Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • patap2008 Junior Member
    офлайн
    patap2008 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1630671

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 5 апреля 2016 19:40

    http://ok.ru/profile/115089858914/album/534833703778/833776519010 добрый день. Что означает инфа с оф. Сайта леново.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

  • In_bloom Member
    офлайн
    In_bloom Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #265800

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 8 апреля 2016 20:05

    Добрый день. 13 апреля 2015 года мною был приобретен смартфон в одном из интернет-магазинов Минска. Недавно я обнаружила, что внешняя сенсорная панель стала отклеиваться. Связались с продавцом с просьбой решить проблему. Продавец направил в сервисный центр в соответствии с гарантийным. В центре сказали, что данная неисправность устраняется путем "подклеивания уголка", что меня не устроило. Я связалась с официальным представителем фирмы изготовителя в России. Специалист поддержки проверил номер IMEA телефона и сообщил, что данный телефон был предназначен для продажи на территории Сингапура и компания не принимает заявки в таких случаях. Также специалист направил меня в официальный сервисный центр для консультации по ремонту. В данном центре мне сообщили, что, поломка является гарантийным случаем, нужна замена детали (панели) полностью, но, так как данный аппарат не предназначен для продажи в Беларуси, деталь именно для него заказать нельзя. Можно пробовать ставить деталь от аналогичной модели, однако этот вариант нужно проверять и стоить это будет достаточно дорого, так как данный центр не оказывает услуги по гарантийному ремонту. Далее я сообщила продавцу всю эту информацию, он предложил мне отдать телефон в первоначальный сервисный центр. Пояснил, что далее он сам будет договариваться о ходе ремонта сервисным центром, если нужно, будет заказана деталь. Однако, у меня есть сомнения насчет качества услуг данного сервиса. Я не смогу понять в результате, какие именно операции они проведут с телефоном. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Если продавец предложит только опцию ремонта в данном сервисе, могу ли отказаться и просить возмещения средств или замены товара? Какие действия с моей стороны нужно предпринять?Заранее спасибо.

    Загляне сонца i ў наша аконца.
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 апреля 2016 13:04 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    patap2008:

    http://ok.ru/profile/115089858914/album/534833703778/833776519010 добрый день. Что означает инфа с оф. Сайта леново.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    https://content.onliner.by/forum/1630671/800x800/7ad023dc8d332fd9 ... 8dcee.jpeg

    ну Вы же сами можете все прочитать... Аппарат зарегистрирован на рынке Украины (возможно сертифицирован под Украину). Гарантия с 14 января 16 года по 13 апреля 17-го... Статус активный, значит на гарантии...

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    In_bloom:

    Добрый день. 13 апреля 2015 года мною был приобретен смартфон в одном из интернет-магазинов Минска. Недавно я обнаружила, что внешняя сенсорная панель стала отклеиваться. Связались с продавцом с просьбой решить проблему. Продавец направил в сервисный центр в соответствии с гарантийным. В центре сказали, что данная неисправность устраняется путем "подклеивания уголка", что меня не устроило. Я связалась с официальным представителем фирмы изготовителя в России. Специалист поддержки проверил номер IMEA телефона и сообщил, что данный телефон был предназначен для продажи на территории Сингапура и компания не принимает заявки в таких случаях. Также специалист направил меня в официальный сервисный центр для консультации по ремонту. В данном центре мне сообщили, что, поломка является гарантийным случаем, нужна замена детали (панели) полностью, но, так как данный аппарат не предназначен для продажи в Беларуси, деталь именно для него заказать нельзя. Можно пробовать ставить деталь от аналогичной модели, однако этот вариант нужно проверять и стоить это будет достаточно дорого, так как данный центр не оказывает услуги по гарантийному ремонту. Далее я сообщила продавцу всю эту информацию, он предложил мне отдать телефон в первоначальный сервисный центр. Пояснил, что далее он сам будет договариваться о ходе ремонта сервисным центром, если нужно, будет заказана деталь. Однако, у меня есть сомнения насчет качества услуг данного сервиса. Я не смогу понять в результате, какие именно операции они проведут с телефоном. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Если продавец предложит только опцию ремонта в данном сервисе, могу ли отказаться и просить возмещения средств или замены товара? Какие действия с моей стороны нужно предпринять?Заранее спасибо.

    Скажите продавцу следующее: "Я хочу возврат денежных средств за телефон, т.е. последний не сертифицирован на территории Республики Беларусь, о чем свидетельствует такая-то инфа, а также IMEI и т.д. Также мне не была предоставлена информация на государственном языке Республики Беларусь, нет документации на этих языках, нет инфы на коробке и т.д. Вот и все. Также скажите, что отсутствует маркировка контрольно-идентификационным знаком...

  • nik82 Neophyte Poster
    офлайн
    nik82 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #325407

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 апреля 2016 17:40

    Добрый день 3 месяца назад в магазине был куплен телевизор samsung россий сборки , две недели назад телевизор стал глючить , то программы не включались то флэшку не видел, потом стал звук на максимум делать, а потом на минимум, я решила отсоединить питание и к моему удивлению крышка телевизора очень непрочная(если на нее надавить слегка то можно достать до платы) , после того как достали кабель появилась паутинка (ни каких царапин ударов нет) . Мы отвезли телевизор в сервис на сказали что побита матрица и телевизор снимают с гарантии и чините теперь сами , подскажите есть ли смысл независимой экспертизы о том что телевизор не очень хорошего качества .Куда нам теперь обращаться ,находимся сейчас в шоке что делать сейчас Заранее спасибо

  • emmy15 Neophyte Poster
    офлайн
    emmy15 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #749478

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 апреля 2016 15:10

    Здравствуйте! Покупала телефон леново с860 меньше года назад.(в мае в интернет магазине). Когда начала пользоваться обнаружила серьезные проблемы со связью и интернет не работал. Сдала по гарантии назад, там перепрошили- интернет заработал но связь осталась прежней. Недавно начал сам включатся и выключаться- отдала второй раз по гарантии, сказали что следы окисления только в разьеме наушников( на плате нету) , и какой то частички разьема наушников не хватает, и сняли с гарантии. Сказали или платите деньги или забирайте телефон. вот думаю обращатся ли в экспертизу, или делать за свой счет? Может ли это быть следствием вкл и выкл телефона?

  • 1913539 Neophyte Poster
    офлайн
    1913539 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1913539

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 апреля 2016 15:21

    http://viptelefon.su/catalog/brand?part=nofg7r («Популярные бренды телефонов»)

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 апреля 2016 12:54 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    nik82:

    Добрый день 3 месяца назад в магазине был куплен телевизор samsung россий сборки , две недели назад телевизор стал глючить , то программы не включались то флэшку не видел, потом стал звук на максимум делать, а потом на минимум, я решила отсоединить питание и к моему удивлению крышка телевизора очень непрочная(если на нее надавить слегка то можно достать до платы) , после того как достали кабель появилась паутинка (ни каких царапин ударов нет) . Мы отвезли телевизор в сервис на сказали что побита матрица и телевизор снимают с гарантии и чините теперь сами , подскажите есть ли смысл независимой экспертизы о том что телевизор не очень хорошего качества .Куда нам теперь обращаться ,находимся сейчас в шоке что делать сейчас Заранее спасибо

    как я уже говорил вам по тел, смысла в проведении независимой экспертизы нет, к сожалению.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    emmy15:

    Здравствуйте! Покупала телефон леново с860 меньше года назад.(в мае в интернет магазине). Когда начала пользоваться обнаружила серьезные проблемы со связью и интернет не работал. Сдала по гарантии назад, там перепрошили- интернет заработал но связь осталась прежней. Недавно начал сам включатся и выключаться- отдала второй раз по гарантии, сказали что следы окисления только в разьеме наушников( на плате нету) , и какой то частички разьема наушников не хватает, и сняли с гарантии. Сказали или платите деньги или забирайте телефон. вот думаю обращатся ли в экспертизу, или делать за свой счет? Может ли это быть следствием вкл и выкл телефона?

    нужно смотреть, к чему привело механическое воздействие на разъем наушников, а также воздействие влаги на него. но в теории ваш дефект может быть следствием вышесказанного...

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    1913539:

    http://viptelefon.su/catalog/brand?part=nofg7r («Популярные бренды телефонов»)

    не разводите людей. на вашем сайте нет НИ ОДНОГО оригинального телефона (только подделки), а только шлак в виде самого дешевого и некачественного "китая"...

  • lucola Neophyte Poster
    офлайн
    lucola Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1915683

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 апреля 2016 16:48

    Здравствуйте.
    Являюсь счастливым обладателем планшета Prestigio PMT 5001 3G-CRK. За два месяца до истечения гарантийного срока планшет "вырубился": после последнего заряда батареи поработал до окончания заряда и больше не заряжается и не включается (естественно, я не знаю наверняка связана ли проблема с зарядкой, это мои домыслы). Сдала в магазин на гарантийное обслуживание. Через некоторое время вернули с отказом в гарантийном обслуживании по причине наличия, дословно, "механических повреждений (следы удара, сколы)". При этом не указано, каким образом произведен осмотр - наружно или изнутри, и на чем основано утверждение о наличии следов удара - вмятин нет, есть маленький скол (на фото).
    Есть ли шанс, что:
    1. наличие скола не подтверждает факт удара;
    2. причина неработы планшета не связана со сколом;
    3. где можно провести экспертизу и, главное, сколько это стоит.
    Спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 апреля 2016 22:07 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    lucola:

    Здравствуйте.
    Являюсь счастливым обладателем планшета Prestigio PMT 5001 3G-CRK. За два месяца до истечения гарантийного срока планшет "вырубился": после последнего заряда батареи поработал до окончания заряда и больше не заряжается и не включается (естественно, я не знаю наверняка связана ли проблема с зарядкой, это мои домыслы). Сдала в магазин на гарантийное обслуживание. Через некоторое время вернули с отказом в гарантийном обслуживании по причине наличия, дословно, "механических повреждений (следы удара, сколы)". При этом не указано, каким образом произведен осмотр - наружно или изнутри, и на чем основано утверждение о наличии следов удара - вмятин нет, есть маленький скол (на фото).
    Есть ли шанс, что:
    1. наличие скола не подтверждает факт удара;
    2. причина неработы планшета не связана со сколом;
    3. где можно провести экспертизу и, главное, сколько это стоит.
    Спасибо.

    по моему мнению, это не скол, а самая настоящая трещина... а трещина - это уже серьезное механическое воздействие. проводить причинно-следственную связь между трещиной и отказом АКБ достаточно сложно, не видя планшет и не тестируя его, но в любом случае налицо факт нарушения правил эксплуатации устройства. я думаю, вам бессмысленно проводить экспертизу и платить немалые деньги за нее.
    кстати, возможно мне кажется, но вроде бы у вас слева от трещины пару-тройку маленьких вмятин... не очень четкое фото, к сожалению.

  • lucola Neophyte Poster
    офлайн
    lucola Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1915683

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 апреля 2016 11:34
    dima_kram:

    lucola:

    Здравствуйте.
    Являюсь счастливым обладателем планшета Prestigio PMT 5001 3G-CRK. За два месяца до истечения гарантийного срока планшет "вырубился": после последнего заряда батареи поработал до окончания заряда и больше не заряжается и не включается (естественно, я не знаю наверняка связана ли проблема с зарядкой, это мои домыслы). Сдала в магазин на гарантийное обслуживание. Через некоторое время вернули с отказом в гарантийном обслуживании по причине наличия, дословно, "механических повреждений (следы удара, сколы)". При этом не указано, каким образом произведен осмотр - наружно или изнутри, и на чем основано утверждение о наличии следов удара - вмятин нет, есть маленький скол (на фото).
    Есть ли шанс, что:
    1. наличие скола не подтверждает факт удара;
    2. причина неработы планшета не связана со сколом;
    3. где можно провести экспертизу и, главное, сколько это стоит.
    Спасибо.

    по моему мнению, это не скол, а самая настоящая трещина... а трещина - это уже серьезное механическое воздействие. проводить причинно-следственную связь между трещиной и отказом АКБ достаточно сложно, не видя планшет и не тестируя его, но в любом случае налицо факт нарушения правил эксплуатации устройства. я думаю, вам бессмысленно проводить экспертизу и платить немалые деньги за нее.
    кстати, возможно мне кажется, но вроде бы у вас слева от трещины пару-тройку маленьких вмятин... не очень четкое фото, к сожалению.

    Спасибо за ответ. И все же. Механическое повреждение имеет место быть уже довольно долго, временной разрыв между нанесением повреждения и прекращением работы планшета значительный (несколько месяцев). Не хочу вдаваться в долгие объяснения, но планшет некоторое время до поломки эксплуатировался крайне редко и точно не падал, не ударялся и т.п. Я прочла Ваши более ранние ответы (что при первом ударе может что-то отойти и устройство будет продолжать работать до следующей "травмы";). И все же разве сервисный центр не должен был произвести "внутренний" осмотр? Что если наружное повреждение не сказалось на содержимом. К тому же при приемке планшета в магазине мне сообщили (устно), что после обследования в сервисном центре мне будет сообщено о возможности ремонта и в случае отказа в бесплатном ремонте - о стоимости работ. Может проблема яйца выеденного не стоит...

  • Житель5 Junior Member
    офлайн
    Житель5 Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #674888

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 апреля 2016 17:56

    Экспертиза счетчика электроэнергии осуществляется?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 апреля 2016 16:13
    lucola:

    dima_kram:

    lucola:

    Здравствуйте.
    Являюсь счастливым обладателем планшета Prestigio PMT 5001 3G-CRK. За два месяца до истечения гарантийного срока планшет "вырубился": после последнего заряда батареи поработал до окончания заряда и больше не заряжается и не включается (естественно, я не знаю наверняка связана ли проблема с зарядкой, это мои домыслы). Сдала в магазин на гарантийное обслуживание. Через некоторое время вернули с отказом в гарантийном обслуживании по причине наличия, дословно, "механических повреждений (следы удара, сколы)". При этом не указано, каким образом произведен осмотр - наружно или изнутри, и на чем основано утверждение о наличии следов удара - вмятин нет, есть маленький скол (на фото).
    Есть ли шанс, что:
    1. наличие скола не подтверждает факт удара;
    2. причина неработы планшета не связана со сколом;
    3. где можно провести экспертизу и, главное, сколько это стоит.
    Спасибо.

    по моему мнению, это не скол, а самая настоящая трещина... а трещина - это уже серьезное механическое воздействие. проводить причинно-следственную связь между трещиной и отказом АКБ достаточно сложно, не видя планшет и не тестируя его, но в любом случае налицо факт нарушения правил эксплуатации устройства. я думаю, вам бессмысленно проводить экспертизу и платить немалые деньги за нее.
    кстати, возможно мне кажется, но вроде бы у вас слева от трещины пару-тройку маленьких вмятин... не очень четкое фото, к сожалению.

    Спасибо за ответ. И все же. Механическое повреждение имеет место быть уже довольно долго, временной разрыв между нанесением повреждения и прекращением работы планшета значительный (несколько месяцев). Не хочу вдаваться в долгие объяснения, но планшет некоторое время до поломки эксплуатировался крайне редко и точно не падал, не ударялся и т.п. Я прочла Ваши более ранние ответы (что при первом ударе может что-то отойти и устройство будет продолжать работать до следующей "травмы";). И все же разве сервисный центр не должен был произвести "внутренний" осмотр? Что если наружное повреждение не сказалось на содержимом. К тому же при приемке планшета в магазине мне сообщили (устно), что после обследования в сервисном центре мне будет сообщено о возможности ремонта и в случае отказа в бесплатном ремонте - о стоимости работ. Может проблема яйца выеденного не стоит...

    Вы поймите, что можно, конечно, устанавливать первопричину и т.п.... но нет таких методик, которые установят что и когда у вас случилось. что было первично, а что вторично. поэтому я вас сразу подвел к итогу, что имея в наличии дефекты эксплуатационного характера такого плана, как на фото, вам экспертиза не поможет. дело в том, что, возможно, в самом деле "механика" не повлияла на возникновение вашего дефекта. но есть правила эксплуатации, на которые ссылается СЦ вместе с продавцом и ничего вы не измените.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Житель5:

    Экспертиза счетчика электроэнергии осуществляется?

    осуществляется.

  • Сильвестр Member
    офлайн
    Сильвестр Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #214601

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 25 апреля 2016 17:27 Редактировалось Сильвестр, 1 раз.

    Всем доброго дня. Вот в такую ситуацию попал
    Купили матери телефон...... Она к нему относиться очень бережно, аккуратно
    В один прекрасный момент перестала работать камера.... Телефон еще на гарантии..... Отвезли в сервис
    Далее одни приключения
    В телефоне они обнаружили окисленные контакты.... и сказали мол снимается с гарантии, ремонт за деньги... Это полная ложь. С телефона пылинки сдували, а тут обнаружена влага.
    Сегодня звонок. Вышла из строя плата (находясь в ремонте). Приезжайте забирайте.
    Отдали рабочий телефон - возвращают нерабочий.
    Начал смотреть коробку. Акцизи нет. Телефон серый.
    Как правильно все сделать, направте в нужную организацию.
    Всем благодарен за ответы.

  • AnnaKKK Neophyte Poster
    офлайн
    AnnaKKK Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1924817

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 апреля 2016 14:54

    Всем здравствуйте. У меня вот какая проблема. Мне подарили тел, купленный в евросети. Сначала проблем не было. Но потом начал периодически моргать экран, особенно при вызове абонента и стали исчезать контакты сим-карты. Когда тел. перезагружаю, они появляются, но через мин пять они исчезают, остается номеров 11 только. В другом тел сим-карта вела себя нормально. Пробовала сдавать два раза в гарантийный. Но они сказали, что все норм. Действительно после сброса до заводских настроек в течение может дня он ведет себя нормально, но потом контакты опять начинают исчезать. Сказали в мастерской, что если сдам на экспертизу к ним (у них есть разрешение), то вероятнее всего результат будет не в мою пользу, как и в предыдущих гарант.случаях. Но что тогда мне дальше делать, если они уже и так сказали, что при проведении экспертизы, результат будет не в мою сторону?? Могу ли я сама сделать экспертизу в другом центре, чтобы они не были заинтересованным лицом??? И как вообще в этом случае я должна поступить?? Должна ли я предупреждать или письменно уведомлять продавца о проведении экспертизы самой, не в их центре?? Посоветуйте.....как лучше поступить.....Ведь был парадокс: когда забирала телефон с гарантийника, то в вызовах был один номер...наверное тестировали телефон...а потом через несколько дней листаю я журнал и что ВИЖУ - той же и ранешней датами было уже несколько номеров и много вызовов (они наверное тестировали несколько дней). Но откуда они появились???? ведь их НЕ БЫЛО, когда я тел забирала?????

  • 1914831 Neophyte Poster
    офлайн
    1914831 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1914831

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 мая 2016 18:36

    Здравствуйте,сдала телефон в ремонт на замену сенсора и стекла,после они мне привезли не работала подзарядка забрали назад так две недели кормили завтраками,потом назад отдали разобранный телефон без болтов и тд деньги не вернули сказали потом как поступить?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 мая 2016 12:17
    Сильвестр:

    Всем доброго дня. Вот в такую ситуацию попал
    Купили матери телефон...... Она к нему относиться очень бережно, аккуратно
    В один прекрасный момент перестала работать камера.... Телефон еще на гарантии..... Отвезли в сервис
    Далее одни приключения
    В телефоне они обнаружили окисленные контакты.... и сказали мол снимается с гарантии, ремонт за деньги... Это полная ложь. С телефона пылинки сдували, а тут обнаружена влага.
    Сегодня звонок. Вышла из строя плата (находясь в ремонте). Приезжайте забирайте.
    Отдали рабочий телефон - возвращают нерабочий.
    Начал смотреть коробку. Акцизи нет. Телефон серый.
    Как правильно все сделать, направте в нужную организацию.
    Всем благодарен за ответы.

    ответ в ЛС

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    AnnaKKK:

    Всем здравствуйте. У меня вот какая проблема. Мне подарили тел, купленный в евросети. Сначала проблем не было. Но потом начал периодически моргать экран, особенно при вызове абонента и стали исчезать контакты сим-карты. Когда тел. перезагружаю, они появляются, но через мин пять они исчезают, остается номеров 11 только. В другом тел сим-карта вела себя нормально. Пробовала сдавать два раза в гарантийный. Но они сказали, что все норм. Действительно после сброса до заводских настроек в течение может дня он ведет себя нормально, но потом контакты опять начинают исчезать. Сказали в мастерской, что если сдам на экспертизу к ним (у них есть разрешение), то вероятнее всего результат будет не в мою пользу, как и в предыдущих гарант.случаях. Но что тогда мне дальше делать, если они уже и так сказали, что при проведении экспертизы, результат будет не в мою сторону?? Могу ли я сама сделать экспертизу в другом центре, чтобы они не были заинтересованным лицом??? И как вообще в этом случае я должна поступить?? Должна ли я предупреждать или письменно уведомлять продавца о проведении экспертизы самой, не в их центре?? Посоветуйте.....как лучше поступить.....Ведь был парадокс: когда забирала телефон с гарантийника, то в вызовах был один номер...наверное тестировали телефон...а потом через несколько дней листаю я журнал и что ВИЖУ - той же и ранешней датами было уже несколько номеров и много вызовов (они наверное тестировали несколько дней). Но откуда они появились???? ведь их НЕ БЫЛО, когда я тел забирала?????

    можете провести экспертизу где угодно. либо самостоятельно, либо попросить об этом продавца. как его предупреждать и т.п. я ответил вам в ЛС.

    Добавлено спустя 49 секунд

    1914831:

    Здравствуйте,сдала телефон в ремонт на замену сенсора и стекла,после они мне привезли не работала подзарядка забрали назад так две недели кормили завтраками,потом назад отдали разобранный телефон без болтов и тд деньги не вернули сказали потом как поступить?

    ответ в ЛС

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 11 мая 2016 13:42

    Приобрел в феврале текущего года ТА Lenovo A889, и вот перед большими выходными в 6.00 утра он начал перезагружаться, от чего и проснулся, по итогу на экране загорелась заставка Lenovo и дальнейшая загрузка естественно не пошла. Дабы не лезть в телефон, он на гарантии, решил занести его в СЦ по гарантии. Администратор покрутив его в руках, нашла пару царапин (потертостей) на углу телефона и сказала что снимает с гарантии, тк это и причина моей поломки, которая скорее всего связана с ПО и требовалось его просто перепрошить. Сори за некачественные фотки, сфоткал с древнего дракона, который счас на подменке

    По ее словам сдесь сплошные сколы и вмятины, что привело к выходу ПО. Замечание в КЗиП оставил. Предложила отдать на 14 дней на диагностику, не отдал понимая что по итогу мог получить полный кирпич со следами влаги. Ну и на последок сказала, что даже если это и ПО, то опять же не гарантийный случай.
    Как вообще в такой ситуации быть?

    Копать не перекопать
  • dezire Neophyte Poster
    офлайн
    dezire Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #712502

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 мая 2016 11:19

    Добрый день.
    У меня проблема с тачскрином Lenovo K3 Note. Около месяца назад началось самопроизвольное нажатие в одном и том же месте экрана (правый верхний угол). Потом как-то на неделю перестало. Я обрадовалась. Но теперь еще хуже. Вертикальная полоса толщиной в 1 см не реагирует на нажатие. Что делать, не знаю.
    Телефону 6 месяцев. Сервисный центр не отвечает. Да и в интернете уже по этому адресу числиться совсем другой сервис. Похоже, попала на развод. Вот гарантийный талон, который дали при покупке. Как и многие, чека не имею. Завтра поеду в этот "сервис", но думаю это бесполезно!
    Может кто посоветует чего путного?????

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 мая 2016 17:11 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    .SLON.:

    Приобрел в феврале текущего года ТА Lenovo A889, и вот перед большими выходными в 6.00 утра он начал перезагружаться, от чего и проснулся, по итогу на экране загорелась заставка Lenovo и дальнейшая загрузка естественно не пошла. Дабы не лезть в телефон, он на гарантии, решил занести его в СЦ по гарантии. Администратор покрутив его в руках, нашла пару царапин (потертостей) на углу телефона и сказала что снимает с гарантии, тк это и причина моей поломки, которая скорее всего связана с ПО и требовалось его просто перепрошить. Сори за некачественные фотки, сфоткал с древнего дракона, который счас на подменке

    По ее словам сдесь сплошные сколы и вмятины, что привело к выходу ПО. Замечание в КЗиП оставил. Предложила отдать на 14 дней на диагностику, не отдал понимая что по итогу мог получить полный кирпич со следами влаги. Ну и на последок сказала, что даже если это и ПО, то опять же не гарантийный случай.
    Как вообще в такой ситуации быть?

    начнем с того, что если это ПО, то это как раз-таки гарантийный случай. другое дело, не могли ли повлиять на возникновение данного дефекта ваши сколы/вмятины? на фото не четко видно... похоже на отслоение покрытия... нужно смотреть.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    dezire:

    Добрый день.
    У меня проблема с тачскрином Lenovo K3 Note. Около месяца назад началось самопроизвольное нажатие в одном и том же месте экрана (правый верхний угол). Потом как-то на неделю перестало. Я обрадовалась. Но теперь еще хуже. Вертикальная полоса толщиной в 1 см не реагирует на нажатие. Что делать, не знаю.
    Телефону 6 месяцев. Сервисный центр не отвечает. Да и в интернете уже по этому адресу числиться совсем другой сервис. Похоже, попала на развод. Вот гарантийный талон, который дали при покупке. Как и многие, чека не имею. Завтра поеду в этот "сервис", но думаю это бесполезно!
    Может кто посоветует чего путного?????

    вам нужно искать продавца, если, конечно, он еще не ликвидировался. информацию по продавцам могут бесплатно предоставить на Кальварийской,1.

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 16 мая 2016 08:48
    dima_kram:

    .SLON.:

    Приобрел в феврале текущего года ТА Lenovo A889, и вот перед большими выходными в 6.00 утра он начал перезагружаться, от чего и проснулся, по итогу на экране загорелась заставка Lenovo и дальнейшая загрузка естественно не пошла. Дабы не лезть в телефон, он на гарантии, решил занести его в СЦ по гарантии. Администратор покрутив его в руках, нашла пару царапин (потертостей) на углу телефона и сказала что снимает с гарантии, тк это и причина моей поломки, которая скорее всего связана с ПО и требовалось его просто перепрошить. Сори за некачественные фотки, сфоткал с древнего дракона, который счас на подменке

    По ее словам сдесь сплошные сколы и вмятины, что привело к выходу ПО. Замечание в КЗиП оставил. Предложила отдать на 14 дней на диагностику, не отдал понимая что по итогу мог получить полный кирпич со следами влаги. Ну и на последок сказала, что даже если это и ПО, то опять же не гарантийный случай.
    Как вообще в такой ситуации быть?

    начнем с того, что если это ПО, то это как раз-таки гарантийный случай. другое дело, не могли ли повлиять на возникновение данного дефекта ваши сколы/вмятины? на фото не четко видно... похоже на отслоение покрытия... нужно смотреть.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    dezire:

    Добрый день.
    У меня проблема с тачскрином Lenovo K3 Note. Около месяца назад началось самопроизвольное нажатие в одном и том же месте экрана (правый верхний угол). Потом как-то на неделю перестало. Я обрадовалась. Но теперь еще хуже. Вертикальная полоса толщиной в 1 см не реагирует на нажатие. Что делать, не знаю.
    Телефону 6 месяцев. Сервисный центр не отвечает. Да и в интернете уже по этому адресу числиться совсем другой сервис. Похоже, попала на развод. Вот гарантийный талон, который дали при покупке. Как и многие, чека не имею. Завтра поеду в этот "сервис", но думаю это бесполезно!
    Может кто посоветует чего путного?????

    вам нужно искать продавца, если, конечно, он еще не ликвидировался. информацию по продавцам могут бесплатно предоставить на Кальварийской,1.

    сам сел дома и прошил, слетел загрузчик, просто хотелось через мастерскую, чтобы не было вопросов, сколов и вмятин нету, лишь царапина на задней крышке в раене выемки снятия этой же крышки, они там естественно будут, крышка то из пластика

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    второй телефон самсунг нот3 у жены брался на велкоме, через год носила в гарантийку тоже по ПО, но там явные потертости на бампере, вопросов по этому поводу от гарантийки не было. Либо гарантийка такая, либо все зависит от стоимости телефона, бюджетные варианты видимо любыми правдами и неправдами не хотят ремонтировать, даже если ремонт 10 мин, в виде того же ПО

    Копать не перекопать