Ответить
  • Жменька MemberАвтор темы
    офлайн
    Жменька Member Автор темы

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #235746

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 28 февраля 2010 12:55 Редактировалось Жменька, 98 раз(а).

    НАШ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТС Богуславский Юрий Чеславович тел. 375-29-634-79-82
    на форуме Джин

    тел. Минскстроя 401 каб. 227-65-53
    Светлана Ришардовна тел.296-66-34 каб.210

    Паспорт объекта
    Планировки всех секций дома в Автокаде
    Планировка 5-й секции (1-я секция зеркальная) и 2-й секции..
    Планировки центральной (3-й) секции и ГЕНПЛАН Масюковщины-5
    Перечень документов для исполкома
    Перечень документов из ББ фил514...И парочка бланков для заполнения...
    Фото внутрянки однушки, двушки и трешки 5-ой секции на 30 мая 2010
    Фасад дома..
    Виртуальная прогулка по району - весна 2010
    Как определить ребенка в детский сад
    По вопросам редактирования шахматки обращаться к alexa_s

  • alexzhouk Senior Member
    офлайн
    alexzhouk Senior Member

    660

    16 лет на сайте
    пользователь #208423

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 4 января 2014 18:27

    ars_sergei сбросил мне в личку дополнения по спецификации. С его разрешения выкладываю:

    уличная камера с кронштейном - XVI EI2013ZIP-IR, купольная камера - XVI VI1200СI-IR, видеорегистратор CYFRON 1116 NVR, коммутатор TP-Link TL-SF1008P, блок питания - Accordtec ББП-30 исп1, кабель "витая пара" 5 категории ПАРИТЕТ, шкафы ЦМО ШРН-6.300.
    Гарантия на камеры, регистратор, жесткий диск, коммутатор - 1 год.

  • _Джин_ Junior Member
    офлайн
    _Джин_ Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #900398

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 6 января 2014 21:50

    по просьбе ars_sergei предложение по видеонаблюдению удалил из ветки. Всем заинтересованным информацию могу выслать. Обращайтесь в личку

  • genia1691 Member
    офлайн
    genia1691 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #280921

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 7 января 2014 22:03

    Куплю комнату в нашем доме

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #235482

    Профиль

    11
    # 9 января 2014 18:11

    Уважаемые соседи. Может кто-нибудь хочет обзавестись домашним любимцем? Есть котенок (мальчик) 3-4 месяца. окрас тигровый. Если интерессно пишите в личку. Или приходите посмотреть. К лотку приучен. От блох и глистов обработан.

  • _Джин_ Junior Member
    офлайн
    _Джин_ Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #900398

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 10 января 2014 09:19

    ars_sergei, Какая стоимость послегарантийного обслуживания?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #235482

    Профиль

    11
    # 10 января 2014 16:35

    А про котенка никому не интересно?

  • biyak Junior Member
    офлайн
    biyak Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #421910

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 января 2014 20:51
    alexzhouk:

    Гарантия на камеры, регистратор, жесткий диск, коммутатор - 1 год.

    Хотелось бы узнать перечень причин поломки оборудования, на которые не распространяется гарантия. Еще необходимо выяснить, входят ли в гарантийное обслуживание работы по установке и настройке оборудования, замененного по гарантии.

    Жесткий диск в видеорегистратор целесообразно ставить специализированный серии Western Digital AV-25 (например WD10JUCT). У дисков этой серии время наработки на отказ выше, чем у предложенного претендентом. Диски большой емкости можно использовать для архивного хранения информации, скопированной с видеорегистратора.

  • beautynika Member
    офлайн
    beautynika Member

    347

    15 лет на сайте
    пользователь #254073

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 13 января 2014 22:36 Редактировалось beautynika, 1 раз.

    дел

    Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь прошла, а маразм ещё не начался...
  • ars_sergei Member
    офлайн
    ars_sergei Member

    383

    17 лет на сайте
    пользователь #149623

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 16 января 2014 22:04
    _Джин_:

    ars_sergei, Какая стоимость послегарантийного обслуживания?

    Вы про абонентскую плату? - Мы ее никому не навязываем, но среднюю расценку по Минску могу назвать: 50 000 за одну камеру в месяц.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    biyak:

    Еще необходимо выяснить, входят ли в гарантийное обслуживание работы по установке и настройке оборудования, замененного по гарантии.

    Работы входят, но компенсировать транспортные расходы придется.

    biyak:

    Жесткий диск в видеорегистратор целесообразно ставить специализированный серии Western Digital AV-25

    Можно и такой поставить, но он дороже...

  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    373

    19 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 18 января 2014 17:37 Редактировалось slodbl4, 1 раз.

    del

  • esperanza1 Junior Member
    офлайн
    esperanza1 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #363467

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 января 2014 18:07

    Люди !!! Вы в своем уме ??? Вытряхивать из окна 11 или 12 этажа, мешок из пылесоса другим на голову?????!!!!!! Неужели вам было бы приятно , если бы кто то насыпал вам или вашему ребенку сверху грязи с волосами!!!!! Да и для меня , приятного мало, что это все висит на моих стеклах и лежит на подоконнике . Это сделал кто то из 80 или 81 квартиры на 11 этаже или 86 или 87 на 12 !!!!!!!!!!!! Совесть есть??!!!! Так придите и уберите это все !!!!!!!

  • _Джин_ Junior Member
    офлайн
    _Джин_ Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #900398

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 января 2014 12:52

    Уважаемые жильцы!
    Завтра 21 января в 15.00 в помещение ТС приедет представитель фирмы видеонаблюдения "Компоненты безопасности" для ознакомления всех желающих с оборудованием, которое предполагается к установке в нашем доме. Приглашаю всех желающих прийти, посмотреть, ознакомиться с качеством изображения, задать необходимые вопросы и т.п.

  • alice1283 Member
    офлайн
    alice1283 Member

    245

    15 лет на сайте
    пользователь #258677

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 января 2014 17:22
    esperanza1:

    Люди !!! Вы в своем уме ??? Вытряхивать из окна 11 или 12 этажа, мешок из пылесоса другим на голову?????!!!!!! Неужели вам было бы приятно , если бы кто то насыпал вам или вашему ребенку сверху грязи с волосами!!!!! Да и для меня , приятного мало, что это все висит на моих стеклах и лежит на подоконнике . Это сделал кто то из 80 или 81 квартиры на 11 этаже или 86 или 87 на 12 !!!!!!!!!!!! Совесть есть??!!!! Так придите и уберите это все !!!!!!!

    Да уж, я на прошлой неделе тоже застала похожий эпизод: некто из 4 подъезда, не помню с 9 или 8 этажа вытряхивал свой ковер типа шкуру с общего балкона. На мой громкий окрик быстро спрятался!))))и сей случай не единственный. Только одно можно сказать: вытащить человека из "деревни" можно, но "деревню" из него - никогда!!!

  • biyak Junior Member
    офлайн
    biyak Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #421910

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 января 2014 11:54
    _Джин_:

    ... задать необходимые вопросы

    Мой вопрос о перечне причин поломки оборудования, на которые не распространяется гарантия, так и остался без ответа. Формируется уверенность, что нам предложат дешевое оборудование (что нас обрадует), которое будет постоянно ломаться, а мы будем постоянно платить (как минимум - за транспортные расходы), и на большинство случаев поломки не будет распространяться гарантия.

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 января 2014 21:41 Редактировалось user_1741114, 1 раз.
    biyak:

    _Джин_:

    ... задать необходимые вопросы

    Мой вопрос о перечне причин поломки оборудования, на которые не распространяется гарантия, так и остался без ответа. Формируется уверенность, что нам предложат дешевое оборудование (что нас обрадует), которое будет постоянно ломаться, а мы будем постоянно платить (как минимум - за транспортные расходы), и на большинство случаев поломки не будет распространяться гарантия.

    Вы зайдите в магазин техники и задайте продавцу тот же вопрос. Ответ будет примерно таким: гарантия не распространяется на: a) расходные материалы, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления; b) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов; d) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий; e) повреждения в результате использования Изделия в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций ; f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании или Авторизованными Сервисными центрами h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального старения Изделия. При поломке обратитесь в сервисный центр. В сервисном центре, если нет следов вскрытия или деформации корпуса, выяснят причину и бесплатно отремонтируют. Но за дорогу в сц Вам не оплатят.

  • biyak Junior Member
    офлайн
    biyak Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #421910

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 января 2014 00:01

    Задаю Вам наивный вопрос как продавцу техники. В каких случаях поломки оборудования , будут объясняться результатом

    1741114:

    неправильного использования, контакта с водой ?

    Ответ будет примерно таким : "Во всех".
    И нам постоянно будут предлагать ремонт за наши деньги.

  • _Джин_ Junior Member
    офлайн
    _Джин_ Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #900398

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 22 января 2014 08:42

    Встреча с представителем фирмы по видеонаблюдению состоялась.
    Была проведена демонстрация камер и качества съемки. Качество съемки в дневное время удовлетворительное, съемку в ночное время представитель фирмы обещал прислать в течение пары дней для ознакомления.
    Осмотрели территорию, предполагаемую для охвата камерами. Т.к. 1 и 2 подъезды имеют входы в подъезд на разных уровнях, там необходимо устанавливать по 2 камеры, в 3м подъезде можно обойтись одной, 4 и 5 тоже по 1й камере. В арке 1 камера, остальные по периметру дома и с видом на автостоянки с внутренней и внешней сторон дома. Итого, с учетом не малых размеров охватываемой территории, необходимо устанавливать не менее 16 камер, если установить меньше, то мы просто не получим желаемого эффекта от видеонаблюдения. Стоимость 16 камер и необходимого сопутствующего оборудования будет известна через пару дней. Сейчас известно, что обслуживание 1 камеры в месяц стоит около 50 тыс.р., т.к. камер больше чем изначально предполагалось, то для обработки и хранения информации видеорегистратора уже будет не достаточно, понадобится комп с соответствующей начинкой, что дороже.

  • pele1979 Neophyte Poster
    офлайн
    pele1979 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #290596

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 января 2014 19:49

    Подскажите пожалуйста где и у кого можно взять ключи от щитовой (телефон если можно).

  • tan_v Junior Member
    офлайн
    tan_v Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #272795

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 января 2014 23:13

    Соседи, вы заметили темный огромный столб дыма уже который день со стороны проезда Матусевича/ул. Чичурина? Сегодня уже даже из окон со стороны ул матусевича этот дым в квартиру залетал, а на улице уже нереально дышать, запах жуткой гари.
    Может кто в курсе что это за здание и куда можно жаловаться чтоб такое прекратилось? такое задымление явно не по нормам да и что там нормы, так и отравиться не долго.

  • biyak Junior Member
    офлайн
    biyak Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #421910

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 января 2014 12:56

    Сравнил извещения на оплату коммунальных услуг в нашем доме и панельном доме, построенном 25 лет назад. Площади квартир отличались всего на пару м2, а в строке «отопление» суммы отличались более чем в 2 раза. В панельном доме сумма за отопление оказалась ниже!
    Можно только гадать о причинах таких различий: большие теплопотери дома, минские теплосети завышают расход тепла в отопительный сезон (получают беспроцентное финансирование за счет жильцов, а потом вернут по факту), непонятный порядок расчетов владельцев нежилых помещений.
    -----------------
    В извещениях за декабрь 2013 г появилась строка с суммой за услуги кабельного телевидения. Информация для жильцов, не пользующихся услугами МТИС, и не заключавших с ними договор:
    В соответствии с
    Положением «О порядке распространения теле- и (или) радиопрограмм при оказании услуг по трансляции теле- и (или) радиопрограмм и (или) услуги ip-телевидения» п.7. Оператор электросвязи обязан осуществлять оказание абонентам услуг по трансляции теле- и (или) радиопрограмм и (или) услуг IP-телевидения на основании договора об оказании таких услуг (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2003 г. No 885 в ред. Постановления Совмина от 26.12.2013 No 1139)
    и
    Правилами оказания услуг электросвязи п. 173. Договор об оказании телевизионных услуг заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается абоненту (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. No 1055 в ред. постановлений Совмина от 22.12.2012 N 1191, от 26.09.2013 N 843).

    Т.о., МТИС нарушил требования указанных постановлений Совмина и подал суммы на оплату своих услуг без заключения соответствующего договора. Чтобы прекратить это безобразие вы можете написать заявление в Расчетно-справочном центре ЖРЭО 2 (ул. Лидская, 22) о том, что не заключали договор и не являетесь абонентами МТИС, а также о необходимости перерасчета коммунальных услуг (если оплатили неоказанные услуги). Если есть желание, можете накатать жалобу на ЖРЭО, за то, что они включили суммы на оплату не проверив наличие договоров между МТИС и вами.
    Обращаться для этого в МТИС вы не обязаны.