Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 февраля 2014 00:00

    Окунать даже не собирался а это за 15км асфальт 50\50проселки.Вывод на лицо -брызгозащита никакая .

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Колхозить брызговиками не будешь , остается только Karcher :-?

  • HEDGEHOG Senior Member
    офлайн
    HEDGEHOG Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #436962

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 февраля 2014 11:09

    Позавчера купил себе такой , пока с Масюковщины до Уручья доехал - чуть не окьлел . Надо ждать (((

  • daddybutcher Junior Member
    офлайн
    daddybutcher Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #250605

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 февраля 2014 11:20

    Такими темпами все б/у с4 до весны разберут ... это что же мне потом нового брать ?? Одумайтесь люди !!! :D

    А на самом деле меня радует тенденция. Появляется ощущение что этот мотоцикл все же можно будет продать. А как впечатления у новых владельцев, впечатления как ? Стоит он 2,5 зеленых кило рубля ?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    пока б/у остались только в Бресте, Бобруйске и Лепеле.

  • HEDGEHOG Senior Member
    офлайн
    HEDGEHOG Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #436962

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 февраля 2014 14:57

    В Бобруйске уже нет . Автор объяву не снял . Остался в Бресте , но он уже 2ой год продается и в Лепеле
    Впечмтления пока ???? Так как еще не поездил . Сегодня пошел в гараж , вроде завелся , съездил на заправку и снова поставил . Торгуйся до 2000

  • daddybutcher Junior Member
    офлайн
    daddybutcher Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #250605

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 февраля 2014 15:46
    HEDGEHOG:

    В Бобруйске уже нет

    Жаль, я родом из Бобруйска и пока там прописан... было бы проще снимать/ставить на учет, но это мелочи.

    HEDGEHOG:

    Торгуйся до 2000

    буду стараться :) Я просто недавно понял что впечатления от покупки чего-либо вообще складываются из цены и ожаданий, как бы это объяснить..

    Есть например два схожих товара выполняющих одну и ту же функцию но один стоит 400$ а второй 1000$ и порой ты более рад тому что за 400$ потому что от товара за 1000$ ты ожидаешь ну ваще что бы круть полная, а он обычный, просто лучше чем тот что за 400$ А вот от покупки товара за 400$ ты получаешь удовлетворение потому что он выполняет свою функцию, а ты от него ничего и не ждал особо. И наступает ЩасЦе :) (чё-то меня понесло...)

    К чему это я ... а к тому что для HEDGEHOG цена б/у С4 250 что бы получить удовольствие должна быть 2000$ или меньше, для меня 2200$ или меньше. Для кого-то девственность мото будет стоит на 1000$ дороже.

    Но это все не важно. Главное что есть что-то что всех нас обьединяет и это здорово !

  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 февраля 2014 16:24

    daddybutcher, эко Вас батенька колбасит то, понимаю! ща вот прогулялся по уличке до магазинчика, и пару мотиков видел, по доброму позавидовал и мысленно поздоровался, млин стока позитива сразу)) :D скоро весна....

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 21 февраля 2014 17:41

    daddybutcher, Вчера были по 5руб но большие, а сегодня по 3руб. но маленькие :D

  • daddybutcher Junior Member
    офлайн
    daddybutcher Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #250605

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 февраля 2014 17:44
  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 21 февраля 2014 18:09 Редактировалось шук, 1 раз.

    daddybutcher, Но в них надо ещё 3 руб вложить что-бы были такие как по 5 :D (но не факт) :rotate:

  • dkami600 Neophyte Poster
    офлайн
    dkami600 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #874331

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 февраля 2014 20:43
    daddybutcher:

    Такими темпами все б/у с4 до весны разберут ... это что же мне потом нового брать ?? Одумайтесь люди !!! :D

    А на самом деле меня радует тенденция. Появляется ощущение что этот мотоцикл все же можно будет продать. А как впечатления у новых владельцев, впечатления как ? Стоит он 2,5 зеленых кило рубля ?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    пока б/у остались только в Бресте, Бобруйске и Лепеле.

    в Бобруйске уже нет!

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9029

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9029
    # 21 февраля 2014 22:26
    Мотоцикл качественно собранный, надёжный, но многим его становится мало буквально через пару недель...
    и ещё пожалуй очень опасный, если его эксплуатировать в городе, из-за недостатка мощности ситуацию нужно просчитывать на несколько шагов вперёд, а это не всегда возможно. Сегодня катаясь на авто, почему-то вспомнил мнение москвичей по поводу малокубатурных мото и пришло какое-то осознание, что они во многом правы.
  • HEDGEHOG Senior Member
    офлайн
    HEDGEHOG Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #436962

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 22 февраля 2014 10:45

    Я бы конечно взял новый , тем более в мотовело стоит в новом перломутровом цвете , но терять через год треть цены не хочется.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 22 февраля 2014 14:45
    HEDGEHOG:

    Я бы конечно взял новый , тем более в мотовело стоит в новом перломутровом цвете , но терять через год треть цены не хочется.

    А как ты хотел????
    Возьми любой авто\мото\ трактор\самолет и ...... попробуй продать спустя год не теряя треть цены!

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 22 февраля 2014 16:22 Редактировалось Kusma, 1 раз.

    я взял с пробегом 1000, вообщем фактически новый, не жалею, хотя изначально хотел брать новый.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 5 марта 2014 22:02

    По проверенной информации, Виталик - бывший начальник сервиса Мотовело и его помощник Слава, ушли на Хорс Моторос и теперь там развивают сервисное направление.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 5 марта 2014 22:05

    Yura29, личку читаешь , или уже нет вопросов по мотоциклу?

  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 6 марта 2014 09:24

    Интересно, Катя продала свой Пинки?

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 6 марта 2014 09:28
    starymak:

    Интересно, Катя продала свой Пинки?

    http://mb.onliner.by/moto/17893

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5530

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 6 марта 2014 10:06
    Kusma:

    starymak:

    Интересно, Катя продала свой Пинки?

    http://mb.onliner.by/moto/17893

    печально и то, что она "уехала жить в другую страну" и скайп у неё намекающий katrina-baltmotors :( что-то разбегаются люди

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 7 марта 2014 00:55
    HEDGEHOG:

    Я бы конечно взял новый , тем более в мотовело стоит в новом перломутровом цвете , но терять через год треть цены не хочется.

    не вижу абсолютно никакого смысла брать новый, если по последние годы они не улучшили качество в 5 раз. Неоправданно высокая цена и никакого сервиса не было, в том числе и запчастей.