пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
Не знаю, как в ваших, а в наших есть. Всё это было и на 405 в исполнении для стран с тяжёлым климатом.
В Питере есть контора такси на Самандах и одна прокатная контора. Уже по 100 тык некоторые набегали без проблем.
А в братской Украине Саманды продаются с 2005 г. Опыт эксплуатации накоплен большой. Мелочи да, есть, а как не без этого.
Я не понимаю, что вы так не верите в прочность кузова? Я уже их столько битых насмотрелся и лоб, и в жопу, и в коробочку попавших, когда ни морды ни жопы не остаётся, что я, например, абсолютно в кузове уверен.
Всё мнётся по зонам, как положено, двигатель проворачивается и уходит вниз, салон не повреждается, двери открываются, стойки вес машины выдерживают, что ещё надо?
Да, и битые кузова в ожидании разборок со СК месяцами стоят под открыытм небом и не ржавеють.
localhost:Я не буду спорить, я так же видел пару самандов-такси. А так же видел десятки, если не сотни Логанов такси, причем даже MCV уже есть у 107.
localhost, ну не хватает всем желающим таксистам самандов! Вы же знаете, сколько их производится?
Кто в курсе, у нас такой вариант бывает? Или это так, для красоты на нашем саманд-сайте плещется? Про кожу на рисунке даже не спрашиваю.

кстати, где-то в тырнете уже была статья, что с нового года или чуть позже пойдут машины с ПБ и другими приятными мелочами. К сожалению не могу вспомнить где это было, но что видел - ручаюсь
Ну, из других приятных мелочей в Саманде TU5 только 16-клапанник 110 сил и бампера целиком крашеннные.
Funny, вторая приятная мелочь в прямом смысле этого слова - мотор 1,6.
насколько я знаю только с таким мотором подушку ставят.
Bystroezdoff:Объём производства Самандов за 9 месяцев превышает объёмы выпуска Логанов в России и Румынии - более 67000.
все равно, кто сколько и чего производит. тем более что цифрами вы явно не владеете. Только для России...
http://www.autoblog.ru/node/1342
Так или иначе, к началу будущего года московский завод “Автофрамос” должен выйти на производственную мощность в 160 тыс. автомобилей в год, а позже довести ее до 200 тыс.
Забавная статистика для Samandоводов...
http://www.autostat.ru/spr2007.asp?Sect=368&Art=3542#aT
Объемы продаж новых авто в России за 1 полугодие 2007 года
Renault 45 169
IKCO 2 556
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
adminius, лучше смотреть по моделям:
2. Renault Logan 31 031
25. Fiat Albea 7 435
Саманда в списке нет. У него только лиш 2556 продаж. Сколько в РБ я сказать не могу - не видел данных. Но точно меньше 100. У Дачи порядка 400+.
Дак это ВСЕХ моделей Рено.
Конкретно Логанов-31000. Если считать, что сколько сделано, столько и продано(очереди есть, значит затоварки нету), то объёмы производства Логанов ну 70000 в год, не больше. А то, что они хотят.... Без переоборудования производства и перевода сварки и окраски кузовов на роботы и установки нормальной линии конвейера они это желание не воплотят.
Не, можно набрать ещё одну толпу гастарбайтеров и устроить 4 смены, только качество упадёт ещё ниже.
Вот счас в Питере строится 3 автосборочных производства и главная проблема - кадры!
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Bystroezdoff:Дак это ВСЕХ моделей Рено.
Конкретно Логанов-31000. Если считать, что сколько сделано, столько и продано(очереди есть, значит затоварки нету), то объёмы производства Логанов ну 70000 в год, не больше. А то, что они хотят.... Без переоборудования производства и перевода сварки и окраски кузовов на роботы и установки нормальной линии конвейера они это желание не воплотят.
Не, можно набрать ещё одну толпу гастарбайтеров и устроить 4 смены, только качество упадёт ещё ниже.
Вот счас в Питере строится 3 автосборочных производства и главная проблема - кадры!
Судя по вашему посту, Саманд вообще в полной опе. Ибо только 2.500 проданно.
А если с прошлым годом сравнивать? 700% рост у Саманда был за 1-полугодие по сравнению с прошлым годом.
А низкие объёмы продаж - тупой маркетинг Иран Кходро. Они считают, что их детище настолько хорошо, что в рекламе не нуждается.
Вот, кстати, линия по сварке кузовов Саманда:

А как всё блестит - чистейший цинк везде. 
Bystroezdoff, очищенный отполированный металл тоже блестит. это к слову.
хотя если вы привыкли к ржавым чугунякам на заводах... то тогда другое дело.
Bystroezdoff,
А если с прошлым годом сравнивать? 700% рост у Саманда был за 1-полугодие по сравнению с прошлым годом.
1 год - 1 машина, 2 год - аж 8? ![]()
Lonewolf:Bystroezdoff,
А если с прошлым годом сравнивать? 700% рост у Саманда был за 1-полугодие по сравнению с прошлым годом.
1 год - 1 машина, 2 год - аж 8?
сцуко подколол
![]()
Кстати, тоже видел вчера такси. А потом сразу же такси Geely. Тыскызыть, конкуренты. Но Саманд, ИМХО, получше выглядит. Чем кетайское...
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Bystroezdoff, Lonewolf, Bacёk, ну так да. А вот ещё Альфа Ромео в Росси: Alfa Romeo 2007: 557; 2006: 7. Рост почти 8000%
. Нам ждать когда в Росси все на Альфах ездить будут?
badguy:Bystroezdoff, очищенный отполированный металл тоже блестит. это к слову.



badguy:Bystroezdoff, очищенный отполированный металл тоже блестит. это к слову. хотя если вы привыкли к ржавым чугунякам на заводах... то тогда другое дело.
Я чё-то ни на одном автопроизводстве не видел, чтобы металл полировали перед покраской.
Хотел только заострить ваше внимание на том, что такой глубокой оцинковки кузова ни один производитель на рынке счас НЕ ПРЕДЛАГАЕТ, черезчур дорого.
Bystroezdoff,
черезчур дорого
Вообще-то все автопроизводители покупают металлопрокат уже оцинкованный, вон и не цинкуют целиком кузова, а цинкование окунанием - это старый способ, и его применяли раньше для цинковки внутренних элементов кузова, потому как слой толще и менее ровный, наружние элементы цинковали гальваническим способом. Хотя такое окунание конечно большой плюс к корозийной стойкости.
Ну, окунают на фото скажем не в цинк, а в грунт. ![]()
Все производители покупают, но делают из оцинкованного проката в лучшем случае некоторые элементы. Причём, из односторонне оцинкованного.