Добрый день.
Никому не советую связываться с интернет-магазином http://cifra.of.by
В четверг 19.09.2013г. озадачился покупкой нового телефона Nokia Asha 311.
Обзвонив несколько интернет-магазинов понял, что, увы, чёрного цвета найти проблематично.
И тут на свою голову позвонил в ваше указанный магазин.
Менеджер подтвердил наличие и даже объяснил разницу одной и той же модели в 10у.е (120 и 130 у.е.)
Был сделан выбор в сторону покупки за 130 у.е., т.к. по словам менеджера "РСТ и никаких переходников не потребуется".
Стал ожидать курьера.
Курьер приехал, привёз. Смотрю. (не удержусь от коммента сам себе. возникли какие-то сомнения и подозрения - не надо было брать)
Коробка весьма потрёпанного вида вскрыта.
В ней телефон с наклеенной плёнкой (не упакованный даже в целлофановый пакетик), наушники и зарядка.
На вопрос "а где аккумулятор?" был дан ответ, что уже в телефоне. Ладно, в телефоне, так в телефоне. Но что-то не давало покоя. Курьер сказал, что по всем вопросам звонить менеджеру и что он ничего не решает. Ок. Перезвонил. Меня заверили, что телефон абсолютно новый и если есть подозрения - смотрите комплектацию на сайте.
Отдаю деньги курьеру, тот уходит.
Всё это время друг был со со мной в кабинете и наблюдал за процессом.
Открываю коробку, начинаю рассматривать покупку.
Йопт! Зарядка вся в пыли и поцарапанная! Но главное, что на зарядке стоит логотип МТС!
Звоню курьеру, тот уже отъехал, просит звонить менеджеру. Звоню. Говорит, что возможно поставщик что-то напутал и что курьер подвезёт новую оригинальную зарядку. Ок. Жду. Звонка нет. Сажусь за инет и смотрю, что кроме всего прочего в комплекте должна быть SD-карта на 2 гига. Звоню менеджеру. Говорит, что без проблем, курьер привезёт. Говорю, чтобы отдали деньги и забрали свой непонятный телефон. Опять уверения в его новизне и ошибкой поставщика. И вообще, курьер уже выехал. Жду дальше.
В итоге рабочий день закончен и телефоны магазина тоже не отвечают.
За выходные тоже никакого звонка. С понедельника сажусь на телефон. В понедельник звонки ещё шли до обеда. После обеда молчание - "абонент временно недоступен". Вторник - "абонент временно недоступен". Среда - "абонент временно недоступен".За всё это прошедшее время сделал 3 полных цикла перезаряда телефона. Батарея как держала 1 день - так и держит.
В четверг трубку поднимают. Моих просьб о возврате денег не слышат. Несут абсолютную ахинею. Опять уверения, что курьер уже выехал и ждите звонка.
Пятница. 9-30. Звоню. Опять пустые разговоры о том, что курьер перезвонит в районе 12-00.
15-00. Звоню. Интересуюсь, где курьер. Говорят, что выехал. (где-то это я уже слышал)
На днях поеду по указанному адресу нахождения книги отзывов и предложений.
А после в налоговую, чтобы отреагировали на мою запись.
Уважаемый магазин "Цифра.Оф.Бай"! Вам самим не стыдно геморроиться из-за 130 у.е???
Ах, да... Страна должна знать своих героев в лицо.
Владелец: ООО "Мисайл". Адрес: г. Минск, ул. Я. Коласа, 35-111. Свидетельство о регистрации принято решением Минского городского исполнительного комитета от 15.09.2009 г. в ЕГР за № 101496253, УНП 101496253. Интернет-магазин зарегистрирован в Торговом реестре 13.12.2011 . Книга замечаний и предложений находится по адресу: пр.Рокоссовского 4/2-531