Хотя заинтересовался, буду на станции в следующий раз, постараюсь не забыть и спросить. (Допускаю что физически система одна, просто разный софт используется в разных ситуациях, а маркетологи 2 написали что бы продавать лучше).
Разные системы.
Противобуксовочная определяет что началась пробуксовка колёс и подаёт команду уменьшить обороты двигателя.
А система курсовой устойчивости отслеживает пробуксовку, кадждого из колёс, угол поворота колёс и ещё кучу всего. Определяет что и куда заносит и предпринимает контрмеры, подтормаживая одно или несколько колёс
В педивикии всё доступно расписано
p0rtall:Разные системы.
Противобуксовочная определяет что началась пробуксовка колёс и подаёт команду уменьшить обороты двигателя.А система курсовой устойчивости отслеживает пробуксовку, кадждого из колёс, угол поворота колёс и ещё кучу всего.
Читайте внимательно... никто про ESP не говорил...
Мы пытались выяснить разницу "противобуксовочной системой" и "traction control"... по-моему , разницы нет.
Во спецы собрались... С определениями разобраться не могут, зато каждый второй не иначе как КМС по автоспорту....
Newcomer:Мы пытались выяснить разницу "противобуксовочной системой" и "traction control"
Ее нет. Так же как и нет разницы между "anti block system" и "антиблокировочная система"....
А вот уже реализация этих систем в каждом конкретном авто своя, свои настройки и тп....
Но у трекшена того же есть всего два механизма: тормозим тормозной системой буксующее колесо либо/или вместе регулируем подачу топлива. Обычно сначала идет притормаживания тормозами, а если не помогает - снижение подачи топлива.
Кто касается системы стабилизации и современной АБС - я бы хотел посмотреть, как можно их работу смоделировать вручную. Тут один товарищ с ником Нивичок кажеться пытался уже парить мозги по этому поводу....
Суть в том, что все эти системы могут дотормаживать любое из 4-х колес с достаточно хорошим усилием (вплоть до блокировки колеса), что в принципе не доступно водителю через 3 педали (или 2) и руль. Да, можно без электроники добиваться схожих результатов, но с электроникой это доступно любому водителю не зависимо от настроения и самочувствия водителя.... А это важно: никогда не знаешь, откуда ждать засаду...
Marrgo:у меня в машине тоже имеются все Вами перечисленные системы (трекшн, абс, и тд), но когда я их вручную изображаю - тормозной короче получается.
Вот отсюда можно поподробнее.... Очень интересно...
Проверил только что на практике, разобрался. Дело в том, что Marrgo просто хотела меня убить, уж не знаю за что, видимо обидел чем то, или маньяк в душе по весне проснулся. Короче, выключать АБС на льду и быстро быстро - стучать по тормозам, очень плохая идея. Хорошо что место пустое выбрал, и без столбов...
Везет людям когда могут АБС выключить
Терех, есть разные приемы торможения без АБС, стучать - это прикольно, но лучше ступенчатое попробовать!
Arrow, мое ИМХО - новичкам такое советовать НЕЛЬЗЯ. АБС сохраняет курс авто, а вот при выключенной АБС результат непредсказуем... Чуть заблокировал колеса - юз... А дальше что? Хорошо если
Терех:место пустое выбрал, и без столбов...
а если нет?
adminius, ну раньше же все ездили без АБС и ничего
Но лучше перебздеть - однозначно!!
Arrow:Везет людям когда могут АБС выключить
![]()
Терех, есть разные приемы торможения без АБС, стучать - это прикольно, но лучше ступенчатое попробовать!
А зачем АБС вообще отключать надо? Я бы такую возможность вообще запретил на месте конструкторов, кроме случаев конструктивной необходимости отключения АБС.
Arrow:adminius, ну раньше же все ездили без АБС и ничего
Но лучше перебздеть - однозначно!!
меня этим раньше уже нервировать начинают... раньше все ср@ли в дырку в земле и соломой подтерались... вернемся к традициям, не?
Терех:А зачем АБС вообще отключать надо?
для трека, когда авто в руках суперпрофи.
Даже с неотключаемой АБС можно прочуствовать ее отсутствие - просто притормозите ручником на скользкой дороге ![]()
ПС: подальше от столбов и прочего, конечно
Arrow:adminius, ну раньше же все ездили без АБС и ничего
Но лучше перебздеть - однозначно!!
Раньше:
- машин на дорогах было в десятки раз меньше
- зимой ездили 20-30% машин (остальные - по гаражам стояли до весны)
- ездили на всесезонке (при этом наличие ABS было - что мертвому припарка)
- скорость в 60км/час зимой была подвигом
...собственно, сравнивать нечего...![]()
Терех:Arrow:Везет людям когда могут АБС выключить
![]()
Терех, есть разные приемы торможения без АБС, стучать - это прикольно, но лучше ступенчатое попробовать!А зачем АБС вообще отключать надо? Я бы такую возможность вообще запретил на месте конструкторов, кроме случаев конструктивной необходимости отключения АБС.
На наших дорогах летом АБС только увеличивает тормозной путь ![]()
Вернее как увеличивает.. У нас дороги сами видите какие. Из-за неровности на них машина не прижимается к ней на 100% (может,только если у тебя не 2 тонны под попой и живые мартёры
). АБС в этом случае начинает тупить,т.к. на всех колёсах разное сцепление с дорогой.
Хотя тоже спорно. На двух моих машинах есть абс. Что на Целике,что на РР. Зимой стрекочат ой-ой как
А вот летом ещё ни разу не услышал характерный звук,т.к. тормозить в пол приходится довольно часто с моей манерой езды на первом авто.
Newcomer:Arrow:adminius, ну раньше же все ездили без АБС и ничего
Но лучше перебздеть - однозначно!!
Раньше:
- машин на дорогах было в десятки раз меньше
- зимой ездили 20-30% машин (остальные - по гаражам стояли до весны)
- ездили на всесезонке (при этом наличие ABS было - что мертвому припарка)
- скорость в 60км/час зимой была подвигом...собственно, сравнивать нечего...
Да и еще хочу добавить, что раньше понимали, что зимой скользко.
А сейчас - "я крутую резину на зиму купил" - как будто законы физики уже отменили.
Зимой на дороге надо бояться именно дураком на зимней резине.
adminius, слово "раньше" было использовано сознательно именно из историй "да раньше вообще зимней резины не было"
adminius:для трека, когда авто в руках суперпрофи.
для снежной дороги еще например... да и вообще именно зимой, АБС не сильно и нужен... ну это мое мнение конечно.
Андрей7:Для чего тогда тключение оантипробуксовки?
бывают такие случаи, что нужно отключить что бы откуда-то выехать... или развернуться на стоянке (не с ходу, а на месте используя ручник и передний привод).
Newcomer:...собственно, сравнивать нечего...
есть. Раньше права получали профессионалы, а сейчас восемь из десяти - "обезьяна с гранатой".
з.ы. вон в америке отсутствие АБС в базовой версии было не редкостью, не знаю как сейчас...
mbs:Терех:Arrow:Везет людям когда могут АБС выключить
![]()
Терех, есть разные приемы торможения без АБС, стучать - это прикольно, но лучше ступенчатое попробовать!А зачем АБС вообще отключать надо? Я бы такую возможность вообще запретил на месте конструкторов, кроме случаев конструктивной необходимости отключения АБС.
На наших дорогах летом АБС только увеличивает тормозной путь
Вернее как увеличивает.. У нас дороги сами видите какие. Из-за неровности на них машина не прижимается к ней на 100% (может,только если у тебя не 2 тонны под попой и живые мартёры). АБС в этом случае начинает тупить,т.к. на всех колёсах разное сцепление с дорогой.
Хотя тоже спорно. На двух моих машинах есть абс. Что на Целике,что на РР. Зимой стрекочат ой-ой какА вот летом ещё ни разу не услышал характерный звук,т.к. тормозить в пол приходится довольно часто с моей манерой езды на первом авто.
что значит летом?
на мокром асфальте офигенно помогает
а на сухом просто другие ощущения от отработки abs - при хорошем сцеплении колеса с дорогой процесс гораздо плавнее и может быть не заметен, но он есть
mbs, надо аммортизаторы вовремя менять и не писать глупости. Торможение на грани блокировки (с АБС) на современных колесах (заточенных под АБС) даст более короткий тормозной путь, нежели торможение юзом. Это авторевюшники проверяли в тестах летней резины, лениво искать ссыль.
Arrow:для снежной дороги еще например...
Никаких проблем с АБС нет, одно но - АБС должна быть правильно настроена.
Arrow:бывают такие случаи, что нужно отключить что бы откуда-то выехать... или развернуться на стоянке (не с ходу, а на месте используя ручник и передний привод).
Антибукс тут не помешает. Проверял. Кнопка ЕСП ОФФ скорее нужна опять же для трека, чтобы электроника не мешала проходить поворот скажем в заносе...