biyak:
_Джин_:
... задать необходимые вопросы
Мой вопрос о перечне причин поломки оборудования, на которые не распространяется гарантия, так и остался без ответа. Формируется уверенность, что нам предложат дешевое оборудование (что нас обрадует), которое будет постоянно ломаться, а мы будем постоянно платить (как минимум - за транспортные расходы), и на большинство случаев поломки не будет распространяться гарантия.
Вы зайдите в магазин техники и задайте продавцу тот же вопрос. Ответ будет примерно таким: гарантия не распространяется на: a) расходные материалы, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления; b) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов; d) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий; e) повреждения в результате использования Изделия в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций ; f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании или Авторизованными Сервисными центрами h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального старения Изделия. При поломке обратитесь в сервисный центр. В сервисном центре, если нет следов вскрытия или деформации корпуса, выяснят причину и бесплатно отремонтируют. Но за дорогу в сц Вам не оплатят.