SaintUnDead:
Berezina:
Да.
Вопросов больше не имею.
Похоже, что у вас куча вопросов.
А формулы и реальный бой говорят - пока байт тирана бьет и медленее заряжает и себя и врага, тэйл дракона быстрее это делает.
В итоге, тирану надо сделать 11 атак байтом и пропустить два фаерспина, чтобы заиметь 51% энергии, которая ему ничего не дает,
а дракон, сделав 5 атак и пропустив 2 фаерспина, набирает 52% энергии и тут же наносит удар аутрейджем ( в моем примере это 109). Это заряжает молтрес и он тут же бьет по дракону оверхитом, половина которого тут же заряжает энергией дракона опять до 42% и дракону надо сделать всего одну атаку тейлом, чтобы получить опять 51% и тут же рубануть второй раз аутрэйджем (109). Цикл завершен.
А в это время тиран все еще байтами пытается зарядить до 100% свой стоунэдж. И где-то через сек после завершения второй атаки дракона, причем, много шансов. что также только после оверхита врага (т.е. в реале, в зависимости от уровня, ив, тиран может погибнуть ни разу не применив спец атаку), стукнет своим стоунэджем на 186.
В итоге, дракон за более короткое время выдает больше урона, нежели тиран.
Т.е. поняли почему два раза по "100%" это больше, чем один раз "175%"?
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд
SaintUnDead:
Вопросов больше не имею.
А чтобы вы не думали, что я противоречу геймпресс, то расшифрую их подход.
Вот мои цифры:
Dragonite DT/OUT - 37.1dps - 10
Tyranitar B/SE - 30.6dps - 12
Из них хорошо видно, что тиран, нанося меньше урона, дольше проживет. И, видимо, последний довод у геймпресса больше значит для их таблички, чем абсолютный урон, который для меня больше значит, т.к. мне экономить ревайвы не надо.
Т.е. их таблица - для "всех".
А моя "таблица" - для тех, кто хочет как можно быстрее убить босса.
Вероятно, тоже самое у покебаттлера - не зря они навыдумывали там разных случайных ситуаций.
Только вот их таблица не имеет отношения к максимальному урону для босса.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 17 секунд
PAPA_XXL:
Блииин ну вы и заморочились )))
Плохо, что поздно заморочились.
Я вот глядя на таблички, подобные геймпресс, выбрасывал на конфеты всяких големов, омастаров со спец атакой "ансиент повер".
Они там в табличках разделили урон от атаки на время и получили низкий дпс и нигде в рейтингах для атаки высоко не ставили.
А то, что в реале он самый высокий может быть они не рассказывали.