Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Людмила-89 Junior Member
    офлайн
    Людмила-89 Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1464642

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 марта 2015 12:36

    У меня сейчас нашу стройку видно из окна офиса, хоть и далековато. Наблюдаю каждый день, что 3 недели на строящемся 18-м этаже не сделано НИЧЕГО. Вчера проезжала мимо стройки около 10.30 часов, специально вышла посмотреть, думала, может, хоть внизу что-то делают. Как бы ни так, мертвая тишина, кран не работает, ни одного человека не видно. И кирпичом заложено ровно столько, как было 3 недели назад.

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 5 марта 2015 13:30 Редактировалось aleksey80, 1 раз.

    Насчет мертвой тишины неправда. На самом деле уже третий день идет какое-то копошение в виде крутящегося периодически крана. До этого он действительно стоял колом.

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 марта 2015 23:28

    Здорово!!!Хороший темп!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    А если честно - то грустно) По ходу - это единственная стройка которая так быстро строится))

  • S.Claus Neophyte Poster
    офлайн
    S.Claus Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1531674

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 марта 2015 01:05

    http://realt.by/news/article/14956/ - новая статья про нашего застройщика

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 6 марта 2015 12:28 Редактировалось dianamarina1, 1 раз.

    Для себя из статьи извлекла новость о том что нет коммуникаций, значит будет еще одна загвоздка.

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 6 марта 2015 13:23

    Честно говоря, есть сомнения по поводу якобы отсутствующих коммуникаций. Не из колодцев же берут воду жители бараков, и нужду справляют они тоже не на улице. Возможно директор имела ввиду отсутствие центрального отопления. Ну так это давно было известно.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Кстати, прямо сейчас, не могу сказать, что они там точно делают, все-таки далековато, но кран активно так туда-сюда крутится.

  • resvideo Neophyte Poster
    офлайн
    resvideo Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1237527

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 марта 2015 17:39

    Видел машина приезжала, разгружала вроде "леса" и экскаватор что то там ровнял.

  • crow1976 Member
    офлайн
    crow1976 Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #302449

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 марта 2015 21:28

    Плохо вы себе жизнь в бараках представляете. И воду люди в колонках на улице набирают,и в туалет на улицу ходят. Да и электроснабжение-воздушка на столбах. Никаких коммуникаций практически нет.

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 6 марта 2015 23:08

    Ну я не говорю за все возможные бараки. А вот возле бараков, что вдоль проспекта Держинского ни колонок, ни людей, справляющих нужду на улице, не замечал. Хотя, надо признаться, совсем уж близко не подходил. Колонки в том районе вообще видел только на приличном удалении от бараков. Как буду там рядом, присмотрюсь повнимательнее, может и не прав я.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 6 марта 2015 23:11 Редактировалось somik, 1 раз.
    aleksey80:

    Ну я не говорю за все возможные бараки. А вот возле бараков, что вдоль проспекта Держинского ни колонок, ни людей, справляющих нужду на улице, не замечал. Хотя, надо признаться, совсем уж близко не подходил. Колонки в том районе вообще видел только на приличном удалении от бараков. Как буду там рядом, присмотрюсь повнимательнее, может и не прав я.

    Сравниваете сети для барака и высотки на 1000 квартир? Думаю, что нам барачные сети не подойдут, построят новые.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 7 марта 2015 00:28
    somik:

    aleksey80:

    Ну я не говорю за все возможные бараки. А вот возле бараков, что вдоль проспекта Держинского ни колонок, ни людей, справляющих нужду на улице, не замечал. Хотя, надо признаться, совсем уж близко не подходил. Колонки в том районе вообще видел только на приличном удалении от бараков. Как буду там рядом, присмотрюсь повнимательнее, может и не прав я.

    Сравниваете сети для барака и высотки на 1000 квартир? Думаю, что нам барачные сети не подойдут, построят новые.

    вы про какие сети? Я не специалист конечно, но мне кажется, что сеть у высотки и у бараков общая будет. Если мы одно и тоже под сетью понимаем, т.е. некий общий городской водопровод и такая же канализация. Отличие между ними будет разве что в наличии какого-нить компрессора в подвале высотки, который взяв воду, может создать нужный напор в квартирах этой высотки. И что по моей логике задачей застройщика и является. Но тут с уверенностью утверждать ничего не буду, ибо дилетант в этом вопросе. Будет время и отсутствие других занятий - погуглю, где там городские сети проложены и как оно что делается.

    Высказался вообще скорее потому, что со слов директора может сложиться ощущение, что дом строится чуть-ли не на каком-то далеком-придалеком отшибе и туда надо вести километры канализации, водопровода и прочего, что как-то не вписывается в мое представление о месте стройки. Даже если не принимать в расчет бараки, то дом через Щорса как-то же подключен. Через проспект Дзержинского тоже высотка стоит. Со стороны Хмелевского уже один айроновский дом построен, сейчас еще один строится. В районе Разинской скоро миниквартал уже новый вырастет. Где они берут воду и куда сливают использованную, если нет никаких коммуникаций в районе?

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 марта 2015 00:39

    Наш застройщик-Сказочник!!Таких отмазок еще никто не придумывал)))

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Директор обещала,что в четверг поставят последнюю подпись-и стройка закипит!!!!Но-сегдня даже трубку не подняла- не говоря о стройке((((

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1588363

    Профиль

    141
    # 7 марта 2015 07:46

    [censored by Lykke]

  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 8 марта 2015 23:07
    S.Claus:

    http://realt.by/news/article/14956/ - новая статья про нашего застройщика

    Не те статьи вы про своего застройщика читаете
    Вот например
    раз [url=http://news.[censored]/society/141947.html]два ну и далее погуглите как связаны все эти пирамиды типа агенства абигайль, техпомощь, стар рм, стар рм плюс, датч стар

  • dianamarina1 Senior Member
    офлайн
    dianamarina1 Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1182200

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 9 марта 2015 09:11 Редактировалось dianamarina1, 2 раз(а).

    Даже и не стану читать. Можно подумать что власти об этом не знают.

  • Rust1973 Member
    офлайн
    Rust1973 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #735402

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 10 марта 2015 04:23 Редактировалось Rust1973, 1 раз.
    Watcher:

    S.Claus:

    http://realt.by/news/article/14956/ - новая статья про нашего застройщика

    Не те статьи вы про своего застройщика читаете
    Вот например
    раз [url=http://news.[censored]/society/141947.html]два ну и далее погуглите как связаны все эти пирамиды типа агенства абигайль, техпомощь, стар рм, стар рм плюс, датч стар

    Эти истории с Террастроем, Куприяновым, Демчуком давным давно известны. Именно после них и появились спецсчета для дольщиков и резко ужесточилось законодательство по долевому строительству. Насколько мне известно в свое время старовские дома на Орловке капитально трясли по целевому использованию - нарушений не было. Вот с организацией строительного процесса и с решением вопросов с отселенцами у застройщика действительно проблемы.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1590616

    Профиль

    56
    # 10 марта 2015 08:44

    [censored by Lykke]

  • resvideo Neophyte Poster
    офлайн
    resvideo Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1237527

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 марта 2015 14:17

    Разгружают арматуру сейчас краном.

  • tattooman Member
    офлайн
    tattooman Member

    118

    17 лет на сайте
    пользователь #103151

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 марта 2015 18:06

    Я как-то не вникал, а кто-нить знает какие у нас будут лифты? У будет ли организован консьерж?
    Банально, но отступ от холивара доверия/недоверия застройщика)

    Господа! Ваш разговор наводит на мысли о вечности бытия и безмолвии космоса!
  • martini-ia Neophyte Poster
    офлайн
    martini-ia Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #208869

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 марта 2015 21:38

    Может кто-нибудь подскажет, давно ли уже было решено заменить вторую распашную дверь в лоджию на оконный проем? По планировке, так вроде бы дверь, как на фото, так заложены окна.