
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
|
2581 |
14 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4536 |
3 года на сайте Город:
|
Я 14 насчитал, Проста и Сенну помню, Мэнселла не видел, тогда не показывали или я не мог смотреть
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4536 |
3 года на сайте Город:
|

После летнего перерыва
ClaudLi:Менселла не помнишь? А когда он в МакЛарен не смог влезть?)
А точно, было дело, он вроде заменял кого-то на несколько гонок. Запамятовал.
Ну 92 год полностью я не знаю кто тут смотрел и где?
|
офлайн
Алекснеалекс
Senior Member
|
|
|
1247 |
9 лет на сайте Город:
|
ClaudLi:Менселла не помнишь? А когда он в МакЛарен не смог влезть?)
Так он из Вильямса еле вылазил. Даже в 1992 чемпионском году его из тачки доставали.
BANGKOK:Все Чемпионы Formula-1. Я следил за выступлениями только 12 из 35. При этом среди них нет 3-кратных, 5 и 6-кратных
Я с 1993 года, 15 насчитал.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4536 |
3 года на сайте Город:
|
Moloch-san:Да, дорабатывали машину до последнего. Теперь остаётся вопрос: как это аукнется в 2026? Да ещё с сомнительной силовой установкой. Да без сильного конструктора. И с полуразобранной командой. Болельщикам "Ред Булл" не позавидуешь.
доработки машины в 2021ом до конца не помешали взять титул в 2022ом
Да, не помешали. Но там только-только появились ограничения по бюджету, которые "Ред Булл", впрочем, превысил
Но самое гважное - команда была в зените развития. Dream Team. Сборная экстра-талантов помноженная на богатый чемпионский опыт. Даже второй пилот исполинищем был, особенно на фоне всех последующих
А теперь что может помочь? Повтор чуда с выдувным диффузором? Но в той истории был ведь лучший в Ф-1 двигатель.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4536 |
3 года на сайте Город:
|

Марио Изола показал, насколько у́же станут шины в 2026-м. Это ради уменьшения веса машин и снижения сцепления
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6699 |
15 лет на сайте Город:
|
tegeran:А теперь что может помочь? Повтор чуда с выдувным диффузором? Но в той истории был ведь лучший в Ф-1 двигатель.
да господи, как будто Макларен в след году будет в претендентах на титул? Тут кто-то разве делает ставку на Быков в след году? Все сходятся во мнении что титул возьмёт либо Мерседес за счет движка, либо же Астон Мартин (за счёт мультифункционального Ньюи, который и у кульмана стоит и командой руководит и заодно Лэнса Стролла учит вождению
)
А тем временем приходит всё больше информации, что дед Марко не покинул свой пост, а его уволили... в том числе и за Линдблада.
Бывший руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене прокомментировал отчеты Льюиса Хэмилтона о положении дел в команде, которые британец несколько раз передал руководству, предложив внести ряд изменений.
«В моем случае отчеты посылал [Себастьян] Феттель. Он многое писал, говорил и все в этом духе. Полезная вещь? Нет. Не имею ничего против Себастьяна, но каждый должен заниматься своим делом.
С этой точки зрения, работа пилота включает в себя не только управление машиной, но и участие в ее развитии. Если же пилот начинает вести себя как инженер, то пиши пропало.
Пилоты приходят в компанию, может быть, проезжают в симуляторе и работают на базе 2-3 дня – но у них есть только общая информация о том, как развивается машина. Дьявол же кроется в деталях.
Нужно учитывать, что в болиде «Ф-1» используется 50 000 компонентов, которые взаимодействуют друг с другом и должны следовать безумной логике. В этом плане я считаю, что каждый должен заниматься своей работой.
Как только болид будет подготовлен должным образом, пилот может внести и свой вклад, что позволит инженерам доработать машину – особенно если у нее есть потенциал», – сказал Арривабене.
так вот оно что, Михалыч... Феттель и БЛМ не шарят просто, у красных и без них клоунов умных хватает 
Moloch-san:А тем временем приходит всё больше информации, что дед Марко не покинул свой пост, а его уволили... в том числе и за Линдблада.
Но, сейчас эта ковбойская ферма точно развалится, уже бесповоротно ведь, верно? ![]()
Moloch-san:и, как будто Макларен в след году будет в претендентах на титул?
Moloch-san:Все сходятся во мнении что титул возьмёт либо Мерседес за счет движка
так а что у маков не будет движка мерседеc?
|
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
|
917 |
10 лет на сайте Город:
|
Я всегда болею за Феррари.
Этот сезон они сказочно просрали.
Ред Булл в одно лицо Макса их обошёл двоих в Кубке конструкторов.
А Ландо конечно поздравляю, он 7 сезонов шёл к своему первому титулу!
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6699 |
15 лет на сайте Город:
|
Reader_p:так а что у маков не будет движка мерседеc?
у клиентов никогда не было точно такого же движка, как минимум прошивка будет отличаться
Moloch-san:у клиентов никогда не было точно такого же движка, как минимум прошивка будет отличаться
Как вы это себе представляете, если FIA обязывает поставщиков ДВС предоставлять всем клиентским и заводской командам одну и туже спецификацию двигателя, карты его работы и ГСМ? А еще и ЭБУ у всех одинаковый производства маков.
Moloch-san:у клиентов никогда не было точно такого же движка, как минимум прошивка будет отличаться
вранье. FIA уже несколько лет как гарантирует, что клиентские движки той же спецификации. тотто как то плакался, что решение заключить договор по движкам с маками было ошибкой. Так как при том же движке они оказывается умеют построить получше машину.
https://www.f1news.ru/tech/127073.shtml если точнее, то с 2018
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6699 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну посмотрим, но уже сейчас готов заключить пари что Маки не выиграют титул в 26ом
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4536 |
3 года на сайте Город:
|
Moloch-san:Reader_p:так а что у маков не будет движка мерседеc?
у клиентов никогда не было точно такого же движка, как минимум прошивка будет отличаться
В каком там году Феррари мудрили с двиглом и летели на прямых, потом лавочку прикрыли, замяли по тиху. Вот Хаас тогда вроде как не имел такого же преимущества на прямых.
