Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Rum Neophyte Poster
    офлайн
    Rum Neophyte Poster

    29

    21 год на сайте
    пользователь #11142

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 сентября 2010 10:27

    Все проблемы с "перерасходом" траффика решились в мою пользу.

    Ответ пришлось ждать недели 3, ответ был витиеват и непонятен, но в итоге всё перерасчитали и КосмосТВ остался ещё дожен мне 8тыс. брб.

    Осталось теперь доехать и забрать их.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5269

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5269
    # 16 сентября 2010 20:52

    John 2,

    27 мегабит, это что за провайдер и откуда качали?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 16 сентября 2010 22:43

    Там же написано.

    IMHO by default.
  • Poshik Member
    офлайн
    Poshik Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #13839

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 16 сентября 2010 22:50
  • Poshik Member
    офлайн
    Poshik Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #13839

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 16 сентября 2010 22:59

    :conf::roof::molotok:

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 16 сентября 2010 23:21

    Третий день пытаюсь включить интернет-не могу дозвониться до тех поддерки, достало устанавливаю городской и на Буфлу, космос-полная шняга....

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 16 сентября 2010 23:49

    С тех. поддержкой у них плохо. Я в итоге отключился.

    IMHO by default.
  • DUKE2 Senior Member
    офлайн
    DUKE2 Senior Member

    593

    21 год на сайте
    пользователь #5741

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 17 сентября 2010 21:11

    а я пытаюсь дозвониться второй день чтобы наругаться про скорость в 100-150кбит

    непонятно зачем делать тариф в 16ГБ если их при этой скорости высидеть невозможно

    Живем, как положено. А положено у нас на всё...
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 17 сентября 2010 21:52

    мда, плохи дела, смотрю, совсем фигня полная по скорости

    остаётся только надеяться, что их "технические работы" длительностью неделя(!) дадут в итоге какой-то прирост скорости

  • Costick Junior Member
    офлайн
    Costick Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #79597

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 18 сентября 2010 00:52

    С 17-го по 24-е сентября Космос глючит: "возможны пропадания доступа к сети Интернет, а также снижение скорости обмена данными" ( http://www.cosmostv.by/about/news/ce398a44b0971251.html ).

    Когда вам летом отключают горячую воду на период "профилактических" работ, ЖЭС делает перерасчет за коммунальные услуги. "Космос" хочет брать абонентскую плату по полной. Предлагаю всем "счастливым" абонентам "Космоса" требовать перерасчет абонентской платы. Письмо примерно такого содержания:

    Добрый день!

    В связи с ухудшением качества услуг в период с 17.09.2010 по

    24.09.2010 ( http://www.cosmostv.by/about/news/ce398a44b0971251.html )

    прошу сделать перерасчет абонентской платы в сторону ее снижения.

    С уважением,

    ХХХХХХХХХ. Х.Х

    Контракт Интернет №ХХХХХХХХ

    предлагаю отправить по адресу эл. почты info@cosmostv.by , а также по факсу 210-13-79. В случае игнора и отказа в перерасчете предлагаю подобное письмо повторить с копией в различные надзорные структуры (их у нас много, они скучают без дела).

    Всем удачи и быстрого Интернета,

    К.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 18 сентября 2010 01:54

    Mr Constantin,

    есть же ещё в мире, оказывается, наивные мечтатели:)

    Вы задумали искать справедливости?:) В Беларуси?!:D В компании "Космос ТВ"?!! :lol:

    Ну а вообще почему бы и нет... пусть... а вдруг.

    Только не забывайте к письму прикладывать картинку с подписью или вставлять подпись в текстовый документ

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 18 сентября 2010 15:10

    А в чем проблема поменять провайдера если всем так уж не нравится косма...

    в любом районе есть куча провайдеров с нормальными услугами

    Я на АТ сейчас и все норма:)

  • anon1m Junior Member
    офлайн
    anon1m Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #217249

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 сентября 2010 23:02

    Angel_s, у меня Космос ТВ - это единственный вариант, допустим. Сменил бы с удовольствием, да не на кого

  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    545

    21 год на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 19 сентября 2010 16:22

    Cейчас у ктв скидка на подключение к тв и интернету на 99.9%....

    скажите а сколько это в рублях(оплата с учётом скидки),и сколько это займёт по времени???

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 19 сентября 2010 16:46

    10 рублей! Займет неделю. Но насчет интернета я бы подумал, почитал эту ветку.

    IMHO by default.
  • andy78 Senior Member
    офлайн
    andy78 Senior Member

    545

    21 год на сайте
    пользователь #9357

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 19 сентября 2010 16:49

    10 рублей:roll: или 10 000 рублей???

    и абон.плату когда платить,сразу или через месяц?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 19 сентября 2010 17:01

    В середине 2008 года, когда была подобная акция, платил 10 рублей и сразу абонплату на месяц вперед. Сейчас не знаю как. В то время ждал примерно 3 недели подключения.

    Никогда не сдавайся
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 19 сентября 2010 23:32

    10 рублей и абон плату. Подключение по мере освобождения работников космоса занятых на съеме оборудования :P

    IMHO by default.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 22 сентября 2010 10:47

    "технические работы" проявляются в данный момент в том, что уже 2 дня как не работает биллинг.

    кто-нибудь предупреждал,что биллинг может не работать? нет

    а ведь потом могут насчитать трафика не пойми сколько. и чем спрашивается прошлая биллинговая система плоха была?

  • Nemo-by Senior Member
    офлайн
    Nemo-by Senior Member

    3130

    15 лет на сайте
    пользователь #180203

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 22 сентября 2010 21:53 Редактировалось Nemo-by, 1 раз.

    Превысил сегодня свой трафик за 100тыс. в месяц "комета", что ли.......счет висит в 278.000+абонентская......еще с утра смотрел было +3гига ....оказывается давно не обновляли инфу по трафику - ЖЭСТЬ....Подумайте хорошенько прежде чем подключать космос интернет, вам оно надо???!!!:insane:Если бы вовремя не среагировал...через пару часов счет был бы миллион....там за каждый мб сверх трафика :roof:в общем, что бы жить спокойно нужен безлимит обычный, а не израильский..... Что посоветуете из безлимита до 100-150 тыс. в месяц - есть какой то Шпарки домовик..как он? Или лучше Байфлай?

    PS Скорость на внутреннем трафике весь месяц была 60-80кб это интересно они как то учитывают при приеме денежных средств? А в рекламе пердящей Кометы - гордо написано 32гига внутреннего трафика....только х..... скачаете :lol:

    «Каждый материал стоит того, что можно из него создать!» Людвиг Мис ван дер Роэ