Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 23 июня 2015 10:04 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    EXEMOK:

    Поэтому реально работающая светится только в минимальном количестве отелей, и иногда отсутствие карточки - повод отказаться от брони (при прочих равных, если забронировал больше 1 гостницы).

    В случае бронирования по неотменяемой брони - да. Но при этом не забываем про риски отмены брони из-за невалидности карты. А если еще отель фуллибукед - то вероятность такой аннуляции возрастает многократно. Тоже не айс.

    Лично меня это слегка напрягает. Хотя понимаю, что альтернативу найду практически всегда - только придется побегать либо переплатить. В дороге же, где каждая минута на счету, не хочется распыляться на подобные вещи. Именно по этому последнее время все больше бронирую заранее, а не ищу на месте. Хотя раньше было совсем наоборот.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 10:04 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    EXEMOK:

    Да кстати у меня как раз был случай, когда букинг и отель говорят, что деньги разблокированы, а они не фига были не разблокированы. А там сумма приличная была - порядка 400 евро кажется. Только через месяц блокировка снялась автоматически.

    Мало исходных данных. Отель мог снять блокировку, а банк нет. Это местному банковскому специалисту вопрос. Такая фигня часто у автопрокатчиков. Они блок снимают, а банк держит ещё какое-то время.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    inco_by:

    А если еще отель фуллибукед - то вероятность такой аннуляции возрастает многократно.

    При овербукинге попадает объект, а не клиент. Он или букинг должны предоставить другой отель классом НЕ ниже в указанном месте или рядом с ним, компенсируя, если необходимо, разницу в стоимости.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    inco_by:

    А теперь давайте заглянем внутрь сарая.

    Всякое бывает, объекты часто с ценами химичат. По факту же скидка есть в системе. Букинг вычисляет такие фокусы только по жалобам клиентов. Скидки же у букинга есть и реально работают. Оставлю скоро скрин.

    Добавлено спустя 39 минут 32 секунды

    inco_by:

    В общем, дискуссию с промоутером букинга прекращаю, ибо, как показала переписка, это совершенно бесполезное занятие. Но с удовольствие понаблюдаю за теми, у кого еще есть к этому интерес. У меня, увы, уже пропал полностью.

    Действительно, будет лучше, если вы перестанет постить здесь безосновательную ахинею, смысл которой только один - метнуть говнеца в сторону букинга, а не объективно сравнить разные системы. И, ясновидящий вы наш, я не промоутер букинга. Надеюсь до вас дойдёт это.

    Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд

    inco_by:

    Тем не менее, есть у букинга плюсы (но не в плане цен),

    Очередной нашлеп. Вы проверили все объекты во всех системах, чтобы так однозначно утверждать? В плане цен ни у одной системы нет явного плюса. Все зависит от условий работы объекта с системой. Никто из объектов не хочет терять свои деньги и, как правило, включает комиссионные или абонентскую в расчёт себестоимости. Поэтому и можно увидеть разные цены на одни и те же объекты в разных системах. Другой вопрос, что только букинг следит за "лучшей ценой" для своей площадки, и для объектов предусмотрены санкции за несоблюдение этого правила. Естественно, мониторить чуть ли не ежедневно каждый объект они не могут, поэтому действуют по принципу "жалоба клиента".

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    inco_by:

    У меня таких случаев было порядка трех раз. То есть абсолютно все блокировки отвяли лишь спустя месяц (на карты разных банков, звонки в банки ничего не дали, для ранней разблокировки посоветовали написать заявление в банк).

    Ну вот и ответ. Оказывается, дело в банке, а не в системе.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    inco_by:

    А отмен таких я делаю перед каждой поездкой иной раз до 10-и штук.

    Не дай бог таких клиентов. :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 июня 2015 11:50
    Батькa:

    Ну вот и ответ. Оказывается, дело в банке, а не в системе.

    ну вот тут вы не правы. должен автоматически блок сниматься в таких случаях. и это косяк того, кто ставит блок, а не того банка, чья карта

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 12:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    LagerBeer:

    и это косяк того, кто ставит блок, а не того банка, чья карта

    А для чего тогда банку, чья карта, нужно заявление, чтобы блок снимался ранее месячного срока? Логично предположить, что отель/система блок со своей стороны сняли, а банк клиента "держит" автоматом месяц, и для раннего снятия блокировки требует заявление. :-?

    И опять же, это не +/- любой системы (блок может быть, например, и при прямой оплате системе, а не объекту, по условиям работы), а банковские нюансы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 июня 2015 12:27
    Батькa:

    А для чего тогда банку, чья карта, нужно заявление, чтобы блок снимался ранее месячного срока?

    это не тема данной ветки. он это скажу вам и я, и более компетентные люди: такая ситуация - это косяк не местного банка, а той стороны.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 12:36
    LagerBeer:

    Батькa:

    А для чего тогда банку, чья карта, нужно заявление, чтобы блок снимался ранее месячного срока?

    это не тема данной ветки. он это скажу вам и я, и более компетентные люди: такая ситуация - это косяк не местного банка, а той стороны.

    Но тем не менее это заявлено как "минус". Стоило бы разобраться. Тем более, у простого обывателя резонно возникает вопрос "Кто виноват?". И тут возникают черти из табакерки, которые начинают хаять неважно какую систему. Или второй вариант, признать, что это не минус какой-либо системы, а вопрос совершенно иной темы обсуждения.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 23 июня 2015 12:37
    Батькa:

    # 23 июня 2015 10:04 Редактировалось Батькa, 3 раз(а).
    EXEMOK:
    Да кстати у меня как раз был случай, когда букинг и отель говорят, что деньги разблокированы, а они не фига были не разблокированы. А там сумма приличная была - порядка 400 евро кажется. Только через месяц блокировка снялась автоматически.
    Мало исходных данных. Отель мог снять блокировку, а банк нет. Это местному банковскому специалисту вопрос. Такая фигня часто у автопрокатчиков. Они блок снимают, а банк держит ещё какое-то время.

    Банк может держать блокировку средств от 30 до 45 суток - даже если бронь отменена. И в этом не виноваты ни отели, ни системы бронирования. Это внутренние регламенты банка. Если в банк не поступит запрос на окончательное списание суммы - то через определенное время сумма разблокируется автоматически

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 июня 2015 12:41
    Батькa:

    Но тем не менее это заявлено как "минус".

    заявлено некорректно, согласен. это проблема не самого букинга, а объекта и настроек его банка.

    tsotso:

    И в этом не виноваты ни отели, ни системы бронирования. Это внутренние регламенты банка.

    насколько известно мне, достаточно объекту инициировать самому отмену блока суммы, как банк его снимет моментально.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 23 июня 2015 13:07 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    LagerBeer:

    заявлено некорректно, согласен. это проблема не самого букинга, а объекта и настроек его банка.

    Прежде всего это головная боль клиента. И не важно на каком участке схемы происходит задержка (детский сад прямо: это не я виноват, это он виноват!). Важно, что подобная схема бронирования отелей допускает подобный головняк. По поводу заявления в банк, как мне сказали, если спустя какое-то время после разблокировки по заявлению придет таки запрос на списание средств, то списание все равно произойдет. То есть принудительная разблокировка по заявлению не гарантирует того, что вы сможете кинуть отель на деньги.

    В общем, я терпеливо дожидался окончания срока, так как ходить обивать пороги банков, теряя время, совсем некошерно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 июня 2015 13:20
    inco_by:

    Прежде всего это головная боль клиента. И не важно на каком участке схемы происходит задержка (детский сад прямо: это не я виноват, это он виноват!).

    эта головная боль может возникнуть у вас с любым объектом, с букинга ли, напрямую с объектом, поэтому корректнее в данном вопросе отстроиться

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 13:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    inco_by:

    Прежде всего это головная боль клиента. И не важно на каком участке схемы происходит задержка (детский сад прямо: это не я виноват, это он виноват!). Важно, что подобная схема бронирования отелей допускает подобный головняк.

    Еще раз для непонятливых. Любая схема (не только "отельная" ) с блокировкой может привести к подобной ситуации.

    inco_by:

    То есть принудительная разблокировка по заявлению не гарантирует того, что вы сможете кинуть отель на деньги.

    А у вас есть цель "кинуть отель на деньги". Нда... :puke:

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 23 июня 2015 13:26 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    LagerBeer:

    эта головная боль может возникнуть у вас с любым объектом, с букинга ли, напрямую с объектом, поэтому корректнее в данном вопросе отстроиться

    При бронировании отелей с процессингом непосредственно в системе бронирования, подобная ситуация с блокировкой в принципе невозможна. Потому как в этом случае происходит списание средств, а не блокировка (хотя технически процедура выглядит похоже: блокировка, затем через пару дней списание). И возврат при отмене брони происходит не за счет разблокировки, а за счет процедуры перевода денег от продавца покупателю. Поэтому через букинг блокировка висит по месяцу, а через нормальные системы идет быстрый возврат (по той же схеме, что, например, рефанд через Пейпал).

    Надеюсь, вы видите эту принципиальную разницу.

    Где-то встречал информацию, что некоторые системы сначала блокируют необходимую сумму, а затем повторно списывают такую же, оставляя первую сумму болтаться в холде. Но лично мне с таким сталкиваться не приходилось. Может у кого-то было? Поделитесь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 июня 2015 13:31
    inco_by:

    При бронировании отелей с процессингом непосредственно в системе бронирования, подобная ситуация с блокировкой в принципе невозможна. Потому как в этом случае происходит списание средств, а не блокировка (хотя технически процедура выглядит похоже: блокировка, затем через пару дней списание). И возврат при отмене брони происходит не за счет разблокировки, а за счет процедуры перевода денег от продавца покупателю. Поэтому через букинг блокировка висит по месяцу, а через нормальные системы идет быстрый возврат (по той же схеме, что, например, рефанд через Пейпал).
    Надеюсь, вы видите эту принципиальную разницу.

    с чего вы это взяли? вы говорите за все отели, в которых я могу напрямую что-то бронировать картой и которые ставят блок?
    и, кстати, рефанд палки здесь вообще никоим боком, не выдумывайте. при чем здесь платежная система к настройкам мерчанта?

    ps блин, ну вот терпеть этого не могу. не нравится вам букинг, ну так не надо уже всех собак вешать. а то уже все в одной куче.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 23 июня 2015 13:39 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    LagerBeer:

    с чего вы это взяли? вы говорите за все отели, в которых я могу напрямую что-то бронировать картой и которые ставят блок?

    Не за все конечно. Но в случае с тем же хотелс.ком нет никакого блока в любом случае. А вот при бронировании через букинг (фактически, напрямую в отелях) может быть по всякому. Лично у меня пока что опыт только отрицательный (холд висит по месяцу).

    LagerBeer:

    не нравится вам букинг, ну так не надо уже всех собак вешать. а то уже все в одной куче.

    Где я написал, что мне не нравится букинг? Читаем первый пост! Или вам не достаточно указанных в нем плюсов?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    LagerBeer:

    и, кстати, рефанд палки здесь вообще никоим боком, не выдумывайте. при чем здесь платежная система к настройкам мерчанта?

    Принцип возврата с таких систем, как орбитс, хотелс, изитубук работает по тому же принципу, что и рефанд от Пейпала - деньги возвращаются вам на карту в виде перевода, а не разблокировки ваших же средств.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 июня 2015 13:43

    inco_by, а про пэйпал что? что за муть вы написали? :D

    inco_by:

    Где я написал, что мне не нравится букинг?

    достаточно прочитать последние 10 страниц, чтобы понять, что объективности в вашей оценке все меньше и меньше.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 23 июня 2015 13:46
    LagerBeer:

    inco_by, а про пэйпал что? что за муть вы написали? :D

    inco_by:

    Где я написал, что мне не нравится букинг?

    достаточно прочитать последние 10 страниц, чтобы понять, что объективности в вашей оценке все меньше и меньше.

    Опять демагогия. Давайте конкретные доказательства необъективности. Только не в стиле: а вон на баннере написано про 50% скидку.

    В конце концов, могу задать вам вопрос в вашем же стиле: что вы так молитесь на этот букинг? Ну нравится он вам - так повесьте иконку на стенку, чего тут расписывать достоинства, которых не существует?

    Только вряд ли подобное заявление добавит конструктива в дискуссию.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 13:47
    inco_by:

    Но в случае с тем же хотелс.ком

    Как-то часто звучит эта система из уст говнонабрасывателя на букинг. :-)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 23 июня 2015 13:47
    LagerBeer:

    nco_by, а про пэйпал что? что за муть вы написали? :D

    Задайте вопрос конкретнее - разберем. А смайликов и я могу налепить кучу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 июня 2015 13:49
    inco_by:

    LagerBeer:

    nco_by, а про пэйпал что? что за муть вы написали? :D

    Задайте вопрос конкретнее - разберем. А смайликов и я могу налепить кучу.

    зачем? я про палку ни слова, а вы какую-то ахинею пишете. сами себя подставили :lol:
    о, молодчина. подставился и потер сразу. мужЫк.

    inco_by:

    В конце концов, могу задать вам вопрос в вашем же стиле: что вы так молитесь на этот букинг? Ну нравится он вам - так повесьте иконку на стенку, чего тут расписывать достоинства, которых не существует?

    вы мои посты почитайте. я ни на кого не молюсь.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 13:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    Но в случае с тем же хотелс.ком нет никакого блока в любом случае.

    В этой системе других косяков с оплатами полно. Скоро доберемся. ;)

    Да и в букинге встретить блок уже большая редкость. Или списывают сразу предоплату, или вообще без карт доступна бронь.