EXEMOK:
Да кстати у меня как раз был случай, когда букинг и отель говорят, что деньги разблокированы, а они не фига были не разблокированы. А там сумма приличная была - порядка 400 евро кажется. Только через месяц блокировка снялась автоматически.
Мало исходных данных. Отель мог снять блокировку, а банк нет. Это местному банковскому специалисту вопрос. Такая фигня часто у автопрокатчиков. Они блок снимают, а банк держит ещё какое-то время.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
inco_by:
А если еще отель фуллибукед - то вероятность такой аннуляции возрастает многократно.
При овербукинге попадает объект, а не клиент. Он или букинг должны предоставить другой отель классом НЕ ниже в указанном месте или рядом с ним, компенсируя, если необходимо, разницу в стоимости.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды
inco_by:
А теперь давайте заглянем внутрь сарая.
Всякое бывает, объекты часто с ценами химичат. По факту же скидка есть в системе. Букинг вычисляет такие фокусы только по жалобам клиентов. Скидки же у букинга есть и реально работают. Оставлю скоро скрин.
Добавлено спустя 39 минут 32 секунды
inco_by:
В общем, дискуссию с промоутером букинга прекращаю, ибо, как показала переписка, это совершенно бесполезное занятие. Но с удовольствие понаблюдаю за теми, у кого еще есть к этому интерес. У меня, увы, уже пропал полностью.
Действительно, будет лучше, если вы перестанет постить здесь безосновательную ахинею, смысл которой только один - метнуть говнеца в сторону букинга, а не объективно сравнить разные системы. И, ясновидящий вы наш, я не промоутер букинга. Надеюсь до вас дойдёт это.
Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд
inco_by:
Тем не менее, есть у букинга плюсы (но не в плане цен),
Очередной нашлеп. Вы проверили все объекты во всех системах, чтобы так однозначно утверждать? В плане цен ни у одной системы нет явного плюса. Все зависит от условий работы объекта с системой. Никто из объектов не хочет терять свои деньги и, как правило, включает комиссионные или абонентскую в расчёт себестоимости. Поэтому и можно увидеть разные цены на одни и те же объекты в разных системах. Другой вопрос, что только букинг следит за "лучшей ценой" для своей площадки, и для объектов предусмотрены санкции за несоблюдение этого правила. Естественно, мониторить чуть ли не ежедневно каждый объект они не могут, поэтому действуют по принципу "жалоба клиента".
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд
inco_by:
У меня таких случаев было порядка трех раз. То есть абсолютно все блокировки отвяли лишь спустя месяц (на карты разных банков, звонки в банки ничего не дали, для ранней разблокировки посоветовали написать заявление в банк).
Ну вот и ответ. Оказывается, дело в банке, а не в системе.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
inco_by:
А отмен таких я делаю перед каждой поездкой иной раз до 10-и штук.
Не дай бог таких клиентов.