Bacёk:petr-gorn,
Предпочитаете кривой стартер и механические стеклоподъёмники? Кондей тоже не признаёте?
Ваше право.
в кабриолете кондиционер не нужен
Bacёk:petr-gorn,
Предпочитаете кривой стартер и механические стеклоподъёмники? Кондей тоже не признаёте?
Ваше право.
в кабриолете кондиционер не нужен
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1701 |
20 лет на сайте Город:
|
petr-gorn:Bacёk:petr-gorn,
Предпочитаете кривой стартер и механические стеклоподъёмники? Кондей тоже не признаёте?
Ваше право.в кабриолете кондиционер не нужен
нужен, и они там зачастую более мощные чем на обычном авто
petr-gorn:Bacёk:petr-gorn, Ну я рад, что в 2019-м году вы предпочитаете 40-летние корчи. Но не все такие, многим нарвятся современные авто и плюшки, которыми они оснащены.
я просто люблю водить машину, а не смотреть в планшет 8 дюймов и ехать на троллейбусе с двумя педалями
значит логан на ручке вам ближе чем поло на автомате. Это нормально.
Ivan Igorevich:значит логан на ручке вам ближе чем поло на автомате. Это нормально
это только ваше умозаключение
Bacёk, почему б не посмотреть в сторону Лады СВ кросс, за эти деньги явно получше будет.
И я не тролю сейчас
АлексВл:ППМ, у Лады нет АКПП. Нормального мотора.
Вариатор. И если не ошибаюсь, он должен идти с ниссановским мотором. Только зачем оно Ваську
Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6224 |
13 лет на сайте Город:
|
АлексВл:cthulhu123:Как можно Рено не воспринимать
Оно же не так далеко ушло от технологий 90-х.
Кто-то путает бюджетные модели концерна рАно для стран 3го мира с настоящими рАно для Европы
У нас других и нет. Турбомотор не в счет - это недоразумение, в Рено забыли для кого тачку делали.
Alemit, Так говорю, мне уже не надо. Как только появилась модель в свободном доступе, так сразху и не надо.
l_a_bus, был один. В первую неделю продаж хватанул.
О судьбе ничего не известно.
в субботу побывал на тест драйве арканы, напомню у меня каптюр 2.0 АТ AWD.
И Аркана мне в целом таки понравилась, не понравились некоторые детали, но в целом - впечатление положительное.
Главное чувство - это легкий автомобиль, ощущение что это скорее седан, чем кроссовер или внедорожник. Ощущение складывается видимо от легкого руля и прикольного сочетания движка и коробки. Что касается легкости руля - она чрезмерная, вначале было действительно страшновато - руль как на компьютерном симуляторе - но это особенно остро ощущается на небольших скоростях, примерно с 50 руль тяжелеет и перестает пугать пустотой, его можно даже покачать и ничего страшного не происходит, ближе к 90 вообще нормально.
И газ и тормоз также достаточно отзывчивые, не было никакого дискофорта.
Движок прикольно звучит, неожиданно на фоне мысли о его "микрообъеме", бодро крутится, авто ускоряется адекватно звуку при росте оборотов. В салоне было 4 человека (некрупных) и мотор-коробка не пасовали.
Говорят, что подвеска якобы стала передавать всю мелочь, мне так не показалось, по сравнению с Каптюром она слегка больше ее передает, но не слишком, никакого криминала не почувствовал. Ездили по довольно длинному маршруту, не стандартному, тк были пробки, и заезжали на дороги у авторынка, там хорошие участки довольно разбитого асфальта, Аркана идет по нему не особо замечая, как то беречь подвеску позыва не ощущается. Также проезжал на 40км/ч лежачего, все примерно как и на Каптюре.
Салон каптюра мне никогода не нравился, Аркана тоже разочаровала при первом рассмотрении, я заходил посидеть в ней когда она появилась только у дилера. Но он не вызывает какого то отторжения, в общем привыкнуть можно и уже не будешь замечать. Но ощущение бюджетности есть во многих деталях. Двери хлопают легковесно, на дверях на холостых чувствуется вибрация, даже в режиме паркинга. Мультимедия выглядит убого, как корпус так и разрешение картинки и камер. Но камеры есть и их даже целых 4.
Шумка неплохая, а сзади люди сказали, что там тише, чем каптюре и якобы мягче.
В общем машина понравилась в совокупности, естественно могу пока сравнить с тем, что у меня было последнее время, Тойота Королла 2009 и Каптюр 2017.
Одно но - это цена, есть смутное ощущение, что 50k бин все же можно потратить либо более интересно либо более разумно
В планах поизучать другие варианты близкие к этой отметке.
попробовал Citroen C3 Aircross, краткие впечатления:
- рулится очень сильно лучше Арканы
- шумка хуже
- интерьер - лучше.
- пролетать лежачих без притормаживания как на Аркане тоже не получится, гонять по проселкам не глядя на дорогу тоже.
- мотор и коробка на Аркане работают более "гладко".
- цена практически одинаковая при близком оснащении в верхней комплектации Ситроена
- для чисто городской езды С3 кажется гораздо интереснее.
- жене нравится гораздо больше Ситроен
Теперь хочу посмотреть на Киа Соул, с удивлением обнаружил, что в РФ его можно взять в версии GT line c 1.6 турбо 200лс за близкие к Аркане деньги, при существенно лучшем оснащении и предполагаю при сущесвенно более интересном драйве ( если опять же не брать в расчет откровенно плохие городские и сельские дороги)
mindset, на Соуле не запаркуешься на бордюре, тротуаре и зелёной зоне
АлексВл:mindset, на Соуле не запаркуешься на бордюре, тротуаре и зелёной зоне
да, полностью отдаю себе отчет, на что могу обречь себя в будущем
Одного того, что она гонит на крышку бочка уже достаточно, чтобы понять уровень ее объективности.
Обиженная школьница Обиделась на Рено, видно профукала контракт с Рено на который очень рассчитывала
Без относительно того хорошая аркана или плохая эта дивица стала - просто трэш.
petr-gorn:Лиса дальше жгет про
Yosic:уровень ее объективности.
Не приходила в голову мысль не смотреть различное фуфло на ютубе?
Berezina:Не приходила в голову мысль не смотреть различное фуфло на ютубе?
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам нужно идти (с).
Berezina:petr-gorn:Лиса дальше жгет про
Yosic:уровень ее объективности.
Не приходила в голову мысль не смотреть различное фуфло на ютубе?
а вы провели независимую экспертизу?