Zloi:... на проубах ... где мозги?
в стандарную комплектацию не входят. И на наш рынок не поставляются.
Zloi:... на проубах ... где мозги?
в стандарную комплектацию не входят. И на наш рынок не поставляются.
Сегодня утром около 8 часов утра ехал на учебной машине по Орловской от бывшей финской заправки в сторону Бангалор. Ехал по первой полосе. К счастью, инструктор научил меня смотреть в зеркала. На съезде на Машерова в правом зеркале я увидел 605-й пыжо, пытающийся меня обогнать по полосе торможения справа. Моя скорость - около 70. Его, понятно, гораздо больше. Он меня обогнал уже после того, как полоса торможения закончилась и ушла вправо.Спрашивается, что бы делал этот 605-й (ещё раз повторяю: я ехал на машина автошколы), если бы я вместо того, чтобы притормозить и взять в своей полосе левее, я ехал бы в центре и нажал на газ?
Вообще, меня поражает отношение к машинам с гордой бувой У на крыше. Сегодня на светофоре троглася в горку. В горку я трогаюсь нормально, но впереди меня трогался старенький жигуль (с водителем-дедушкой, кажется).. не очень, скажем так, активно. Сзади за мной стал нейкий "особо-спешащий" гоншчык и стал сигналить. Это потому, что я медленно трогался (опять же, не я, а тот, кто ехал передо мной)?
Ещё ситуация: поворот Орловская (со стороны Бангалор) -- Давгиновский тракт. Мой одногрупник на машине автошколы, опять же, поворачивал из первой полосы направо. К счастью, он заметил в левом зеркале маршрутку и успел оттормозиться и зелететь на правый бордюр, проехав в 15-ти сантиметрах от маршрутки. Инструктор головой ударился об приборную панель.
Ребят, давайте уважать друг друга. А когда увидите ученика -- не спешите ему сигналить и подрезать...
lex est lex, не берите до головы. Как раз большинство водителей к букве "У" относится с пониманием. Все такими были...
Но меня больше удивляет, куда смотрят ваши инструктора. Они в принципе не должны вам позволять на бордюры запрыгивать...
masm:меня больше удивляет, куда смотрят ваши инструктора. Они в принципе не должны вам позволять на бордюры запрыгивать...
Это отдельная тема... Помнится, когда в одно из первых занятий по вождению в городе (+шёл дождь), маршрутка подрезала меня поворачивая к остановке из третьего ряда, да ещё и стала перед носом поперёк моей (второй) полосы, т.к. по первой ехал автобус. И пришлось мне оттормаживаться с 60км\ч до 0... А инструктор сидел как пень и только глазами хлопал
. И спрашивается - зачем он нужен, блин? 
yaxor:...
А инструктор сидел как пень и только глазами хлопал. И спрашивается - зачем он нужен, блин?
по ПДД полагается БЫТЬ. А ремонт все равно за твой счет - зачем ему тебе мешать? ![]()
RAE:yaxor:...
А инструктор сидел как пень и только глазами хлопал. И спрашивается - зачем он нужен, блин?
по ПДД полагается БЫТЬ. А ремонт все равно за твой счет - зачем ему тебе мешать?
За мой ли? Мне всегда казалось, что именно инструктор отвечает за всё. Я ж вообще не есть водитель хоть и за рулём учебной машины, а пассажир который платит за разбитую водителем машину - абсурд! ![]()
а по поводу
И спрашивается - зачем он нужен, блин?
![]()
- это риторический вопрос.. ![]()
RAE:yaxor:...
А инструктор сидел как пень и только глазами хлопал. И спрашивается - зачем он нужен, блин?
по ПДД полагается БЫТЬ. А ремонт все равно за твой счет - зачем ему тебе мешать?
Ремонт как раз за счет инструктора, т.к. именно он является водителем. И права тоже у него заберут...
Именно поэтому я и удивился бездействию инструкторов. Когда я учился, за меня начинали тормозить задлолго до того, как ситуацию можно было назвать опасной, или тем более аварийной.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
RAE:yaxor:...
А инструктор сидел как пень и только глазами хлопал. И спрашивается - зачем он нужен, блин?
по ПДД полагается БЫТЬ. А ремонт все равно за твой счет - зачем ему тебе мешать?
Чего ?? Ремонт за счет страховки. А за действия ученика отвечает учитель, т.е. ученик в принципе может с чистой совестью таранить и ничего ему за это не будет, на то он и ученик, а не инструктор.
yaxor:masm:меня больше удивляет, куда смотрят ваши инструктора. Они в принципе не должны вам позволять на бордюры запрыгивать...
Это отдельная тема... Помнится, когда в одно из первых занятий по вождению в городе (+шёл дождь), маршрутка подрезала меня поворачивая к остановке из третьего ряда, да ещё и стала перед носом поперёк моей (второй) полосы, т.к. по первой ехал автобус. И пришлось мне оттормаживаться с 60км\ч до 0... А инструктор сидел как пень и только глазами хлопал
. И спрашивается - зачем он нужен, блин?
а нужен он затем, чтобы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=322460&postdays=0&postord ... 20#2028546
*****, извините, нету слов, приходит секретарша, говорит - давайте на вашей машине поучимся задним ходом в стойло заезжать, а то мой инструктор не может научить.
и это у нее через неделю экзамен в городском. пиz;eц.
Цитата:
Но меня больше удивляет, куда смотрят ваши инструктора. Они в принципе не должны вам позволять на бордюры запрыгивать...
Дело всё в том, что маршрутка пошла на обгон уже тогда, когда и автомобиль "У", и она сама поворачивали. Когда курсант нормально водит, инструктор тоже не сидит два часа всё время на чеку. Это физически тяжело. Тем более, при выполнении такого лёгкого элемента, как поворот из правого ряда на, собственно, двухрядную дорогу (по ряду в каждую стороны). Более того, если бы товарищ не запрыгнул на бордюр -- было бы ДТП...
По поводу материальной ответственности.. где-то слышал, что 50% на инструкторе, 50% -- на курсанте. Только как это соотносится с тем, что водителем является именно инструктор?..
что 50% на инструкторе, 50% -- на курсанте.
имхо бред... Вся ответственность лежит на инструкторе.
имхо бред... Вся ответственность лежит на инструкторе.
Стопудова.
lex est lex,
По поводу материальной ответственности.. где-то слышал, что 50% на инструкторе, 50% -- на курсанте. Только как это соотносится с тем, что водителем является именно инструктор?..
Внимательно читайте договор (с).
Ever:... , извините, нету слов, приходит секретарша, говорит - давайте на вашей машине поучимся задним ходом в стойло заезжать, а то мой инструктор не может научить.
и это у нее через неделю экзамен в городском. пиz;eц.
У жены три с половиной года права, занималась дополнительно уже после получения несколько раз, до сих пор парковаться не умеет.
ПЕРЕДОМ.
Про парковку задом речи пока не идет.
Хорошо, что трогаться хоть нормально научилили... мы с друзьями.
И ведь сама ездит. ![]()
RAE,
У жены три с половиной года права, занималась дополнительно уже после получения несколько раз, до сих пор парковаться не умеет. icon_eek.gif ПЕРЕДОМ. ass.gif Про парковку задом речи пока не идет. insane.gif Хорошо, что трогаться хоть нормально научилили... мы с друзьями. shuffle.gif
Вообще-то передом парковаться сложнее. Может, есть смысл все-таки объяснить ей ориентиры для парковки задом. Ей самой станет намного легче парковаться.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
RAE, если на то пошло, то парковка передом (а-ка заезд в гараж) гораздо сложнее чем задом. Задним ходом я могу заехать в гараж руля одним мизинцем и на расслабоне поглядывая в зеркала, а передом приходится очень внимательно заранее рассчитывать траекторию, иначе в узком пространстве просто не хватает места для заезда.
masm, на прямом участке дороги подъехать к бордюру меньше чем на метр сложнее, чем сделать "гаражик"?
А вообще, учим потихоньку - все-таки дорога не площадка, где можно как инструктора облепить стекла изолентой и парковаться "совмещая синюю метку с углом, ждем пока красная поравняется с зеленой"
Конечно передом сложнее!!!
Задом подъезжаешь пока задний бампер не поравняется с краем места парковки, и не получится прямой угол, (например с рядом стоящим автомобилем) и всё, выкручивай руль до упора и заезжай, а если передом - то ещё примеряться надо. И каждый раз по-разному, и общего правила нет.
А за ремонт машины отвечает:
В случае ДТП - никто. Т.е. инструктору - ничего, никаких штрафов, никаких лишений и т.д. Ученику - ничего, т.к. он не водитель. Ремонт - за счёт автошколы.
В случае вырывания ручника, скручивания руля, отламывания ручек на дверях машинки - оплачивает ученик.
Это точно. Покрайней мере у нас так было.
RAE,
masm, на прямом участке дороги подъехать к бордюру меньше чем на метр сложнее, чем сделать "гаражик"? icon_eek.gif А вообще, учим потихоньку - все-таки дорога не площадка, где можно как инструктора облепить стекла изолентой и парковаться "совмещая синюю метку с углом, ждем пока красная поравняется с зеленой"
Парковка задом (и диагональ, и гараж) объективно проще, чем передом. И это простой стереотип, что передом заезжать проще. И те, кто неуверенно себя чувствуют на дороге (особенно в элементах площадки) сами себе создают дополнительные трудности, паркуясь передом. в результате, в случае диагоналки, машина стоит не в 20 сантиметрах от бордюра, как положено, а в метре. И ближе подъехать не может.
Кстати, об ориентирах. В городе их ровно столько же, сколько и на площадке. Если нужно припарковаться на свободной улице - то тут вообще проблем никаких: хочешь задом, хочешь передом, хочешь на скорости двигаясь по противоположной стороне дороги на ручнике ![]()
.
А теперь рассмотрим случай, когда нужно стать на обычное место между двумя машинами. Расстояние между ними = длине вашей машины + 50-70 сантиметров. В этом случае в качестве стойки можно рассматривать крайние части стоящих машин. А дальше как учил инструктор, только вместо стоек ориентируемся на бампера машин.
В случае вырывания ручника, скручивания руля, отламывания ручек на дверях машинки - оплачивает ученик.
это оговорено в договоре? что-то не вериться... если бы я вырвал ручник и с меня захотели поиметь денех - послал бы нах.. А спаленное сцепление, а пробитое колесо, а сгоревшая лампочка, а прогоревший глушитель?
masm, длине вашей машины + 50-70 сантиметров.
50-70 сантиметров спереди и сзади? или всего 50-70 сантиметров для маневров?
или может это образно выражаясь?