Ответить
  • gudzon93 Junior Member
    офлайн
    gudzon93 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #476099

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 мая 2014 13:06

    Кто-нибудь может подсказать, терминалы qiwi работают самостоятельно или через ерип? Недавно делал оплату через qiwi, но деньги до сих пор не пришли. С ерипом сейчас вроде проблемы могут быть, так что тогда всё становится понятнее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 1 мая 2014 13:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Старые песни о главном продолжаются:

    Продажа WMB (эл.денег)
    Номер счета: 47096829
    Сумма: .... руб.
    Дата оплаты: 2014-05-01 11:19
    Отправитель платежа: "Открытое акционерное общество "Белгазпромбанк""
    код 742
    Получатель платежа: "ОАО "Технобанк"", УНП 100706562, р/с
    1812800091829 в "ОАО "Технобанк"" код 182
    Продажа WMB (эл.денег)
    Номер WMB-кошелька: .....
    Сумма : ..... BYR

    Почти 2 часа уже прошло, деньги на Вебмани кошелёк не поступили.
    Почему при БиСмарте деньги доходили за полчаса - час, а при Софтклубе сейчас и 2 часов мало, наверное, спрошу через электронное обращение в Нацбанк.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    gudzon93:

    Кто-нибудь может подсказать, терминалы qiwi работают самостоятельно или через ерип? Недавно делал оплату через qiwi, но деньги до сих пор не пришли. С ерипом сейчас вроде проблемы могут быть, так что тогда всё становится понятнее.

    Посмотрите внимательно квитанцию с терминала. Если там есть коварные слова "номер платежа в ЕРИП", тогда считайте, что вам можно ждать зачисления средств очень долго....

  • gudzon93 Junior Member
    офлайн
    gudzon93 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #476099

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 мая 2014 13:26
    Avanturist:

    Посмотрите внимательно квитанцию с терминала. Если там есть коварные слова "номер платежа в ЕРИП", тогда считайте, что вам можно ждать зачисления средств очень долго....

    Так терминал ещё и чек не выдал. Теперь ещё и думаешь не ошибся ли в номере кошелька, хотя вроде бы перепроверял в конце.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 1 мая 2014 13:48

    gudzon93, судя по тому, что у меня деньги и не думают поступать на Вебмани, (а у меня ошибки никакой точно не было), очередной "косяк" в ЕРИП. Наверное вы не ошиблись в платеже, просто платёж проходит через глюченую систему от "Софтклуба", и этим всё сказано....
    Пишу обращение в Нацбанк, посмотрю их отписку. 8)

  • vasia7 Member
    офлайн
    vasia7 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #371823

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 1 мая 2014 14:26

    Та же история положил деньги на вебмани и мало того что они не пришли так и вебмани мини не загружаеться.

    Люблю отдохнуть,особенно пожрать.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 1 мая 2014 14:49

    О, что-то про такое "улучшение" я не слышал

    Уважаемые пользователи (плательщики) ЕРИП!

    Напоминаем, что с 1 мая 2014 г. услуги по погашению кредитов (овердрафтов) посредством единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) будут доступны только в дистанционных каналах банковского обслуживания (инфокиоски, интернет-банкинг, мобильный банкинг и др.).
    Начиная с 1 мая 2014 г., в кассах банков в рамках ЕРИП оплата услуг по кредитам производиться не будет.

    http://raschet.by/main.aspx?guid=5583

  • Hapa Junior Member
    офлайн
    Hapa Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #524185

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 мая 2014 17:21 Редактировалось Hapa, 1 раз.

    Я думал, что я один такой, вчера положил деньги до сих пор нет..... А что не так с ЕРИП ? У меня в чеке написано операция в ЕРИП!реально долго ждать???

  • Buster1 Neophyte Poster
    офлайн
    Buster1 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1195764

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 мая 2014 18:22

    У всех такая ерунда, если учесть, что сегодня здесь отписалось столько людей. Не говоря о тех, которые просто это прочитают или тех кто не будет искать в инете информацию на счёт лагов грёбанного ерип. Вчера ложил через отделение белинвестбанка и сегодня через киви терминал. Как легко догадаться ничего не пришло.

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    Ждите до завтра пока придёт [censored by Juv4ik] мастер

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 1 мая 2014 18:47 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Buster1:

    Вчера ложил через отделение белинвестбанка и сегодня через киви терминал. Как легко догадаться ничего не пришло.

    Дозвонился в 141 (как-то подозрительно легко), объяснил ситуацию, мне сказали, мол, это не со стороны ЕРИП, а со стороны "Технобанка". И, мол, ждать до завтра, пока сотрудники того банка не устранят ошибку.
    Не поверил, ради интереса написал в саппорт Вебмани. Посмотрю, что напишут там в ответе. Не удвивлюсь, если ответят тоже самое, что ответила мне как-то оператор МТС, когда платёж шёл вторые сутки - "из-за проблемы с ЕРИП произошла задержка"

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Hapa:

    А что не так с ЕРИП ?

    ЕРИП сменила разработчика (нормального на глюченого), соответственно, оборудование такое же... Поэтому не удивляйтесь, если положили деньги через ЕРИП сегодня, а найдутся они у получателя платежа завтра-послезавтра.... Надо привыкать к худшему... :(

    P.S. Вспомните времена, когда в жировке в нижней строчке были слова "непоступившая оплата...." и сумма предыдущего платежа. Тогда деньги реально шли недели две, если не больше...

  • izzzlom Member
    офлайн
    izzzlom Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #693634

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 1 мая 2014 19:07 Редактировалось izzzlom, 1 раз.

    del

  • gudzon93 Junior Member
    офлайн
    gudzon93 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #476099

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 мая 2014 19:14 Редактировалось gudzon93, 3 раз(а).
    Hapa:

    Я думал, что я один такой, вчера положил деньги до сих пор нет..... А что не так с ЕРИП ? У меня в чеке написано операция в ЕРИП!реально долго ждать???

    А ложили через что? Qiwi?

    Avanturist:

    ЕРИП сменила разработчика (нормального на глюченого), соответственно, оборудование такое же... Поэтому не удивляйтесь, если положили деньги через ЕРИП сегодня, а найдутся они у получателя платежа завтра-послезавтра.... Надо привыкать к худшему...

    А мне уж всё-равно когда, хоть бы вообще пришли. Чека-то мне не дали, и, боюсь, в случае чего что-то доказать уже никак не получится.

    P.S. Пришёл ответ от саппорта Qiwi:

    Добрый день.

    Ваш платеж был успешно доставлен провайдеру.

    Платеж прошел 30.04.2014 в 20:00:31 на номер B************. Сумма к зачислению *** ***.

    Да, платеж идет через систему ЕРИП.

    Денег при этом нет до сих пор.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 1 мая 2014 21:36 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    gudzon93:

    P.S. Пришёл ответ от саппорта Qiwi:
    Добрый день.
    Ваш платеж был успешно доставлен провайдеру.
    Денег при этом нет со вчерашнего дня.

    А я посмеялся только что от души. У меня карточка "Технобанка", ежемесячно списывается сумма за SMS-банкинг. Копейки, но всё же. И вот, только что приходит SMS о списании. Услуга в режиме онлайн, то есть эти деньги списались только что, а не час, два, или день-два назад.
    По логике, если бы была какая-то техническая проблема на стороне "Технобанка", то не проходили бы никакие платежи - ни зачисления, ни списания.
    Такой сбой, чтобы списания проходили, а зачисления - нет, я себе слабо представляю.
    А вот если "косяк" на стороне ЕРИП, а на стороне "Технобанка" всё как работало, так и работает, то всё выглядит логично: зачислений из-за кривого ЕРИП нету, а вот списания есть, поскольку у "Технобанка" всё нормально работает.

    Да, и ещё: "Технобанк" мне видится солидным банком, и если бы был глобальный сбой рано утром, то даже несмотря на праздник технари бы вышли на работу для устранения проблемы.
    Другое дело ЕРИП - "ничего страшного, неделями платежи не проходят, день туда - день сюда не беда, подождут"....

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    P.S.
    Всё же не зря это указано красными буквами на сайте "Технобанка"

    ВНИМАНИЕ!!! В связи с техническими работами в системе ЕРИП (Расчёт) с 05.04.2014 наблюдаются перебои с платежами, совершаемыми на нашем сайте, выражающиеся в том, что информация о некоторых платежах не поступает к поставщикам услуг (интернет-провайдерам, сотовым операторам и т.д.)
    Также следствием этих технических работ является неполное поступление данных о пополнении WMB-кошельков, сделанных через кассы и устройства белорусских банков, а также через сети терминалов типа Cash-in.
    По всем подобным вопросам рекомендуем Вам обращаться непосредственно в контакт-центр ЕРИП по короткому телефону 141.
    Независимыми от ЕРИП каналами пополнения WMB-кошельков являются: кассы ОАО "Технобанк", кассы РУП "Белпочта", скретч-карты (ВМ-карты) выпускаемые нашим банком.

    Замечу, что до начала апреля (время смены разработчика системы ЕРИП) ничего подобного никогда не висело. Видимо придётся деньги Вебмани покупать напрямую, через кассы "Технобанка", а не томиться от "косяков" ЕРИП....

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 1 мая 2014 22:04

    Avanturist, попробуйте позвонить по номеру, который у вас на карточке. сумма могла зависнуть в банке и никто не знает из-за чего и что с ней делать. они могут прокинуть дальше.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 1 мая 2014 22:16
    BigBud:

    Avanturist, попробуйте позвонить по номеру, который у вас на карточке. сумма могла зависнуть в банке и никто не знает из-за чего и что с ней делать. они могут прокинуть дальше.

    Номер на карточке службы поддержки банка БелВЭБ (партнёра Технобанка).
    Там явно ничего не смогут сказать по платежу электронными деньгами с параметрами "отправитель - Белгазпромбанк, посредник - кривая система ЕРИП, получатель - Технобанк" :rotate:
    Зашёл на сайт "Технобанка", нашёл телефон их инфолинии, набрал - "извините, вы позвонили в нерабочее время"...

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    Уважаемые пользователи системы "Интернет-банкинг"!

    Информируем о том, что Национальным банком Республики Беларусь 06.04.2014г. был осуществлён переход на новое программное обеспечение АИС «Расчёт». После выполнения технологических работ АИС «Расчёт» была восстановлена не в полном объеме. В результате чего возникают трудности и ошибки в проведении и обработке платежей, а также в отображении данных в системе АИС «Расчёт» и посредством системы «Интернет-банкинг».

    При обнаружении ошибок в системе АИС «Расчёт» просьба информировать контакт-центр системы «Расчёт» по телефону 141 или по адресу erip@cbt.by.

    Приносим извинения за временные неудобства в работе.

    Если такое уже на сайте "Беларусбанка" написано....., о чём дальше можно говорить....

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 1 мая 2014 22:52

    у меня была ситуация с МТС, деньги по причине кривого ПО системы ЕРИП зависли в банке. через неделю дозвонился до 141, те сказали, звоните в банк. Позвонил, понял, что таких платежей гора. Проплатили.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1196129

    Профиль

    10
    # 1 мая 2014 23:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Где мои деньги??? Шарашкина контора!

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    У меня скидки в стиме горят, а я этих тварей должен ждать :bazar: :roof:

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (2 мая 2014 14:01)
    Основание: п.п. 3.5.17, п.п. 1.3.4

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33210

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33210
    # 1 мая 2014 23:41
    belarashka:

    У меня скидки в стиме горят, а я этих тварей должен ждать :bazar: :roof:

    проблемы у ЕРИПа не первую неделю, особенно с такими не особо массовыми платежами, их они в последнюю очередь наверное исправлять будут, зачем было связываться, платили бы карточкой прямо в стиме.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24070

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24070
    # 2 мая 2014 00:01

    Кто бы сомневался, что виновник - ЕРИП, а не "Технобанк", как пытались лгать по 141, но только не я.
    Ответ суппорта Вебмани (которые, в отличии от суппорта ЕРИП, работают даже в праздничные дни)

    01.05.2014 21:42:51
    Support Group
    С нашей стороны нет никаких препятствий для зачисления средств.
    Укажите более подробно детали перевода.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 2 мая 2014 10:57

    Тоже потеряли оплату, правда быстро нашли, правда теперь не могут передать ее нормально провайдеру, болтается в ЕРИПе, а провайдер у себя никак не проведет эту услугу, отому что тоже куда-то ее забросил не туда. Один гемор...

  • gudzon93 Junior Member
    офлайн
    gudzon93 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #476099

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 мая 2014 11:28

    Мои деньги пришли спустя 37 часов. Но всё-равно я очень рад :jump: