nivi44ok:Irshalaim:непредсказуем - это про полный
Почему у меня AWD предсказуем?
nivi44ok:Irshalaim:непредсказуем - это про полный
Почему у меня AWD предсказуем?
asdfghbv:Почему у меня AWD предсказуем?
- т.е. если на повороте резко дать газу - Вы точно знаете, снос или занос поимеете?
- значит у Вас ущербный полный, который не может равномерно передавать усилие на оси
asdfghbv:Почему у меня AWD предсказуем?
стаж, тип привода, курсы, спортивные разряды?
DVK:В реальности от типа привода зависит то, что произойдет: снос или занос. А от этого, соответственно, как будут проходиться повороты.
не-а...
представим что снос происходит на сбросе газа, в итоге снос зависит только от угла поворота колес и их же сцепления с дорогой... только газом ничего не исправишь.
Нельзя сказать что снос "исправляется" на заднем приводе заносом (имеется ввиду поддать газа), т.к. на переднем он исправляется почти так же Просто на заднем тупо газом мы получим просто занос, а не исправления траектории...
Irshalaim:http://auto.onliner.by/2012/02/23/dtp-1900
вот еще одна жертва переднего привода, вернее его ложной уверенности
С каких пор MB Sprinter стал переднеприводным? Вы совсем обкурились?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5406 |
19 лет на сайте Город:
|
adminius:Irshalaim:http://auto.onliner.by/2012/02/23/dtp-1900
вот еще одна жертва переднего привода, вернее его ложной уверенностиС каких пор MB Sprinter стал переднеприводным? Вы совсем обкурились?
бусы переднеприводные это редкость...
7th_4el:бусы переднеприводные это редкость...
Не в этом суть Чел пишет про передний привод, мол это какашка, а в пример приводит видео с ЗАДНЕПРИВОДНЫМ бусом Ну вот что курил автор?
nivi44ok:asdfghbv:Почему у меня AWD предсказуем?
- т.е. если на повороте резко дать газу - Вы точно знаете, снос или занос поимеете?
- значит у Вас ущербный полный, который не может равномерно передавать усилие на оси
будет снос обеих осей на постоянном ПП.
E-16:будет снос обеих осей на постоянном ПП.
очень много разных видов этого "так называемого сейчас" AWD... и каждый тип ведет себя по разному.
Irshalaim:ах да-да-да. спринтер задний привод, попутал с т4/5
Ну вот на видео видно, как легко и непринужденно уходит задний привод в кювет на ровном месте. Ничем не хуже/лучше переднего
adminius:Ну вот на видео видно, как легко и непринужденно уходит задний привод в кювет на ровном месте. Ничем не хуже/лучше переднего
думаю тут роль сыграл еще очень легкий зад данного авто.
E-16:adminius:Ну вот на видео видно, как легко и непринужденно уходит задний привод в кювет на ровном месте. Ничем не хуже/лучше переднего
думаю тут роль сыграл еще очень легкий зад данного авто.
ну да, его словно сдуло
Irshalaim, кстати "сдуло" да пол льду не такая уж и фигня, особенно для буса негруженного...
Давайте все-таки правильно ставить ударения. Никто не против того что на заднем приводе даже слепому легче почувствовать предел сцепления и не ошибится с выбором скорости и ритма.
А вот насчет "проще в управлении" - вы сначала определитесь что такое это самое "проще"? Что вы сравниваете? Едущего с запасом снизив скорость, ибо жопой уже почувствовал что сцепления нет, заднеприводного с идиотом на переднем приводt зажигающим там же вдвое быстрее? Или мы о поведении и возможности влиять на это поведение двух разных по приводу авто, едущих с одинаковой скоростью?
Или перефразируем: вы хотите меня убедить что на заднем приводе в скользком повороте ехать проще - ехать в обычном гражданском режиме - чем на переднем при одинаковой скорости на входе? Или вы хотите убедить что когда дорожная обстановка вынудит вас тормозить/уходить то будь на вашем месте с той же скоростью двигавшийся передний привод ему будет сложнее это делать?
Вы сами в это верите?
Eddy:А вот насчет "проще в управлении" - вы сначала определитесь что такое это самое "проще"?
не требующее дополнительных навыков...
На заднем приводе машиной управляем на уровне инстинктов.
(я в это верю)
>На заднем приводе машиной управляем на уровне инстинктов.
Вот только инстинкт входа/выхода из [управляемого] заноса приходится тренировать, ибо тоже противоречит обычным инстинктам. Но таки да - _мне_ проще на заднем, хотя ездил и на ЗП, и на ПерП.
yyk:Вот только инстинкт входа/выхода из [управляемого] заноса приходится тренировать, ибо тоже противоречит обычным инстинктам.
Ничего не противоречит: хочешь войти - добавил газ, хочешь выйти - убрал газ.
Berezina:хочешь выйти - убрал газ
О_о
Т.е. на повороте, когда ты, добавив газу, заставляешь задницу пытаться обогнать нос, для возврата на обычную траекторию ты просто сбавляешь газ? Удачи...
yyk:Berezina:хочешь выйти - убрал газ
О_о
Т.е. на повороте, когда ты, добавив газу, заставляешь задницу пытаться обогнать нос, для возврата на обычную траекторию ты просто сбавляешь газ? Удачи...
Да именно так.
Потому что, уменьшая кр.момент на колесе, восстанавливаем сцепление задней оси.
Речь именно про управляемый занос - вы сами про него и заговорили.
А то что вы намекаете на неуправляемый занос тут же - это совсем другой разговор.
Berezina:Потому что, уменьшая кр.момент на колесе, восстанавливаем сцепление задней оси.
Это работает только в самом начале заноса - когда у машины ещё практически нет углового ускорения или оно пренебрежимо мало (пересекая снежный "бруствер" при перестроении из полосы в полосу). Когда машину уже поставило под приличным углом к дороге и продолжает разворачивать, убрать газ - верный путь продолжить "вальсировать".
Berezina:А то что вы намекаете на неуправляемый занос тут же - это совсем другой разговор
С какой стати он "неуправляемый", если я контролирую поведение машины?