Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 22 января 2007 18:58
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 18 января 2008 15:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :D

    [banned]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 15:51

    Voevod, да именно так. елси вы купили карту гсм оператора у дилера за саппортом вы к дилеру обращаетесь или к оператору?

    Vaše hovna - naše radost!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 18 января 2008 15:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :D

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 18 января 2008 15:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :D

    [banned]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 15:56
    Unregistered:


    работает? Надо же! Да, случается и такое

    к чему ваш сарказм? не пишите то о чем в настоящий момент не имеете понятия.

    Vaše hovna - naše radost!
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 18 января 2008 15:57

    Товарищ, Давайте разберемся. После перехода на sirius4 все работало, слон быстро подключался. Два дня назад 16 января в районе 19.00 по Минску начинаю подключаться. Запрос уходит за пределы солнечной системы и не возвращется. Слон вообще ничего не выдает. Вчера тоже самое. Захожу в кабинет, у меня сменили ip. По вашему это нормально, сменить и не сказать клиенту, я что каждый раз должен подключаться по земле смотреть свой ip и запускать слона? Попробовал сменить луч поставил 12130, тоже самое. Сервера все прописаны в slonax managere и каруселью перебираются. Самое лучшее что слон выдавал это "too many connection" и "no data from dvb" Запрос у меня через gprs mts и не надо на него пинять. Отключаю прокси, и по gprs все летает. И это не только у меня на офсайте за последние 2 дня тонны сообщений.

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 16:03
    Unregistered:

    Так что в принципе все, подключавшиеся, через господина Товарищ можете прямо здесь высказывать все г@вн@ по поводу проблем у Сатгейта конкретно этому человеку. Во всем его вина, он с вас взял деньги, а услугу должным образом не предоставил.

    Unregistered, у вас видимо ну очень туго с пониманием отношений покупатель-дилер-провайдер. деньги платятся провайдеру через дилера. вы купив интернет-карту в киоске созпечать пойдете предъявлять киоскеру по поводу неработающего диалапа? наверняка именно вы пойдете в силу своего мировоззрения. дилер не предоставляет услугу! дилер может помочь пользователю только в меру своих возможностей. доступа к технической инфорации у него нет. елси написанное для вас не понятно - читайте сначала.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 18 января 2008 16:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :D

    [banned]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 16:10 Редактировалось trustmeimanengineer, 1 раз.

    dimmer, напишите в личку ваш логин. потому как непонятно в чем там у него. да, падала система 16-го, было дело, два часа лежал слон. но айпишники-то никто в январе не менял !

    айпишники менялись из-за переезда сервреов в литву, только это было еще в декабре.

    сутками слон как тут пишут никогда не лежит, нас (их) убили бы за такое. 2 часов в субботу прошлую было - но это рэйды соединяли и всю базу копировать заново надо было. однако объявляли перерыв специально.

    Vaše hovna - naše radost!
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 16:13 Редактировалось trustmeimanengineer, 1 раз.

    Unregistered, а мне пофигу что вам пофигу. засуньте свой пофигизм в рюкзак с которым вы в вышеупомянутый тур идете.

    вас никак не должно волновать какой я дилер. на их форуме я не пишу и не пиарюсь ибо взападло. определить сколько лет я с ними работаю не представляет никакой трудности.

    хотя для вас это вероятно проблема. на сим убедительно прошу не вступать со мной в полемику и не провоцировать поскольку вы не пользуетесь тем на что льете грязь.

    Vaše hovna - naše radost!
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 18 января 2008 16:15

    Начинается, все-таки падало. Вот так всегда сначала с пеной у рта доказывают что все работает, мол ребята чайники-пионеры подключиться не могут, а потом признают, что проблемы есть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1918

    17 лет на сайте
    пользователь #103355

    Профиль

    1918
    # 18 января 2008 16:16

    На интернет карте написано куда звонить.

    Применительно к другим дилерам, у Руслинка есть саппорт, у Скайдсл.ру есть саппорт. А они между прочим тоже (типа инет карточки из киоска) дилеры, но как ни странно продают подписки и консультируют.

    Чего не скажешь о......

    Зато теперь можно спокойно сходить в поликлинику. Все бабки у обменников стоят :)
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 16:17

    dimmer, где кто и когда с пеной у рта 16 числа вам такое говорили? конкретику плизз. желательно с цитатами.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 18 января 2008 16:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :D

    [banned]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 16:20
    Voevod:

    На интернет карте написано куда звонить.

    И? Я что то не так сказал? Именно - звонить оператору.

    Voevod:

    Применительно к другим дилерам, у Руслинка есть саппорт, у Скайдсл.ру есть саппорт. А они между прочим тоже (типа инет карточки из киоска) дилеры, но как ни странно продают подписки и консультируют. Чего не скажешь о......

    Вы слегка попутали саппорт и консультации!! Что руслинк и скайдслю.сру могут сделать когда проблема у оператора? Не мешайте мясное с молочным.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 18 января 2008 16:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :D

    [banned]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 16:26

    Unregistered, если у вас есть хоть какая то аргументация по поводу того где я пытаюсь сделать из кого то дурака я готов прилюдно извиниться. если нет - в тур. не путайте товар и услуги. с вашим подходом вы будете вечно справедливо недовольным. с чем вас и поздравляю - злые люди долго не живут.

    Vaše hovna - naše radost!
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 18 января 2008 16:27
    Unregistered:

    Пользовался до декабря 2007-го года. И сейчас мой аккаунт активен с балансом в пару центов.

    Ключевое слово - Пользовался. я о том же. попользовались - до свидания.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 18 января 2008 16:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :D

    [banned]
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 18 января 2008 22:05

    Ну вот, когда работает, тогда работает. Коннект с полпинка.