Roman4x4,
В целом Андрей Владимирович, уже верно отметил - в ралли нафик не нужен точный аптекарский контроль положения колес при кренах авто. Того контроля, что дает стойка хватает за глаза.
Потому что, влюбом случае слабое звено - это сцепление шин с дорогой, неявляющейся гладкой поверхностью.
подняли интересную тему про проблемы "липучек" vs "совеременные электронные системы"... суть такова что на первых нокиан Ку возникла серьезная проблема с работой таких систем, резина оказалась настолько мягкой, что при отъигрывании снега глубоким протектором и ламелями электронике срывало башню и она видела в этом "юз" и тут же душило все нахрен... некоторые автопроизводители даже проводили тест "супер мягких липучек" vs "асблолютно лысый псевдослик" на плотном снегу - машина тормозила и разгонялась абсолютно одинаково, электроника не давала отработать протектору и "распускала" колеса рано, очень задолго до наступления некоих "критических" моментов... настолько рано, что небыло разницы с лысым сликом!
Ботва какая-то.
Просто потому, что вся электроника банально отслеживает разность вращения колес с текущей скоростью авто. Нет разницы - нет вмешательства. Как только разница появилась - тогда начинается работа.
И если машина едет 20км/ч, при этом датчик абс зафиксировал вращения одного колеса со скоростью 19км/ч, то физически это означает потерю сцепления того колеса с дорогой и сначала ЕБД, а потом АБС начнут работать.
Поэтому никаких глупостей, типа "электроника не давала отработать протектору" не может быть. Либо есть сцепление, либо его уже нет. Абсолютно в любом случае абс и прочее работают ПОСЛЕ свершившегося факта потери сцепления колеса с дорогой. Понятие "рано" вообще в данном случае не имеет смысла, т.к. с точки автоматического регулирования - процесс РЕАКТИВНЫЙ, а не ПРОАКТИВНЫЙ.