Предыдущая ветка здесь: Интернет через спутник. Выбор провайдера (архив)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Voevod, да именно так. елси вы купили карту гсм оператора у дилера за саппортом вы к дилеру обращаетесь или к оператору?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Unregistered:
работает? Надо же! Да, случается и такое
к чему ваш сарказм? не пишите то о чем в настоящий момент не имеете понятия.
Товарищ, Давайте разберемся. После перехода на sirius4 все работало, слон быстро подключался. Два дня назад 16 января в районе 19.00 по Минску начинаю подключаться. Запрос уходит за пределы солнечной системы и не возвращется. Слон вообще ничего не выдает. Вчера тоже самое. Захожу в кабинет, у меня сменили ip. По вашему это нормально, сменить и не сказать клиенту, я что каждый раз должен подключаться по земле смотреть свой ip и запускать слона? Попробовал сменить луч поставил 12130, тоже самое. Сервера все прописаны в slonax managere и каруселью перебираются. Самое лучшее что слон выдавал это "too many connection" и "no data from dvb" Запрос у меня через gprs mts и не надо на него пинять. Отключаю прокси, и по gprs все летает. И это не только у меня на офсайте за последние 2 дня тонны сообщений.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Unregistered:Так что в принципе все, подключавшиеся, через господина Товарищ можете прямо здесь высказывать все г@вн@ по поводу проблем у Сатгейта конкретно этому человеку. Во всем его вина, он с вас взял деньги, а услугу должным образом не предоставил.
Unregistered, у вас видимо ну очень туго с пониманием отношений покупатель-дилер-провайдер. деньги платятся провайдеру через дилера. вы купив интернет-карту в киоске созпечать пойдете предъявлять киоскеру по поводу неработающего диалапа? наверняка именно вы пойдете в силу своего мировоззрения. дилер не предоставляет услугу! дилер может помочь пользователю только в меру своих возможностей. доступа к технической инфорации у него нет. елси написанное для вас не понятно - читайте сначала.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
dimmer, напишите в личку ваш логин. потому как непонятно в чем там у него. да, падала система 16-го, было дело, два часа лежал слон. но айпишники-то никто в январе не менял !
айпишники менялись из-за переезда сервреов в литву, только это было еще в декабре.
сутками слон как тут пишут никогда не лежит, нас (их) убили бы за такое. 2 часов в субботу прошлую было - но это рэйды соединяли и всю базу копировать заново надо было. однако объявляли перерыв специально.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Unregistered, а мне пофигу что вам пофигу. засуньте свой пофигизм в рюкзак с которым вы в вышеупомянутый тур идете.
вас никак не должно волновать какой я дилер. на их форуме я не пишу и не пиарюсь ибо взападло. определить сколько лет я с ними работаю не представляет никакой трудности.
хотя для вас это вероятно проблема. на сим убедительно прошу не вступать со мной в полемику и не провоцировать поскольку вы не пользуетесь тем на что льете грязь.
Начинается, все-таки падало. Вот так всегда сначала с пеной у рта доказывают что все работает, мол ребята чайники-пионеры подключиться не могут, а потом признают, что проблемы есть.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1918 |
17 лет на сайте Город:
|
На интернет карте написано куда звонить.
Применительно к другим дилерам, у Руслинка есть саппорт, у Скайдсл.ру есть саппорт. А они между прочим тоже (типа инет карточки из киоска) дилеры, но как ни странно продают подписки и консультируют.
Чего не скажешь о......
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
dimmer, где кто и когда с пеной у рта 16 числа вам такое говорили? конкретику плизз. желательно с цитатами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Voevod:На интернет карте написано куда звонить.
И? Я что то не так сказал? Именно - звонить оператору.
Voevod:Применительно к другим дилерам, у Руслинка есть саппорт, у Скайдсл.ру есть саппорт. А они между прочим тоже (типа инет карточки из киоска) дилеры, но как ни странно продают подписки и консультируют. Чего не скажешь о......
Вы слегка попутали саппорт и консультации!! Что руслинк и скайдслю.сру могут сделать когда проблема у оператора? Не мешайте мясное с молочным.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Unregistered, если у вас есть хоть какая то аргументация по поводу того где я пытаюсь сделать из кого то дурака я готов прилюдно извиниться. если нет - в тур. не путайте товар и услуги. с вашим подходом вы будете вечно справедливо недовольным. с чем вас и поздравляю - злые люди долго не живут.
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Unregistered:Пользовался до декабря 2007-го года. И сейчас мой аккаунт активен с балансом в пару центов.
Ключевое слово - Пользовался. я о том же. попользовались - до свидания.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|