Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
ALFF-AL, МАЗ стоит прямо, но меду полосами (третьей и четвертой). Описание в динамике - я перестроился на 90% и практически остановился (с потоком). Потом услышал удар, он меня протащил в сторону и впреред. Расстояние метра 1,5. Он меня не видел (сам сказал), когда водитель МАЗа вышел на улицу он выматерился и сказал: «Где я за вами всеми услежу».
zl, Он перестраивался из 4-го в 3-й. Схема соответствует процентов на 90. Я двигался из 3-го в 4-й. Практически остановился там (под углом гадусов 15). Из за удара меня повернуло на 30 градусов и отбросило метра на 1,5
См. схему ниже (в динамике). 1- мое положние при ДТП. 2 после.
Zioma, Схема соответствует моей. Из протокола " водитель Пежо при перестроении из 3-й полосы в 4-ю не уступил дорогу а/м МАЗ, движущемуся в 4-й полосе в прямом направлении. В результате чего произошло столкновение данных автомобилей. Пострадавших нет. А/м получили мех. повреждения."
Больше ничего существенного
Snw,
если поток остановился...это меняет дело...так и пиши...
он въехал в тебя, когда ты уже стоял в своей полосе.-все
вывод МАЗ не затормозил...Тормозной путь его есть? нет
свободен!!
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2817 |
18 лет на сайте Город:
|
Hef, так расскажи, что знаешь. С кем именно ругался? Люди серьезно пострадали?
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
А мне кажется, что огромное значение (если не главное) имеет вот это:
Snw:Мне было сказано, что если признаю себя виновным - штраф 10-30 минималок, скорее меньше, а если не признаю, то лишение прав на 24 месяца. Я подписался под тем, что признаю себя виновным и прошу минимальных мер ответственности. В объяснительной написано, что перестраивался и не заметил МАЗ. Придя домой, посмотрев на фото, вспонив как все было на самом деле начал бится головой об стену.
А весь остальной разбор пригодится только для работы над ошибками и не допущения их в будущем.
Snw,
и водитель МАЗа явно не написал что перестраивался в Третью полосу...
иначе и разбирать было бы нечего
Hef, так расскажи, что знаешь. С кем именно ругался? Люди серьезно пострадали?
водитель Шевроле - мой коллега
ну, не то, что бы ругался - хотел, что бы он поехал чуть по другому пути. но было удобно по Притыцкого - таки Сухарево, поэтому оставшеюся часть пути я проделал на общественном транспорте.
свидетелм аварии не был
парень ехал с заказа, т.к. м. спортивная в направлении сухарево мы проехжали вместе.
честно, остальное знаю - со слов водителя.
ехал, выскочила легковушка, снес.
думую, это итак видно по фоткам.
ALFF-AL:PITER_PENN, думаешь обманут?
а что им, в первый раз? Гаишнику на месте ДТП важно, чтобы у него в бумагах было все правильно описано. Если есть признание водилы в протоколе - ему гораздо меньше работы. Для того, чтобы получить это признание, он может пообещать все что угодно. После составления бумаг его работа заканчивается. А начальник в районном гаи, который будет принимать решение по делу, про обещания инспектора ничего не знает, а если и узнает, то не обязан их выполнять.
Zioma,
так что ему...Snw, пусть голову пеплом посыпает...
или еще порыпается...Обжалует в ГорГАИ и выше..и выше
или еще порыпается...Обжалует в ГорГАИ и выше..и выше
бесполезно. То, что он написал в протоколе и объяснении уже ничем не осилишь. Вместо обжалования лучше пятницу потратить на то, чтобы написать ходатайство в ГАИ с места работы.
Zioma, А что по поводу экспертизы? Она ведь должна показать, что я стоял и каков характер удара (тычок+последующее скольжение).
Пытаюсь воспринимать это как ценный опыт, но денег жалко, а уж прав тем более.
Snw,
водитель МАЗа написал что он перестраивался?...
или что тормозил..и есть ли его (твой) тормозные на схеме?
PITER_PENN, Разве невозможно переиначить свои показания мотивируя предвзятым отношением инспектора в ходе разбирательства, уверениями в виновности Snw, психологическим давлением и следствие желанием поскорее избежать оформления, подписав протокол.
зы. Ведь по фотке и схеме понятно, что маз зазевался и ударил пежо при перестроении. На мой взгляд все настолько очевидно, что Snw просто обязан консультироваться и работать в направлении справедливого решения по дтп, а именно, виновности водителя маза, выплате страх. возмещения и пр.
Snw, у нас до сих пор работает подход: "Признание обвиняемого - царица доказательств" То, что написано на месте оформления ДТП опровергнуть потом практически невозможно. А экспертизы еще надо добиться. Гаишники ее не назначат, т.к. им все уже ясно. Самому заказать проведение экспертизы - сложно. Да и неизвестно, что эта экспертиза скажет. И совсем не факт, что результаты экспертизы будут приняты во внимание.
Скорее всего на любые жалобы и обращения будет ответ: "Виновный в ДТП пытается любыми способами избежать ответственности".
ALFF-AL, Не думаю что водитель МАЗа написал о перестроении. Мужик лет 35, думаю очень опытный, к нему тут же кореш на другом МАЗе подъехал, стояли совещались.... А я конечно лошара.
ALFF-AL, Нет тормозного пути на схеме. На фотках тоже его нет, глянь предыдущую страницу.